Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
20.12.2010, 8:44
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: 0 |
При остановке машины падают обороты где-то до 500-600, при этом появляется ощущение низкочастотной вибрации автомобиля. Спустя 2-3 секунды обороты поднимаются где-то до 700-800 и вибрация исчезает. Это нормально? Раньше вроде бы не замечал. Появилось где-то осенью, думал может бензин плохой, выездил бак, заправился в другом месте, проблема осталась.
|
|
|
17.10.2013, 10:40
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Всем маньякам привет. Тоже случилась "беда". На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. Связано ли это как то с РХХ ? или может быть наа это влияет еще какой то датчик. Сразу скажу что холостой не скачет, заводится хорошо. Да , еще если интенсивно нажимать педаль тормоза то обороты можно поднять до 2000 , это является нормальным ?
|
|
|
17.10.2013, 17:35
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
На холодную при запуске не поднимает как положено обороты , т.е нет тех 1200-1500 об./м , в только ~1000 , лишь спустя несколько секунд поднимаются до положенных. У меня также. Встречный вопрос: заводишь на холодную - следует провал по оборотам, затем подъем до стандартных прогревочных, так? У меня провал был до ~500 оборотов. Вот сначала провал идет, а потом обороты выравниваются. На холодную сначала 1000 об, через секунды 3-4 поднимаются до 1200-1500 (в зависимости от температуры на улице. А на горячую когда завожу, то обороты падают до ~500 (в этот момент ощущение, что двигатель троит), а потом секунды через 3 поднимаются до 750-800. Вы решили эту проблемку? |
|
|
18.10.2013, 2:12
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
Цитата Вот сначала провал идет, а потом обороты выравниваются. На холодную сначала 1000 об, через секунды 3-4 поднимаются до 1200-1500 (в зависимости от температуры на улице. А на горячую когда завожу, то обороты падают до ~500 (в этот момент ощущение, что двигатель троит), а потом секунды через 3 поднимаются до 750-800. Вы решили эту проблемку? У меня при холодном заводе был провал до 500 оборотов, затем через пару-тройку секунд обороты поднимались до прогревочных. Зимой падали настолько, что 2 раза даже глохла. Сразу скажу, что проблемы с плавающими холостыми на прогретом двигателе (что указывает на изношенный дроссель) у меня не было. В попытках устранить проблему отремонтирован дроссель у Виктора (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif) и куплен новый РХХ - изменений не было. Недавно решил почистить EGR, при его прикручивании на место обнаружил, что резьба на 1 из 2 гаек, приваренных к креплению, сорвана, т.е. была щель, откуда поступал воздух минуя дроссель. После установки дополнительной гайки поверх сорванной и качественной затяжки (прокладку EGR сменил на новую) провал на холодную исчез. Поэтому рекомендую проверить участок впуска от дросселя до ГБЦ на предмет подсоса воздуха через прокладки и стыки. Возможно, проблема в этом. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|