![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я знаю,-ленточная резьба не стандартизирована,соответственно и плашек и метчиков для нее не существует.Хотя,может и ошибаюсь,если что,поправьте.
Ну если токарь действительно квалифицированный,и располагает соответствующим оборудованием,то не такая уж и проблема,я думаю. Сергей,капролон это же полимер,правильно? Как им винт шлифовать??? При помощи масла,и все?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капролон да, полимер. А есть еще с фрафитом - с уменьшенным коэф. трения. Из него хочу сделать гайки, а полировать - обыкновенной металлической плашкой...
Цитата если токарь действительно квалифицированный А вот это уже проблема. В последние годы все сплошь юристы и экономисты, а вот токари постепенно исчезают как класс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,фрезы,которые Вы точили,как в работе?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я их уже наточил целую кучу... Но пока как следует не могу проверить т.к. диаметр фрез ограничивается имеющимися у меня цангами - 2,4 и 3,2 мм. Сделал еще из победитового сверла 1 мм (хвостовик 3,2) - вроде нормально получилось, но я эту фрезу сломал - при неработающем шпинделе включил подачу. Оставил окончательные испытания на потом, сейчас точится новый шпиндель с набором цанговых зажимов от 0,5 до 2,5 мм - вот на нем и начну проверять. Мелкие сверла в наличии имеются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если сточить угол - в принципе получается шпоночная фреза. Ну и укоротить чтоб не сломалось.
Я вот уже подумываю об установке 4-й координаты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпиндель горизонтально поворачиваться будет!!!?????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, пока это невостребовано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду делать вращающуюся ось. Прибл. вот так:
![]() Поясню необходимость (для меня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Двигатель - шаговый, закрепленную в патроне деталь можно будет проворачивать на любой угол, кратный полушагу движка. Вот, например, недавно мне понадобилось сделать на внешней поверхности кольца 3 углубления, разнесенных на 120 град. И есть у меня довольно мощные движки с шагом в 6 град, в полушаге дают поворот на 3 градуса. С этим шагом окружность можно поделить пополам, на 3, 4, 5, 6, 8 и т.д. частей |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа,т.е. типа делительная головка будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, но с шагом в 3 градуса... И мелкие шестерни можно будет точить.
В принципе поставив другой движок и как токарный можно использовать - закрепив вместо шпинделя резец. Тоже вечная проблема со стойками, имеющиеся как правило бывают или короче или длиннее того что требуется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Приходится или резать и доводить напильником или подкладывать шайбы.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил новые ходовые винты - стало намного труднее проворачивать. Видимо шейки проточили не совсем так как надо. Уже хотел выкидывать но тут в случайно попались шарнирные подшипники, причем именно такого размера как и те что у меня стояли - обычные шарикоподшипники. Ничего даже и растачивать не пришлось, выпресовал старые и запресовал новые. Но вопрос замены винтов с повестки не снят, все-таки в конце-концов будут стоять с ленточной резьбой...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сейчас ходовые с какой резьбой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заметил вопрос...
Сейчас М16х2 на X и Y, М10х1 на Z. Кстати, вот узел вертикальной подачи, не было движка с двухсторонним валом, пришлось крутилку приспосабливать прямо на муфте. Крутить очень даже удобно... ![]() Еще нашел описание технологии изготовления ходовых гаек из эпоксидки. По отзывам - вполне нормально получается. У меня как-раз все в гайки и упиралось. Если винты худо-бедно можно выточить, то с гайками глухо. Буду понемного присматриваться - где наковырять такие винты, хотя пока и с этими неплохо получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот про гайки с эпоксидки интересно!Что за технология такая? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот, хотя-бы здесь
http://www.vri-cnc.ru/modules.php?name=For...asc&start=0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо же..интересный метод (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Тем более отливать сразу на винте,-это ж получается,что и люфт пропадет!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И люфт, и, если отливать прямо на устройстве - и регулировать не надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец сегодня достал парочку ДШИ-200-1... Завтра еду домой - будем пробовать как они себя поведут. В смысле - хватит ли мощи при приемлемой скорости перемещения?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ждем продолжения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш, чувствую что продолжаться будет вечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так сказать ЧПУ-шная Санта Барбара (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сегодня утром, будучи на традиционном кофепитии у друга, что-то искал у него в барахле. Того, что искал не нашел, зато выудил огромную банку шарикоподшипников. Где он столько набрал - сам не помнит, но я у него эту банку конфисковал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и возникла идея некоторые втулки заменить на подшипники. Что мы имеем в таком случае? 1. Более плавный ход 2. Под втулками постепенно скапливается грязь, ведь при работе станка вся пыль и стружка оседают и на напрявляющих, и приходится периодически разбирать и вычищать все это. 3. При использовании втулок надо добиться их идеальной соосности, чуть перекос - резко возрастают усилия, требуемые для перемещения кареток. 4. То-же самое в поперечном измерении - слегка сбились межосевые расстояния между напрявляющими или втулками - тормоз. А шарикоподшипниками можно при изготовлении особо не заморачиваться с точностью а просто после сборки подстроить положения подшипников. Сейчас уже начну переделывать, пока, как сказал - только парочку втулок, посмотрим что из этого получиться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|