![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6304:1.jpg]
[attachment=6305:2.jpg] ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2010 Из: София, Болгария Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После смерти Гагарина следы этой машины затерялись. Сейчас нашлось, почему-то, сразу две Marta Jet 5 - одна в Звездном городке, другая в Каунасе. Неизвестно, которая из них принадлежала первому космонавту. Красота, я не знал об истории этого автомобиля. Удивительный автомобиль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6314:3.jpg]
[attachment=6315:4.jpg] ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдавай тайну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://avto-russia.ru/autos/maserati/photo/maserati_khamsin_1.jpg)
Maserati Khamsin ("Мазерати Хамсин") 1974-1982 Этот автомобиль получил свое имя в честь дующего только в Египте сезонного ветра (Хамси́н (араб. خَمْسُون, буквально — «пятьдесят») — сухой, изнуряюще жаркий местный ветер южных направлений на северо-востоке Африки (Египет, Судан) и в странах Ближнего Востока). Он был создан в качестве преемника модели Ghibli, также имеющей название ветра, и модели Indy, в то время у фирмы мазерати была фишка - все свои модели она называла именами средиземноморских ветров. Впервые Maserati заказала кузов фирме Bertone и впервые в конструкции машины с передним двигателем она применила независимую заднюю подвеску, рычаги и пружины которой аналогичны используемым в передней подвеске. Над дизайном кузова работал Марчелло Гандини (Marcello Gandini), создавший футуристический автомобиль Lamborghini Espada ("Ламборгини Эспада"). (IMG:http://www.maserati-alfieri.co.uk/khamsin/khamsin-04a.jpg) Как и в конструкции Bora и Merak, в устройстве машины Khamsin явно прослеживалось влияние Citroen, в частности использовалась гидравлическая система высокого давления для привода тормозов и усилитель рулевого механизма. В остальном же конструкция была традиционной для Maserati: передний двигатель V8 с четырьмя распредва-лами и задние ведущие колеса при 5-ступенчатой коробке передач ZF или 3-ступенчатой автоматической Borg-Warner. Очень жесткая работа гидравлической системы приводила к тому, что даже опытные водители могли непреднамеренно заблокировать колеса при торможении. Усилитель рулевого механизма работал с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения. (IMG:http://www.maserati-alfieri.co.uk/khamsin/khamsin-05a.jpg) И все же главной особенностью Khamsin следует признать дизайн кузова. Компания Bertone придала машине подчеркнуто заостренные переднюю и заднюю части. На боковинах ее кузова находится складка, проходящая с подъемом от верхней части передней надколеснои арки к задней части кузова. Боковое заднее окно также свидетельствует о стиле Bertone. (IMG:http://www.maserati-alfieri.co.uk/khamsin/khamsin-034a.jpg) Как и в случае с моделью Merak, компания Maserati считала, что Khamsin имеет салон 2+2. Но из-за очень тесного заднего сиденья и низкого потолка над ним фактически число мест составляло 2+1. С 5-литровым двигателем V8 автомобиль развивал скорость 257 км/ч, разгонялся с места до 96 км/ч за 8 с и обладал хорошей управляемостью благодаря примерно равному распределению нагрузки на передние и задние колеса. (IMG:http://www.maserati-alfieri.co.uk/khamsin/khamsin-033a.jpg) Скорее всего, если бы ходовая часть машины была лучше проработана, если бы не наступил энергетический кризис и если бы финансовое положение компании не оставляло желать лучшего, модель Khamsin пользовалась бы успехом. Но получилось так, что в конце 70-х гг. ее продажи резко сократились и за 9 лет суммарный объем производства составил всего 421 автомобиль. Самым удачным был 1974 г., когда поступили заказы на 96 Khamsin. (IMG:http://www.cartype.com/pics/7149/small/maserati_khamsin_eng1_77.jpg)
Этот Мазерати мне с детства запомнился по статье в журнале Моделист-Конструктор (IMG:http://images.people.overclockers.ru/120088.jpg) Citroen SM - совместное детище Ситроена и Мазерати, правда от последней здесь только двигатель В 1970 на женевском автошоу дебютировал Citroen со своей легендарной моделью SM, который мог поспорить с производителями роскошных автомобилей. Проект Special Maserati, получился благодаря тому, что 1969 году Citroen стал главным акционером Maserati, получив доступ к техническим файлам итальянской фирмы. Французские инженеры, под руководством итальянских мастеров, изготовили новый V6 для Citroen SM, объем которого был 2.7 литра. Его мощность составляла 170 лошадиных сил. Стоит сказать, что эта модель не создавалась для спортивных соревнований, тем не менее, в 1972 году в Марокко SM победил в жестких раллийных гонках. После этого усовершенствованный мотор ставился вплоть до 1983 года и на Maserati Merak. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6319:1.jpg]
кстати, о моторах, двигатель какого авто на фото ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6331:1.jpg]
машина итальянска |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, тут подвох (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Наверное это Lancia?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2010 Из: София, Болгария Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 8.32 эт объем чтоли??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2010 Из: София, Болгария Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Складывающийся спойлер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lancia Thema
Lancia Thema (русск. Лянча Тема) — автомобиль E класса. Выпускался итальянской компанией Lancia с 1984 года по 1994 год. Thema была впервые представлена на Туринском Мотор Шоу в 1984. Автомобиль был построен на одной платформе с Fiat Croma, Saab 9000 и Alfa Romeo 164. (IMG:http://www.7gear.ru/images/cars/7612e933.jpg) Lancia Thema Турбо 16V 1988-1992 Это Лянча Тема Турбо, она тоже нехило валила: 2 л турбо, 202 лс, 230 км/ч и 7.2 с до 100, но речь не о ней. Так как Лянча принадлежит концерну Фиат, впрочем как и Феррари, то какой-то светлой голове пришла мысль впихнуть двигатель от последнй в первую. Донором стала Ferrari 308 с V8 3 литра и 240 лс, т.к. Лянча переднеприводная мотор слегка дефорсировали до 212 лс. Так появилась Lancia Thema 8.32, 8 цилиндров, 32 клапана, выпускалась она с 1987 по 1992 год, правда в последние 3 года в еще более дефорсированном варианте 202 лс, но он нас не интересует. (IMG:http://f1c.ucoz.ru/_fr/10/8880456.jpg) Итак Lancia Thema 8.32:
[attachment=6334:autowp.r...a_8.32_9.jpg] (IMG:http://img387.imageshack.us/img387/5945/832b0lb.jpg) (IMG:http://www.ssip.net/upload/ferrari-308-gtb-side-3_102.jpg) Ferrari 308, донор |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6335:1.jpg]
??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Лотус? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (значёк)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2010 Из: София, Болгария Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Opel Omega Lotus EVO 500 ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Opel Lotus Omega
(IMG:http://www.autotype.com.ua/add/uploadimg/21821.jpg) Опель Лотус Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Chevrolet Corvette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Lotus Omega. (IMG:http://news.aw.by/photos/catalog/57174_2.jpg) Мощность двигателя Lotus Omega составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!! На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу. Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астон-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер. (IMG:http://estavto.com.ua/photos/1232_669879.jpg) Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60°C. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. (IMG:http://www.senatorman.de/bilder/Omega_a1-036.jpg) Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения. Максимальная скорость Opel Omega Lotus - 282 км/час, а разгон до 100 км/час - 4.9 секунды! На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство авто Опель Лотус Омега продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Для покупки этого монстра в Германии нужна спортивная лицензия - с ним происходит много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Opel Lotus Omega в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто. (IMG:http://news.aw.by/photos/catalog/57174_4.jpg) Эта машина тотально эксклюзивна. Сидения делала из натуральной кожи компания Recaro, за двигатель отвечала английская компания "Lotus" (!), а коробки передач ставились от Chevrolet Corvette фирмы ZF. Шины были разработаны специально для этой машины компанией Good Year. Всего за два года было выпущено около 950 машин. В серийной сборке Lotus Omega задействованы: Lotus (двигатель, система впрыска и интеркулеров) Aston Martin (двигатели собирали на заводе "Лотус" инженеры "Астон Мартин") Holden (сцепление и редуктор моста) ZF (коробка передач) Recaro (салон) Good Year (колёса) (IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2010-06/thumbs/1275651734_autowp.ru_ford_lotus_cortina_8.jpg) Lotus Cortina Lotus ранее уже участвовала в двух подобных проектах. В 60-х годах на волне сотрудничества с компанией Ford была выпущена модель Lotus Cortina, небезуспешно участвовавшая в кольцевых гонках (среди гонщиков был легендарный Джим Кларк). А в конце 70-х совместно с группой Peugeot-Citroen-Talbot была подготовлена раллийная версия хэтчбэка Talbot Sunbeam с приставкой Lotus, на которой был выигран чемпионат мира 1981 года... (IMG:http://www25.patrz.pl/u/f/84/03/52/840352.jpg) Talbot Sunbeam Lotus и по поводу эво, это другая модель Opel Omega Evolution 500 (IMG:http://www.files.bestiales.pl/galeria/omega_evo_500/bestiales.pl_omega_evo_500_007.jpg) Opel Omega Evolution 500 был построен немецким тюнинговым ателье Irmscher в ответ на появление Opel Omega Lotus. Все автомобили "родились" на заводе фирмы Имшер (Irmscher), в количестве 500 экземляров, и были предназначены для дорог общего пользования. Параллельно фирма выпускала с 1991 по 1993 год такие автомобили для кузовов DTM. 463 Омеги имели двигатель C30XEI, 6 цилиндров, 24 клапана. Мощность 236 л.с. (174кВт) при 6700 об/мин. Максимальный крутящий момент 280 Н/м при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/час — 7.0 секунд, максимальная скорость — 260 км/час. (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/04d/537/88cc076cd17f3310-main.jpg) 36 автомобилей оснастили двигателем Irmscher 272 л.с (200 кВт) объемом 4.0 литра. А один автомобиль, который не был продан, имел опытный образец двигателя 3.6 литра 24V. Все автомобили оснащались Irmscher EVO 500 bodykit, который включал набор бамперов, накладок, спойлер с электроприводом и диски ATS-DTM 8 x 18. Резина — 235/40-18. Салон выполнен фирмами Irmscher и Recaro. В стандартное оснащение входило: электростеклоподъемники, АБС, центральный замок, тонированные стекола, кондиционер. (IMG:http://omega-funs.narod.ru/graphics/Opel_Omega_DTM.jpg) Эта версия была включена в модельный ряд фирмы для того, чтобы автомобили Opel Omega могли участвовать в чемпионате DTM. Двигатель гоночной Omega развивал уже 380 сил. Эта машина набирала 100 км/час примерно за 5 сек и разгонялась практически до 300 км/час, однако особой славы на трассах DTM не снискала. тройка видео с участием Lotus Omega 0-300км/ч Видео рассказ об Омеге (для тех, кому многа букав) взято autowp.ru, streetracing.od.ua, drive2.ru, f1news.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару тройку лет назад прокатился в МСК на таком лотусе - это просто нереальные ощущения. Отличнейший аппарат. На тот момент бы единственным в москве, а может и в РФ.
Сейчас судьбу авто не знаю - с хозяином связь потерял. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|