![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и думал, но разве от бейпаса электроника не будет пытаться вернуться к прежним оборотам и не начнут ли они скакать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту пружину, после чистки, по хорошому селеконовым спреем смазать. Но думаю не в этом проблема. Как мне кажется проблема в подсосе воздуха. Нужно искать, но где? Я писал в 76 посте. Вспомитайте, что делали до появившейся проблемы, даже самые не значительные манипуляции. Вот и у меня обороты прыгали, если полностью не прогреть ДВС и начать движение. После сброса ногу с педали газа, обороты прыгали в предели 1100-1400, после прогрева нормально все было. Так же было что, в пробке на месте "D + педаль тормоза" обороты были в районе 1000, при положеных 650. Бывало и нормально. Подсос нашел методом научного тыка. В 76 посте всё написал. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Удачи. Да , скорее всего заслонка привет... сосет воздух. Обороты не гуляют , холостой в норме. Появилос... ну как , купил машину с такой болячкой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дросель мыл? Почему такие выводы, что заслонке привет? По хорошему узел бы помыть, скрутив его с впускного коллектора, со снятием всех даткиков и с заменой прокладки узла.
Если уж дроселю привет, то тебе бы пообщаться по этому поводу с Витей (Titus), он тебе все про дросель разжует. Занимается восстановлением данного узла. PS.У тебя лансер праворульный или левый? Просто есть дросель от моего праворульного улана. Мог бы дать погонять, пока твой в ремонте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А дросель мыл? Почему такие выводы, что заслонке привет? По хорошему узел бы помыть, скрутив его с впускного коллектора, со снятием всех даткиков и с заменой прокладки узла. Если уж дроселю привет, то тебе бы пообщаться по этому поводу с Витей (Titus), он тебе все про дросель разжует. Занимается восстановлением данного узла. PS.У тебя лансер праворульный или левый? Просто есть дросель от моего праворульного улана. Мог бы дать погонять, пока твой в ремонте. левый руль , пока буду так , как появиться свободная сумма, так к вите (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже были проблемы с дроселем. Я сделал иначе, заказал у парнишки с Цедиа клуба (кстати он из Кемерово) дросельный узел. Он возит з/части с Япониии. Привез в отличном состоянии, к тому же узел был с РХХ и ДПДЗ всё это за 7500. Свой старый РХХ продал за 4000р, отбил половину стоимости узла. Если что, нужна будет инфа, пиши в личку. Дросель от пруля и левого ни чем не отличаются, только в одной трубочке сверху, которая идет с ЕГР. У пруля она после заслонки, а у левого до.
(IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1312/49/3a0e7a495f98.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не говорил, если бы на себе не испытал. ХЗ что там электроника в эти моменты делает, как РХХ справляется с этим.
Предполагаю, что если воздух учтён датчиком абсолютного давления, т.е подсос где-то перед этит датчиком, то обороты подымутся, смесь обогатится. А если скажем, подсос не учтен, сосет через ЕГР или прокладку, форсунки, и прочее, там где мозги безсильны. Что будет происходить? Правильно обеднение смеси, на столько что ДВС может заглохнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тут вопросик еще возник на счет трубочек резиновых, которые на впускном коллекторе находятся. Я их поменял на силиконовые белые от ВАЗа по совету Вити. Но у них внутренний димаетр меньшего размера, чем у стоковых. Бред наверно, но может ли тоже влиять на обороты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вчера одну из силиконовых трубочек, а именно ту, что идет к клапану ЕГР передавило. Ехал и не понимал, что за звук какой-то странный у меня откуда-то идет... Сначала подумал, что в колесе что-то трется где-то... А оказалось, что трубочка такой звук издавала. Заменил на штатную, но обрезанную. Села плотно... Звук исчез.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 3мм там - и у трубок и у стока и у ВАЗовских (иначе ты особо не натянул бы их) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну и эти трубки идут на управление EGR (2 штуки) и адсорбер (3 штуки), диаметр к оборотам никак, вот обрыв - может повлиять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы не говорил, если бы на себе не испытал. ХЗ что там электроника в эти моменты делает, как РХХ справляется с этим. Предполагаю, что если воздух учтён датчиком абсолютного давления, т.е подсос где-то перед этит датчиком, то обороты подымутся, смесь обогатится. А если скажем, подсос не учтен, сосет через ЕГР или прокладку, форсунки, и прочее, там где мозги безсильны. Что будет происходить? Правильно обеднение смеси, на столько что ДВС может заглохнуть. Пробовал я искуственно делать подсос после заслонки , так она всеравно поднимает обороты , потому как map стоит после заслонки , он и палит лишний воздух. Так что наверно не в этом проблема. Есть подозрение, что связано всетаки с подачей топлива или не держинием форсунок. Вообще если подцепить манометр в топливную магистраль , должно ли за ночь скинуть давление ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление полюбасу скинется за ночь... Даже часа за 2, наверное, полностью скинется. У бати моего в мануале к Элантре написано было, что при замене топливного фильтра рекомендуется, чтобы машина постояла 30-40 минут для того, чтобы сбросилось давление в магистрали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашем мане тоже такое написано 4-5 часов вроде как.
Есть еще одна проблема , стартер на холодную как то с клином что ли работает. Т.е прихожу утром , завожу , двиг уже завелся а он какое то время еще пытается крутить или из зацепления с маховиком не вышел. Похоже как машины с автозапуска заводятся когда время кручения стартера высокое. Может ли как то этот клин связан с провалом ? по наблюдениям поднимать начинает как только стартер успокоится. При том на горячую все нормально , никаких потусторонних звуков нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может втягивающее подклинивает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может втягивающее подклинивает? Может , но только на холодную , независимо от времени года, как проверить , завести машину с толкача ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление полюбасу скинется за ночь... Даже часа за 2, наверное, полностью скинется. У бати моего в мануале к Элантре написано было, что при замене топливного фильтра рекомендуется, чтобы машина постояла 30-40 минут для того, чтобы сбросилось давление в магистрали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ты знаешь, по Лансеру - не факт, у меня стоит датчик давления топлива - в холодное время года давление может и несколько суток держаться, в жаркое время падает чуть побыстрее, но не за два часа.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 29 Регистрация: 16.11.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может дибильный вопрос,но некоторые владельцы мицубов этого не знают.....ты по тахометру первую риску после 0 имеешь ввиду?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может дибильный вопрос,но некоторые владельцы мицубов этого не знают.....ты по тахометру первую риску после 0 имеешь ввиду? вопрос конечно дебильный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При чем тут риска на тахометре ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.1.2014 Из: Волгоград Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доообрый вечер!)во во как написал товарищ.....у меня такая же Чтука)-при движении на нейтральной -к светофору ....или еще к чему-обороты допустим упали --с трех или 2500 до 1100 где то.....и пару тройку секунд держатся -и после падают до нормы ....появилось осенью.....один мастер сказал что не стоит лезть туда чистить...другой сказал --800 рубликов + банка какой то жидкости для чистки карБУЛЯторов и все будет ничтяггг!) пожалуйста кто подскажет как быть?) Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доообрый вечер!)во во как написал товарищ.....у меня такая же Чтука)-при движении на нейтральной -к светофору ....или еще к чему-обороты допустим упали --с трех или 2500 до 1100 где то.....и пару тройку секунд держатся -и после падают до нормы ....появилось осенью.....один мастер сказал что не стоит лезть туда чистить...другой сказал --800 рубликов + банка какой то жидкости для чистки карБУЛЯторов и все будет ничтяггг!) пожалуйста кто подскажет как быть?) Спасибо! это нормальная работа системы и не стоит туда лезть. Не мешайте машине работать |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|