Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> CNC станочек, Из подручных материалов...
Серый82
сообщение 19.3.2011, 15:42
Сообщение #141


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Хорошо, но только в понедельник. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS Ох и нафлудили тут Сергею. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.3.2011, 15:46
Сообщение #142


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Да уж..
Сергей,потрите плиз!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.3.2011, 16:28
Сообщение #143


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Ох и нафлудили тут

Не думаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Наоборот, пусть останется, мало-ли может еще кому понадобится материал, будут знать где можно достать...

Вот, окончательное фото, с установленным (слегка опущенным по сравнению с пред. вариантом) дремелем. Заодно и столик прихватил "в рост" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.3.2011, 16:32
Сообщение #144


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Я даж и не знаю,что сказать...
Здорово,одним словом! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.3.2011, 16:51
Сообщение #145


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,а как Вам такие зажимы для станка??
Деталь зажимать самое то,на мой взгляд.

Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.3.2011, 17:13
Сообщение #146


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, в самый раз! Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я пока зажимами не занимался - не хочется напрягать ребят, но со временем и зажимы думаю сделать. Пока-что подобрал металлические полоски толщиной 2мм. Но одинаковые... Не люблю когда даже винты бывают разными, если их даже и не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А пока размечаю "держалку плат" чтоб при необходимости и её можно было закрепить на столике, например, при сверлении плат продольно-поперечных усилий нет, только вертикальные, и очень жестко фиксировать плату в X и Y направлениях не надо. Зато установка-снятие-корректировка положения упрощается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.3.2011, 17:16
Сообщение #147


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Я просто вспомнил на счет плиты(то,что вся продырявлена от шурупов)
А такой зажимчик,думаю очень даже удобен будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.3.2011, 17:32
Сообщение #148


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, конечно. Но теперишняя плита рассверленная "стройными рядами" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) позволит крепить любую заготовку при помощи обычных "лапок".
Вот, прибл. эскиз зажимов
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.3.2011, 17:35
Сообщение #149


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ну теперь вообще по поводу фиксации париться не надо!
Здорово!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.3.2011, 17:42
Сообщение #150


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Забыл один маленький, но важный момент. Болт-упор имеет шлиц со стороны резьбы (по эскизу - сверху). Упрощает регулировку по высоте. Зажимы лучше устанавливать с небольшим наклоном в сторону заготовки, так она более "плоско" прижимается к плите. При тонкой гравировке даже небольшое вспучивание заготовки приводит к неприятным последствиям - меняется глубина реза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.3.2011, 17:47
Сообщение #151


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,немного не в тему-картинки в Splan рисуете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 19.3.2011, 17:54
Сообщение #152


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя в связи с необходимостью (подготовка исходников для станка) поставил Компас, EMachineShop, Intscape (пока определяюсь с оптимальным - после лишнее снесу), но все-равно как-то "роднее" SPlan и SprintLayout (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 19.3.2011, 17:57
Сообщение #153


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


SPlan то же понравилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.3.2011, 16:50
Сообщение #154


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Сказано-сделано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самодельные зажимы:
Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 20.3.2011, 17:31
Сообщение #155


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Быстро! И главное проблема с фиксацией отпала (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заготовку какой высоты зажать можно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 20.3.2011, 17:44
Сообщение #156


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


С теми болтами что на фото - 12мм. Но болты легко заменить при необходимости (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 21.3.2011, 9:29
Сообщение #157


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Sanche29, отписал в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.3.2011, 12:04
Сообщение #158


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Купил вчера шпильку метровой длины. М16х2. Вроде прямая, по крайней мере визуально волнистости не заметил. Попробую выточить ходовые винты из неё, посмотрим что получится... Еще один вариант всплыл сегодня - вроде нашел токаря который, по его словам, может выточить нормально ленточную резьбу. Но выточить это еще даже не пол-дела, надо и отшлифовать так, чтобы свести к минимуму трение, а то вся мощность движков будет уходить на её преодоление (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Посмотрим что лучше получится - то и оставлю в окончательном варианте. С движками вроде определился - обещали ДШИ-200-1 - с их крутящим моментом и на указанной резьбе получается сила "тяни-толкай" (осевое усилие) более 10кГ... С бронзовой гайкой и того больше (на бронзе коэф. трения меньше).
А еще есть у меня ДШИ-200-3 - эти раза в 3 мощнее, на такой маленький станочек как у меня даже ставить страшно, если что-нибуть где заклинит - разорвет к чертям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Еще есть один японский, даже не знаю марки, просто подключил к контроллеру - проверил. На установленной в программе скорости в 1200 мм/мин - вал с трудом останавливается плоскогубцами. Для сравнения - те движки что стоят сейчас уже при 700 мм/мин начинают пропускать шаги и вал можно остановить просто прижав его пальцем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.3.2011, 12:29
Сообщение #159


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ну если получится выточить,то здорово!Можно хоть какие по длине и диаметру винты точить.Но как его шлифовать он будет!?Что то я не представляю даже..
Шпилька как бы сыроватой не оказалась,при нарезке резьбы (пользовал такие шпильки,-очень уж резьба слабовата..Или может мне так повезло с ними,не знаю). По уму бы конечно отполировать и захромировать(что бы пара гайка-винт дольше жили)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.3.2011, 17:32
Сообщение #160


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Можно в принципе и самому отшлифовать более-менее приемлемо. Закрепляем винт в какой-нибуть "крутилке" - дрель, ток. станок и т.д. и гоняем плашку туда-сюда много раз, предварительно обильно смазав маслом. Периодически обновляем смазку, никаких абразивов при этом применять не надо. Гайку нарезаем куском этого-же винта, заточенного а-ля метчик, но, конечно не в металле а в капролане - будет даже лучше чем металлическая. Речь идет конечно об обычной резьбе, для ленточной нужна соотв. плашка - а где её взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"