![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для больших можно и станочек побольше, главное начать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для больших можно и станочек побольше, главное начать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.irlenspb.ru/ Мое бывшее место работы =) Скидку сделают =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подумаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот точно супер станочек будет!!
Жду с нетерпением продолжения!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() - Судя по фото, болтик я вижу с одной стороны,Второе отверстие тож под болтик? не пробовали его в работе?Как центруется, без проблем?? А вал на шпинделе надо будет точить под патрон?(посадочный диаметр я имею ввиду) А что за шуруповерт с такими оборотами большими? А шаговики от чего будут? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, и второе под болтик тоже. Центровка можно сказать - идеальная, я для проверки вставлял сверло в отверстие (2 мм) и крепил этим сверлом к патрону сверильного станка. Со вставленными в цангу сверлами от 0,7 до 2 мм - визуально никаких биений.
Не шуруповерт а его двигатель (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После него же стоит редуктор. Тип двигателя уже не понмю, похож на это: http://electronica.bashel.ru/info/2710/DVIGATEL_3.jpg По характеристикам - потребляемый на полной мощности ток - порядка 10А, обороты - как уже отмечал, короче - зверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я поставил такой на сверильный станочек, запитываю через переключатель или от 12 или от 6В, до сих пор наверное ни разу не пришлось переводить на 12В - мощи хватает и при пониженном питании... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, я и не подумал про редуктор, Главное чтоб момент не пропадал на низких оборотах, а судя по потр. току все будет ОК))
А у меня проблемы иногда возникают с дремелем, для пластмассы нужны низкие обороты, а момента не хватает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрел я все эти сайты. Дороговато (даже слишком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), ага...
Поэтому в качестве первого решил все делать самому, и лучше изучишь в итоге и денег не потратишь, если что не так - выкидывать не жалко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мне пока-что все это дело обошлось в 30$, стоимость драйверов шагового двигателя (L297, L298 - по 3 штуки) и еще кой-какой мелочевки, которой не было в наличии. Двигатели и оси - из сканеров и принтеров, материал достаю там и сям, точат знакомые ребята бесплатно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,эт точно, если что либо покупать из комплектующих - дорого станок встанет..
Хотя все самое ценное итак можно найти среди принтеров, приводов и старых печатных машинок. Как то видео смотрел, как из 2х старых CD приводов координатный стол собрали)) - хотя конечно же все это ради забавы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в шуруповертах все это дело регулируется ШИМ-ом, момент не очень падает... А редукторы там стоят очень хитрые. Мой на низких оборотах даже посвистывает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я тоже, естественно перед тем как начинать это дело изучил все что есть в сети по этой теме. Видел станок просто сбитый из фанеры, подшипники и направляющие прикручены кусками жести от консервных банок... И ничего, работает, там же было выложено и видео... Со сканеров или принтеров как показала практика - надо искать старые устройства, на новых слишком все хлипкое... Был у меня древний сканер HP, так там оси 13мм в диаметре и движки - рукой не остановишь. Я его благополучно раскулачил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще оттуда-то досталась и пружинка в которой можно проложить жгут проводов от шаговика - защита от перетирания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей,а исходники контроллеров будете выкладывать??
Для меня это будет очень интересно) Тоже хочу станочек такой, правда пока только теорией занимаюсь.. Я все никак доделать не могу маленький циркулярно-фрезерный станок, вот доделаю, возьмусь за чпу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Исходники - в смысле схемы? По крайней мере на сегодняшний день применение МК в этом проекте не планируется, может в дальнейшем, когда буду прикручивать ручное управление (уже писал об этом), но пока даже не прикидывал как лучше, может и не на МК совсем...
Схемы - стандартные подключения драйверов из даташитов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага, схемы контроллеров
Ну в целом, все что касается электронной части, просьба тож освещать .. чет наглею я с утра (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схемы как уже указывал - стандартные. В выложенном архиве - схема 1-го канала, разводка на 3 канала и приблизительные чертежи механики. Точных нет, т.к. в процессе изготовления неоднократно все корректировалось в зависимости от того какой материал доставался и т.д. Я-же говорю - первый раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , многое еще надо изучить-испытать...
По схемам, на приведенной схеме одного канала вывод 16 микросхемы L297 соединен с RC цепочкой, на печатке это средний канал. На двух остальных соотв. выводы посажены на землю - это принцип работы примененных драйверов. Поясню - RC цепочка обеспечивает тактирующие импульсы,если каналов больше одного, то все остальные должны синхронизироваться от одного путем соединения выводов 1 микрухи. DIR и STEP - направление и шаг двигателей соединены с LPT портом через защитный резистор (на схеме отсутствует, на печатке есть. SYNC - уже знаем что это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) H/F - выбор шага-полушага CTRL - выбор типа защиты-ограничения тока при перегрузках, честно говоря не совсем разобрался зачем надо выбирать - и так и так защита работает нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще на печатке присутствуют некоторые цепи, предназналенные для подключения концевиков, шпинделя и т.д. Если возникнут доп. вопросы - спрашивай - вне зависимости от времени суток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПАСИБААА (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мере доработки-отладки-сборки буду информировать....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, посмотрел какого типа двигатель, пришлось слегка демонтировать сверильный станочек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - RS-550PH
Вот здесь характеристики http://www.alibaba.com/product-gs/50662759..._RS_550SH_.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный с точки зрения устройства макетик можно покрутить в пространстве(жмем кнопку слева вверху):
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня такой кнопки не оказалось... Может потому-что пользуюсь foxit-oм?
Ну, ничего, надеюсь скоро вживую покрутить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сегодня заезжал - оси до сих пор не обточены... Еще на неделю откладывается первое включение... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|