| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.8.2013, 8:46
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				минус домкрат и минус порог!  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.8.2013, 10:22
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 минус домкрат и минус порог!  (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)  Да ну=)))) ну ладно, можно на кирпичики=))) почует что тащит, не станет ехать. А будет свободно крутиться колесо, эксперимент окончен)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  2.8.2013, 12:46
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Нет на домкрат не полезу! опасны такие эксперименты, я лучше грязь рядом с асфальтом поищу!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.8.2013, 16:51
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				И так на выходных прошел дождь, и удалось испытать блокировку в реальных условиях.  
			
			
					
		1 эксперимент с лева сухой асфальт с права лужа с жидкой грязью. Ставлю на ручник, трогаюсь машина просела, а значит нельзя машину с блокировкой ставить на домкрат и пытаться тронутся - спрыгнет. далее снял с ручника и тронулся, с права секундная пробуксовка, затем подхват и поехали. 2 эксперимент дождь, резина данлоп диреза 205 ширина, подъем около 20-25 градусов перемешанная глина. остановился перед горкой на первой передаче тронулся и поехал, буксовал но забрался длина подъема метров 50. думаю на второй скорости с меньшей пробуксовкой получилось бы быстрей, но интерес был именно в трогании на скользкой поверхности. 3 эксперимент ровная поверхность из перемешанной глины, разровненной грейдером ( до меня никто не ездил кроме грейдера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) дождь естественно! длина спец участка метров 300 прошел на второй скорости без особых проблем. Итог - то чего я хотел, получил. блокировка ведет себя плавно, управляемость и тяга значительно улучшилась. Считаю что подобная штука очень полезна. Для гонок на треке наверное нужно более серьезную блоку типа вискомуфты, но мне пока этой хватит.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_Prompter_* | 
			
			  4.8.2013, 19:23
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Приветствую. недавно провел замену своей МКПП F5m42-1-R7B на коробку с блокировкой от ФТО в кузове DE3A F5M42-2-V7A6. отличия малозначимы, у меня отличались крепления к задней подушке, и внутренние крепления выжемных устроиств. В остальном коробки идентичны, (чуть не забыл внутренние шлицы 25 и 27 соответственно. Для тех кто захочет провести подобное есть еще 2 коробки которые могут нам подойти от фто это: F5M42-2-V7A4 и F5M42-2-V7A2. Всем доброго времени суток. Хочу внести некоторые поправки по этим коробкам. Несмотря на то что данные коробки внешне малоразличимы, внутри они абсолютно разные! F5M42-2-V7A - расчитана более "мощностный", высокооборотистый мотор, а F5m41-1-R7B - наоборот, на "моментный", низкооборотистый мотор. Передачи в этих коробках разные, правда совсем немного, но самое важное что у них разные главные пары! У F5m42-2-V7A она более "короткая" (4.3125) чем у F5m41-1-R7B (4.052). Отсюда и меньшая максимальная скорость (162км против 176км, на 5000об), и более высокие обороты на "крейсерской" скорости, как пример 120км на родной коробке при 3400об, а на F5M42-2-V7A будет при 3700об, что для меня например много. Да и "щёлкать" передачи в городе придётся чаше.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  4.8.2013, 19:26
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 5:03
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 Приветствую. недавно провел замену своей МКПП F5m42-1-R7B на коробку с блокировкой от ФТО в кузове DE3A F5M42-2-V7A6. отличия малозначимы, у меня отличались крепления к задней подушке, и внутренние крепления выжемных устроиств. В остальном коробки идентичны, (чуть не забыл внутренние шлицы 25 и 27 соответственно. Для тех кто захочет провести подобное есть еще 2 коробки которые могут нам подойти от фто это: F5M42-2-V7A4 и F5M42-2-V7A2. Всем доброго времени суток. Хочу внести некоторые поправки по этим коробкам. Несмотря на то что данные коробки внешне малоразличимы, внутри они абсолютно разные! F5M42-2-V7A - расчитана более "мощностный", высокооборотистый мотор, а F5m41-1-R7B - наоборот, на "моментный", низкооборотистый мотор. Передачи в этих коробках разные, правда совсем немного, но самое важное что у них разные главные пары! У F5m42-2-V7A она более "короткая" (4.3125) чем у F5m41-1-R7B (4.052). Отсюда и меньшая максимальная скорость (162км против 176км, на 5000об), и более высокие обороты на "крейсерской" скорости, как пример 120км на родной коробке при 3400об, а на F5M42-2-V7A будет при 3700об, что для меня например много. Да и "щёлкать" передачи в городе придётся чаше. Нам интересны только F5M42-2-V7A2(4,6) коробки. Только их и обсуждаем=)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_Prompter_* | 
			
			  5.8.2013, 5:18
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 5:40
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				По ощущениям соглашусь, что пятая скорость стала короче, но по каталогу шестерни на двух коробках одинаковы! в том числе и главные пары! откуда информация по расхождению?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_Prompter_* | 
			
			  5.8.2013, 6:07
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 По ощущениям соглашусь, что пятая скорость стала короче, но по каталогу шестерни на двух коробках одинаковы! в том числе и главные пары! откуда информация по расхождению? У F5M41-1-R7B главная пара MD748681 (77 зубов) и MD748678 (19 зубов), а у F5M42-2-V7A главная пара MD747137(MD748012) (69 зубов) и MD747931(MD770265) (16 зубов). И шестерни тоже разные, кроме первой и второй передачи.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 6:34
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Japancats показывает что на R7B главная пара 69/17 MD 747121/MD700264  а на V7A6 69/16 MD 747137/MD747931 получается отличие минимально 1 зуб.  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   а передачи тоже все одинаковые
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_Prompter_* | 
			
			  5.8.2013, 6:48
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Japancats показывает что на R7B главная пара 69/17 MD 747121/MD700264  а на V7A6 69/16 MD 747137/MD747931 получается отличие минимально 1 зуб.  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   а передачи тоже все одинаковые Вы меня совсем запутали, (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) про какую коробку идёт речь? F5M42-2-R7B или F5M41-1-R7B? У одной главная пара 4.058, у другой 4.052, а у той что вы себе поставили 4.312.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_Prompter_* | 
			
			  5.8.2013, 7:01
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 
				Всё, я разобрался  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)   у Вас cedia "школьник" 1.8 мкпп с коробкой F5M42-1-R7B, я цифрой ошибся. 
			
			
					
		Да, передачи у Вас были те же, а вот главная пара была 4.058, а стала 4.312. Если ставить такую коробку на епропейца 1.6, будет ещё хуже.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 7:47
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				Вот и разобрались. но ощущается разница только на пятой передаче. эх теперь бы шестую где нибудь найти...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 9:22
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				К стати нашел еще одну коробку с ЛСД, если нужно пишите в личку.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  5.8.2013, 10:13
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 
				Блин да что вы такие трудные! Ну не интересны нам коробки с хвостиком "41"  Смысл про них вообще писать???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_Prompter_* | 
			
			  6.8.2013, 5:21
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 5:58
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 Блин да что вы такие трудные! Ну не интересны нам коробки с хвостиком "41"  Смысл про них вообще писать??? Ну может лично Вам и не интересно, а вот у подавляющего большинства владельцев Lancer 9, стоят именно 41 коробки. Если бы ты перечитал тему, или хотябы заголовок темы, то всё бы понля. Тема не о коробках, тема о блокировках. И один из вариантов блоки это блока в коробке от ФТО, и только про 42е они.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
| Гость_Prompter_* | 
			
			  6.8.2013, 6:48
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	
| 
        	
				
        			 Гости  | 
       
			
			 Блин да что вы такие трудные! Ну не интересны нам коробки с хвостиком "41"  Смысл про них вообще писать??? Ну может лично Вам и не интересно, а вот у подавляющего большинства владельцев Lancer 9, стоят именно 41 коробки. Если бы ты перечитал тему, или хотябы заголовок темы, то всё бы понля. Тема не о коробках, тема о блокировках. И один из вариантов блоки это блока в коробке от ФТО, и только про 42е они. Уважаемые модераторы, если вас не затруднит, пожалуйста создайте новую тему про блокировки и МКПП с ними для Л9 1.6, и перенесите туда наш диалог с flesh985, так как некоторые участники форума этим недовольны. Спасибо. ППП. Лёд, грязь, и домкраты можно оставить здесь. )  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 12:21
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Окей, сделаем.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |