Shift-Light своими руками 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Shift-Light своими руками 2 |
20.11.2010, 7:07
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
По многочисленным просьбам труящихся - схема Shift-Light устройства.
Как уже отмечал - никогда с такими устройствами дело не имел, поэтому этот вариант можно считать не окончательным. Хотя основное предназначение - индикация определенных оборотов - устройство выполняет. Жду ваших предложений по добавлению-убавлению функций. Одно предложение уже озвучено, но в этом вариане пока не реализовано, а именно - двухцветная индикация на разных оборотах. А вот и сама схема: Кнопка "SET" предназначена для установки "отсечки" оборотов. Просто нажимаем её при необходимых оборотах, светодиод начинает хаотично моргать и все - обороты записаны в память. При первом включении (имеется в виду после сборки и установки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) обороты устанавливать обязательно! Небольшая неясность в цепи подачи сигнала "Tacho", я не помню какой величины сигнал идет на этот контакт (см. распиновку приборки - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 ). Если 5В - то можно оставить так как на схеме, если 12В - лучше через делитель. Просто поленился снимать приборку и измерять, все испытывал на стенде. Сегодня постараюсь исправиться и внести ясность... Ну и естественнно - прошивка МК: SHIFT.zip ( 515 байт ) Кол-во скачиваний: 4039 P.S. Изменено. Схема исправлена с учетом того, что на приборку поступают импульсы амплитудой 12В... |
|
|
9.1.2011, 23:55
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тестировал, как впечатления? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.1.2011, 8:54
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Только на макетке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ставить не буду, мне он не нужен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Оставлю как есть, может в дальнейшем придумаю куда подсоединить.... Хотя корпус поменяю, здесь Dasot прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А еще лучше, как уже отмечал, встрою в приборку, у меня там есть свободные отсеки. Но все переделки откладываются до окончания сборки станочка - рисовать иконки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.1.2011, 14:33
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
smd чем припаиваешь? феном? в нас в магазне мне резюки млт-шные надавали... отсюда и размеры не детские (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
10.1.2011, 16:45
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
вот мое творение.... в размер только не обрезал ещё....
сегодня отдам "пик" на прошивку и осталось транзистор на бузер прикупить.... (IMG:http://i037.radikal.ru/1101/e0/e7abb1b4d196.jpg) (IMG:http://i030.radikal.ru/1101/da/e9c0b3ad8c29.jpg) на счет бузера ещё сомнение имеется, не той системы мог попасться.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) грязновато конечно.... пымыдорами не бросаться.... |
|
|
10.1.2011, 17:41
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Нет, обычным паяльником (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Эти SMD-шки что здесь - ерунда, вот когда паяльником-же пропаивал FT232RL - то да, там пришлось поднапрячься...
Цитата пымыдорами не бросаться.... Зима, понимаешь... Нету нормальных - одни парниковые. Вот мандарин-апельсин - да, полно. Сойдет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
10.1.2011, 21:05
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) мандаринами можно... спелыми только!!! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
13.1.2011, 17:56
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Что еще... Да, переход с белого на красный - можно сделать, проблем нет, просто надо описать поподробнее алгоритм. Как он должен работать - сразу после запуска двигателя загорается белый а при достижении опред. оборотов белый гаснет и загорается красный.
Автор схемы можешь доработать схему ну и прошивку чтобы она по такому алгоритму работала? |
|
|
14.1.2011, 8:11
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Могу... но не сейчас, в ближайшие выходные скорее всего буду занят (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
|
|
|
14.1.2011, 19:49
Сообщение
#89
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
серж...
подскажи пож... если я вход тахо кину на катушку зажигания в Ваз-05-07 не погорит схема моя? хочу сначала опробовать на Вазике (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) PIC-и мне прошили- дело за малым осталось. |
|
|
14.1.2011, 20:35
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Погорит скорее всего, стабилитрон не выдержит...
|
|
|
14.1.2011, 21:57
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
значит и выход с генератора тоже не прокатит..... абыдно...........
|
|
|
14.1.2011, 22:13
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Только импульсы прибл. 12В. Или 3...5 В, но подавать надо сразу на вход GP0, минуя резистор 20кОм
|
|
|
14.1.2011, 22:15
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
ну так на катушке и есть импульс управления 12 вольт.... и на генераторе есть (были) выход на тахо... импульсный.... http://www.moskvich2140.ru/tahometr.html
А зачем 20КоМ убирать? он же срезает вольтаж или я ошибаюсь? |
|
|
14.1.2011, 22:21
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну, не знаю... Если уверен что не пробьет... Но я бы сначала прозвонил осциллографом, на катушке как и на любом индуктивном элементе могут быть такие выбросы, что запросто пожгут МК.
Цитата А зачем 20КоМ убирать? Если подавать 3...5В то как-раз вольтаж срезать не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.1.2011, 22:28
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
http://oppozit.ru/article255.html
не прокатит и на генератор... нужны везде маленькие токи... иначе пробой обеспечен. |
|
|
14.1.2011, 22:35
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если хочешь проверить работоспособность до подключения - можно собрать простейший генератор на логике и потестировать с его помощью.
|
|
|
15.1.2011, 6:14
Сообщение
#97
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
о забыл..... в машине собраннный лежит генератор типа этого http://www.radiokot.ru/articles/01/555_astable.gif
вот на нём и запробую |
|
|
15.1.2011, 6:33
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Только желательно сделать с регулируемой частотой в пределах до прибл. 200 Гц.
|
|
|
15.1.2011, 17:01
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 2.2.2010 Из: Королёв М.О. Вне форума Репутация: 1 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) как раз делал с регулировкой.... спидометр прказывает от 0км\ч до 200 км\ч (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
15.1.2011, 17:12
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Значит смело можешь тестировать с этим генератором (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|