![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Ford Mustang BOSS 302, 1970 года
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2010 Из: София, Болгария Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не ошибка, а просто неточность, т.к. они очень похожи (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ford Mustang Boss 1969-1971 гг.
(IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_302_1970_3_thumb_medium250_167.jpg) В Mustang Boss 1969 г. воплотился замысел руководства компании «Форд» создать Mustang, непобедимый как в гонках серии Trans-Am, так и в любительских заездах стрит-рейсеров. Благодаря резвому нраву автомобиля спрос на Mustang к тому времени был уже высок. Но вот образ подлинно бескомпромиссной спортивной иконы создавать еще только предстояло. Решено было обеспечить лидерство Ford в популярных гонках дорожных автомобилей Trans-Am, проходивших под эгидой SCCA (Клуб спортивных автомобилей Америки). В компании решили омологировать новый двигатель NASCAR 429, используя Mustang. Инженеры получили указание создать автомобиль с такими характеристиками, что потом о нем будут слагать легенды. Так появился Mustang Boss, за свою жизнь сменивший три двигателя и две формы кузова, и в каждом воплощении он остается нестареющей классикой для энтузиастов и коллекционеров. Boss 302 (1969–1970 гг.) Незадолго до этого пришедший на «Форд» дизайнер Лэрри Шинода внес свои штрихи в облик Boss 302: передний и задний спойлеры, черный капот и черные спортивные полосы на бортах, подчеркивающие боевой характер автомобиля. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_302_1970_1_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_302_1969_1_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_302_1970_2_thumb_medium200_133.jpg) Ford Mustang Boss 302 1970 г. Boss ваял Лэрри Шинода. Ему же принадлежит авторство дизайна Chevrolet Corvette. Boss 302 был самым быстрым «Фордом» на заводской испытательной трассе. Под «пришпоренной» внешностью скрывался не менее норовистые повадки. Двигатель складывался из блока Windsor (small-block) и переделанной головки только что появившегося агрегата 351 Cleveland. Использовали кованные стальные коленвал, шатуны и клапаны. В результате получился высокооборотный двигатель с облегченным газообменом, обладавший заявленной мощностью 290 л. с., хотя фактически она, предположительно, была значительно выше. Инженеры плотно поработали и над подвеской, исполняя указание тогдашнего босса Симона Кнудсена «построить абсолютно лучший дорожный автомобиль на американском рынке с точки зрения управляемости». Они оснастили его более жесткими пружинами и амортизаторами, усилили стабилизатор поперечной устойчивости. С более жестким кузовом и широкими шинами этот «Мустанг» на испытательной трассе «Форда» стал самым быстрым на тот момент автомобилем. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_302_1969_2_thumb_medium200_133.jpg) Обладая, как и задумывалось, отменной управляемостью, мощный Boss 302 был героем гонок серии Trans-Am. Но недолго: после 1970 г. «Форд» ушел из автоспорта. Техданные Ford Mustang Boss 302 1969–1970 гг.
Boss 429 (1969–1970 гг.) В то время как Boss 302 задумывался как прекрасно сбалансированный городской стрит-рейсер с прекрасной управляемостью, у модели Boss 429 была решительно другая миссия – бескомпромиссное ускорение. Хотя внешне автомобиль был идентичен Boss 302, под капотом 429 стоял сильно дефорсированный вариант нового гоночного агрегата Ford NASCAR. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_429_1970_1_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_429_1969_1_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_429_1969_2_thumb_medium200_133.jpg) Boss 429 понадобился компании ради омологации гоночного двигателя Ford NASCAR. Чтобы уместить огромный мотор между стоек, пришлось переделывать переднюю подвеску. 429 не обладал юркостью 302 и проявлял себя в полную меру в основном на прямых. Выбор «Мустанга» в качестве омологационной модели для двигателя 429 (по правилам некоторое количество серийных автомобилей должно было оснащаться этим двигателем) казался странным при том, что флагманом «Форд» в NASCAR была модель Torino. Помимо этого, чтобы вместить огромный 429 между передних стоек подвески Mustang, требовались значительные изменения конструкции. Эту работу поручили одному из дилеров «Форда» – компании Kar Kraft. Чтобы такая трансплантация стала возможной, переднюю подвеску пришлось полностью переделать, а аккумулятор, чтобы выкроить дополнительное пространство, переместили в багажник. Даже со специальными балками жесткости и оригинальным задним стабилизатором поперечной устойчивости Boss Nine, как его любовно называли американцы, обожающие сокращать все и всяческие имена и названия, лучше всего проявлял себя все-таки на прямой. Владельцы легко снимали заводские ограничители, и в таком виде автомобиль покрывал четверть мили (402 м) с места менее чем за 12 с. Такие впечатляющие характеристики вкупе c харизмой двигателя big-block и ограниченным выпуском превратили Boss 429, возможно, в самый желанный для коллекционеров Mustang. Техданные Ford Mustang Boss 429 1969–1970 гг.
Boss 351 (1971 гг.) Производство Boss продолжилось и в 1971 г., но уже с новым кузовом: более длинным, широким и низким, чем когда-либо раньше. Двигатель поменяли на 351 Cleveland V8, а в трансмиссии стояла привычная 4-ступенчатая «механика». Однако на фоне того, что «Форд» после 1970 г. официально ушел из автоспорта, Boss 351 был лишен ключевого элемента, укреплявшего статус его предшественников, – авторитета автомобиля, испытанного в горниле официальных гонок. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_351_1971_3_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_351_1971_2_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Ford_Mustang_Boss/Mustang_Boss_351_1971_1_thumb_medium200_133.jpg) Boss 351 1971 г. выпустили совсем немного. Мечта коллекционера. В салоне появился известный комфорт, и с более «культурным» двигателем 429 стал чем-то вроде gran turismo. С новым кузовом 1971 г. он стал самым длинным, низким и широким «Мустангом». Все же Boss 351 обладал внушительной динамикой и яркой внешностью с пологим профилем крыши и парой прорезей воздухозаборников в контрастно окрашенном капоте. В салоне появился некоторый комфорт, а если учесть, что и 351 Cleveland обрел «человеческое лицо», то для покупателей автомобиль стал комфортабельным скоростным лайнером, чего трудно было ждать от 302 и 429 с их чисто гоночной родословной. Техданные Ford Mustang Boss 351 1971 г.
взято topcar-auto.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6523:1.jpg]
??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну эт совсем просто Aston martin DB5. Была интересная модификация - James Bond edition.
Старая бондиана - лучшая!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Астон Мартин?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, он самый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Aston Martin DB5
(IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Aston_Martin_DB5/Aston_Martin_DB5_Goldfinger_thumb_medium250_150.jpg) Благодаря своему появлению в фильмах «Голдфингер» (1964 г.) и «Шаровая молния» (1965 г.) в качестве автомобиля Джеймса Бонда эта модель Aston Martin стала самой знаменитой. А вернулся DB5 в Бондиану через 30 лет в ленте «Золотой глаз». Вообще-то Ян Флеминг в своем романе видел агента 007 за рулем Aston Martin DB Mark III, но на момент съемок новейшей моделью стала DB5. В съемках использовали два автомобиля. Еще два участвовали в рекламных турах после выхода «Голдфингера». В январе 2006 г. один из этих DB5 продали на аукционе за более чем 2 млн. долларов. В 1970 г. именно этот экземпляр поменял владельца за 5000 фунтов. Второй промо-автомобиль находится в музее в Голландии. Сам же DB5 Джеймса Бонда был украден в 1997 г. у своего последнего владельца во Флориде, и найти его не удалось до сих пор. Вообще серия DB названа в честь Дэвида Брауна, главы «Астон Мартин» в 1947–1972 гг. Многие считают DB5 самым красивым Aston Martin за всю историю. Но чертами он сильно похож на своего предшественника, DB4. Действительно, основные отличия новой модели находились под капотом. За счет увеличения диаметра цилиндров до 96 мм рабочий объем 6-цилиндрового двигателя возрос с 3,7 л до 4 л. С тремя карбюраторами SU двигатель обладал мощностью 282 л. с. Этот двигатель в качестве опции предлагался на моделе DB4 Vantage уже с марта 1962 г., но с запуском DB5 в сентябре 1963 г. стал базовым агрегатом автомобиля. Прежнюю 4-ступенчатую трансмиссию заменила синхронизированная 5-ступенчатая коробка ZF. В ходовой также появились дисковые тормоза Girling, до этого использовавшиеся только на DB4GT, и 15-дюймовые колесные диски. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Aston_Martin_DB5/Aston_Martin_DB5_3_thumb_medium200_130.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Aston_Martin_DB5/Aston_Martin_DB5_2_thumb_medium200_156.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Aston_Martin_DB5/Aston_Martin_DB5_1_thumb_medium200_129.jpg) Внешность DB5 не стала откровением: основные черты модель унаследовала от DB4. Рядная «шестерка» мощностью 282 л. с. разгоняла DB5 до 230 км/ч. 5-ступенчатая коробка ZF, дисковые тормоза и 15-дюймовые колесные диски – выбор Джеймса Бонда. DB5 стандартно оснащался регулируемыми сиденьями, шерстяными ковриками, электрическими стеклоподъемниками и огнетушителем. Все модификации были 2-дверными 4-местными. Помимо купе, предлагался также кабриолет, к которому можно было приобрести съемную стальную крышу с невероятно большим задним окном. В 1964 г. появилась форсированная модификация DB5 Vantage. Три карбюратора Weber подняли мощность двигателя до 314 л. с. Было собрано всего 65 экземпляров DB5 Vantage. А вот кабриолетов DB5 выпустили аж 123 штуки. Странным образом они так и не получили типичного названия Volante, оставшись обычными Convertible. 19 из 123 сделали леворульными. Очень необычно выглядели 2-дверные универсалы DB5 Shooting Brake. Один прототип подготовили на фабрике для самого Дэвида Брауна и еще 12 штук изготовило независимое кузовное предприятие Хэролда Редфорда. У этого автомобиля имелся конструктивный недостаток: задняя подвеска осталась неизменной. Водители загруженных универсалов узнавали об этом, когда вдруг теряли контроль над автомобилем в скоростных поворотах. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Aston_Martin_DB5/Aston_Martin_DB5_6_thumb_medium200_159.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Aston_Martin_DB5/Aston_Martin_DB5_4_thumb_medium200_159.jpg) Эргономика, комфорт и безопасность 60-х. Приборы в стиле «смешать, но не взбалтывать». Вчера по 4175 фунтов стерлингов. А сегодня по несколько миллионов долларов. Технические данные
взято TopCar |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6528:1.jpg]
??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Lamborghini LM - Первый и единственный серийный джип-суперкар от Ламбо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lamborghini LM 002
(IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Lamborghini_LM_002/Lamborghini_LM_002_7_thumb_medium250_167.jpg) Свой первый автомобиль для армии, прототип Cheetah, по заказу американской компании MIT «Ламборгини» построила еще в 1977 г. Итальянцы надеялись, что его купит американская армия. Заднемоторный Cheetah оснащался двигателем Chrysler V8. Этот прототип американские военные разбили во время испытаний. Затем «Ламборгини» выкатила LM 001, который был во многом схож с Cheetah, но оснащался двигателем AMC V8. В ходе тестов выяснилось, что причиной слишком многих проблем с управляемостью внедорожника была именно заднемоторная компоновка. Тогда «Ламборгини» на совершенно новой переднемоторной платформе собрала тестовый автомобиль LMA002, на этот раз с двигателем V12 от Countach. После многочисленных испытаний и модификаций прототипа, модель, наконец, получила серийный номер и стала первой LM 002. Серийная модель была представлена в начале 1986 г. на автосалоне в Брюсселе. Она сразу приглянулась царственным особам, актерам и гонщикам. Первый Lamborghini LM 002 был отгружен в гараж короля Марокко. За свой агрессивный вид и могучий двигатель модель получила прозвище «Рэмбо-Лэмбо». Это был явный успех компании. «Гражданская» модификация имела полный набор люксового оборудования: полностью кожаный салон, затемненные стекла с электроприводом, кондиционер и роскошная аудио-система, установленная в потолочной консоли. Шины для своего непростого автомобиля «Ламборгини» заказала у «Пирелли», которая специально для LM 002 выпустила модель Pirelli Scorpion, которая допускала движение даже при полной потере давления воздуха. Было предусмотрено два рисунка протектора: один для комбинированной эксплуатации, другой специально для движения по песку. Это были единственные шины, способные противостоять жару раскаленного песка в пустыне, а также нагрузкам и скоростям, которые мог приложить к ним экстремальный Lamborghini. Кстати, его максимальная скорость составляла 210 км/ч. Расход топлива при этом был настолько велик, что бак пришлось делать емкостью 290 л. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Lamborghini_LM_002/Lamborghini_LM_002_6_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Lamborghini_LM_002/Lamborghini_LM_002_3_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Lamborghini_LM_002/Lamborghini_LM_002_2_thumb_medium200_133.jpg) Девять лет экспериментов и тестов отделяют первый прототип Cheetah от серийной модели LM 002. Двигатель V12 от Countach мощностью 444 л. с. разгонял «лишенный аэродинамики» внедорожник до 210 км/ч. Первый собранный «Рэмбо-Лэмбо» отправили марокканскому королю. (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Lamborghini_LM_002/Lamborghini_LM_002_1_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Lamborghini_LM_002/Lamborghini_LM_002_5_thumb_medium200_133.jpg) (IMG:http://www.topcar-auto.ru/images/stories/Retro_Cars/Lamborghini_LM_002/Lamborghini_LM_002_4_thumb_medium200_133.jpg) В салоне все по-деловому, но не без комфорта: кругом кожа, затемненные стекла и кондиционер (шейхи не могут без кондиционера). Аудио-система не видна: она на потолке. Амбициозному автомобилю нужны соответствующие шины. Pirelli Scorpion в самый раз: на них можно ездить даже без давления. Саудовцы купили 40 LM 002 для своей армии, а Каддафи, по слухам, целых сто. «Гражданская» LM 002 активно преподносилась как модель для саудовских шейхов. Этому способствовали непревзойденные ходовые качества внедорожника в пустыне (во многом благодаря шинам Scorpion), огромные радиатор и воздушный фильтр, установленный над шестью карбюраторами Weber. Для тех, кому не хватало 444 л. с. 5,5-литрового V12, предлагался вариант с 7,2-литровым V12, который обычно использовался на моторных лодках класса 1 Offshore. Военная версия LM 002 была, конечно, лишена роскошной отделки, но несла некоторое дополнительное оборудование, например, точки крепления пулеметов. Армия Саудовской Аравии заказала 40 автомобилей с откидывающимся над задними сиденьями люком. Говорят, и Каддафи заказал сто «Рэмбо-Лэмбо» для ливийских вооруженных сил. В 1988 г. «Ламборгини» отправила LM 002 специалистам по гонкам, чтобы те подготовили итальянский супервнедорожник к ралли «Париж–Дакар». Они выбросили из машины все, что безосновательно увеличивало массу, усилили подвеску, форсировали двигатель до 600 л. с., заменили стекла плексиглассом, установили раму безопасности и GPS-навигацию. К сожалению, бюджета не хватило, чтобы довести автомобиль до официального участия в соревнованиях, хотя он принял старт в «Ралли фараонов» в Египте, а потом в другом ралли в Греции. Оба раза пилотом был Сандро Мунари. Всего в период 1986–1992 гг. был выпущен 301 экземпляр LM 002. Сейчас цена на 12-цилиндровую модель 1988 г. составляет на рынке примерно 100 тыс. долларов. взято TopCar |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6554:1.jpg]
??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Лан, все - молчу, дам другим поотгадывать... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня таких два во дворе стоит, правда стоковые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 8.11.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
JEEP?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раскрывать не буду, подсажу просто - это Вольво XC90. А вот кем доработана - отгадывайте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тока ОБУХОВ знаю )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно - раскрою, т.к. интересно почитать статью от Темыча (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Это Volvo XC90 PUV Concept 2004 года - нереальный кар V8 - 650 л.с. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый Х6...
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|