Shift-Light своими руками 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Shift-Light своими руками 2 |
8.4.2012, 21:36
Сообщение
#401
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 8.4.2012 Вне форума Репутация: 0 |
На хх показывает 5,9в. А минус клапана подключать к коллектору транзистора?
|
|
|
8.4.2012, 22:14
Сообщение
#402
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На вход МК допускается подавать не более 5В, можно поменьше, до 3...4 В, исходя из этого и рассчитывается делитель. Минус да, к коллектору.
|
|
|
9.4.2012, 6:03
Сообщение
#403
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Что я надумал... Как уже говорил, звук формируется микропроцессором, директивой SOUND. В описании компиллятора указано, что при использовании этой директивы соотв. порт автоматически объявляется выходом. А в перерывах между использованием в каком направлении работает порт - вход или выход? Неизвестно. Рассмотрим оба варианта: 1. Предположим по каким-то причинам порт является входом. В этом случае учитывая очень большое входное сопротивление можно сказать, что база транзистора просто висит в воздухе и малейшая помеха или наводка может открыть транзистор, который и подаст питание на биппер. А т.к. бипер со встроенным генератором, он, естественно, должен пищать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В этом случае поможет подтяжка базы на массу. 2. Если-же порт переводится в режим выхода, то тоже возможны глюки в том случае, если на выходе образуется высокий уровень. Вопрос можно решить программно, принудительной установкой GP5 в ноль. P.S. Лучше конечно поставить пищалку без генератора и ничего не переделывать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) впаял пищалку от модема, включил молчит, газанул запищала, отпустил газ замолчала и ...... запах паленой проводки (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) . На работу пришлось ехать без приборки, а без нее аккумулятор не заряжается (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Побыстому на работе раскидал приборку, вижу обуглившийся провод, ду маю вот странно мгтф и обуглился, а потом вижу что он обуглился в месте в котором проходит и соприкосается с транзистором. собственно пока одни вопросы)) что сгорело? (ну тут я на 99 процентов уверен что транзистор). Почему? а тут я думаю что опять все из за того что транзистор остался открытым и через него шел ток, а выпаеная мной пищалка из модема могла оказаться низковольтной с маленьким сопротивлением и при открытом транзисторе шел достаточно большой ток и транзистор сгорел. Что делать? поменять только пищалку? помоему это не совсем правильно? надо как-то закрывать транзистор во время простоя. и скорее всего на програмном уровне. |
|
|
9.4.2012, 7:40
Сообщение
#404
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ничего не надо дополнительно делать. Пищалок с малым сопротивлением не бывает, это-же не динамики. Может неправильно впаял, на выводах плюс и минус обозначены. Или транзистор неправильно впаян, одним словом надо смотреть монтаж, по этой схеме и с этой-же прошивкой собрано уже несколько устройств и ничего не горит...
|
|
|
9.4.2012, 9:05
Сообщение
#405
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Ничего не надо дополнительно делать. Пищалок с малым сопротивлением не бывает, это-же не динамики. Может неправильно впаял, на выводах плюс и минус обозначены. Или транзистор неправильно впаян, одним словом надо смотреть монтаж, по этой схеме и с этой-же прошивкой собрано уже несколько устройств и ничего не горит... не перепутал, пищалки с малым сопротивлением бывают. транзистор был правильно впаян. |
|
|
9.4.2012, 16:09
Сообщение
#406
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Все-таки перепроверьте правильность монтажа. Несколько тестовых экземпляров на макетке и окончательный у меня работают без проблем. Да и ребята собирали, тоже вроде никаких нареканий...
|
|
|
10.4.2012, 8:17
Сообщение
#407
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Все-таки перепроверьте правильность монтажа. Несколько тестовых экземпляров на макетке и окончательный у меня работают без проблем. Да и ребята собирали, тоже вроде никаких нареканий... С монтажем все в порядке было. Внутреннее сопротивление пищалки оказалось 2 Ома!!! не удивительно что транзистор сгорел и высыпался втруху. Впаял новый транзистор и поставил пищалку на 12В, все работает отлично. Но меня все равно смущает что пишалка может "громко молчать", если транзистор открыт. к сожалению проверить это не смог. может как-нибудь соберу тестовый генератор чтобы оттестировать схему на столе. |
|
|
10.4.2012, 9:09
Сообщение
#408
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Внутреннее сопротивление пищалки оказалось 2 Ома!!! Это уже не пищалка а полноценный динамик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или, что более вероятно, изначально была испорчена. Ведь, если она стояла на модеме, то даже при напряжении 5 В на 2-х Омах потребление выходит 2,5 А (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Какой модем потребляет столько тока? |
|
|
10.4.2012, 9:28
Сообщение
#409
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Цитата Внутреннее сопротивление пищалки оказалось 2 Ома!!! Это уже не пищалка а полноценный динамик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или, что более вероятно, изначально была испорчена. Ведь, если она стояла на модеме, то даже при напряжении 5 В на 2-х Омах потребление выходит 2,5 А (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) . Какой модем потребляет столько тока? модем рабочий и пишалка на нем работала, а судя по мануалам на JL World овские пищалки, то сопротивление 5 Ом вполне обычное дело для 1.5 и 3В пищалок. |
|
|
11.4.2012, 8:57
Сообщение
#410
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Можно взять любой НЧ генератор на любую частоту, хотя-бы такой как для установки стрелок приборки...
|
|
|
19.4.2012, 16:26
Сообщение
#411
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 9.3.2012 Вне форума Авто: Mazda 323 sedan Репутация: 0 |
|
|
|
20.4.2012, 11:21
Сообщение
#412
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Нет, пока ничего не узнавал... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
22.5.2012, 8:07
Сообщение
#413
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
обещаный отчет тут
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=108475 |
|
|
22.5.2012, 14:04
Сообщение
#414
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Посмотрел, получилось очень даже неплохо, за исключением одного момента - я-бы не стал делать дырку в пленке. При установке LED индикатора температуры я просто аккуратно рассверлил непрозрачный слой так, чтобы не пропороть саму пленку http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=12364
Теперь, пока индикатор (светодиод) не горит его и не видно почти за сделанным "окошком". Дополнительно окошко можно подкрасить в красный цвет или подложить красную-же пленочку, делаем как-бы светофильтр, тогда вообще не увидишь пока индикатор не вспыхнет. А с кнопкой - понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наверное все-таки и себе поставлю, но не на обороты а на скорость... |
|
|
23.5.2012, 7:34
Сообщение
#415
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Посмотрел, получилось очень даже неплохо, за исключением одного момента - я-бы не стал делать дырку в пленке. При установке LED индикатора температуры я просто аккуратно рассверлил непрозрачный слой так, чтобы не пропороть саму пленку http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=12364 Теперь, пока индикатор (светодиод) не горит его и не видно почти за сделанным "окошком". Дополнительно окошко можно подкрасить в красный цвет или подложить красную-же пленочку, делаем как-бы светофильтр, тогда вообще не увидишь пока индикатор не вспыхнет. А с кнопкой - понравилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наверное все-таки и себе поставлю, но не на обороты а на скорость... Верхний слой сендвича помоему непрозрачный (может и ошибаюсь), просвечивается похоже он в области где значки аирбэга и тд я туда кстати лампочку круиза поставил. ну и если ставить диод через какую-то тонировку то его яркость будет меньше. а хочется чтобы днем его вспышку было видно боковым зрением не смотря на приборку. Ну и по стилизации я хотел приблизится к STIшной панели а выглядит она так. http://forum.amadeus-project.com/style_ima...s/attach_ok.png |
|
|
23.5.2012, 8:21
Сообщение
#416
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Верхний слой сендвича помоему непрозрачный (может и ошибаюсь) Как-раз можно было проверить в каком-нибуть скрытом месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что и я, кстати, делал перед рассверливанием по месту. Цитата если ставить диод через какую-то тонировку то его яркость будет меньше Так ставим не через тонировку а через светофильтр того-же цвета что и светодиод. Хотя, как говорил, можно и не делать, у меня индикатор температуры был установлен без светофильтров, место установки было совершенно незаметно, если специально не приглядываться. Яркость-же при желании можно увеличить применив более яркий диод. Хотя при наличии пищалки функции светодиода вообще как-бы сводятся на нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.5.2012, 9:58
Сообщение
#417
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Цитата Верхний слой сендвича помоему непрозрачный (может и ошибаюсь) Как-раз можно было проверить в каком-нибуть скрытом месте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что и я, кстати, делал перед рассверливанием по месту. Цитата если ставить диод через какую-то тонировку то его яркость будет меньше Так ставим не через тонировку а через светофильтр того-же цвета что и светодиод. Хотя, как говорил, можно и не делать, у меня индикатор температуры был установлен без светофильтров, место установки было совершенно незаметно, если специально не приглядываться. Яркость-же при желании можно увеличить применив более яркий диод. Хотя при наличии пищалки функции светодиода вообще как-бы сводятся на нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) самый верхний слой у меня черный, где цифры белые на ощупь чувствуются впадины с пищалкой как оказалось все не просто ))) ее оч часто бывает не слышно (шум дороги, рев двигателя, музыка), делать ее громче тоже не вариант потому что можно испугаться громкого писка)) можно конечно приделать к ней датчик акустического шума и регулировать громкось по нему, но помоему тоже не вариант. |
|
|
23.5.2012, 10:09
Сообщение
#418
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
В принципе мой совет касался не конкретно твоей приборки, тем более, что все уже сделано (и неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) а как один из вариантов установки устройства. С другой стороны - каждый делает так, как ему нравится, и это правильно - ездить на машине будет-же он а не "советчики" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для увеличения громкости пищалки - надо её просто переставить в другое место, за приборкой звук ведь глушится. Но и слишком громкий да, согласен, тоже не айс... |
|
|
24.5.2012, 9:42
Сообщение
#419
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
В принципе мой совет касался не конкретно твоей приборки, тем более, что все уже сделано (и неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) а как один из вариантов установки устройства. С другой стороны - каждый делает так, как ему нравится, и это правильно - ездить на машине будет-же он а не "советчики" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для увеличения громкости пищалки - надо её просто переставить в другое место, за приборкой звук ведь глушится. Но и слишком громкий да, согласен, тоже не айс... кстати для использования в качестве датчика скорости пищалка может быть только раздражающим фактором, т.к. переодически придется ездить быстрее установленного порога (знаю по старым японцам которые после сотни тилинькали). поэтому выход пищалки лучше использовать как вход для мониторинга ближнего света фар. чтобы ночью менять уровень яркости светодиода. |
|
|
24.5.2012, 9:46
Сообщение
#420
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
или можно изменить прошивку так чтобы при достижении нужной скорости пикнуло пару раз и замолчало.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|