Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

 
Reply to this topicStart new topic
> Система курсовой устойчивости на Lancer 9
Dominic
сообщение 12.11.2010, 15:21
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Нашел на сайте japancats.ru на американском 2-х литровом лансере, что было 2 типа дроссельных заслонок "WITH ASC" и "WITHOUT ASC". Я так понял отличия в электронном приводе дроссельной заслонки. ASC - это система курсовой устойчивости от мицубиси (считай ESP).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.11.2010, 15:25
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Если я не ошибаюсь, ESP притормаживает заднее внутреннее к повороту колесо. Причём тут дроссель - не понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dominic
сообщение 12.11.2010, 15:31
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


В ESP входит элктронное управление дроссельной заслонкой, чтобы при заносе система могла управлять газом.
По идее за работу ESP отвечает блок ABS
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.11.2010, 15:52
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Управление газом и переброс крутящего момента на разные колёса это уже не ESP, это DTC у BMW, а как называется у других авто - не знаю. Но ESP точно только торможение внутреннего заднего колеса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dominic
сообщение 12.11.2010, 16:15
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Если точно, то лучше больше ничего не пиши.
ESP тормозит независимо одним или несколькими колесами, передними и задними. И управляет дроссельной заслонкой тоже есп. При заносе она дает сигнал компьютеру на закрытие дроссельной заслонки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 12.11.2010, 18:29
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


ESP может газ сбрасывать, когда считает, что машина в заносе
доводилось ездить на рейндж ровере, так у него ESP как сбросит газ, после надо еще самому газ отпустить и нажать, а то авто буквально останавливается - я его в занос пустить пытался как то раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
на тойоте ландкрузер и вольво s80 можно с заносом небольшим прокатиться невзирая на ESP
так, что это от производителя зависит и от настройки мозгов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electronic
сообщение 12.11.2010, 22:56
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 29.4.2009
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Если речь идёт про 9 лансер. Не знаю, как расшифровывается в данном случае ASC, но в каталоге на картинке WITH ASC нарисован корпус дросселя с актуатором (вакуумным!) круиз-контроля, а на картинке WITHOUT ASC - соответственно без такового.
В свете того, что привод дросселя на лансе 9 тросовый, то сбросить газ кроме ноги водителя ничто не сможет (только если трос порвать), а вот натянуть больше, чем водитель его педалью тянет - можно. Этим и занимается этот актуатор ASC (в паре с вакуумным насосом, конечно).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 12.11.2010, 23:23
Сообщение #8


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(Electronic @ 12.11.2010, 22:56) *
Если речь идёт про 9 лансер. Не знаю, как расшифровывается в данном случае ASC, но в каталоге на картинке WITH ASC нарисован корпус дросселя с актуатором (вакуумным!) круиз-контроля, а на картинке WITHOUT ASC - соответственно без такового.
В свете того, что привод дросселя на лансе 9 тросовый, то сбросить газ кроме ноги водителя ничто не сможет (только если трос порвать), а вот натянуть больше, чем водитель его педалью тянет - можно. Этим и занимается этот актуатор ASC (в паре с вакуумным насосом, конечно).

Видимо, Automatic Speed Control
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 13.11.2010, 10:36
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Wikipedia говорит, что не speed, а stability. Короче всё зависит от производителя, видимо сначала ESP были только по тормозам, а потом доработали до сброса газа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"