| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  19.3.2011, 15:42
			
				 Сообщение
					#141
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Хорошо, но только в понедельник. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		PS Ох и нафлудили тут Сергею. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 15:46
			
				 Сообщение
					#142
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Да уж.. 
			
			
					
		Сергей,потрите плиз!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 16:28
			
				 Сообщение
					#143
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 Цитата Ох и нафлудили тут Не думаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наоборот, пусть останется, мало-ли может еще кому понадобится материал, будут знать где можно достать... Вот, окончательное фото, с установленным (слегка опущенным по сравнению с пред. вариантом) дремелем. Заодно и столик прихватил "в рост" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]()  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 16:32
			
				 Сообщение
					#144
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Я даж и не знаю,что сказать... 
			
			
					
		Здорово,одним словом! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 16:51
			
				 Сообщение
					#145
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Сергей,а как Вам такие зажимы для станка?? 
			
			
					
		Деталь зажимать самое то,на мой взгляд. ![]()  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:13
			
				 Сообщение
					#146
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Да, в самый раз! Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Я пока зажимами не занимался - не хочется напрягать ребят, но со временем и зажимы думаю сделать. Пока-что подобрал металлические полоски толщиной 2мм. Но одинаковые... Не люблю когда даже винты бывают разными, если их даже и не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А пока размечаю "держалку плат" чтоб при необходимости и её можно было закрепить на столике, например, при сверлении плат продольно-поперечных усилий нет, только вертикальные, и очень жестко фиксировать плату в X и Y направлениях не надо. Зато установка-снятие-корректировка положения упрощается.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:16
			
				 Сообщение
					#147
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Я просто вспомнил на счет плиты(то,что вся продырявлена от шурупов) 
			
			
					
		А такой зажимчик,думаю очень даже удобен будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:32
			
				 Сообщение
					#148
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Да, конечно. Но теперишняя плита рассверленная "стройными рядами" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  позволит крепить любую заготовку при помощи обычных "лапок". 
			
			
					
		Вот, прибл. эскиз зажимов  
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:35
			
				 Сообщение
					#149
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Ну теперь вообще по поводу фиксации париться не надо! 
			
			
					
		Здорово!!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:42
			
				 Сообщение
					#150
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Забыл один маленький, но важный момент. Болт-упор имеет шлиц со стороны резьбы (по эскизу - сверху). Упрощает регулировку по высоте. Зажимы лучше устанавливать с небольшим наклоном в сторону заготовки, так она более "плоско" прижимается к плите. При тонкой гравировке даже небольшое вспучивание заготовки приводит к неприятным последствиям - меняется глубина реза. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:47
			
				 Сообщение
					#151
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Сергей,немного не в тему-картинки в Splan рисуете?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:54
			
				 Сообщение
					#152
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Хотя в связи с необходимостью (подготовка исходников для станка) поставил Компас, EMachineShop, Intscape (пока определяюсь с оптимальным - после лишнее снесу), но все-равно как-то "роднее" SPlan и SprintLayout (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.3.2011, 17:57
			
				 Сообщение
					#153
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				SPlan то же понравилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.3.2011, 16:50
			
				 Сообщение
					#154
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.3.2011, 17:31
			
				 Сообщение
					#155
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Быстро! И главное проблема с фиксацией отпала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)   
			
			
					
		Заготовку какой высоты зажать можно?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.3.2011, 17:44
			
				 Сообщение
					#156
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				С теми болтами что на фото - 12мм. Но болты легко заменить при необходимости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.3.2011, 9:29
			
				 Сообщение
					#157
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация:    36   
        	 | 
       
			
			 
				Sanche29, отписал в личку. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 12:04
			
				 Сообщение
					#158
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Купил вчера шпильку метровой длины. М16х2. Вроде прямая, по крайней мере визуально волнистости не заметил. Попробую выточить ходовые винты из неё, посмотрим что получится... Еще один вариант всплыл сегодня - вроде нашел токаря который, по его словам, может выточить нормально ленточную резьбу. Но выточить это еще даже не пол-дела, надо и отшлифовать так, чтобы свести к минимуму трение, а то вся мощность движков будет уходить на её преодоление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Посмотрим что лучше получится - то и оставлю в окончательном варианте. С движками вроде определился - обещали ДШИ-200-1 - с их крутящим моментом и на указанной резьбе получается сила "тяни-толкай" (осевое усилие) более 10кГ... С бронзовой гайкой и того больше (на бронзе коэф. трения меньше). 
			
			
					
		А еще есть у меня ДШИ-200-3 - эти раза в 3 мощнее, на такой маленький станочек как у меня даже ставить страшно, если что-нибуть где заклинит - разорвет к чертям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще есть один японский, даже не знаю марки, просто подключил к контроллеру - проверил. На установленной в программе скорости в 1200 мм/мин - вал с трудом останавливается плоскогубцами. Для сравнения - те движки что стоят сейчас уже при 700 мм/мин начинают пропускать шаги и вал можно остановить просто прижав его пальцем...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 12:29
			
				 Сообщение
					#159
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация:    49   
        	 | 
       
			
			 
				Ну если получится выточить,то здорово!Можно хоть какие по длине и диаметру винты точить.Но как его шлифовать он будет!?Что то я не представляю даже.. 
			
			
					
		Шпилька как бы сыроватой не оказалась,при нарезке резьбы (пользовал такие шпильки,-очень уж резьба слабовата..Или может мне так повезло с ними,не знаю). По уму бы конечно отполировать и захромировать(что бы пара гайка-винт дольше жили)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.3.2011, 17:32
			
				 Сообщение
					#160
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:    265   
        	 | 
       
			
			 
				Можно в принципе и самому отшлифовать более-менее приемлемо. Закрепляем винт в какой-нибуть "крутилке" - дрель, ток. станок и т.д. и гоняем плашку туда-сюда много раз, предварительно обильно смазав маслом. Периодически обновляем смазку, никаких абразивов при этом применять не надо. Гайку нарезаем куском этого-же винта, заточенного а-ля метчик, но, конечно не в металле а в капролане - будет даже лучше чем металлическая. Речь идет конечно об обычной резьбе, для ленточной нужна соотв. плашка - а где её взять?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |