Тройник в топливную магистраль, Нужны размеры |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тройник в топливную магистраль, Нужны размеры |
8.12.2010, 18:51
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Ищу инфу (в идеале сами железки) по геометрическим размерам соединения топливная рампа-фланец нагнетательной магистрали (стр. 13А-437 мануала), необходимо для изготовления переходного тройника под манометр.
|
|
|
8.12.2010, 19:05
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там места маловато и неудобно будет чуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лучше разрезать шланг топливной магистрали под капотом и ввернуться тройником туда. Диаметр шланга внутренний не помню.. |
|
|
8.12.2010, 20:42
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Там места маловато и неудобно будет чуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Лучше разрезать шланг топливной магистрали под капотом и ввернуться тройником туда. Диаметр шланга внутренний не помню.. Виктор спасибо за совет! В принципе идея неплоха типа дёшево и сердито только вот существенно уменьшится диаметр топливной магистрали в месте врезки, что не есть хорошо! (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
8.12.2010, 22:27
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У меня так сделано, 0 проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Стоит датчик топлива врезанный в магистраль. Насчет диаметра - дык, трубки, которые идут под днищем примерно такие же и получаются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На производительность или давление это практически не повлияет. |
|
|
8.12.2010, 22:40
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 76 Регистрация: 26.1.2010 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 1 |
Спасибо, успокоил! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
8.12.2010, 22:43
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да. Главное аккуратно все сделать, там рядом идет несколько шлангов, чтобы хомуты по краям этого тройника ничего не подрали. По диаметрам - сам посмотри на диаметр трубки и что получится по тройнику. Можно умудриться сделать один в один практически (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тому же, уменьшение сечения чуть поднимет давление, но уменьшит производительность, а с третьей стороны - там стоит топливный регулятор - он все вытянет.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|