Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена помпы на ТО-90, надо ли?
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 12:44
Сообщение #101


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну ролики не помню, может и не будут мешать, обводной то точно не надо, если нет то и ремень можно не снимать, ога, только болт длинный нужно вкрутить в технологическое отверстие, что бы ремень не ослаб... Хотя, а по чему бы не снять все? Мне удобнее работать демонтировав это все, дело в том, что ты зальешь ремни фризом, надо оно тебе?

ЗЫ Профиль заполни, ты из Ебурга?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 8.10.2010, 12:55
Сообщение #102


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Цитата(Mihail V @ 8.10.2010, 15:44) *
Ну ролики не помню, может и не будут мешать, обводной то точно не надо, если нет то и ремень можно не снимать, ога, только болт длинный нужно вкрутить в технологическое отверстие, что бы ремень не ослаб... Хотя, а по чему бы не снять все? Мне удобнее работать демонтировав это все, дело в том, что ты зальешь ремни фризом, надо оно тебе?

ЗЫ Профиль заполни, ты из Ебурга?

Извиняюсь, что профиль не заполнил - исправил. Разобрать то все тоже не проблема, потом боюсь все нормально поставить и натянуть может не получится. С моторами копался 7 лет (была волга), но ремней там не было, а цена ошибки здесь великовата. Буду думать, может и правда пока оставить все и подождать замены ремней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.10.2010, 13:00
Сообщение #103


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дело в том, что гидронатяжитель нужно еще правильно снять, взвести и вставить чеку, тогда может быть не придется регулировать натяжку ремня, хотя... блин, ну не знаю, мне проще отрегулировать! Скачай оф. руководство по 63му мотору, у нас висит в доках, там все подробно описано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tbos
сообщение 8.10.2010, 13:22
Сообщение #104


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 271
Регистрация: 12.6.2010
Из: Пермь
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD

Репутация:   6  


Цитата(Mihail V @ 8.10.2010, 16:00) *
Дело в том, что гидронатяжитель нужно еще правильно снять, взвести и вставить чеку, тогда может быть не придется регулировать натяжку ремня, хотя... блин, ну не знаю, мне проще отрегулировать! Скачай оф. руководство по 63му мотору, у нас висит в доках, там все подробно описано.

У меня уже руководство есть, про гидронятяжитель читал уже про снятие. Посмотрю сегодня еще инструкцию, может к ноябрьским праздникам соберусь с заменой, потом если что отчет выложу. За информацию большое спасибо.
Еще чуть не забыл спросить, есть смысл заказать помпы в www.ex..st.ru или лучше в магазине выбрать, чтобы на подделку не нарваться, или может еще где-нить заказать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 10.12.2010, 20:11
Сообщение #105


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Купил себе комплект ГРМ для ТО-90, в т. ч. помпу GMB GWM-81A. Там в комплекте какая-то прокладка не резиновая, а полупластиковая. Это нормально? А помпа на ощупь крутая, свои 1700р. стоит все 150%!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 12.12.2010, 20:54
Сообщение #106


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


И ещё вопрос про замену антифриза - нужна ли яма? Просто в официальном мануале сказано откручивать болт сзади блока, чтобы слить кулант из двига. А в 3м Риме сказано - отсоединить нижний патрубок, что идёт к радиатору и слить с него. Так сольётся ли так антифриз из двига или надо всё-таки сливать сзади блока?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2010, 20:56
Сообщение #107


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можно попытаться "продуть" весь блок, чтобы из нижнего патрубка вылетела вся жидкость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто самотёком она не вылетит. Выкрутить болт в блоке - идеальный вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2010, 23:25
Сообщение #108


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Темыч! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 14.12.2010, 12:29
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну да, я её в мануале нашёл где она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А её сверху реально открутить (слить остатки на пол) и сверху же закрутить? Там по инструкции она ещё с герметиком каким-то закручивается - стандартный силиконовый подойдёт? Типа ABRO прозрачный-синий-красный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.12.2010, 20:05
Сообщение #110


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


По идее да, воротком свернется по любому, закрутить на герметик, только много не маж, чуток совсем, и не заливай фриз сразу, лучше вообще через 24 часа, что бы герметик схватился.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albedo
сообщение 29.1.2011, 23:34
Сообщение #111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Скажите, а помпа HEPU P7743 на 1.6 подойдет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 30.1.2011, 0:00
Сообщение #112


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Экзист говорит, только на 6й Ланс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
albedo
сообщение 30.1.2011, 0:30
Сообщение #113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   1  


Но он идет на двигатель 4G15.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.1.2011, 11:23
Сообщение #114


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну а 1.6 это 4g18! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2011, 14:16
Сообщение #115


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У 4G15 и 4G18 практически одинаковые блоки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_allcartuning_*
сообщение 30.1.2011, 19:44
Сообщение #116





Гости





    


Блоки 4G1.. отличаются только диаметром цилиндра. (в 4G15T установлены маслофорсунки).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2011, 19:47
Сообщение #117


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Абсолютно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 3.2.2011, 20:40
Сообщение #118


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Всю тему не осилил, но для статистики отпишусь. Далее речь про 4g18. Вобщем пробег 173000км, на ТО-90 помпу не менял, пока никаких признаков приближающейся кончины не подает (три раза сплюнул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но при следующей замене ГРМ, поменяю все таки на gmb, думаю, не вечная же она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Движку покручиваю частенько и в хвост и в гриву. Антифриз менял летом. Сливал через краник, который на радиаторе, и пробку на блоке отворачивал. После в систему влезло 6л, по-моему. Залил Sintec Euro.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 27.7.2011, 8:49
Сообщение #119


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Обновлю. Продал ланса с пробегом ~186000км. На ТО90 помпу не менял, на момент продажи помпа не беспокоила. Пробег был накатан в основном по трассе без особых пробок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.8.2011, 23:42
Сообщение #120


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Меняй (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"