Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Shift-Light своими руками 2
SSh
сообщение 24.5.2012, 10:05
Сообщение #421


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
выход пищалки лучше использовать как вход для мониторинга ближнего света фар

Нет уж... Давай не будем смешивать различные устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
или можно изменить прошивку так чтобы при достижении нужной скорости пикнуло пару раз и замолчало.

Конечно можно... Сейчас нет ни времени ни желания заново вникать в исходники - прошло ведь почти два года (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - но так, навскидку, в условии включения пищалки вставляем переменную с инкрементом и добавляем еще условие - пищит пока переменная не достигла опред. значения. Эта-же переменная обнуляется при снижении оборотов/скорости ниже установленного порога.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aLife
сообщение 24.5.2012, 10:22
Сообщение #422


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 6.4.2012
Вне форума
Авто: subaru

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 24.5.2012, 13:05) *
Цитата
выход пищалки лучше использовать как вход для мониторинга ближнего света фар

Нет уж... Давай не будем смешивать различные устройства (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
или можно изменить прошивку так чтобы при достижении нужной скорости пикнуло пару раз и замолчало.

Конечно можно... Сейчас нет ни времени ни желания заново вникать в исходники - прошло ведь почти два года (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) - но так, навскидку, в условии включения пищалки вставляем переменную с инкрементом и добавляем еще условие - пищит пока переменная не достигла опред. значения. Эта-же переменная обнуляется при снижении оборотов/скорости ниже установленного порога.


ну почему же смешивать, мне то вообще ничего не надо,меня все устраивает так, а вот если использовать эту схему в качестве датчика скорости, то придется периодически ездить с горящим светодиодом и яркий свет ночью будет раздражать (или тусклый будет днем не заметен.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.5.2012, 10:44
Сообщение #423


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Т.е. имеется в виду диммирование... Я сначала не понял что за мониторинг.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Была у меня версия и с диммированием, но развивать не стал, т.к. после первой яркой вспышки светодиод и так глушится настолько что в темноте не слепит. Главное - подобрать оптимальный ток, как я сделал на индикаторе передач АКПП. Диммер изначально не был предусмотрен, т.к. и штатные индикаторы (P,R,N,D) не диммируются...

Кстати, исходя из российских законов, диммирование по включению габаритов/БС получается как-бы "неправильным" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ведь приходится ездить с включенным освещением и днем... С целью организации притухания индикаторов вне зависимости от включения габаритов и была сделана схемка на фотореле, опробована на часах, но ничего не мешает прикрутить её и к другим устройствам.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anykey
сообщение 6.6.2012, 21:55
Сообщение #424


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Приветствую!
А можно хотя бы простейший исходник для 16F84A? а то попытки адаптировать выложенный никуда не годятся.

Цитата(SSh @ 1.4.2011, 22:19) *
Вот, набросал по пути домой, в автомобиле. Проверять - не проверял, сейчас абсолютно нет времени...
Код
'*****************************
'* Name    : ShiftLight.bas  *
'* Author  : SSh             *
'* MCU     : PIC12F629       *
'* OSC     : Internal        *
'*****************************
...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.6.2012, 23:15
Сообщение #425


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


16F84A не имеет внутреннего осциллятора, поэтому надо и схему дополнять кварцем с двумя конденсаторами...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anykey
сообщение 7.6.2012, 4:55
Сообщение #426


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ну с этим вроде как разобрались (не я, а товарищ... я понимаю только в общих чертах). Но он в программировании никак, поэтому эта часть на мне.
Можно конечно продолжать ковырять дизасемблированный исходник, но уже тяжеловато становится
А хочется научиться на практике!

Так что, если конечно свободное время позволяет, набросайте пожалуйста основу в общих чертах
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.6.2012, 8:33
Сообщение #427


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата(anykey @ 7.6.2012, 5:55) *
ковырять дизасемблированный исходник

А зачем дизассемблировать когда есть исходник? http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=67733
Делайте с ним все что угодно. Необходимо иметь в виду, что у 16F84 порты называются иначе (PORTA, PORTB) и, как уже говорил осциллятор должен быть внешним. И, насколько помню, давно не работал с 84-м, компараторы отсутствуют (CMCON)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anykey
сообщение 7.6.2012, 9:51
Сообщение #428


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.6.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Ну с этим понятно, что PORTA, TRISA..
CMCON отсутствуют, да.. Но сравнивая код исходника и дизасемблированной прошивки улавливается взаимосвязь его с TXREG. То есть что здесь, что там значение = 7 устанавливается при инициалии программы. А так как прошивка на нашем пике работает, надо отталкиваться от этого как я понимаю.
Если через внешний осциллятор, значит устанавливаются значения на выводе через PORTA через TRISA?

И еще вопрос (можно считать - главный)). Вы в какой среде программируете и компилируете? Связка мплабе с протоном не хочет компилировать, затыкается на функциях записи и чтения в энергонезависимую память
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.6.2012, 10:16
Сообщение #429


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Среда - PicBasic Pro.
PORTх и TRISх не имеют никакого отношения к типу осциллятора, это обозначения и установки портов контроллеров. У 629 и 675 контроллеров порты называются GPIO, установки соотв. TRISIO, поэтому надо просто заменить названия. Вот так:
Код
@ DEVICE PIC16F84A  
DEFINE OSC 4

TACHO     var PORTB.0
LED_RED   var PORTB.1
LED_GREEN var PORTB.2
SETB      var PORTB.4
BIPPER    VAR PORTB.5
.....
.....
.....
TRISB = %1001                      
PORTB  = 0

Ну и согласно обозначениям портов переделать схему, импульсы подаются на PORTB.0 и т.д...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bfom
сообщение 26.10.2012, 23:23
Сообщение #430


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 26.10.2012
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: Chevrolet Tacuma

Репутация:   1  


Цитата(fusion6 @ 8.4.2012, 20:59) *
(IMG:http://i1050.photobucket.com/albums/s409/Asus6/shematahometro.jpg)

диод 1N4007 и транзистор 2N3904 потходит?

Задача аналогичная-управлять клапаном в зависимости от оборотов
Подскажите пожалуйста по схеме:
1 Какой транз поставить для управления нагрузкой 1,5А (в пике до 3А)?
2 Можно ли оставить параллельно светодиод для индикации?
3 to SSh Вы писали
Цитата
Лучше взять схему из первого сообщения, без двухуровнего свечения светодиода и бузера.
Прошивку использовать без изменений, схему слегка доработать - т.к. входной сигнал равен 5...6В, то делитель надо соотв. перерасчитать, в верхнем плече уменьшить номинал резистора с 20 до 2 кОм.
Вместо светодиода включаем транзисторный ключ, параметры используемого транзистора зависят от характеристик вакуумного клапана

в первом посте схема на675 пике, а данная схема на 629(и он есть под рукой) прошивке всё равно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
arhip
сообщение 29.10.2012, 2:32
Сообщение #431


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 132
Регистрация: 28.10.2009
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   2  


Я заранее прошу прощения, но тему я не читал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Итак, откуда еще можно взять сигнал для тахометра? Идеально, если он есть где-то на разъемах под бардачком, вместе с датчиком скорости и форсунками.

Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.10.2012, 6:21
Сообщение #432


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Транзистор лучше поставить полевой, что-нибуть из серии IRL.
Светодиод можно и запараллелить, а еще лучше подцепить его на один из неиспользуемых портов
Схема будет работать и на 675 и на 629 пиках, надо только при компилляции указать тип используемого контроллера и еще в прошивке под 675 выключить АЦП (ANSEL = 0 ).

Сигнал тахометра, естественно, присутствует и на разъеме ЭБУ, и, т.к. распиновки различных блоков могут различаться лучше найти его прозвонкой. У меня он на пине 58.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2012, 20:25
Сообщение #433


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


От нечего делать привел девайс в "товарный" вид (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.1.2013, 1:48
Сообщение #434


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
artem1986
сообщение 5.3.2013, 0:00
Сообщение #435


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Подскажите, а если в первую схему вместо светодиода и резистора подключить слаботочное реле. ну скажем РЭС-15. будет работать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.3.2013, 6:37
Сообщение #436


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Максимальная нагрузочная способность выводов МК - порядка 10...20 мА. Если ток срабатывания реле меньше - то можно, в противном случае необходимо подключить реле через транзисторный ключ. И не забыть параллельно обмотке реле подсоединить диод в обратном направлении.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
artem1986
сообщение 7.3.2013, 10:50
Сообщение #437


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.3.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Понял, спасибо.
Буду делать через ключ, ток срабатывания реле 90mA, подойдет для ключа IRL2505?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.3.2013, 11:25
Сообщение #438


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Устанавливать для управления 100 мА реле 100-Амперный транзистор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поставьте что-нибуть попроще, напр, КТ3102
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
stasuk
сообщение 19.4.2013, 22:23
Сообщение #439


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2013
Вне форума
Авто: toyota

Репутация:   0  


Добрый вечер Сергей собрал ваше устройсво на 629 авто Сузуки свифт панель по кану пробовал брать сигнал с катушки он 5и воьтовый но одна на два цилиндра и работает на совсем правильно - промаргивает на сбросе оборотов и при наборе до заданных но не всегда только при резком открытии дросселя. Пробовал все варианты прошивок и схему с одним и двумя диодами.Схема с тестовым морганием после вкл зажигания начинает моргать и после пуска двигателя, хотя напряжение питания не проседает. Сигнал на катушке чистый , поставил диод не помогает. Вид сигнала амплитуда не более 5и вольт ( делитель пересчитал) но скважность меняется в очень большом диапазоне т.е. время лог 1 всегда одинаково , а пауза уменьшается с увеличением оборотов - может в этом причина? Что посоветуете? Спасибо за участие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.4.2013, 5:39
Сообщение #440


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Может в спектре сигнала с катушки присутствуют побочные составляющие (гармоники). Надо смотреть осциллографом. Скважнось на работу не должна влиять, насколько я помню считаем по периоду. С другой стороны, если пауза зависит от оборотов, то можно засекать и по паузам - надо внести небольшую поправку в прошивку.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"