![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ролики не помню, может и не будут мешать, обводной то точно не надо, если нет то и ремень можно не снимать, ога, только болт длинный нужно вкрутить в технологическое отверстие, что бы ремень не ослаб... Хотя, а по чему бы не снять все? Мне удобнее работать демонтировав это все, дело в том, что ты зальешь ремни фризом, надо оно тебе?
ЗЫ Профиль заполни, ты из Ебурга? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ролики не помню, может и не будут мешать, обводной то точно не надо, если нет то и ремень можно не снимать, ога, только болт длинный нужно вкрутить в технологическое отверстие, что бы ремень не ослаб... Хотя, а по чему бы не снять все? Мне удобнее работать демонтировав это все, дело в том, что ты зальешь ремни фризом, надо оно тебе? ЗЫ Профиль заполни, ты из Ебурга? Извиняюсь, что профиль не заполнил - исправил. Разобрать то все тоже не проблема, потом боюсь все нормально поставить и натянуть может не получится. С моторами копался 7 лет (была волга), но ремней там не было, а цена ошибки здесь великовата. Буду думать, может и правда пока оставить все и подождать замены ремней. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что гидронатяжитель нужно еще правильно снять, взвести и вставить чеку, тогда может быть не придется регулировать натяжку ремня, хотя... блин, ну не знаю, мне проще отрегулировать! Скачай оф. руководство по 63му мотору, у нас висит в доках, там все подробно описано.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело в том, что гидронатяжитель нужно еще правильно снять, взвести и вставить чеку, тогда может быть не придется регулировать натяжку ремня, хотя... блин, ну не знаю, мне проще отрегулировать! Скачай оф. руководство по 63му мотору, у нас висит в доках, там все подробно описано. У меня уже руководство есть, про гидронятяжитель читал уже про снятие. Посмотрю сегодня еще инструкцию, может к ноябрьским праздникам соберусь с заменой, потом если что отчет выложу. За информацию большое спасибо. Еще чуть не забыл спросить, есть смысл заказать помпы в www.ex..st.ru или лучше в магазине выбрать, чтобы на подделку не нарваться, или может еще где-нить заказать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил себе комплект ГРМ для ТО-90, в т. ч. помпу GMB GWM-81A. Там в комплекте какая-то прокладка не резиновая, а полупластиковая. Это нормально? А помпа на ощупь крутая, свои 1700р. стоит все 150%!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ещё вопрос про замену антифриза - нужна ли яма? Просто в официальном мануале сказано откручивать болт сзади блока, чтобы слить кулант из двига. А в 3м Риме сказано - отсоединить нижний патрубок, что идёт к радиатору и слить с него. Так сольётся ли так антифриз из двига или надо всё-таки сливать сзади блока?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно попытаться "продуть" весь блок, чтобы из нижнего патрубка вылетела вся жидкость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто самотёком она не вылетит. Выкрутить болт в блоке - идеальный вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, я её в мануале нашёл где она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А её сверху реально открутить (слить остатки на пол) и сверху же закрутить? Там по инструкции она ещё с герметиком каким-то закручивается - стандартный силиконовый подойдёт? Типа ABRO прозрачный-синий-красный?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее да, воротком свернется по любому, закрутить на герметик, только много не маж, чуток совсем, и не заливай фриз сразу, лучше вообще через 24 часа, что бы герметик схватился.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, а помпа HEPU P7743 на 1.6 подойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экзист говорит, только на 6й Ланс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но он идет на двигатель 4G15.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а 1.6 это 4g18! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 4G15 и 4G18 практически одинаковые блоки.
|
![]() |
|
Гость_allcartuning_* |
![]()
Сообщение
#116
|
Гости ![]() |
Блоки 4G1.. отличаются только диаметром цилиндра. (в 4G15T установлены маслофорсунки).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю тему не осилил, но для статистики отпишусь. Далее речь про 4g18. Вобщем пробег 173000км, на ТО-90 помпу не менял, пока никаких признаков приближающейся кончины не подает (три раза сплюнул (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), но при следующей замене ГРМ, поменяю все таки на gmb, думаю, не вечная же она (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Движку покручиваю частенько и в хвост и в гриву. Антифриз менял летом. Сливал через краник, который на радиаторе, и пробку на блоке отворачивал. После в систему влезло 6л, по-моему. Залил Sintec Euro.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обновлю. Продал ланса с пробегом ~186000км. На ТО90 помпу не менял, на момент продажи помпа не беспокоила. Пробег был накатан в основном по трассе без особых пробок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняй (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|