Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
16.12.2010, 20:11
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=5634:1.jpg]
вот вам чумовой "Запорожец", кто его прокачал ? |
|
|
16.12.2010, 20:52
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Сдаюсь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Интересный экземпляр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.12.2010, 21:12
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=5635:2.jpg]
еще один "Запорожец", попроще правда, от того же производителя |
|
|
16.12.2010, 21:18
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Фак, неужто всё-таки итальянцы? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.12.2010, 8:35
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 4.12.2009 Из: Russia, Perm Вне форума Репутация: 2 |
горбатый красивее все таки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.12.2010, 14:28
Сообщение
#26
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Это не запор,а фиат 500 - прародитель запора (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.12.2010, 14:31
Сообщение
#27
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
А вот загадка из современных:
Кто производитель? |
|
|
17.12.2010, 14:35
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Ну, это совсем просто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
The Connaught Type-D GT is a hand-crafted 2+2+ sports coupй that offers best in class performance with a superb ride and handling balance. The result is the world’s most versatile sports coupй that can be enjoyed on the racing circuit or taking the children to school. Connaught made history in 1955 when it became the first post-war British car with a British driver to win a Grand Prix. Tony Brooks, driving in his first Grand Prix, could both out-accelerate and out-brake the Italian and German cars which were dominating the World Championship in that era. With an average speed of 99.05 mph Mr Brooks not only broke the previous record by almost four mph, but also reinvigorated the British automotive industry. PS хотя, на фото вроде Connaught Syracuze. PPS http://www.connaughtmotorco.com |
|
|
17.12.2010, 14:51
Сообщение
#29
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Однако, быстро (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тогда следующая Здесь не так все просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.12.2010, 15:30
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/1000_tc/autowp.ru_fiat_abarth_1000_tc_4.jpg)
Fiat Abarth 1000 TC '1960–70 построен на базе Fiat 600 (прототип ЗАЗ 965) (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/1000_tc/autowp.ru_fiat_abarth_1000_tc_2.jpg) (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_12_2010/post-917-1292522955.jpg) Fiat Abarth 850 TC, пострен на базе Fiat 500 (IMG:http://veteran.auto.cz/wp-content/gallery/abarth1/1965_Abarth_595-695_SS.jpg) это гражданские версии на базе Fiat 500 Под знаком Скорпиона История ателье Abarth и его основателя В Италии 15 ноября 2008 года отмечали столетний юбилей человека, чьё имя для многих стало символом скорости. Родился он в Вене, но жил на Апеннинах и навеки остался итальянцем. Родители нарекли сына Карл Альберт, он звал себя Карло Альберто, а весь мир знает его больше по фамилии — Абарт. В юности Карло больше привлекали мотоциклы. Получив институтский диплом, он нашёл работу инженера-испытателя в компании Thun Motor. Где и раскрылся как блестящий... мотогонщик. В 1930-е годы Карло пять раз становился чемпионом Европы, в том числе и на машине собственной конструкции. Увы, спортивную карьеру в 1938 году перечеркнула тяжёлая авария, на год уложившая Абарта в больницу. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842243.jpeg) История скорпиона на эмблеме компании достаточно банальна — просто Карло Абарт родился под этим знаком зодиака. В 1949-м Карло открыл в Турине предприятие Abarth & C. по производству автомобильных глушителей. Системы выпуска всегда были коньком Абарта, и впоследствии все его машины отличались бесподобно поставленным голосом. Соседство с заводом FIAT и любовь к скорости взяли своё — Абарт занялся мелкосерийной постройкой спортивных автомобилей, в основном на фиатовских шасси. Его мастерская доводила техническую начинку, а кузова заказывались грандам итальянского дизайна — Bertone, Zagato, Ghia. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842245.jpeg) Abarth 205 Berlinetta GT 1951 года — люксовая версия первой модели фирмы, Abarth 204, построенной на шасси Cisitalia 1100. Фиатовский двигатель объёмом 1,2 л был форсирован до 66 л.с., благодаря чему машина развивала солидные 170 км/ч. Кузов — работы студии Vignale. Но всеобщую любовь фирме принесли не эксклюзивные фэшн-кары, а тюнинг появившихся в 1955 году народных Фиатов 500 и 600. «Заряженные» машинки стали манной небесной для жаждущих приобщиться к автоспорту. Ведь Альфа Ромео и Феррари были по карману единицам, а на доступных «горячих мышах» можно было гоняться задёшево. Спрос был так велик, что фирма не справлялась с потоком заявок на переделку. Тогда Абарт начал предлагать наборы деталей для самостоятельной установки — фактически он изобрёл современные тюнинг-киты. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842247.jpeg) Скромную 22-сильную «четвёрку» Фиата 600 форсировали вдвое установкой одиночного карбюратора Solex, а позже и двух карбюраторов Weber. Рабочий объём с 600 «кубиков» доводили до 750 либо с 750 до 850 и даже до литра. «Гражданские» версии Fiat 850TC Abarth выдавали 57 л.с. и максимальную скорость 135 км/ч, а гоночные с 93-сильными моторами достигали 190 км/ч. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842249.jpeg) У фирмы Abarth & C. была собственная гоночная команда, успешно выступавшая в европейской серии ETCC. На Фиатах 1000 стали чемпионами Европы Джанкарло Багетти, единственный пилот Формулы-1, выигравший дебютную гонку, и будущий тюнер Audi Йохан Абт. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842253.jpeg) Вряд ли кто заподозрит, что этот спайдер — ближайший родственник вазовской «копейки». Fiat 124 Abarth комплектовался 16-клапанной «четвёркой» объёмом 1756 см3 и мощностью 128 л.с. Ещё больший успех ждал появившуюся в 1971 году раллийную модификацию микролитражки фирмы Autobianchi — A112 Abarth. На этой машине, выпускавшейся 14 лет, выросло целое поколение европейских раллистов. Но это была уже лебединая песня маэстро Абарта. В том же 1971-м компанию купил FIAT, и с этого момента скорпион на щите стал знаком спортивного подразделения туринского концерна. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842251.jpeg) Литровая «четвёрка» ралли-кара A112 с двумя карбюраторами выдавала скромные 70 сил. Но короткая база и всего 700 кг массы делали модель весьма зажигательной штучкой. Позже компанию Autobianchi поглотила Lancia, и с 1982 года машина выпускалась как Lancia A112. Сам Абарт, недолго побыв наёмным директором в своей же фирме, оставил дела и вернулся на родину, в Вену. Сказывался возраст, а возможно, причина была в том, что FIAT закрыл почти все проекты, кроме наиболее выгодной в маркетинговом смысле раллийной программы. Её самым успешным проектом стал «волк в овечьей шкуре» Fiat 131 Abarth, выигравший командный зачёт чемпионата мира в 1977, 1978 и 1980 годах. Кроме того, в 78-м и 80-м на нём стали чемпионами Маркку Аллен и Вальтер Рёрль. (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842255.jpeg) На заднеприводном купе Fiat 131 Abarth стоял 16-клапанный двухлитровый мотор, выдававший в пике 215 л.с. До сотни машина разгонялась за 6,6 с, а максимальная скорость составляла 184 км/ч. Существовала и омологационная дорожная версия, со 140-сильным двигателем. (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/131_rally/autowp.ru_fiat_131_abarth_rally_8.jpg) На первый взгляд, Fiat 131 Abarth не производил впечатления опасного соперника, но в конце 1970-х был угрозой даже для таких гоночных монстров, как Lancia Stratos HF. Последней гоночной машиной фирмы была Lancia 037 Abarth, выигравшая зачёт марок в 1983-м. После чего в угоду бизнесу именно марку Lancia подняли на раллийные знамёна Фиата. А имя Abarth официально исчезло с гоночных трасс. Дальше под знаком Скорпиона выпускались подогретые версии серийных Фиатов: Ritmo (1984), Tipo (1988), Punto (1993) и Stilo (2002). (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842257.jpeg) Lancia 037 группы B хоть и называлась Лянчей, но целиком строилась подразделением Abarth специально для ралли. Мотор взяли от «сто тридцать первого», но два карбюратора заменили одинарным карбюратором Weber, а затем впрыском. Также создатели предпочли турбокомпрессору механический нагнетатель. Мощность двигателя на последней версии Evoluzione 2 достигла 325 л.с. В 2007 году FIAT решил возродить имя Abarth как отдельный бренд, под которым тут же «зарядили» Grande Punto. Ну а новинку 2008-го, Abarth 500, можно считать лучшим посвящением автору гоночных Скорпионов. Ведь это реинкарнация Фиата 500, с которого полвека назад началась слава Абарта. Круг замкнулся. (IMG:http://www.refrns.ru/uploads/posts/2010-04/1270337685_www.refrns.ru0128.jpg) Fiat 500 Abarth (IMG:http://www.refrns.ru/uploads/posts/2010-04/1270337978_www.refrns.ru0273.jpg) раллийный Fiat Abarth Grande Punto S2000 Пять фактов из жизни Карло Альберто Абарта (1908–1979) (IMG:http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/1842489.jpeg)
взято drive.ru (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/abarth_fiat/131_rally/autowp.ru_fiat_131_abarth_rally_6.jpg) нравится мне этот Абарт... |
|
|
17.12.2010, 15:31
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Красота (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Егорыч, раскрывай уж тему тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.12.2010, 18:39
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/06b/6fd/88cc90fbc1b75570-main.jpg)
она ? хачу такуюююю |
|
|
17.12.2010, 18:52
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
загадка от меня, раскрываем тему Запорожцев далее
[attachment=5661:1.jpg] что за экспортный жужик ? предлагаю новые правила загадок, если в течении суток загадку не отгадали, то автор задает новую, если отгадали - выигравший загадывает загадку |
|
|
17.12.2010, 20:47
Сообщение
#34
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Темыч, это не интегра (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я ж говорил, что все не так просто. Тут нужно очень внимательно смотреть.
Хотя марку угадал - это хонда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.12.2010, 21:20
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
ну вобще я думал акура интегра, поскольку руль левый
фото дал с правым, тк по цвету подходило или рсх как она там называется |
|
|
17.12.2010, 22:25
Сообщение
#36
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
Нет, это не интегра (акура рсх пошла в следующем кузове DC5, а такая которую ты запостил - рестайловая DC2 spec98 и называлась она так же акура интегра). Думает дальше, внимательнее смотрим на машину.
Хотя бывалый хондавод определит, что за машина за 5 секунд. Маленькая подсказка: |
|
|
17.12.2010, 22:31
Сообщение
#37
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 191 |
|
|
|
17.12.2010, 22:32
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://volgauto.narod.ru/catalog/honda/prelude/honda_prelude_1096.jpg)
дрифт по пляжу (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) угадал |
|
|
17.12.2010, 23:24
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — германская компания, основанная в 1873 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG.
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4b/Sdkfz2luft.jpg/200px-Sdkfz2luft.jpg) SdKfz 2, известный также, как Kettenkrad HK 101 — полугусеничный мотоцикл высокой проходимости, разработанный и массово выпускавшийся в Германии в годы Второй мировой войны. Во время второй мировой маньячила полугусеничные мотоциклы (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d2/NSU_Wankel_Spider.jpg/200px-NSU_Wankel_Spider.jpg) NSU Wankel Spider. 1964—1967 В 1964 году NSU запустила в серию первый в мире автомобиль с роторным двигателем Ванкеля — NSU Wankel Spider. (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0f/NSU_Ro80_1975.jpg/200px-NSU_Ro80_1975.jpg) NSU Ro 80 отличалась не только уникальной конструкцией с двухроторным двигателем Ванкеля мощностью 115 л.с., но и передовым дизайном, который оказался непонятен публике середины шестидесятых. Но через десять лет именно он был положен в основу стиля моделей «Ауди» 100 и 200 поколения C2. (IMG:http://img-fotki.yandex.ru/get/20/zaz-pro.1a/0_c15c_1297c5b2_XL.jpg) заряженый жужик NSU Prinz 1000 TT (IMG:http://www.autowp.ru/pictures/nsu/prinz_tts/autowp.ru_nsu_prinz_tts_1.jpg) еще более жуткий NSU Prinz TTS |
|
|
17.12.2010, 23:29
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|