![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу такой выпуск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одноглазый Джо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скорее Дю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если снять крылья, то немного похожа на ГЛ1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, но подсказка выше
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неужто это то о чем я думаю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чувствую без подсказки не обойтись... Француз или немец? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не европа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6649:3.jpg]
рядная восьмерка, 6,9 л, компрессор, 400 лс, 1935 г.в |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Duesenberg SJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Duesenberg SJ Special Mormon Meteor
(IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24.JPG) Самый быстрый "Дюз" - Duesenberg SJ Special "Mormon Meteor-I" (1934) Американские автомобили марки "Дюзенберг" по праву считались эталонными образцами в эпоху Золотого Века мирового автопрома середины 20-х - конца 30-х гг. прошлого века. Давайте же вспомним, что помимо канонических моделей "А", "J" и "SJ", под этим звучным именем свет увидели и другие редкостные машины. Для успешного коммерческого продвижения автомобильной марки, ее детищам весьма нелишним было принимать участие в различных спортивных соревнованиях, будь то кольцевые гонки, ралли, либо рекордные заезды, где они могли бы продемонстрировать публике и масс-медиа свои выдающиеся характеристики. В середине 30-х Август Дюзенберг, оставшийся к тому времени один после смерти брата Фреда, при содействии еще одного энтузиаста мощных автомобилей Эба Дженкинса, построил несколько супер-"Дюзенбергов", известных как "Мормон Метеор", и предназначенных для скоростных заездов на соляном озере Бонневилль - излюбленном месте проведения такого рода покатушек. (IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24-2.JPG) "Метеор-I". Хромированные буквищи DUESENBERG на боковинах длинного капота, вздувшегося от выпирающей наружу мощи, дополняются вензелем-монограммой Эба Дженкинса. Сбоку тянется выхлопная труба прямо-таки немыслимых размеров. На заднем плане укороченный компрессированный "SJ" - такой же авто был у актера Кларка Гейбла. (IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24-3.JPG) "Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины. Летом 1936 года "Мармон Метеор-I", ведомый Эбом Дженкинсом (кстати, этот известный гонщик потом уйдет в политику и станет мэром Солт Лейк Сити и губернатором Юты), установил очередной мировой рекорд скорости на замкнутой дистанции. Покрыв дистанцию в 3253 мили за 24 часа, болид добился средней скорости в 135,5 миль в час (216,8 км/ч) на высохшей поверхности соляного озера. Эти показатели были существенно улучшены в 1937 году на "Метеоре-II", а в мае 1940-го "Метеор-третий", за рулем которого находился семнадцатилетний сын Дженкинса Марвин, поднял планку еще выше, нарезав 3 с лишним тысячи миль по кругу со скоростью в 165 миль в час (265 км/ч); при этом скорость на двухсотмильном участке составила 314 км/ч. Эти достижения остались непревзойденными аж до 1989 года! (IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24-4.JPG) "Метеор-Третий" Не следует, однако, путать эти соревнования с близкородственными состязаниями по достижению абсолютного рекорда скорости на суше. Несмотря на то, что и те, и другие заезды, как правило, проводились в "сольном исполнении" на глади высохших соляных озер, машины, конечно, были несравнимы по конструкции и параметрам. Знаменитая "Синяя Птица" сэра Малькольма Кэмпбелла, пожалуй, самого титулованного гонщика мира 30-х, имела 2500-сильный (!) роллс-ройсовский V12 и от нее требовалось проехать участок по прямой, совершить самостоятельно разворот и вернуться тем же путем. О тысячах миль в данном случае и речи не шло. До сегодняшнего дня дожили оба автомобиля. "Метеор-I/II", впоследствии восстановленный до своего первоначального состояния (т.е. без авиадвигателя), хранится в частном лос-анджелесском автомобильном музее Петерсена; "Метеор-III" - в государственном музее в Юте. Ведь далеко не каждый штат может похвастать тем, что его некогда возглавлял такой выдающийся спортсмен, как Дэвид Эббот Дженкинс… взято m43.narod.ru (IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_01_2011/post-917-1296151802.jpg) Первоначальный облик Метеор-I. В 1937 году Дженкинс вернул автомобилю старый двигатель и немного изменил кузов, добавив двери и возможность установки примитивной мягкой крыши. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lister Storm
(IMG:http://club-auto.ucoz.ru/_pu/0/s97852906.jpg) Lister Storm это омологированный гоночный автомобиль, выпускался Lister Cars из Великобритании, начиная с 1993 года. В связи с высокой стоимостью в 350 000 $ были выпущены лишь четыре суперкара, до наших дней дожило 3 шт. Листер Шторм в спортивном мире ассоциируется с Ягуаром. В 1993 году, экстравагантная модель Шторм в техническом плане поразила многих. В неказистом кузове размещен самый мощный, семи-литровый мотор Jaguar V12 оснащенный двумя нагнетателями, в основе его лежит двигатель от Jaguar XJR Sportscars, что соревновались в 24 часах Ле-Мана. Английский суперкар вошел в пресловутый клуб - 200 миль в час. С неизменной динамикой, машина выстреливает до скорости в сто шестьдесят км/ч. И до недавнего времени Storm также считался самым быстрым в мире 4-местным авто, это звание в настоящее время занимает Brabus Rocket на основе МВ CLS. (IMG:http://club-auto.ucoz.ru/_pu/0/s25850478.jpg) Спецификации
(IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/04e/867/88cc097410647a50-original.jpg) (IMG:http://www.autosrapidos.com/superautos/l/lister-storm01.jpg) взято wikipedia.org и club-auto.ucoz.ru |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=6784:1.jpg]
??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Marussia B1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
загадывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
интересующиеся могут посетить сайт «Маруся Моторс» |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну допустим так:
![]() ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Holden GTR-X
(IMG:http://us.tnpv.net/2002/GMC200206/GMC2002061452381_PV.jpg) Holden GTR-X Coupe Concept '1970
(IMG:http://www.diseno-art.com/images/Holden-GTR-X-Concept.jpg) (IMG:http://www.diseno-art.com/images/Holden-GTR-X-Concept-rear.jpg) (IMG:http://www.diseno-art.com/images/Holden-GTR-X-Concept-side.jpg) ЗЫ иногда упоминается как Holden Torana GTR-X Coupe. ЗЗЫ красавец |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока искал Holden GTR-X, наткнулся на это чудо:
[attachment=6800:1.jpg] [attachment=6801:2.jpg] ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Holden реально красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По последнему - кхм, я даже на знаю, что и думать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
додге деоре пикпе траке 65года
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|