Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> CNC станочек, Из подручных материалов...
haris
сообщение 2.5.2011, 18:38
Сообщение #181


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 14.2.2011, 1:19) *
Насчет трафарета - а что, это интересно. Попробую на след. выходных, посмотрим что получится.

Серег, у меня гарантия закончилась, как там с трафаретом дела обстоят? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.5.2011, 20:52
Сообщение #182


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ты лучше спроси как они обстоят со станочком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я недавно как-раз в другой теме писал что на время забросил все дела по нему. Начал модернизировать, разобрал и обратно до конца так и не смог собрать - другие дела захлестнули...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 8:59
Сообщение #183


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 2.5.2011, 23:52) *
Начал модернизировать, разобрал и обратно до конца так и не смог собрать - другие дела захлестнули...

Видимо, пропустил эту тему...
Ладно, буду ждать, когда закончишь, все равно в ручную хорошо не получится, а колхоз городить не хочется...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 3.5.2011, 9:59
Сообщение #184


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я даже не знаю когда смогу снова заняться этим... Помимо завала на работе, месяц май у меня - период дней рождения, 7 или 8 человек из родни родились именно в мае (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Начинается 2-го числа (день рождения тети) и заканчивается в конце месяца - моим (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Плюс еще дочке диплом сдавать скоро...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 3.5.2011, 11:12
Сообщение #185


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Да не к спеху, в принципе... Сам указатель работает и ладно, "облагородить" можно в любое время... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.5.2011, 11:03
Сообщение #186


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Вроде собрал все в кучу окончательно...

С виду изменений немного, но фактически вся "движущая" механика заменена. Движки, поставил 2 шт. ДШИ-200-1, 1 шт. какой-то японский. Ходовые винты - горизонтальные с ленточной резьбой, шаг 4,5 мм, вертикальный - метрическая М10х1. продольный винт оказался с левой резьбой, но это даже к лучшему - при вращении ручки по часовой стрелке каретка удаляется - для меня это как-то логичнее. Раньше вечно крутил в обратную сторону (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Справа - правая резьба, слева - левая:
Прикрепленное изображение

Все 3 соединения с движками - гибкие, на горизонтальные поставил карданчики, на вертикальный - муфту, которая одновременно служит и ручной "крутилкой".
Окончательный (надеюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) вид:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Поперечная передача:
Прикрепленное изображение
Продольная передача, вид снизу. Здесь тоже слегка "оттюнил", двигатель не висит сзади на стойках а прикреплен непосредственно к станине:
Прикрепленное изображение
Вертикальная передача с муфтой-крутилкой:
Прикрепленное изображение

Пару слов про ходовые винты, вернее их шаг. Ну, с вертикальным проблем нет, шаг 1 мм, т.е. теоретически получаем нулевую погрешность перемещения (на практике погрешность все-таки образуется из-за люфта и допусков шагового двигателя)
Шаг винтов горизонтальных передач - 4,5 мм. Это означает, что при работе в полушаге движки за один оборот переместят каретку именно на такое расстояние. И что получается? Для перемещения на 1 мм необходимо 400/4,5=88,888.... шагов. Не имея возможности устанавливать дробное число, только целое - округляем до 89. Теперь, подавая эти самые 89 импульсов получаем перемещение в 1,00125мм. На 1 см набегает погрешность чуть больше сотки... Это более чем приемлемо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И, пару слов о самих винтах. Я их выдрал с какого-то древнего советского координатного столика (насколько понял - военного). Но - никаких следов износа даже при внимательном осмотре обнаружить не удалось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гайки-же сделаны из какого-то сплава, на первый взгляд - бронза. Одна из них сбоку имела выступ, который надо было спилить. Так вот, ножовка просто скользила по нему, кое как спилил... Что за сплав - я так и не понял... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Блок питания заменил на обычный трансформаторный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.5.2011, 12:19
Сообщение #187


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сергей, красота! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.5.2011, 19:35
Сообщение #188


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Эх,какой станочек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Распечатаю фотографию и повешу на стену (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -так сказать для стимула в творчестве.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.5.2011, 19:45
Сообщение #189


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Так в чем проблема? Давай, начинай мастерить свой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.5.2011, 19:46
Сообщение #190


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Ванна для сбора опилок(стружки) будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.5.2011, 19:52
Сообщение #191


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Думаю что нет. Но это неактуально, в любой момент можно засунуть в какой-нибуть ящик. Подумываю сбоку приспособить пылесборник - пылесос. Но не на этом а на следующем. Этот в принципе изначально задумывался как макет, для того чтобы "пощупать" и понять, область-то для меня новая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.5.2011, 19:55
Сообщение #192


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Опачки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Значит будет новострой!?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.5.2011, 20:02
Сообщение #193


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Да, основную концепцию уже обдумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Размеры примерно 800х1200мм, станина из труб, направляющие - подшипники, шпиндель - ватт на 600, движки - наверное ДШИ-200-3, опять-же основные трудности с ходовыми винтами, но, тут мне один токарь клялся что сумеет выточить, в крайнем случае выпишу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.5.2011, 20:11
Сообщение #194


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


800*1200 это рабочее поле будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 9.5.2011, 20:18
Сообщение #195


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Это в принципе неважно... Рабочее поле обычно меньше габаритов сантиметров на 10. С размерами окончательно не определился, надо будет еще поговорить кое с кем. Этот второй я-же уже не ради интереса собираюсь делать... Есть некоторые перспективы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я в чате вскользь упоминал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 9.5.2011, 20:19
Сообщение #196


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Та я так и понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И это правильное решение,Сергей!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 9.5.2011, 20:21
Сообщение #197


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   645  


Сергей, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Намечается конвеерное производство? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Гле список? куда записываться? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.5.2011, 5:34
Сообщение #198


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Намечается конвеерное производство?

Честно говоря - есть такая мысля (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя сейчас и другие, давно заброшенные разработки вдруг стали актуальными, придется параллельно думать и о сабже и о подзабытой уже системе сбора данных...

Со станком сейчас тоже в принципе не все закончено, а именно, хотя он и готов, но надо опробовать режимы резания, т.е. выяснить для каких материалов должны использоваться те или иные фрезы, скорость, глубина и обороты обработки ну и т.д.
Например, при обработке дерева и неправильно выбранных режимах что получается? Чуть уменьшил обороты и скорость - обрабатываемые кромки начинают лохматиться, увеличил - начинают подгорать. Я уже рассказывал как вырезал иероглиф (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
И пока еще не пробовал 3D гравировку, а именно она наиболее востребована. В ближайшие выходные займусь именно этим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.5.2011, 15:59
Сообщение #199


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Из нержавейки пока не не могу, но из оргстекла уже получается (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 14.5.2011, 17:39
Сообщение #200


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -Только вот фары то не те (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

По теме: какой фрезой делали?Самодельной? Обороты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"