![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо, но только в понедельник. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
PS Ох и нафлудили тут Сергею. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж..
Сергей,потрите плиз! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ох и нафлудили тут Не думаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наоборот, пусть останется, мало-ли может еще кому понадобится материал, будут знать где можно достать... Вот, окончательное фото, с установленным (слегка опущенным по сравнению с пред. вариантом) дремелем. Заодно и столик прихватил "в рост" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даж и не знаю,что сказать...
Здорово,одним словом! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,а как Вам такие зажимы для станка??
Деталь зажимать самое то,на мой взгляд. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в самый раз! Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я пока зажимами не занимался - не хочется напрягать ребят, но со временем и зажимы думаю сделать. Пока-что подобрал металлические полоски толщиной 2мм. Но одинаковые... Не люблю когда даже винты бывают разными, если их даже и не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А пока размечаю "держалку плат" чтоб при необходимости и её можно было закрепить на столике, например, при сверлении плат продольно-поперечных усилий нет, только вертикальные, и очень жестко фиксировать плату в X и Y направлениях не надо. Зато установка-снятие-корректировка положения упрощается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто вспомнил на счет плиты(то,что вся продырявлена от шурупов)
А такой зажимчик,думаю очень даже удобен будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, конечно. Но теперишняя плита рассверленная "стройными рядами" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) позволит крепить любую заготовку при помощи обычных "лапок".
Вот, прибл. эскиз зажимов ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну теперь вообще по поводу фиксации париться не надо!
Здорово!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл один маленький, но важный момент. Болт-упор имеет шлиц со стороны резьбы (по эскизу - сверху). Упрощает регулировку по высоте. Зажимы лучше устанавливать с небольшим наклоном в сторону заготовки, так она более "плоско" прижимается к плите. При тонкой гравировке даже небольшое вспучивание заготовки приводит к неприятным последствиям - меняется глубина реза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,немного не в тему-картинки в Splan рисуете?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя в связи с необходимостью (подготовка исходников для станка) поставил Компас, EMachineShop, Intscape (пока определяюсь с оптимальным - после лишнее снесу), но все-равно как-то "роднее" SPlan и SprintLayout (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SPlan то же понравилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Быстро! И главное проблема с фиксацией отпала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заготовку какой высоты зажать можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С теми болтами что на фото - 12мм. Но болты легко заменить при необходимости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sanche29, отписал в личку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вчера шпильку метровой длины. М16х2. Вроде прямая, по крайней мере визуально волнистости не заметил. Попробую выточить ходовые винты из неё, посмотрим что получится... Еще один вариант всплыл сегодня - вроде нашел токаря который, по его словам, может выточить нормально ленточную резьбу. Но выточить это еще даже не пол-дела, надо и отшлифовать так, чтобы свести к минимуму трение, а то вся мощность движков будет уходить на её преодоление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Посмотрим что лучше получится - то и оставлю в окончательном варианте. С движками вроде определился - обещали ДШИ-200-1 - с их крутящим моментом и на указанной резьбе получается сила "тяни-толкай" (осевое усилие) более 10кГ... С бронзовой гайкой и того больше (на бронзе коэф. трения меньше).
А еще есть у меня ДШИ-200-3 - эти раза в 3 мощнее, на такой маленький станочек как у меня даже ставить страшно, если что-нибуть где заклинит - разорвет к чертям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще есть один японский, даже не знаю марки, просто подключил к контроллеру - проверил. На установленной в программе скорости в 1200 мм/мин - вал с трудом останавливается плоскогубцами. Для сравнения - те движки что стоят сейчас уже при 700 мм/мин начинают пропускать шаги и вал можно остановить просто прижав его пальцем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если получится выточить,то здорово!Можно хоть какие по длине и диаметру винты точить.Но как его шлифовать он будет!?Что то я не представляю даже..
Шпилька как бы сыроватой не оказалась,при нарезке резьбы (пользовал такие шпильки,-очень уж резьба слабовата..Или может мне так повезло с ними,не знаю). По уму бы конечно отполировать и захромировать(что бы пара гайка-винт дольше жили) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно в принципе и самому отшлифовать более-менее приемлемо. Закрепляем винт в какой-нибуть "крутилке" - дрель, ток. станок и т.д. и гоняем плашку туда-сюда много раз, предварительно обильно смазав маслом. Периодически обновляем смазку, никаких абразивов при этом применять не надо. Гайку нарезаем куском этого-же винта, заточенного а-ля метчик, но, конечно не в металле а в капролане - будет даже лучше чем металлическая. Речь идет конечно об обычной резьбе, для ленточной нужна соотв. плашка - а где её взять?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|