![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет трафарета - а что, это интересно. Попробую на след. выходных, посмотрим что получится. Серег, у меня гарантия закончилась, как там с трафаретом дела обстоят? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты лучше спроси как они обстоят со станочком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я недавно как-раз в другой теме писал что на время забросил все дела по нему. Начал модернизировать, разобрал и обратно до конца так и не смог собрать - другие дела захлестнули...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже не знаю когда смогу снова заняться этим... Помимо завала на работе, месяц май у меня - период дней рождения, 7 или 8 человек из родни родились именно в мае (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Начинается 2-го числа (день рождения тети) и заканчивается в конце месяца - моим (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Плюс еще дочке диплом сдавать скоро... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не к спеху, в принципе... Сам указатель работает и ладно, "облагородить" можно в любое время... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде собрал все в кучу окончательно...
С виду изменений немного, но фактически вся "движущая" механика заменена. Движки, поставил 2 шт. ДШИ-200-1, 1 шт. какой-то японский. Ходовые винты - горизонтальные с ленточной резьбой, шаг 4,5 мм, вертикальный - метрическая М10х1. продольный винт оказался с левой резьбой, но это даже к лучшему - при вращении ручки по часовой стрелке каретка удаляется - для меня это как-то логичнее. Раньше вечно крутил в обратную сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Справа - правая резьба, слева - левая: ![]() Все 3 соединения с движками - гибкие, на горизонтальные поставил карданчики, на вертикальный - муфту, которая одновременно служит и ручной "крутилкой". Окончательный (надеюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) вид: ![]() ![]() ![]() Поперечная передача: ![]() Продольная передача, вид снизу. Здесь тоже слегка "оттюнил", двигатель не висит сзади на стойках а прикреплен непосредственно к станине: ![]() Вертикальная передача с муфтой-крутилкой: ![]() Пару слов про ходовые винты, вернее их шаг. Ну, с вертикальным проблем нет, шаг 1 мм, т.е. теоретически получаем нулевую погрешность перемещения (на практике погрешность все-таки образуется из-за люфта и допусков шагового двигателя) Шаг винтов горизонтальных передач - 4,5 мм. Это означает, что при работе в полушаге движки за один оборот переместят каретку именно на такое расстояние. И что получается? Для перемещения на 1 мм необходимо 400/4,5=88,888.... шагов. Не имея возможности устанавливать дробное число, только целое - округляем до 89. Теперь, подавая эти самые 89 импульсов получаем перемещение в 1,00125мм. На 1 см набегает погрешность чуть больше сотки... Это более чем приемлемо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И, пару слов о самих винтах. Я их выдрал с какого-то древнего советского координатного столика (насколько понял - военного). Но - никаких следов износа даже при внимательном осмотре обнаружить не удалось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гайки-же сделаны из какого-то сплава, на первый взгляд - бронза. Одна из них сбоку имела выступ, который надо было спилить. Так вот, ножовка просто скользила по нему, кое как спилил... Что за сплав - я так и не понял... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Блок питания заменил на обычный трансформаторный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх,какой станочек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Распечатаю фотографию и повешу на стену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -так сказать для стимула в творчестве. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в чем проблема? Давай, начинай мастерить свой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ванна для сбора опилок(стружки) будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что нет. Но это неактуально, в любой момент можно засунуть в какой-нибуть ящик. Подумываю сбоку приспособить пылесборник - пылесос. Но не на этом а на следующем. Этот в принципе изначально задумывался как макет, для того чтобы "пощупать" и понять, область-то для меня новая...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опачки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Значит будет новострой!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, основную концепцию уже обдумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Размеры примерно 800х1200мм, станина из труб, направляющие - подшипники, шпиндель - ватт на 600, движки - наверное ДШИ-200-3, опять-же основные трудности с ходовыми винтами, но, тут мне один токарь клялся что сумеет выточить, в крайнем случае выпишу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
800*1200 это рабочее поле будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в принципе неважно... Рабочее поле обычно меньше габаритов сантиметров на 10. С размерами окончательно не определился, надо будет еще поговорить кое с кем. Этот второй я-же уже не ради интереса собираюсь делать... Есть некоторые перспективы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я в чате вскользь упоминал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та я так и понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И это правильное решение,Сергей!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Намечается конвеерное производство? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гле список? куда записываться? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Намечается конвеерное производство? Честно говоря - есть такая мысля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя сейчас и другие, давно заброшенные разработки вдруг стали актуальными, придется параллельно думать и о сабже и о подзабытой уже системе сбора данных... Со станком сейчас тоже в принципе не все закончено, а именно, хотя он и готов, но надо опробовать режимы резания, т.е. выяснить для каких материалов должны использоваться те или иные фрезы, скорость, глубина и обороты обработки ну и т.д. Например, при обработке дерева и неправильно выбранных режимах что получается? Чуть уменьшил обороты и скорость - обрабатываемые кромки начинают лохматиться, увеличил - начинают подгорать. Я уже рассказывал как вырезал иероглиф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И пока еще не пробовал 3D гравировку, а именно она наиболее востребована. В ближайшие выходные займусь именно этим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из нержавейки пока не не могу, но из оргстекла уже получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -Только вот фары то не те (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
По теме: какой фрезой делали?Самодельной? Обороты? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|