Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
NeWT
сообщение 28.1.2011, 10:08
Сообщение #281


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Хочу такой выпуск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 28.1.2011, 15:22
Сообщение #282


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Одноглазый Джо?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.1.2011, 17:16
Сообщение #283


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


скорее Дю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 28.1.2011, 18:53
Сообщение #284


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Если снять крылья, то немного похожа на ГЛ1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.1.2011, 19:05
Сообщение #285


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


нет, но подсказка выше
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 28.1.2011, 19:06
Сообщение #286


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Неужто это то о чем я думаю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Чувствую без подсказки не обойтись... Француз или немец?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.1.2011, 19:20
Сообщение #287


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


не европа
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 28.1.2011, 20:24
Сообщение #288


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


[attachment=6649:3.jpg]

рядная восьмерка, 6,9 л, компрессор, 400 лс, 1935 г.в
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 1.2.2011, 17:40
Сообщение #289


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


Duesenberg SJ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2011, 14:58
Сообщение #290


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Duesenberg SJ Special Mormon Meteor

(IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24.JPG)
Самый быстрый "Дюз" - Duesenberg SJ Special "Mormon Meteor-I" (1934)

Американские автомобили марки "Дюзенберг" по праву считались эталонными образцами в эпоху Золотого Века мирового автопрома середины 20-х - конца 30-х гг. прошлого века. Давайте же вспомним, что помимо канонических моделей "А", "J" и "SJ", под этим звучным именем свет увидели и другие редкостные машины.

Для успешного коммерческого продвижения автомобильной марки, ее детищам весьма нелишним было принимать участие в различных спортивных соревнованиях, будь то кольцевые гонки, ралли, либо рекордные заезды, где они могли бы продемонстрировать публике и масс-медиа свои выдающиеся характеристики. В середине 30-х Август Дюзенберг, оставшийся к тому времени один после смерти брата Фреда, при содействии еще одного энтузиаста мощных автомобилей Эба Дженкинса, построил несколько супер-"Дюзенбергов", известных как "Мормон Метеор", и предназначенных для скоростных заездов на соляном озере Бонневилль - излюбленном месте проведения такого рода покатушек.

(IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24-2.JPG)
"Метеор-I". Хромированные буквищи DUESENBERG на боковинах длинного капота, вздувшегося от выпирающей наружу мощи, дополняются вензелем-монограммой Эба Дженкинса. Сбоку тянется выхлопная труба прямо-таки немыслимых размеров. На заднем плане укороченный компрессированный "SJ" - такой же авто был у актера Кларка Гейбла.

(IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24-3.JPG)

"Мормон Метеор-I" (1934 г.) представлял из себя "цивильную" модель "SJ" адаптированную для гонок, с открытым и облегченным кузовом и форсированным до 400 л.с. мотором объемом 6,9 л с турбонагнетателем. Спустя два года он был перестроен в "Метеор-II", с практически аналогичной внешностью, но уже с более мощным 650-сильным двигателем, позаимствованным по этому случаю с истребителя Кертисс "Конкерор". Третий "Метеор" (1939 г.) тоже имел авиационный мотор, и обликом своим еще более приблизился к истребителю, получив закрытую кабину-кокпит и аэродинамический киль в хвосте машины.

Летом 1936 года "Мармон Метеор-I", ведомый Эбом Дженкинсом (кстати, этот известный гонщик потом уйдет в политику и станет мэром Солт Лейк Сити и губернатором Юты), установил очередной мировой рекорд скорости на замкнутой дистанции. Покрыв дистанцию в 3253 мили за 24 часа, болид добился средней скорости в 135,5 миль в час (216,8 км/ч) на высохшей поверхности соляного озера. Эти показатели были существенно улучшены в 1937 году на "Метеоре-II", а в мае 1940-го "Метеор-третий", за рулем которого находился семнадцатилетний сын Дженкинса Марвин, поднял планку еще выше, нарезав 3 с лишним тысячи миль по кругу со скоростью в 165 миль в час (265 км/ч); при этом скорость на двухсотмильном участке составила 314 км/ч. Эти достижения остались непревзойденными аж до 1989 года!

(IMG:http://m43.narod.ru/puzzle/auto24-4.JPG)
"Метеор-Третий"

Не следует, однако, путать эти соревнования с близкородственными состязаниями по достижению абсолютного рекорда скорости на суше. Несмотря на то, что и те, и другие заезды, как правило, проводились в "сольном исполнении" на глади высохших соляных озер, машины, конечно, были несравнимы по конструкции и параметрам. Знаменитая "Синяя Птица" сэра Малькольма Кэмпбелла, пожалуй, самого титулованного гонщика мира 30-х, имела 2500-сильный (!) роллс-ройсовский V12 и от нее требовалось проехать участок по прямой, совершить самостоятельно разворот и вернуться тем же путем. О тысячах миль в данном случае и речи не шло.

До сегодняшнего дня дожили оба автомобиля. "Метеор-I/II", впоследствии восстановленный до своего первоначального состояния (т.е. без авиадвигателя), хранится в частном лос-анджелесском автомобильном музее Петерсена; "Метеор-III" - в государственном музее в Юте. Ведь далеко не каждый штат может похвастать тем, что его некогда возглавлял такой выдающийся спортсмен, как Дэвид Эббот Дженкинс…

взято m43.narod.ru

(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_01_2011/post-917-1296151802.jpg)
Первоначальный облик Метеор-I. В 1937 году Дженкинс вернул автомобилю старый двигатель и немного изменил кузов, добавив двери и возможность установки примитивной мягкой крыши.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 2.2.2011, 15:38
Сообщение #291


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Добавлю свою загадку:
Думаю все будет просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2011, 16:39
Сообщение #292


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Lister Storm

(IMG:http://club-auto.ucoz.ru/_pu/0/s97852906.jpg)

Lister Storm это омологированный гоночный автомобиль, выпускался Lister Cars из Великобритании, начиная с 1993 года. В связи с высокой стоимостью в 350 000 $ были выпущены лишь четыре суперкара, до наших дней дожило 3 шт.
Листер Шторм в спортивном мире ассоциируется с Ягуаром. В 1993 году, экстравагантная модель Шторм в техническом плане поразила многих. В неказистом кузове размещен самый мощный, семи-литровый мотор Jaguar V12 оснащенный двумя нагнетателями, в основе его лежит двигатель от Jaguar XJR Sportscars, что соревновались в 24 часах Ле-Мана. Английский суперкар вошел в пресловутый клуб - 200 миль в час. С неизменной динамикой, машина выстреливает до скорости в сто шестьдесят км/ч. И до недавнего времени Storm также считался самым быстрым в мире 4-местным авто, это звание в настоящее время занимает Brabus Rocket на основе МВ CLS.

(IMG:http://club-auto.ucoz.ru/_pu/0/s25850478.jpg)

Спецификации
  • Двигатель: V12 Jaguar SOHC 24 клапанов
  • Объем двигателя: 6996 см3
  • Сжатие: 10.5:1
  • Мощность: 546 л.с. (407 кВт; 554 л.с.) при 6100 об / мин
  • Крутящий момент: 786,37 Н · м (580,0 фунтов · футов) при 3450 об / мин
  • Разгон 0-60 миль/ч (97 км/ч) за 4,1 с
  • Максимальная скорость: 335 км / ч (208 миль / ч)
  • Коэффициент лобового сопротивления: 0,35


(IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/04e/867/88cc097410647a50-original.jpg)

(IMG:http://www.autosrapidos.com/superautos/l/lister-storm01.jpg)

взято wikipedia.org и club-auto.ucoz.ru
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2011, 17:10
Сообщение #293


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


[attachment=6784:1.jpg]

???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 2.2.2011, 17:12
Сообщение #294


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Marussia B1 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2011, 17:19
Сообщение #295


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


загадывай (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

интересующиеся могут посетить сайт «Маруся Моторс»
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 2.2.2011, 17:45
Сообщение #296


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Ну допустим так:

Прикрепленное изображение

???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2011, 20:20
Сообщение #297


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Holden GTR-X

(IMG:http://us.tnpv.net/2002/GMC200206/GMC2002061452381_PV.jpg)

Holden GTR-X Coupe Concept '1970
  • Страна: Австралия
  • Двигатель: 6 цилиндров.
  • Мощность: 160л.с. @ 5200 об / мин
  • Впуск: 3 горизонтальных карбюратора Stromberg 150 CDS
  • Трансмиссия: 4 ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость: 130.49mph (210 км / ч)
  • Количество построенных: 2 экз

(IMG:http://www.diseno-art.com/images/Holden-GTR-X-Concept.jpg) (IMG:http://www.diseno-art.com/images/Holden-GTR-X-Concept-rear.jpg) (IMG:http://www.diseno-art.com/images/Holden-GTR-X-Concept-side.jpg)

ЗЫ иногда упоминается как Holden Torana GTR-X Coupe.
ЗЗЫ красавец
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 2.2.2011, 20:38
Сообщение #298


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


пока искал Holden GTR-X, наткнулся на это чудо:

[attachment=6800:1.jpg]

[attachment=6801:2.jpg]

???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.2.2011, 0:56
Сообщение #299


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Holden реально красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По последнему - кхм, я даже на знаю, что и думать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
akademik
сообщение 3.2.2011, 12:58
Сообщение #300


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 426
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Ухта
Вне форума


Репутация:   4  


додге деоре пикпе траке 65года
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"