Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> CNC станочек, Из подручных материалов...
Titus
сообщение 28.11.2010, 19:14
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Для больших можно и станочек побольше, главное начать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 28.11.2010, 19:22
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.11.2010, 19:14) *
Для больших можно и станочек побольше, главное начать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://www.irlenspb.ru/
Мое бывшее место работы =) Скидку сделают =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.11.2010, 20:06
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подумаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 1.12.2010, 22:46
Сообщение #24


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Вот точно супер станочек будет!!
Жду с нетерпением продолжения!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 8:14
Сообщение #25


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Прикрепленное изображение
- Судя по фото, болтик я вижу с одной стороны,Второе отверстие тож под болтик? не пробовали его в работе?Как центруется, без проблем??
А вал на шпинделе надо будет точить под патрон?(посадочный диаметр я имею ввиду)
А что за шуруповерт с такими оборотами большими?
А шаговики от чего будут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 8:32
Сообщение #26


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Оказывается даже есть своя операционка для управления ЧПУ станками: linuxCNC
А тут всякую комлектуху для ЧПУ продают, дороговато правда))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 8:56
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да, и второе под болтик тоже. Центровка можно сказать - идеальная, я для проверки вставлял сверло в отверстие (2 мм) и крепил этим сверлом к патрону сверильного станка. Со вставленными в цангу сверлами от 0,7 до 2 мм - визуально никаких биений.
Не шуруповерт а его двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После него же стоит редуктор. Тип двигателя уже не понмю, похож на это:
http://electronica.bashel.ru/info/2710/DVIGATEL_3.jpg
По характеристикам - потребляемый на полной мощности ток - порядка 10А, обороты - как уже отмечал, короче - зверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я поставил такой на сверильный станочек, запитываю через переключатель или от 12 или от 6В, до сих пор наверное ни разу не пришлось переводить на 12В - мощи хватает и при пониженном питании...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:01
Сообщение #28


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Точно, я и не подумал про редуктор, Главное чтоб момент не пропадал на низких оборотах, а судя по потр. току все будет ОК))
А у меня проблемы иногда возникают с дремелем, для пластмассы нужны низкие обороты, а момента не хватает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 9:04
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Смотрел я все эти сайты. Дороговато (даже слишком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), ага...
Поэтому в качестве первого решил все делать самому, и лучше изучишь в итоге и денег не потратишь, если что не так - выкидывать не жалко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мне пока-что все это дело обошлось в 30$, стоимость драйверов шагового двигателя (L297, L298 - по 3 штуки) и еще кой-какой мелочевки, которой не было в наличии.
Двигатели и оси - из сканеров и принтеров, материал достаю там и сям, точат знакомые ребята бесплатно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:08
Сообщение #30


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Да,эт точно, если что либо покупать из комплектующих - дорого станок встанет..
Хотя все самое ценное итак можно найти среди принтеров, приводов и старых печатных машинок.
Как то видео смотрел, как из 2х старых CD приводов координатный стол собрали)) - хотя конечно же все это ради забавы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 9:14
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну, в шуруповертах все это дело регулируется ШИМ-ом, момент не очень падает... А редукторы там стоят очень хитрые. Мой на низких оборотах даже посвистывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Я тоже, естественно перед тем как начинать это дело изучил все что есть в сети по этой теме. Видел станок просто сбитый из фанеры, подшипники и направляющие прикручены кусками жести от консервных банок... И ничего, работает, там же было выложено и видео...
Со сканеров или принтеров как показала практика - надо искать старые устройства, на новых слишком все хлипкое... Был у меня древний сканер HP, так там оси 13мм в диаметре и движки - рукой не остановишь. Я его благополучно раскулачил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще оттуда-то досталась и пружинка в которой можно проложить жгут проводов от шаговика - защита от перетирания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:21
Сообщение #32


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,а исходники контроллеров будете выкладывать??
Для меня это будет очень интересно)
Тоже хочу станочек такой, правда пока только теорией занимаюсь..
Я все никак доделать не могу маленький циркулярно-фрезерный станок, вот доделаю, возьмусь за чпу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 9:25
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Исходники - в смысле схемы? По крайней мере на сегодняшний день применение МК в этом проекте не планируется, может в дальнейшем, когда буду прикручивать ручное управление (уже писал об этом), но пока даже не прикидывал как лучше, может и не на МК совсем...
Схемы - стандартные подключения драйверов из даташитов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 9:30
Сообщение #34


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


ага, схемы контроллеров
Ну в целом, все что касается электронной части, просьба тож освещать
.. чет наглею я с утра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.12.2010, 10:24
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Схемы как уже указывал - стандартные. В выложенном архиве - схема 1-го канала, разводка на 3 канала и приблизительные чертежи механики. Точных нет, т.к. в процессе изготовления неоднократно все корректировалось в зависимости от того какой материал доставался и т.д. Я-же говорю - первый раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , многое еще надо изучить-испытать...
По схемам, на приведенной схеме одного канала вывод 16 микросхемы L297 соединен с RC цепочкой, на печатке это средний канал. На двух остальных соотв. выводы посажены на землю - это принцип работы примененных драйверов. Поясню - RC цепочка обеспечивает тактирующие импульсы,если каналов больше одного, то все остальные должны синхронизироваться от одного путем соединения выводов 1 микрухи.
DIR и STEP - направление и шаг двигателей соединены с LPT портом через защитный резистор (на схеме отсутствует, на печатке есть.
SYNC - уже знаем что это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
H/F - выбор шага-полушага
CTRL - выбор типа защиты-ограничения тока при перегрузках, честно говоря не совсем разобрался зачем надо выбирать - и так и так защита работает нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Еще на печатке присутствуют некоторые цепи, предназналенные для подключения концевиков, шпинделя и т.д.

Если возникнут доп. вопросы - спрашивай - вне зависимости от времени суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленный файл  CNC.rar ( 50,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 599
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 2.12.2010, 18:56
Сообщение #36


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


ПАСИБААА (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.12.2010, 10:56
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


По мере доработки-отладки-сборки буду информировать....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.12.2010, 17:14
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Кстати, посмотрел какого типа двигатель, пришлось слегка демонтировать сверильный станочек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - RS-550PH
Вот здесь характеристики
http://www.alibaba.com/product-gs/50662759..._RS_550SH_.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 4.12.2010, 18:58
Сообщение #39


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Интересный с точки зрения устройства макетик можно покрутить в пространстве(жмем кнопку слева вверху):Прикрепленный файл  CNC.pdf ( 2,19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 526
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.12.2010, 19:12
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


У меня такой кнопки не оказалось... Может потому-что пользуюсь foxit-oм?
Ну, ничего, надеюсь скоро вживую покрутить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня заезжал - оси до сих пор не обточены... Еще на неделю откладывается первое включение...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"