Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> CNC станочек, Из подручных материалов...
sanche29
сообщение 23.3.2011, 17:50
Сообщение #161


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Насколько я знаю,-ленточная резьба не стандартизирована,соответственно и плашек и метчиков для нее не существует.Хотя,может и ошибаюсь,если что,поправьте.
Ну если токарь действительно квалифицированный,и располагает соответствующим оборудованием,то не такая уж и проблема,я думаю.
Сергей,капролон это же полимер,правильно? Как им винт шлифовать??? При помощи масла,и все??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.3.2011, 18:04
Сообщение #162


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Капролон да, полимер. А есть еще с фрафитом - с уменьшенным коэф. трения. Из него хочу сделать гайки, а полировать - обыкновенной металлической плашкой...
Цитата
если токарь действительно квалифицированный

А вот это уже проблема. В последние годы все сплошь юристы и экономисты, а вот токари постепенно исчезают как класс...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.3.2011, 18:12
Сообщение #163


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,фрезы,которые Вы точили,как в работе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.3.2011, 18:47
Сообщение #164


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я их уже наточил целую кучу... Но пока как следует не могу проверить т.к. диаметр фрез ограничивается имеющимися у меня цангами - 2,4 и 3,2 мм. Сделал еще из победитового сверла 1 мм (хвостовик 3,2) - вроде нормально получилось, но я эту фрезу сломал - при неработающем шпинделе включил подачу. Оставил окончательные испытания на потом, сейчас точится новый шпиндель с набором цанговых зажимов от 0,5 до 2,5 мм - вот на нем и начну проверять. Мелкие сверла в наличии имеются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если сточить угол - в принципе получается шпоночная фреза. Ну и укоротить чтоб не сломалось.
Я вот уже подумываю об установке 4-й координаты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.3.2011, 18:53
Сообщение #165


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Шпиндель горизонтально поворачиваться будет!!!?????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.3.2011, 19:07
Сообщение #166


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нет, пока это невостребовано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду делать вращающуюся ось. Прибл. вот так:
Прикрепленное изображение
Поясню необходимость (для меня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Двигатель - шаговый, закрепленную в патроне деталь можно будет проворачивать на любой угол, кратный полушагу движка. Вот, например, недавно мне понадобилось сделать на внешней поверхности кольца 3 углубления, разнесенных на 120 град. И есть у меня довольно мощные движки с шагом в 6 град, в полушаге дают поворот на 3 градуса. С этим шагом окружность можно поделить пополам, на 3, 4, 5, 6, 8 и т.д. частей
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.3.2011, 19:13
Сообщение #167


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ааа,т.е. типа делительная головка будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.3.2011, 19:22
Сообщение #168


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, но с шагом в 3 градуса... И мелкие шестерни можно будет точить.
В принципе поставив другой движок и как токарный можно использовать - закрепив вместо шпинделя резец.
Тоже вечная проблема со стойками, имеющиеся как правило бывают или короче или длиннее того что требуется. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Приходится или резать и доводить напильником или подкладывать шайбы....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.4.2011, 21:02
Сообщение #169


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Поставил новые ходовые винты - стало намного труднее проворачивать. Видимо шейки проточили не совсем так как надо. Уже хотел выкидывать но тут в случайно попались шарнирные подшипники, причем именно такого размера как и те что у меня стояли - обычные шарикоподшипники. Ничего даже и растачивать не пришлось, выпресовал старые и запресовал новые. Но вопрос замены винтов с повестки не снят, все-таки в конце-концов будут стоять с ленточной резьбой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 4.4.2011, 9:08
Сообщение #170


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А сейчас ходовые с какой резьбой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2011, 19:33
Сообщение #171


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не заметил вопрос...
Сейчас М16х2 на X и Y, М10х1 на Z.

Кстати, вот узел вертикальной подачи, не было движка с двухсторонним валом, пришлось крутилку приспосабливать прямо на муфте. Крутить очень даже удобно...
Прикрепленное изображение

Еще нашел описание технологии изготовления ходовых гаек из эпоксидки. По отзывам - вполне нормально получается. У меня как-раз все в гайки и упиралось. Если винты худо-бедно можно выточить, то с гайками глухо. Буду понемного присматриваться - где наковырять такие винты, хотя пока и с этими неплохо получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 16.4.2011, 23:38
Сообщение #172


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


А вот про гайки с эпоксидки интересно!Что за технология такая? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2011, 23:41
Сообщение #173


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да вот, хотя-бы здесь
http://www.vri-cnc.ru/modules.php?name=For...asc&start=0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 16.4.2011, 23:53
Сообщение #174


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Надо же..интересный метод (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Тем более отливать сразу на винте,-это ж получается,что и люфт пропадет!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.4.2011, 0:12
Сообщение #175


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


И люфт, и, если отливать прямо на устройстве - и регулировать не надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.4.2011, 17:16
Сообщение #176


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Наконец сегодня достал парочку ДШИ-200-1... Завтра еду домой - будем пробовать как они себя поведут. В смысле - хватит ли мощи при приемлемой скорости перемещения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.4.2011, 9:13
Сообщение #177


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Вот красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ждем продолжения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.4.2011, 11:36
Сообщение #178


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Саш, чувствую что продолжаться будет вечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так сказать ЧПУ-шная Санта Барбара (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сегодня утром, будучи на традиционном кофепитии у друга, что-то искал у него в барахле. Того, что искал не нашел, зато выудил огромную банку шарикоподшипников. Где он столько набрал - сам не помнит, но я у него эту банку конфисковал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и возникла идея некоторые втулки заменить на подшипники. Что мы имеем в таком случае?
1. Более плавный ход
2. Под втулками постепенно скапливается грязь, ведь при работе станка вся пыль и стружка оседают и на напрявляющих, и приходится периодически разбирать и вычищать все это.
3. При использовании втулок надо добиться их идеальной соосности, чуть перекос - резко возрастают усилия, требуемые для перемещения кареток.
4. То-же самое в поперечном измерении - слегка сбились межосевые расстояния между напрявляющими или втулками - тормоз.

А шарикоподшипниками можно при изготовлении особо не заморачиваться с точностью а просто после сборки подстроить положения подшипников.

Сейчас уже начну переделывать, пока, как сказал - только парочку втулок, посмотрим что из этого получиться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 23.4.2011, 12:24
Сообщение #179


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Маньячная Санта Барбара (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2011, 14:04
Сообщение #180


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"