Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Настоящие монстры, От настоящих маньяков
Engender
сообщение 26.1.2011, 10:53
Сообщение #241


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Нет, это не Х6 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LAN 298
сообщение 26.1.2011, 11:24
Сообщение #242


Маньяк в быту
*******

Группа:
Домовой
Сообщений: 3146
Регистрация: 19.2.2009
Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow
Вне форума
Авто: 4WD

Репутация:   646  


Егор,, ну ты в курсе, я про этот Опель знаю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://img.autorambler.ru/img/gallery/1219x914/cd933bf1a22758779f8a2f879c65e853.jpeg)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.1.2011, 13:26
Сообщение #243


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Engender @ 26.1.2011, 10:53) *
Нет, это не Х6 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Акура?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 26.1.2011, 13:40
Сообщение #244


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Миша прав это Acura ZDX

(IMG:http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/640/3318/71246/Acura_ZDX.jpg)

(IMG:http://www.club-lexus.ru/forum/files/thumbs/t_acura_zdxca95nab4_136904.jpg)

300лс
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.1.2011, 13:49
Сообщение #245


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну зная его страсть к хондам, скорее угадал! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.1.2011, 13:50
Сообщение #246


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Блин, Мишан - спалил (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 26.1.2011, 13:53
Сообщение #247


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


по поводу Вольво XC90 PUV инфы почти нет, сорри за корявый перевод

(IMG:http://v.foto.radikal.ru/0704/fd/6a91116457c9.jpg)

Как только появляется V-образный двигатель жди появления ременных воздушных нагнетателей, традиция такая, ничего не поделаешь. И в точности на этот раз, к новому двигателю был сделан заказной компрессор. Теперь под капотом этого огнедышащего чуда скрывается около 650 лошадиных сил, и около 500 Нм крутящего момента.

Спереди машины расположен оригинальные бампер с широким открытым каналом, который помогает направить струю воздух в моторное отделение и интеркуллер компрессора. В переднюю панель поместились небольшие, но обладающие высокой интенсивностью противотуманные фары. Набегающий воздух гладко скользит вокруг переднего бампера автомобиля и разбегается дальше по широким, индивидуально изготовленным аркам колеса. Глубоко вырезы на задней части порогов направляют воздух вокруг шин на 13-дюймовые задние тормозные диски, оборудованные 4-х поршневыми суппортами. Спереди установлены 15-дюймовые тормозные диски с 8-ми поршневыми тормозными механизмами.

(IMG:http://v.foto.radikal.ru/0704/b3/633f5dffd022.jpg)

Вокруг задней части, задний бампер гладко объединяет сделанные на заказ счетверенные выхлопные трубы. Тонированные окна, задние огни, головной свет и зеркала заднего вида гармонично завершают косметические моменты XC90 PUV.

В сравнении с классическим XC90 суперзаряженный PUV стал на 50 мм ниже, колеса поменяли на легкосплавные диски диаметром в 20 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Pirelli P-Zero Assimetrico 275/40-ZR20.

(IMG:http://www.davebarton.com/Volvo_xc90_moose-1.jpg)
(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) по этой эмблеме мне авто и запомниЛось, а-ля Феррари
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.1.2011, 13:56
Сообщение #248


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Меня больше порадовала надпись на заднем номере: VOLVO - for life (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 26.1.2011, 14:00
Сообщение #249


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://rick.nerds.net/car_wish_files/image021.jpg)
а это что за авто ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.1.2011, 14:06
Сообщение #250


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Studebaker
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 26.1.2011, 14:12
Сообщение #251


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


net (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.1.2011, 14:34
Сообщение #252


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Семен Семеныч... Это ж Cord 812 Roadster года этак 37-38го. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Совсем недавно на автору продавали такой, только красный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 26.1.2011, 15:59
Сообщение #253


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Cord 810/812

(IMG:http://automoda.ucoz.ru/_ph/1/2/652718007.jpg)
Cord 812 Roadster 1937

Наделенный редкостным предпринимательским талантом и энергией, Errett Lobban Cord к началу 30-х контролировал огромную бизнес-империю, которая насчитывала в своем составе 150+ компаний. Таких как автомобилестроительные Auburn, Cord и Duesenberg, моторостроительная Lycoming, авиационные Stinson Aircraft и American Airways, — не говоря уже о такси-парках Checker, Yellow cab и пр. Амбициозный бизнесмен стремился не только к коммерческому и финансовому успеху; он добивался признания своих изделий непременно в качестве лучших из лучших. И очень недешевых.

Что ж, престижные автомобили Auburn и Duesenberg действительно стали легендой. Ну а модели Cord (по фамилии владельца) вошли в историю как одни из первых легковушек с передним приводом, лет на 35 опередив генеральную линию автомобилестроения. В 1929 в серию пошел Cord L-29, и в нем уже нашли применения те неординарные решения, которыми позже отличались модели 810/812.

(IMG:http://s015.radikal.ru/i333/1010/86/bd1d5057dbc4.jpg)
Cord 810 Westchester Sedan

Зенит

В 1936 на Нью-Йоркской автовыставке дебютировал неподражаемый Cord 810. Автомобиль буквально потряс публику – и своим обликом, и конструктивной новизной. Стилистику автомобиля изваял одаренный дизайнер Gordon M.Buehrig, которого E.L. переманил от «паккарда» (еще раньше он работал на легендарный Stutz). Передок «гробиком» (так и говорили — coffin nose) с характерным горизонтальным оребрением, убирающиеся фары, необычно низкая посадка, отсутствие подножек… Обозреватели полагали, что одна только внешность 810-го уже обеспечивала ему коммерческий успех – при немалой цене. Новый Cord и в самом деле продавался очень неплохо, и в первый же год разошлось добрые 3 тыс. машин.

Как тогда водилось, «штучные» кузова для недешевых автомобилей строились многочисленными спец-ателье. Работали они и с моделями Cord, однако своеобразный передок сохраняли в любом случае. На шасси 810 выпускался седан Beverly, однако особую известность получили спорт-купе и кабриолеты Cord. Они и запомнились

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2008-01/thumbs/1201453260_016_sm.jpg)

Cord 810 выдавался из ряда вовсе не только индивидуальным дизайном; под запоминающейся внешностью скрывались нестандартные технические решения. Правда, двигатель вполне обычный по тем временам: V-образная нижнеклапанная «восьмерка», — естественно, от «родственной» Lycoming. При диаметре цилиндров и ходе поршней 88, 9 х 95, 25 мм (в дюймах 3, 5 х 3, 75) рабочий объем мотора равнялся 4, 73 л; безо всякого наддува он развивал 125+ л.с. при 3600 мин-1. «Восьмерка» стыковалась с 4-ступенчатой КПП, которая переключалась посредством электро-вакуумного механизма – с селектором на рулевой колонке. Пионерная конструкция; коробка передач компоновалась между дифференциалом и двигателем, который оказывался сильно смещен назад. Тем не менее, при длинной колесной базе (типа 3175 мм) силовой агрегат не вдавался в пассажирское помещение и никого не стеснял. Зато никакой карданный вал не рассекал салон надвое, шасси получалось низким (центр тяжести!) и обеспечивало автомобилю исключительную устойчивость на скоростях. Класс!

Подвеска спереди и сзади на продольных листовых рессорах – с гидравлическими амортизаторами. Причем передний (ведущий) мост исполнялся по схеме de Dion – с подрессоренной главной передачей. Неповторимая конструкция. Тормоза, естественно, барабанные «по кругу» — и никаких сервоусилителей (не говоря уже об ABS).

(IMG:http://oldcarandtruckpictures.com/OldClassicConvertibles/1936_Cord_810_Convertible-july13a.jpg)
Cord 812 SC Convertible Coupe '1937

Закат

А годом позже подошла 812-я модель – самая, наверное, знаменитая в истории марки. Она отличалась от 810-й стилистическими нюансами и кое-какими техническими продвижениями. Самое среди них значимое – применение наддува (приводной центробежный нагнетатель Schwitzer-Cummins), что позволило поднять максимальную мощность «восьмерки». В некоторых исполнениях аж до 190 л.с. Модели с компрессорным двигателем несли индекс 812 SC (supercharged) и внешне отличались выведенными из-под капота наружу хромированными выхлопными патрубками. И неслабой динамикой – хотя и уступали непобедимому «дюзенбергу». Так, купе 812 SC с мотором, настроенным на 170 л.с., при снаряженном весе около 1815 кг разгонялось с места до 96, 5 км/ч (60 миль) за 13, 5 сек. Максимальная скорость — 165 км/ч; и теперь не каждая из переднеприводных легковушек способна выдать столько.

(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/1005/4a/b7f13174d42c.jpg)

За такой 812-й запрашивали около 3 тыс. долл.; вроде и не так много. Однако примите в расчет, что солидный полногабаритный Buick стоил тогда примерно 8 сотен, а Ford V8 (с такой же почти «восьмеркой», что и Lycoming) шел и вовсе за 300—400 долл. Принципиальная установка самого E.L.: дорогое удовольствие для избранных.

Стоит достичь зенита, как (по определению) начинается движение к закату; великолепный 812-й стал последней серийной моделью культовой марки. И не только Cord; казавшаяся неуязвимой, бизнес-империя E.L. не пережила Великую депрессию. Со сцены сошли также Auburn и Duesenberg. А вот названия Checker и Yellow cab сохранились – как и Lycoming; компания и теперь выпускает поршневые двигатели, но не автомобильные, а для легкой авиации. И все же замысел Э.Л.Корда остался в истории — символом смелого дизайна и дерзкой конструкторской мысли.

(IMG:http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-12/thumbs/1260729421_cord_810-812_03.jpg)

взято cardesign.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.1.2011, 16:01
Сообщение #254


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Супер! Вот кстати красный на фото и продавали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 26.1.2011, 16:05
Сообщение #255


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


[attachment=6572:1___копия.jpg]
что за жип ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 26.1.2011, 16:34
Сообщение #256


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Мерседес Гелендваген? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.1.2011, 16:38
Сообщение #257


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Puch (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 26.1.2011, 16:47
Сообщение #258


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


нет, не пух и не гелик (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.1.2011, 16:52
Сообщение #259


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Блюо, а шож тады??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)

Тайота???
А может пежо это (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 27.1.2011, 13:16
Сообщение #260


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Может Land Rover?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"