![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это не Х6 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор,, ну ты в курсе, я про этот Опель знаю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/cd933bf1a22758779f8a2f879c65e853.jpeg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша прав это Acura ZDX
(IMG:http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/640/3318/71246/Acura_ZDX.jpg) (IMG:http://www.club-lexus.ru/forum/files/thumbs/t_acura_zdxca95nab4_136904.jpg) 300лс |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну зная его страсть к хондам, скорее угадал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Мишан - спалил (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу Вольво XC90 PUV инфы почти нет, сорри за корявый перевод
(IMG:http://v.foto.radikal.ru/0704/fd/6a91116457c9.jpg) Как только появляется V-образный двигатель жди появления ременных воздушных нагнетателей, традиция такая, ничего не поделаешь. И в точности на этот раз, к новому двигателю был сделан заказной компрессор. Теперь под капотом этого огнедышащего чуда скрывается около 650 лошадиных сил, и около 500 Нм крутящего момента. Спереди машины расположен оригинальные бампер с широким открытым каналом, который помогает направить струю воздух в моторное отделение и интеркуллер компрессора. В переднюю панель поместились небольшие, но обладающие высокой интенсивностью противотуманные фары. Набегающий воздух гладко скользит вокруг переднего бампера автомобиля и разбегается дальше по широким, индивидуально изготовленным аркам колеса. Глубоко вырезы на задней части порогов направляют воздух вокруг шин на 13-дюймовые задние тормозные диски, оборудованные 4-х поршневыми суппортами. Спереди установлены 15-дюймовые тормозные диски с 8-ми поршневыми тормозными механизмами. (IMG:http://v.foto.radikal.ru/0704/b3/633f5dffd022.jpg) Вокруг задней части, задний бампер гладко объединяет сделанные на заказ счетверенные выхлопные трубы. Тонированные окна, задние огни, головной свет и зеркала заднего вида гармонично завершают косметические моменты XC90 PUV. В сравнении с классическим XC90 суперзаряженный PUV стал на 50 мм ниже, колеса поменяли на легкосплавные диски диаметром в 20 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Pirelli P-Zero Assimetrico 275/40-ZR20. (IMG:http://www.davebarton.com/Volvo_xc90_moose-1.jpg) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) по этой эмблеме мне авто и запомниЛось, а-ля Феррари |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня больше порадовала надпись на заднем номере: VOLVO - for life (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://rick.nerds.net/car_wish_files/image021.jpg)
а это что за авто ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Studebaker
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
net (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семен Семеныч... Это ж Cord 812 Roadster года этак 37-38го. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Совсем недавно на автору продавали такой, только красный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cord 810/812
(IMG:http://automoda.ucoz.ru/_ph/1/2/652718007.jpg) Cord 812 Roadster 1937 Наделенный редкостным предпринимательским талантом и энергией, Errett Lobban Cord к началу 30-х контролировал огромную бизнес-империю, которая насчитывала в своем составе 150+ компаний. Таких как автомобилестроительные Auburn, Cord и Duesenberg, моторостроительная Lycoming, авиационные Stinson Aircraft и American Airways, — не говоря уже о такси-парках Checker, Yellow cab и пр. Амбициозный бизнесмен стремился не только к коммерческому и финансовому успеху; он добивался признания своих изделий непременно в качестве лучших из лучших. И очень недешевых. Что ж, престижные автомобили Auburn и Duesenberg действительно стали легендой. Ну а модели Cord (по фамилии владельца) вошли в историю как одни из первых легковушек с передним приводом, лет на 35 опередив генеральную линию автомобилестроения. В 1929 в серию пошел Cord L-29, и в нем уже нашли применения те неординарные решения, которыми позже отличались модели 810/812. (IMG:http://s015.radikal.ru/i333/1010/86/bd1d5057dbc4.jpg) Cord 810 Westchester Sedan Зенит В 1936 на Нью-Йоркской автовыставке дебютировал неподражаемый Cord 810. Автомобиль буквально потряс публику – и своим обликом, и конструктивной новизной. Стилистику автомобиля изваял одаренный дизайнер Gordon M.Buehrig, которого E.L. переманил от «паккарда» (еще раньше он работал на легендарный Stutz). Передок «гробиком» (так и говорили — coffin nose) с характерным горизонтальным оребрением, убирающиеся фары, необычно низкая посадка, отсутствие подножек… Обозреватели полагали, что одна только внешность 810-го уже обеспечивала ему коммерческий успех – при немалой цене. Новый Cord и в самом деле продавался очень неплохо, и в первый же год разошлось добрые 3 тыс. машин. Как тогда водилось, «штучные» кузова для недешевых автомобилей строились многочисленными спец-ателье. Работали они и с моделями Cord, однако своеобразный передок сохраняли в любом случае. На шасси 810 выпускался седан Beverly, однако особую известность получили спорт-купе и кабриолеты Cord. Они и запомнились (IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2008-01/thumbs/1201453260_016_sm.jpg) Cord 810 выдавался из ряда вовсе не только индивидуальным дизайном; под запоминающейся внешностью скрывались нестандартные технические решения. Правда, двигатель вполне обычный по тем временам: V-образная нижнеклапанная «восьмерка», — естественно, от «родственной» Lycoming. При диаметре цилиндров и ходе поршней 88, 9 х 95, 25 мм (в дюймах 3, 5 х 3, 75) рабочий объем мотора равнялся 4, 73 л; безо всякого наддува он развивал 125+ л.с. при 3600 мин-1. «Восьмерка» стыковалась с 4-ступенчатой КПП, которая переключалась посредством электро-вакуумного механизма – с селектором на рулевой колонке. Пионерная конструкция; коробка передач компоновалась между дифференциалом и двигателем, который оказывался сильно смещен назад. Тем не менее, при длинной колесной базе (типа 3175 мм) силовой агрегат не вдавался в пассажирское помещение и никого не стеснял. Зато никакой карданный вал не рассекал салон надвое, шасси получалось низким (центр тяжести!) и обеспечивало автомобилю исключительную устойчивость на скоростях. Класс! Подвеска спереди и сзади на продольных листовых рессорах – с гидравлическими амортизаторами. Причем передний (ведущий) мост исполнялся по схеме de Dion – с подрессоренной главной передачей. Неповторимая конструкция. Тормоза, естественно, барабанные «по кругу» — и никаких сервоусилителей (не говоря уже об ABS). (IMG:http://oldcarandtruckpictures.com/OldClassicConvertibles/1936_Cord_810_Convertible-july13a.jpg) Cord 812 SC Convertible Coupe '1937 Закат А годом позже подошла 812-я модель – самая, наверное, знаменитая в истории марки. Она отличалась от 810-й стилистическими нюансами и кое-какими техническими продвижениями. Самое среди них значимое – применение наддува (приводной центробежный нагнетатель Schwitzer-Cummins), что позволило поднять максимальную мощность «восьмерки». В некоторых исполнениях аж до 190 л.с. Модели с компрессорным двигателем несли индекс 812 SC (supercharged) и внешне отличались выведенными из-под капота наружу хромированными выхлопными патрубками. И неслабой динамикой – хотя и уступали непобедимому «дюзенбергу». Так, купе 812 SC с мотором, настроенным на 170 л.с., при снаряженном весе около 1815 кг разгонялось с места до 96, 5 км/ч (60 миль) за 13, 5 сек. Максимальная скорость — 165 км/ч; и теперь не каждая из переднеприводных легковушек способна выдать столько. (IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1005/4a/b7f13174d42c.jpg) За такой 812-й запрашивали около 3 тыс. долл.; вроде и не так много. Однако примите в расчет, что солидный полногабаритный Buick стоил тогда примерно 8 сотен, а Ford V8 (с такой же почти «восьмеркой», что и Lycoming) шел и вовсе за 300—400 долл. Принципиальная установка самого E.L.: дорогое удовольствие для избранных. Стоит достичь зенита, как (по определению) начинается движение к закату; великолепный 812-й стал последней серийной моделью культовой марки. И не только Cord; казавшаяся неуязвимой, бизнес-империя E.L. не пережила Великую депрессию. Со сцены сошли также Auburn и Duesenberg. А вот названия Checker и Yellow cab сохранились – как и Lycoming; компания и теперь выпускает поршневые двигатели, но не автомобильные, а для легкой авиации. И все же замысел Э.Л.Корда остался в истории — символом смелого дизайна и дерзкой конструкторской мысли. (IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-12/thumbs/1260729421_cord_810-812_03.jpg) взято cardesign.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер! Вот кстати красный на фото и продавали.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6572:1___копия.jpg]
что за жип ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерседес Гелендваген? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Puch (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, не пух и не гелик (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блюо, а шож тады??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Тайота??? А может пежо это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может Land Rover?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|