Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Авиация, самолеты, вертолеты..., Самые быстрые, большие и
Статьи
Продолжать ?
да [ 21 ] ** [95,45%]
нет [ 1 ] ** [4,55%]
не знаю [ 0 ] ** [0,00%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
temych
сообщение 8.12.2010, 13:27
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


теперь пройдемся по самолетам

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/97/Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg/300px-Lockheed_SR-71_Blackbird.jpg)
Капитан Элдон У. Джордж и майор Джордж Т. Морган-мл. на самолете компании "Локхид" SR-71 Блэкберд 28 июля 1976 г. пролетели по 25-километровому тренировочному маршруту на базе ВВС США со скоростью 3529,56 км/ч. Это абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых летательных аппаратов с турбопрямоточной силовой установкой.
Локхид SR-71 / Lockheed SR-71 — стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США. Неофициально был назван «Blackbird»(«Чёрный дрозд»), однако оно является неофициальным, официального названия самолёт не имел. Особенностями данного самолета являются высокая скорость и высота полета, благодаря которым основным маневром уклонения от ракет было ускорение и набор высоты. Самолет эксплуатировался с 1964 по 1998 годы, 12 из 32 самолетов было потеряно в результате несчастных случаев, боевых потерь не было.
Особенно сложной проблемой полета на скоростях более 3 М( М-см. ниже) является высокий нагрев корпуса, на скорости более 3300 км/ч самолёт моментально разогревался до 400 °C. Для решения этой проблемы значительная часть планера была изготовлена из титановых сплавов, что значительно увеличивает стоимость самолета, получается чем выше скорость - тем больше нагрев и приходится оспользовать все более дорогостоящие материалы и технологии для борьбы с температурой, поэтому SR-71 остается на данный момент самым быстрым самолетом. При полете на высоте 24 км экипажи столкнулись с проблемой: со стандартным давлением кислородной маски на высоте более 13 км человек не может нормально дышать и для поддержания сознания и жизнедеятельностиа пилотов были разработаны специальные скафандры полного давления. Впоследствии эти же скафандры использовались при полете космического Шаттла. Для обеспечения приемлемых температур воздух внутри кабины пилота охлаждался кондиционером, тепло из кабины переносилось на топливо через теплообменник, находящийся перед силовыми установками.
SR-71 был первым самолетом, созданным с применением технологий снижения радиолокационной заметности (стелс-технологии). Но, несмотря на все эти меры, SR-71 легко обнаружить из-за огромного потока разогретых выхлопных газов. Корпус самолета во время полета на высоких скоростях разогревается до 400—500 °C, что также значительно увеличивает ИК-заметность. Общая эффективность всех мер по снижению заметности самолета все еще обсуждается, однако, сами разработчики признают, что радиолокационная техника Советского Союза развивалась значительно быстрее, чем «анти-радар» Lockheed Martin.

М / число Маха часто используется в описании характеристик летательных аппаратов, а точное определение затруднено, то для приближенных расчетов можно считать, что для полетов в воздухе на высоте до 10 000 м: соответствует 1100-1200 км/час. Если коротко, то это скорость звука, а 3М или М3 это три скорости звука.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg/300px-FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999).jpg)
самолет преодолевает звуковой барьер

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b5/Mig-25.jpg/300px-Mig-25.jpg) (IMG:http://ib1.keep4u.ru/s/2009/08/03/ce/ceb514a35089d9daf36417c51a3bd936.jpg)
Самый скоростной боевой реактивный самолет истребитель МиГ-25, созданный в КБ Микояна и Гуревича. Одноместный МиГ-25 имеет размах крыла 13,95 м, длину 23,82 м и максимальный взлетный вес 37,4 т. Максимальная скорость самолета, зафиксированная радарами, соответствовала 3,2 М-числам, или 3395 км/ч.
МиГ-25 (по классификации НАТО: Foxbat, Фоксбэт — «крылан») — советский одноместный сверхзвуковой высотный перехватчик, спроектированный конструкторским бюро Микояна — Гуревича. Создавался для перехвата американских сверхзвуковых бомбардировщиков и разведчика SR-71, правда ни одного так и не перехватил (ранее читал, что пилоты жаловались на малый запас топлива-см ниже), хотя SR-71и совершали разведывательные полёты над территорией СССР на Кольском полуострове и Кубе. В конструкции крыла использован титан, выпускался в вариантах перехватчика, разведчика и тактического разведчика-бомбардировщика.
6 сентября 1976 года самолёт был угнан лётчиком ВВС СССР Виктором Беленко в Японию (г. Хакодате). После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы горючего не хватило самолёту до ближайшего иностранного аэропорта. Было также модернизировано бортовое оборудование и вооружение; новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС. Спустя время самолет вернули СССР.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 10.6.2011, 20:53
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Hughes H-4 Hercules (Хьюз H-4 Геркуле́с) — транспортная деревянная летающая лодка, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот 136-тонный самолёт, первоначально обозначенный как НК-1 и получивший неофициальное прозвище Еловый Гусь (англ. Spruce Goose), был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла и поныне остаётся рекордным — 98 метров.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ad/H-4_Hercules_2.jpg)

В начальный период войны союзники не сразу осознали, какую опасность представляют из себя немецкие подводные лодки. Опыт Первой Мировой был благополучно забыт, что повлекло за собой просто катастрофические потери в торговом флоте. Если в 1939-1940 гг. количество потопленных немцами судов не выходило за рамки приемлемых норм потерь, то в 1941-1942 гг. Krigsmarine устроили настоящий террор в Атлантике. Положение удалось стабилизировать только к концу 1942 г., да и то, путем глобального увеличения флотилий кораблей прикрытия. Тем не менее, угроза со стороны подводных лодок не была устранена. В такой ситуации был найден вполне предсказуемый вариант - грузы можно перебрасывать не только по воде, но и по воздуху. Главная проблема состояла лишь в том, что ни одна из сторон на тот момент не имела самолёта с достаточной грузоподъёмностью.

Идеей постройки "летающего транспорта" проникся американский миллиардер Говард Хьюз. В 1942 г. флот заключил с ним контракт стоимостью 13 миллионов долларов на постройку одного опытного самолёта, обозначенного как НК-1 "Hercules". Размеры этой летающей лодки и по сей день впечатляют. Достаточно сказать, что в фюзеляже Н-4 могли свободно разместиться до 700 солдат или порядка 60 тонн груза. Чтобы обеспечить самолёту требуемую мощность в его крыле были установлены восемь высокомощных двигателей.

(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/52/Giant_planes_comparison.svg/429px-Giant_planes_comparison.svg.png)
Сравнение четырёх самых больших самолётов мира: Hughes H-4 Hercules, Airbus A380-800, Boeing 747-8 Intercontinental и Ан-225 «Мрия»

Рабочая документация была разработана достаточно быстро, чего нельзя сказать о темпах постройки самолёта. Начавшись в 1943 г. строительство было полностью завершено в середине 1947 г. На это повлияло несколько причин, начиная от завершения войны ( и как следствие - отсутствие интереса в дальнейших работах по НК-1 со стороны военных) и заканчивая различными судебными разбирательствами против Хьюза. Все эти дрязги красочно описаны в фильме "Авиатор" (2004 г.).

Первый и последний полет самолёта, переименованного к тому времени в Н-4, с успехом прошел 21 ноября 1947 г. Лично Говард Хьюз поднял машину в воздух и на высоте 21 метра пролетел на Н-4 около 2 км вдоль побережья у Лос-Анджелеса. На этом история "Hercules" фактически завершилась. Столь большая и дорогостоящая летающая лодка оказалась никому не нужной. Сначала её поставили на долговременное хранение, а позднее Н-4 переместили в музей авиации в Лонг-Бич, где он и находится до сих пор.

(IMG:http://www.airwar.ru/image/idop/sea/hercules/hercules-5.jpg)

Технические характеристики
  • Экипаж: 3 человека
  • Длина: 66,45 м
  • Размах крыла: 97,54 м
  • Высота: 24,08 м
  • Высота фюзеляжа: 9,1 м
  • Площадь крыла: 1061,88 м²
  • Максимальная взлётная масса: 136078 кг
  • Масса полезной нагрузки: до 59000 кг
  • Запас топлива: 52996 л
  • Двигатели: 8× воздушного охлаждения Pratt&Whitney R-4360-4A по 3000 л.с. (2240 кВт) каждый
  • Пропеллеры: 8× четырёхлопастных Hamilton Standard, диаметром 5,23 м

(IMG:http://hrhughesjr.webs.com/Spruce-Goose.jpg)

Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 351 км/ч
  • Крейсерская скорость: 282 км/ч
  • Дальность полёта: 5634км
  • Практический потолок: 7165 м

взято airwar.ru и wikipedia.org
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Авиация, самолеты, вертолеты...   8.12.2010, 13:27
- - Titus   Однозначно продолжать, интересно! И спасибо   8.12.2010, 18:27
- - temych   Теперь самые быстрые гражданские, думаю вы их и та...   8.12.2010, 22:03
- - temych   Самый быстрый биплан Биплан — самолет с двумя нес...   11.12.2010, 23:56
- - Titus   Класс Кабина пилота на первых фотках - пипец   12.12.2010, 0:04
- - charly-sf   Самый красивый истребитель 20-го века (ну, по моем...   12.12.2010, 0:18
- - Titus   Красавец   12.12.2010, 0:27
- - temych   по моему наш Су 27 ничем не хуже, а симпатичнее и ...   12.12.2010, 0:50
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 0:50) но нрав...   12.12.2010, 16:52
- - temych   в Тушино штоле ? я тоже летал на таком, и еще вот ...   12.12.2010, 18:34
|- - charly-sf   Цитата(temych @ 12.12.2010, 18:34) в Туши...   15.12.2010, 13:26
- - temych   Самый быстрый серийный турбовинтовой самолет Созд...   13.12.2010, 18:08
- - Mihail V   Когда то было дело...   13.12.2010, 22:48
- - Titus   Теперь к Лансеру решил приделать это?   14.12.2010, 0:01
- - temych   ога, в богажник, для драга, как многоступенчатый у...   14.12.2010, 0:07
- - Titus   Весь Глонасс тогда осыпется с неба..   14.12.2010, 0:16
- - sanche29   Видать уже посыпался.."Небесные фонарики...   14.12.2010, 0:38
- - Titus   RE: Авиация, самолеты, вертолеты...   14.12.2010, 0:47
- - temych   Самый быстрый вертолет Мировой рекорд скорости дл...   17.12.2010, 22:58
- - temych   Самолеты от промышленного дизайнера Луиджи Колани/...   15.1.2011, 18:26
- - Titus   Супер   16.1.2011, 12:13
- - Engender   Около года назад, может чуть более на просторах ин...   16.1.2011, 12:34
- - Engender   Фотки грустные - очень жаль такую технику...   16.1.2011, 13:03
- - temych   Экранопла́н (от фр. écran щит, экран + p...   16.1.2011, 16:23
- - temych   Кособокий шедевр Фогта B 1937 году RLM (рейхсми...   6.3.2011, 12:34
- - Titus   Вещь   6.3.2011, 15:42
- - temych   Hughes H-4 Hercules (Хьюз H-4 Геркуле́с) — тр...   10.6.2011, 20:53
- - Titus   Класс   10.6.2011, 21:28
- - Mihail V   Видео про экраноплан "Каспийский монстр...   14.12.2011, 21:14
- - temych   Экраноплан "Лунь" проект 903 (86 фото) г...   14.12.2011, 22:08
- - Engender   Темыч, давай теперь про экранолеты, про экраноплан...   14.12.2011, 22:17
- - Onega   http://www.flightradar24.com Сайт, показывающий с...   21.11.2013, 9:29
- - AKStyle   Там инфа и про аэропорты есть. Классная штука. Он...   21.11.2013, 10:34
- - Onega   ога, поправил. Инфы на сайте и правда море. гы, на...   21.11.2013, 12:02


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"