Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
20.12.2010, 8:44
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: 0 |
При остановке машины падают обороты где-то до 500-600, при этом появляется ощущение низкочастотной вибрации автомобиля. Спустя 2-3 секунды обороты поднимаются где-то до 700-800 и вибрация исчезает. Это нормально? Раньше вроде бы не замечал. Появилось где-то осенью, думал может бензин плохой, выездил бак, заправился в другом месте, проблема осталась.
|
|
|
21.11.2013, 9:58
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Признаюсь честно, всей темы не читал. Только начало и концовку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня тоже было падение оборотов приблизительно по приборке ниже 600, ощущалась вибрация! При запуске горячего ДВС, обороты падали на ХХ секунды через 2-3. Что характерно, на ХХ обороты были 750 на прогретом ДВС. В положении D+тормоз падали низко и ощущалась вибрация. Порой D+тормоз на светофоре обороты около 1000. Дроссель исправен, тросик газа новый. Всему виной был подсос воздуха. На холодном ДВС это не заметно, а вот когда прогреется, начинается котовасия с оборотами. Бывало едишь накатом на D, газ не жмешь, авто постепенно начинает останавливаться и чувствуется как бы клювок вперед. Думал всё, коробка начала выпендриваться. Что я сделал: - ЕГР еще раз помыл, но был чистый, на прокладку ЕГР нанес герметик с обеих сторон. Кстати при установки данной прокладки, ставте её правильно, в 3-мриме показано как она ставится. - PCV промыл, тоже был относительно чистый, заменил шланг, с двух сторон одел пластиковые хомутики, заменил резиновую прокладку под PCV - Еще раз промыл PXX, обильно сбрызнул его шток силиконовой смазкой, на прокладку PXX нанес герметик, всё поставил на место. - Заметил что на шланге от ВУТ к дросселю, со стороны дросселя шланг маленько потрескан с краю. Обрезал его кончик на 1см, поставил на место, обжав хомутом. - Резиновые шлангчики на дросселе все обрезал по краям по 5мм, были потресканы одел на место, встали плотненько. Единственный мне шлангчик не понравился, который идет с адсорбера на дроссель, обжал его пластиковыми хомутиками. Больше ни чего не делал. Конечно по хорошему подсос может быть где угодно, под прокладкой дросселя, впускного коллектора, из под резинок форсунок и др. Но я в этом спокоен, т.к по лету делал ремонт двигателя и всё эти расходники заменил. Так что, вот такая вота была беда у меня. Сейчас красотааааа, все перечисленные в начале сообщения симптомы, исчезли. Что делать вам, в вашем случаи, решать только вам. Удачи! Кстати, где был подсос, я так и не понял. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Предполагаю конечно, могло фонить из под прокладки ЕГР, а так ХЗ откуда. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|