Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты
Nikola86rus
сообщение 2.12.2013, 6:28
Сообщение #101


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Так и думал, но разве от бейпаса электроника не будет пытаться вернуться к прежним оборотам и не начнут ли они скакать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 2.12.2013, 6:38
Сообщение #102


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 2.12.2013, 9:49) *
Эту пружину, после чистки, по хорошому селеконовым спреем смазать. Но думаю не в этом проблема. Как мне кажется проблема в подсосе воздуха.
Нужно искать, но где?
Я писал в 76 посте.
Вспомитайте, что делали до появившейся проблемы, даже самые не значительные манипуляции.
Вот и у меня обороты прыгали, если полностью не прогреть ДВС и начать движение. После сброса ногу с педали газа, обороты прыгали в предели 1100-1400, после прогрева нормально все было. Так же было что, в пробке на месте "D + педаль тормоза" обороты были в районе 1000, при положеных 650. Бывало и нормально. Подсос нашел методом научного тыка. В 76 посте всё написал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Удачи.


Да , скорее всего заслонка привет... сосет воздух. Обороты не гуляют , холостой в норме. Появилос... ну как , купил машину с такой болячкой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 2.12.2013, 7:04
Сообщение #103


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


А дросель мыл? Почему такие выводы, что заслонке привет? По хорошему узел бы помыть, скрутив его с впускного коллектора, со снятием всех даткиков и с заменой прокладки узла.
Если уж дроселю привет, то тебе бы пообщаться по этому поводу с Витей (Titus), он тебе все про дросель разжует. Занимается восстановлением данного узла.
PS.У тебя лансер праворульный или левый? Просто есть дросель от моего праворульного улана. Мог бы дать погонять, пока твой в ремонте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 2.12.2013, 7:32
Сообщение #104


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 2.12.2013, 11:04) *
А дросель мыл? Почему такие выводы, что заслонке привет? По хорошему узел бы помыть, скрутив его с впускного коллектора, со снятием всех даткиков и с заменой прокладки узла.
Если уж дроселю привет, то тебе бы пообщаться по этому поводу с Витей (Titus), он тебе все про дросель разжует. Занимается восстановлением данного узла.
PS.У тебя лансер праворульный или левый? Просто есть дросель от моего праворульного улана. Мог бы дать погонять, пока твой в ремонте.

левый руль , пока буду так , как появиться свободная сумма, так к вите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 2.12.2013, 8:59
Сообщение #105


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


У меня тоже были проблемы с дроселем. Я сделал иначе, заказал у парнишки с Цедиа клуба (кстати он из Кемерово) дросельный узел. Он возит з/части с Япониии. Привез в отличном состоянии, к тому же узел был с РХХ и ДПДЗ всё это за 7500. Свой старый РХХ продал за 4000р, отбил половину стоимости узла. Если что, нужна будет инфа, пиши в личку. Дросель от пруля и левого ни чем не отличаются, только в одной трубочке сверху, которая идет с ЕГР. У пруля она после заслонки, а у левого до.
(IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1312/49/3a0e7a495f98.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 2.12.2013, 11:07
Сообщение #106


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(D.Kukovitsa @ 2.12.2013, 6:49) *
Как мне кажется проблема в подсосе воздуха.
Вспомитайте, что делали до появившейся проблемы, даже самые не значительные манипуляции.

А при чем тут подсос воздуха? При подсосе обычно обороты увеличиваются, а тут у нас наоборот - проседают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 2.12.2013, 12:14
Сообщение #107


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Я бы не говорил, если бы на себе не испытал. ХЗ что там электроника в эти моменты делает, как РХХ справляется с этим.
Предполагаю, что если воздух учтён датчиком абсолютного давления, т.е подсос где-то перед этит датчиком, то обороты подымутся, смесь обогатится. А если скажем, подсос не учтен, сосет через ЕГР или прокладку, форсунки, и прочее, там где мозги безсильны. Что будет происходить? Правильно обеднение смеси, на столько что ДВС может заглохнуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 2.12.2013, 12:34
Сообщение #108


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


У меня тут вопросик еще возник на счет трубочек резиновых, которые на впускном коллекторе находятся. Я их поменял на силиконовые белые от ВАЗа по совету Вити. Но у них внутренний димаетр меньшего размера, чем у стоковых. Бред наверно, но может ли тоже влиять на обороты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 2.12.2013, 12:49
Сообщение #109


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


У меня вчера одну из силиконовых трубочек, а именно ту, что идет к клапану ЕГР передавило. Ехал и не понимал, что за звук какой-то странный у меня откуда-то идет... Сначала подумал, что в колесе что-то трется где-то... А оказалось, что трубочка такой звук издавала. Заменил на штатную, но обрезанную. Села плотно... Звук исчез.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.12.2013, 12:49
Сообщение #110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 3мм там - и у трубок и у стока и у ВАЗовских (иначе ты особо не натянул бы их) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и эти трубки идут на управление EGR (2 штуки) и адсорбер (3 штуки), диаметр к оборотам никак, вот обрыв - может повлиять.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 3.12.2013, 4:46
Сообщение #111


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 2.12.2013, 16:14) *
Я бы не говорил, если бы на себе не испытал. ХЗ что там электроника в эти моменты делает, как РХХ справляется с этим.
Предполагаю, что если воздух учтён датчиком абсолютного давления, т.е подсос где-то перед этит датчиком, то обороты подымутся, смесь обогатится. А если скажем, подсос не учтен, сосет через ЕГР или прокладку, форсунки, и прочее, там где мозги безсильны. Что будет происходить? Правильно обеднение смеси, на столько что ДВС может заглохнуть.


Пробовал я искуственно делать подсос после заслонки , так она всеравно поднимает обороты , потому как map стоит после заслонки , он и палит лишний воздух. Так что наверно не в этом проблема. Есть подозрение, что связано всетаки с подачей топлива или не держинием форсунок. Вообще если подцепить манометр в топливную магистраль , должно ли за ночь скинуть давление ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 3.12.2013, 7:12
Сообщение #112


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Давление полюбасу скинется за ночь... Даже часа за 2, наверное, полностью скинется. У бати моего в мануале к Элантре написано было, что при замене топливного фильтра рекомендуется, чтобы машина постояла 30-40 минут для того, чтобы сбросилось давление в магистрали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 3.12.2013, 9:29
Сообщение #113


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


В нашем мане тоже такое написано 4-5 часов вроде как.

Есть еще одна проблема , стартер на холодную как то с клином что ли работает. Т.е прихожу утром , завожу , двиг уже завелся а он какое то время еще пытается крутить или из зацепления с маховиком не вышел. Похоже как машины с автозапуска заводятся когда время кручения стартера высокое. Может ли как то этот клин связан с провалом ? по наблюдениям поднимать начинает как только стартер успокоится.
При том на горячую все нормально , никаких потусторонних звуков нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 3.12.2013, 9:33
Сообщение #114


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Может втягивающее подклинивает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 3.12.2013, 9:47
Сообщение #115


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Alexx-z @ 3.12.2013, 13:33) *
Может втягивающее подклинивает?

Может , но только на холодную , независимо от времени года, как проверить , завести машину с толкача ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.12.2013, 12:38
Сообщение #116


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Alexx-z @ 3.12.2013, 6:12) *
Давление полюбасу скинется за ночь... Даже часа за 2, наверное, полностью скинется. У бати моего в мануале к Элантре написано было, что при замене топливного фильтра рекомендуется, чтобы машина постояла 30-40 минут для того, чтобы сбросилось давление в магистрали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ты знаешь, по Лансеру - не факт, у меня стоит датчик давления топлива - в холодное время года давление может и несколько суток держаться, в жаркое время падает чуть побыстрее, но не за два часа.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
biglebowski90
сообщение 3.12.2013, 20:47
Сообщение #117


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 29
Регистрация: 16.11.2013
Вне форума


Репутация:   0  


может дибильный вопрос,но некоторые владельцы мицубов этого не знают.....ты по тахометру первую риску после 0 имеешь ввиду?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Evgeniy42
сообщение 11.12.2013, 9:55
Сообщение #118


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 38
Регистрация: 12.6.2013
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(biglebowski90 @ 4.12.2013, 0:47) *
может дибильный вопрос,но некоторые владельцы мицубов этого не знают.....ты по тахометру первую риску после 0 имеешь ввиду?


вопрос конечно дебильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При чем тут риска на тахометре ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
А282КО 134RUS
сообщение 29.1.2014, 19:55
Сообщение #119


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 29.1.2014
Из: Волгоград
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


доообрый вечер!)во во как написал товарищ.....у меня такая же Чтука)-при движении на нейтральной -к светофору ....или еще к чему-обороты допустим упали --с трех или 2500 до 1100 где то.....и пару тройку секунд держатся -и после падают до нормы ....появилось осенью.....один мастер сказал что не стоит лезть туда чистить...другой сказал --800 рубликов + банка какой то жидкости для чистки карБУЛЯторов и все будет ничтяггг!) пожалуйста кто подскажет как быть?) Спасибо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 30.1.2014, 17:22
Сообщение #120


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(А282КО 134RUS @ 29.1.2014, 18:55) *
доообрый вечер!)во во как написал товарищ.....у меня такая же Чтука)-при движении на нейтральной -к светофору ....или еще к чему-обороты допустим упали --с трех или 2500 до 1100 где то.....и пару тройку секунд держатся -и после падают до нормы ....появилось осенью.....один мастер сказал что не стоит лезть туда чистить...другой сказал --800 рубликов + банка какой то жидкости для чистки карБУЛЯторов и все будет ничтяггг!) пожалуйста кто подскажет как быть?) Спасибо!

это нормальная работа системы и не стоит туда лезть. Не мешайте машине работать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"