Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты
Evgeniy42
сообщение 29.11.2013, 6:42
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 28.11.2013, 8:24) *
ого , земляк - маньяк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нас мало тут, но мы в тельняшках... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ты мне скажи, тебя конкретно что мучает в машине? Почему смотришь именно в сторону форсунок?

Я думаю замер сопротивления тебе ни чего не даст, больше чем уверен, что сопротивление в норме. Если форсунке хана, она и будет постоянно хандрить. Для начала выкрути свечи и посмотри на равномерность их налета (нагара). Если какая-то форсунка будет лить или не доливать, свеча будет отличаться от остальных. Давно ли свечи менял? Высоковольтную часть хорошо бы посмотреть (ВВ провода и катушки, наконечники на катушках)
Звон о котором ты говоришь с прогревом проходит? Возможно клапан какой-то постукивает. Нужно с малого начинать, исключая постепенно то или иное.
Пиши, будем стараться помочь.


Оки.
Мучает то что при запуске на холодную есть проседание оборотов, чем холоднее тем ниже они при запуске. Просто такое ощущение что не хватает то ли воздуха , то ли топлива.
Клапан как мне кажется не может так стучать , именно с таким звуком. Форсунки мыл сам , карбоклинером. Распыл равномерный. звуков при том не заметил каких либо. Проявляется только на прогретом моторе либо теплом , после ночной стоянки в минус с утра не звенит. Свечи менялись тыщи 4 назад, стоят обычные. Нагар равномерный, светло-коричневый.

Интересна еще работа биметаллической пружины , там же ведь есть какая то типо заслонка, которая на холодную открывается и есть дополнительный приток воздуха , может ли её подклинить ? Мне кажется происходит , так. Если эту заслонку заклинило она при холодном запуске не открывается и комп при запуске комп пытается выставить прогревочные обороты РХХ. Если правильно думаю , то он называется FIAV.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 29.11.2013, 6:45
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


вот цитата с одного форума

В основном это про ММС (Митсубиши), но относится и к другим.

Если есть воздух, бензин и искра - не гореть не может:)
Разберёмся с ними последовательно.

1. Воздух.
Прихолодном пуске его поступление происходит тремя путями
1) канал винта регулировки ХХ
Вещ чисто механическая, обсуждать не будем. Чистый, на горячем обороты в норме - и ладно.
2) канал РХХ (IDLE SCA)
Работает он у нас так:
При включении зажигания ECU последовательно опрашивает ДТОЖ, переключатель АКПП, давление масла ГУР, выключатель кондиционера . Соотнеся показания ДТОЖ с таблицей в памяти и считая АКПП, ГУР, и кондиционер выключенными ECU высталяет РХХ в исходное положение, а затем выдаёт команду на отсчёт определённого количества шагов до достижения необходимого процента открытия канала РХХ.
Сразу скажу что смотреть корректность работы РХХ лучше на диагностическом стенде или с переносным дата-логгером в руках, соотнося с показаниями всех задествованных датчиков. Без этого из дельного можно проверить только сам РХХ на целостность обмоток и отсутствие внутренних загрязнений (есть в FAQ), выключатель РХХ над приводом заслонки омметром на чёткость срабатывания, и прозвонить проводку от ECU к РХХ (сняв разъём с ECU и снова промерив обмотки РХХ, только уже со стороны разъёма ECU).

3) температурный корректор ХХ.

2. Бензин.
Варианты:
1) залив свечей. Различные версии ECU имею разную прошитую топливную карту. При низких температурах возможен выход показаний ДТОЖ за пределы предусмотренных картой. В этом случае ECU открывает инжектора на полную и свечи тонут нафиг в бензусе. Порсле этого очень приятно на -30 прыгать меняя свечи на сухие и тёплые и гонять стартёр в режиме продувки цилиндров просаживая АКБ . Как обмануть ECU относительно истинной температуры ОЖ в мороз я здесь неоднократно упоминал.
2) Недержание "холодного" топливного давления в магистрали. После выключения двигателя топливная магистраль находится под "холодным" давлением которе несколько меньше рабочего. Это сделано для облегчения запуска, в противном случае топл. насосу потребовалось бы определённое время для создания с нуля рабочего давления в топл. рейке. "Холодное" давление обеспечивается двумя клапанами - один перепускной избыточного на торце топл. рейки, другой запирающий прямо в канале топлю насоса. Если один из них стравливает за время стоянки "холодное" давление до нуля, то машина будет заводиться с нескольких попыток, пока бензонасос не накачает рабочее давление с учётом этих потерь. Замер "холодного" давления на выключенном авто и сравнене результатов с цифрами из мануала даст ответ на вопорос о исправности клапанов.
3. Искра
Свечи NGK 6-ка - зима, 7-ка - лето. Denso 20 и 22 соответственно.

Взято с http://forum.auto35.ru/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 29.11.2013, 6:47
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


На выходных буду пробовать разбирать и если все так плохо то почистить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2013, 13:18
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там стоит биметаллическая пружина, которая приводит в движение пластиковую шторку, которая упирается в шток РХХ, служит для корректировки оборотов прогревочного холостого хода. По мере повышения температуры пружина раскручивается и перекрывает дополнительный канал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 29.11.2013, 13:22
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


т.е получается есть дополнительный канал притока воздуха на прогреве помимо канала рхх ? так ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2013, 13:23
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет, это все в одном канале стоит, пластинка просто чуть меняет площадь сечения канала, через который работает РХХ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

В дросселе два канала для "обслуживания" работы холостого хода - тот, которым управляет РХХ, и тот, которым управляет байпасный винт.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 29.11.2013, 13:29
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


может ли эта пластинка влиять на провал оборотов при запуске холодного двс ? не открывается , клинит или еще что то ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2013, 13:35
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Конечно может, она вообще для этого там и стоит. Плюс, там есть возможность регулировки - можете попробовать покрутить эту систему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2013, 13:40
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Предвосхищая вопрос "что крутить":

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2013, 13:43
Сообщение #90


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


PS я чуть отредактировал нашу беседу, убрав из нее лишнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 29.11.2013, 16:41
Сообщение #91


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


я на своей каризме полез в этот винт(как на фото),а как обратно выставить-не знаю,теперь при запуске прогревочные обороты 1200-1400,раньше были выше...после прогрева нормальные 700-800
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 29.11.2013, 17:04
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


У меня прогревочные при запуске 1700-1800. Потом постепенно спадают. После начала движения, если выключить передачу и просто катится, то прыгают до 1500-1600. После прогрева до рабочей температуры держатся в районе 900. Жду новую прокладку дросселя ибо где-то подсос воздуха. Но подъем оборотов при движении на двигателе не прогретом до рабочей температуры не понятен. Как-то слишком уж высоко подпрыгивают....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 29.11.2013, 17:19
Сообщение #93


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Alexx-z @ 29.11.2013, 18:04) *
У меня прогревочные при запуске 1700-1800. Потом постепенно спадают. После начала движения, если выключить передачу и просто катится, то прыгают до 1500-1600. После прогрева до рабочей температуры держатся в районе 900. Жду новую прокладку дросселя ибо где-то подсос воздуха. Но подъем оборотов при движении на двигателе не прогретом до рабочей температуры не понятен. Как-то слишком уж высоко подпрыгивают....

у меня также,если не дать до конца прогреться и начать движение,то обороты повышаются...и до 1500 могут,всё зависит от дороги
но вот после прогрева обороты у меня нормуль 700-800
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2013, 17:29
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Высоко подпрыгивают из-за подсоса воздуха обычно. Насчет сбитого регулятора - в книгах описана методика точного его выставления (по милливольтметру), можно "наугад" и найти нужную точку, либо, попробовать найти "отметину" от заводского положения винта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 29.11.2013, 17:39
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 29.11.2013, 18:29) *
Высоко подпрыгивают из-за подсоса воздуха обычно. Насчет сбитого регулятора - в книгах описана методика точного его выставления (по милливольтметру), можно "наугад" и найти нужную точку, либо, попробовать найти "отметину" от заводского положения винта.

а как определить,что он правильно выставлен?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2013, 18:57
Сообщение #96


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата
в книгах описана методика точного его выставления (по милливольтметру)

(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 2.12.2013, 4:19
Сообщение #97


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Разобрал на выходных почистил , все конечно было в черной копоти. Поставил на место , результата , ноль. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что предпринять то ? может насос давление скидывает или регулятор давления мозг ипать ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 2.12.2013, 5:49
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Эту пружину, после чистки, по хорошому селеконовым спреем смазать. Но думаю не в этом проблема. Как мне кажется проблема в подсосе воздуха.
Нужно искать, но где?
Я писал в 76 посте.
Вспомитайте, что делали до появившейся проблемы, даже самые не значительные манипуляции.
Вот и у меня обороты прыгали, если полностью не прогреть ДВС и начать движение. После сброса ногу с педали газа, обороты прыгали в предели 1100-1400, после прогрева нормально все было. Так же было что, в пробке на месте "D + педаль тормоза" обороты были в районе 1000, при положеных 650. Бывало и нормально. Подсос нашел методом научного тыка. В 76 посте всё написал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Удачи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 2.12.2013, 6:10
Сообщение #99


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Кстати парни чем поднять обороты? Должно быть 750, у меня 700, соответственно генератор мало зарядки на аккум выдает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 2.12.2013, 6:13
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Прогрей двигатель до рабочей температуре и крути байпасный винт. Более подробно есть в мануале от 3рима. Можно пошукать и в другой литературе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"