Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
9.5.2020, 0:46
Сообщение
#261
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 2 |
На Д2 кто-то даже два крайних откидывал, мне хватило одного, пробуйте с голубого с белой полосой.
|
|
|
9.5.2020, 14:16
Сообщение
#262
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И еще раз спасибо, ценная информация (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Крым - а откуда именно Вы? Поправил в профиле на Симферополь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , а так с Симферопольского р-на (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.1.2021, 14:33
Сообщение
#263
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Всем привет! И всех с уже наступившим Новым Годом! Не так давно в соседней теме я боролся с повышенными оборотами при включении кондея. Проблему победил, но теперь нарисовалась другая и как на зло тоже пока без решения, хотя симптомы тут у людей просто идентичные. На этот раз стали наблюдаться заниженные обороты при включенной D или R с соответствующей вибрации по кузову. Происходит так, останавливаешься на светофоре сначала никакой тряски, обороты (визуально по стрелке) в норме. Секунды через 2-4 стрелка опускается еще ниже, по кузову начинает наблюдаться вибрация. Приходится постоянно включать N. Как только снимаешь нагрузку с двигателя переходом в положение нейтраль, обороты мгновенно восстанавливаются, стрелка немого поднимается, вибрация исчезает. Так как почти всё лето возился с другой проблемой, поэтому все датчики и регуляторы, включая РХХ, мыты перемыты!
Подключал ELM видно, что сам регулятор РХХ работает. То есть при включении нагрузки (печка, обогрев, вентилятор и.т.д....) шаги изменяются, обороты корректируются всегда до нормы. Но как только включаешь передачу, видно, что шаги также меняются, но обороты не поднимаются. В момент включения D или R с нормальных 750 падает до 670 или 650 примерно. Думал про клапан EGR, его я не мыл. Но вроде может и не он быть причиной. |
|
|
2.1.2021, 22:59
Сообщение
#264
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет.
Для автомата нормальными оборотами является около 650 в режимах D и R и около 750 в режимах P и N. Вибрации - рваные или китайские подушки двигателя. |
|
|
3.1.2021, 14:03
Сообщение
#265
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Получается 650 на D норма? Не знал. Ну ок.
Цитата Вибрации - рваные или китайские подушки двигателя. То, что не китайские это миллион процентов. :-) Так как они родные с завода. А вот, что им уже 11 лет, наверное стоит проверить. Поеду на сервис. |
|
|
3.1.2021, 14:10
Сообщение
#266
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Получается 650 на D норма? Не знал. Ну ок. Цитата Вибрации - рваные или китайские подушки двигателя. То, что не китайские это миллион процентов. :-) Так как они родные с завода. А вот, что им уже 11 лет, наверное стоит проверить. Поеду на сервис. Абсолютная норма, описано в инструкции к машине) По подушкам - вполне уже могут быть оборваны лепестки, ага. Особенно переднюю и заднюю смотрите, менять их лучше парой. |
|
|
7.1.2021, 18:02
Сообщение
#267
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Цитата По подушкам - вполне уже могут быть оборваны лепестки, ага. Особенно переднюю и заднюю смотрите, менять их лучше парой. Проверили подушки. Все ок! Скажем так, почти все в идеальном состоянии. Но конкретно я подозреваю праваю, которая по ходу движения справа. Потому что от моторного отсека расстояние примерно 2-3 мм, а от правого крыла всего один. И то не факт, просто плохо видно. Почему подозрение на эту подушу, сейчас у нас погода -4 и особо тряски нет. Тряска была, пару дней назад, когда было 0 +2. Просто думаю, что сейчас резинки более дубовые, поэтому не долбит по кузову именно правая подушка. Буду наблюдать дальше. |
|
|
7.1.2021, 18:05
Сообщение
#268
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все может быть)
|
|
|
9.1.2021, 0:32
Сообщение
#269
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Продолжаю веселится с дросселем и РХХ. Ну не даёт он мне покоя. Хочу всё таки сделать все по уму. По поводу обучения РХХ после замены дросселя и мануала от Titus всё знаю, читал, делал, настраивал и.т.д... НО! Вот наткнулся на сервисный мануал и инструкцию по правильному регулированию РХХ ссылка. Не в обиду Титусу, но считаю только этот метод самым правильным. Объяснение простое. Когда мы крутим байпасный винт ЭБУ сам начинает подстраивать шаги. Если мы дает больше воздуха винтом, шагов будет меньше и наоборот. В сервис мануале описано включение специального режима, когда РХХ занимает определенное положение, затем уже винтом выставляются правильные обороты, а вот уже потом выключается этот режим. И только в этом случае при нагрузке уже ЭБУ будет добавлять или уменьшать шаги постоянно поддерживая заданные правильные обороты. Процедура настройки весьма проста, но есть нюанс, нужно как то включить этот самый режим №30. В мануале, разумеется, используется сервисное оборудование MUT-2 или 3. Собственно вопрос, кроме сервисных приборов чем то можно этот режим включить? Например всем известным ELM с какой ни будь прогой? Я сейчас пользую Torqu с апплетом MUT-3, но там этого нет или я не полностью умею им пользоваться. Подскажите кто, что знает.
|
|
|
9.1.2021, 14:11
Сообщение
#270
|
||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 2 |
Интересную мысль подкинули ссылкой на инструкцию и сервисным режимом (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif)
Torque сразу в топку! Вообще не нравится эта программа в плане диагностики автомобиля. Мой совет пользоваться от MDA VRP CarBit используя OBD II Elm327, отличная программуля, много параметров читает по MUT без лишней воды, да и сам автор вроде гоняет на Митсу. Как скачаете, установите и запустите, при успешном соединении и чтение параметров, советую приобрести Про версию, да бы поддержать автора и пользоваться фул версией. Есть там так же актуаторы, включающие и отключающие всякие фичи при работающем двигателе и один из них как раз "SAS Speed Adjusting Screw", сам сейчас проверить не могу, думаю это как раз то, за что речь. Менюшка для добавления парметров чтения, вызывается свайпом по экрану слева на право. Теперь самому интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Могу проверить у себя сегодня-завтра, или решите если самостоятельно, просьба отписаться работает этот сервисный режим или нет |
|
|
||
9.1.2021, 14:53
Сообщение
#271
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
VdovinArtM, спасибо за подсказку на прогу. Сейчас скачаю, буду изучать. Разумеется если стоит вменяемых денг куплю, так как иногда все же пользуюсь ELMкой. Хотя, если по чесноку если машина мозг не делает, то и в мозги лазить не за чем :-) Если получиться проверить до конца праздников обязательно отпишу, если нет то в ближайшие выходные. Так как в будни машиной не пользуюсь. Но если у Вас получится быстрее проверить, тоже повод поделиться инфой получилось или нет.
|
|
|
10.1.2021, 0:04
Сообщение
#272
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот наткнулся на сервисный мануал и инструкцию по правильному регулированию РХХ ссылка. Не в обиду Титусу, но считаю только этот метод самым правильным. О разных регулировках говорим - в моем мануале приводится быстрая адаптация РХХ, по Вашей ссылке - установка шагов в SAS-режиме - эта настройка нужна только если шаги ранее были сбиты, плюс требует сканер, в идеале - фирменный МУТ-3. То есть, быстрая адаптация РХХ по описанному мной методу (это фирменный метод завода Мицубиси, не я его придумал) и установка шагов в SAS-режиме - чуть разные вещи. При обычной замене дросселя на нетронутых в плане шагов РХХ мозгах (это 99.9% машин по опыту) на отреставрированный достаточно только быстрой адаптации РХХ, шаги корректировать абсолютно не нужно - они выставлены с завода и в корректировке на исправном или верно отреставрированном дросселе не нуждаются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если же шаги предварительно были кем-то сдвинуты (именно с применением приведенного Вами мануала), данная корректировка будет обязательной под новое железо. |
|
|
10.1.2021, 0:20
Сообщение
#273
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Цитата Если же шаги предварительно были кем-то сдвинуты (именно с применением приведенного Вами мануала), данная корректировка будет обязательной под новое железо. Конечно были сдвинуты, включая меня. Тут почитаешь темы с 2015 года, так народ этот винт крутит почём зря. Даже если бы я ничего не крутил, у меня понимание такое. Мне достался отремонтированный дроссель. Даже если предположить, что вы в процессе его ремонта тоже этот винт не трогали, то даже в этом случае этот дроссель по этой методике на заводе был настроен под другую машину, и там ЭБУ в процессе калибровки "зафиксировал" другие показания. Поэтому и существует такая процедура. РХХ встает в определенное положение, далее винтом выставляются правильные обороты и потом этот режим настройки выключается (фиксируется). Если бы это был некий стандарт, зачем тогда вообще этот винт нужен? Сразу бы сделали воздушный канал нужного размера и регулировали бы только шагами РХХ. Поэтому всё таки желаю сделать на своём авто именно правильную коррекцию. Возможно это ещё улучшит работу ХХ. |
|
|
10.1.2021, 13:27
Сообщение
#274
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет, имеется ввиду сдвиг именно в SAS-режиме - когда подключили фирменный МУТ-3, ввели мозг в SAS-режим и при помощи винта изменили прописанное в мозге количство шагов.
То, что просто был кручен винт - это не имеет никакого значения для мозга, он просто выставляется в итоге в базовое положение (1.5 оборота в обратную сторону от полностью закрученного состояния) и если у машины не было вмешательства в мозги по приведенному Вами выше мануалу - все сразу становится на места (после адаптации по моему методу) и даже корректировка положения винта не нужна (мы рекомендуем попробовать выкрутить против часовой стрелки - чем больше он выкручен - тем лучше (здесь все уже зависит от состояния мотора и впуска). Читайте только очень внимательно, Вы скидываете "в кашу" просто работу с винтом ответкой и работу с винтом через SAS-режим, это ошибка) |
|
|
11.1.2021, 20:00
Сообщение
#275
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 2 |
VdovinArtM, спасибо за подсказку на прогу. Сейчас скачаю, буду изучать. Разумеется если стоит вменяемых денг куплю, так как иногда все же пользуюсь ELMкой. Хотя, если по чесноку если машина мозг не делает, то и в мозги лазить не за чем :-) Если получиться проверить до конца праздников обязательно отпишу, если нет то в ближайшие выходные. Так как в будни машиной не пользуюсь. Но если у Вас получится быстрее проверить, тоже повод поделиться инфой получилось или нет. Отписываюсь, про этот SAS режим. Проехал, прогрел до 90 ОЖ, ручник, выключил все нагрузки (свет, печка и пр.) шаг РХХ 51, нажимаю на актуатор в CarBit "SAS speed adjusting screw" (в EvoScan он так же есть), загорается check engine, машина заглохла, РХХ пощёлкал и стал на 59 шаг (как обычно при старте двигателя на прогретую). При ХХ в 750 об. у меня шаги болтаются в р-не -/+50, у знакомого на 2.0 такие же шаги. Актуатор выключаю и Lock off... Понимаю, что этот режим увёл шаги в минус, от чего воздуха не хватило и машина на ХХ сразу заглохла. Дубль два! Завожу, ХХ 750об. шаг 51, нажимаю слегка педальку газа, чтоб открыть заслонку да бы не дать машине заглохнуть. Нажимаю на актуатор, загорается check engine и вижу по проге, что шаги РХХ становятся на step 7. Выключаю этот режим, снова мои -/+ 50 шагов как было, закатываюсь в гараж и пишу сюда...) |
|
|
11.1.2021, 21:29
Сообщение
#276
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 5.7.2020 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Могу предположить, что это самое нормальное поведение. При включение этого режима (как было написано в мануале) РХХ занимает определенное положение. Поэтому в зависимости от положения винта обороты могут как сильно упасть, как в Вашем случае, так и резко подскочить, так как в этот момент РХХ не участвует в регулировке. По идее Вам нужно этот винт немного открутить, чтобы пошло побольше воздуха. Далее включить САС режим, авто не должно глохнуть. Если обороты будут завышены, немного убавить до нормы и наоборот. После регулировки винта до нормы выключить САС режим.
Цитата Проехал, прогрел до 90 ОЖ, ручник, выключил все нагрузки (свет, печка и пр.) шаг РХХ 51 Как писали форумчане, вроде даже Титус может подтвердить, в норме на ХХ без нагрузки должно быть около 28-30 шагов. У Вас 51. Это значит винт сильно закручен, РХХ открывается больше, чтобы дать больше воздуха. В обычном режиме я бы попробовал винт немного открутить. По идее шаги должны немного подняться. Потом включить САС режим, если ничего не заглохнет уже регулировать как написано в мануале. Я пока не занимался машиной. Только скачал эту прогу. Праздники закончились, теперь только до выходных. Пы. Сы. Я не сразу посмотрел Ваш профиль на форуме. Там написано, что у вас движок 2,0. Возможно для него 51 шаг норма. Тут не знаю, но теория про положение винта относительно оборотов, думаю, одинаковая для всех моторов. |
|
|
11.1.2021, 22:04
Сообщение
#277
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 17.1.2020 Из: Крым г. Симферополь Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 2 |
Та я больше это сделал для помощи в испытаниях "SAS speed adjusting screw" и из собственного интереса познаний (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Работает актуатор точно! Под него подгонять шаги пока не готов и лезть туда нет желания, работа ХХ полностью устраивает и держит как часики 750 об. Принцип работы РХХ, настройки винта и шагов так же известны. Часто бывает от безделия и в плане помочь местным одноклубникам, бывает нет-нет, подкидываю ноутбук с EvoScan, чтоб пологировать работу L9, да подсобить в поисках неисправностей и настройки тех самых шагов. В 1.6 заметил, что при включенном зажигании ОЖ 82+ РХХ занимает позицию 25 шага, потом стартует двигатель и уже от нагрузок и от калибровки его ранее он выбирает нужный шаг, чтоб поддерживать 750 об. В моей же 2.0, при ОЖ 82+ и включении зажигания он занимает 60 шаг. Потом при возможности проверю при включении зажигания, после сброса клемы, так сказать с чистого листа, он на те же на 60 становится или это просто сумма, взятая к примеру от калибровки на ХХ (50 шаг) и по алгоритму от цифры калибровки на 10 шагов накинута. |
|
|
12.1.2021, 13:48
Сообщение
#278
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как писали форумчане, вроде даже Титус может подтвердить, в норме на ХХ без нагрузки должно быть около 28-30 шагов. Даже где-то 21-35, если быть точнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По поводу установки шагов в SAS-режиме - если ничего не помогает - стоит попробовать, иногда бывают машины со "свернутыми мозгами", крайне редко попадаются, но это факт) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|