![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же написал, что у меня сейчас стоит девайс от BYD.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, сегодня я зашёл и купил этот клапан и к удивлению по размерам он оказался один-в-один! ) И что самое главное - проблема проваливающихся Там на каризма-клубе написали, что по размеру он чуть меньше нашего. Что-то там с термоусадкой шаманил кто-то. Там по большому счету, хорошо бы резинку(1057A033, MD179909) сменить, она со временем ссыхается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или РХХ, или плохой аккумулятор, или... Еще больше десятка причин... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как севший АКБ может так влиять? И как проверить рхх. Если обороты в норме и провалов на горячую нет. Мозги корректируют обороты по вольтажу в бортовой сети в том числе. По проверке РХХ вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же написал, что у меня сейчас стоит девайс от BYD. Понял, не увидел. Номерок какой? Хочу посмотреть на сколько дешевле будет. он 17.01.2200F3002 ? трубка не под углом, как народ говорит, тогда лучше оригинал брать. Эксист и Автодок по этому номеру молчат. Ага он самый не под углом... Да оригинал дюжа кусачий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал мудрить, заказал MD183547 750р и прокладку(сальник) под него 1057A033 100р. срок 3 дн.
Посмотрел по этому номеру ( MD183547): Chery 1120р Chrysler 1640р Странная какая то ценовая политика у них (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или РХХ, или плохой аккумулятор, или... Еще больше десятка причин... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как севший АКБ может так влиять? И как проверить рхх. Если обороты в норме и провалов на горячую нет. Мозги корректируют обороты по вольтажу в бортовой сети в том числе. По проверке РХХ вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 т.е получается если у меня акб дохлый и за ночь садится при заводке пока генератор не начнет выдавать требуемый ток для заряда,происходит просадка оборотов ? и еще вчера проверял сопротивление рхх , все в норме. т.е замыкания обмотки нет. Странно что если заглушить почти сразу после запуска на холодную и сразу завести , ситуация точно такая же. те же проседания и только потом подъем оборотов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е получается если у меня акб дохлый и за ночь садится при заводке пока генератор не начнет выдавать требуемый ток для заряда,происходит просадка оборотов ? Конечно. Зимой именно так и происходит. На морозе АКБ подсел, начинаете заводить и напряжение просаживается до 10-10,5В. Если повезло и двигатель завелся, то напряжение плавно увеличивается до 14-14,7В. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
пыщ-пыщ ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 119 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задолбался. старый акк вожу, и новый (через год стал себя вести странно). оба себя ведут капризно порой.
в среднем оба показывают после ночи стоянки по утру на неаведенной 11.7-12.0. на заведенной 13.6-13.9 раньше новый показывал на заведенном 14.2, а по утрам 12.4. незнаю что случилось, но перезарядка не особо спасает. тут оригинальный старый не завелся - выдал по утру 11.0. перезарядил - по прежнему 12.0 по утрам. новый покупать? или эти мучать? подозреваю тот новый Excide (копия оригинала кстати говоря - контора канадская собирает из частей шинкобе), жена как то минут 40 на не заведенном авто включенные фары держала минут 40. вот щас на обоих аккумах просадка до 500 оборотов на секунд 15-30 при заведении авто, потом востсановление до нормы, но тут проблема самих аккумов без вариантов. с геной все в порядке, смотрели. РХХ живее живого) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем вчера поменялся с товарищем рхх. Сегодня утром завел и о чудо , никаких провалов нет. Делаю вывод что мой рхх либо не исправен либо его нужно промывать и смазывать, а может просто на тарелке нет резьбы и она не втягивается до конца , когда мотор холодный. Вопрос на сколько максимально должна входить тарелка в рхх? витки пружины должны быть в плотную прижаты друг к другу ? И еще, можно ли снять тарелку для прочистки если переодически снимать разьем а потом вставлять , включая-выключая зажигание ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам спросил , сам отвечаю. Может америку открываю , но все же. Разобрать можно, точнее снять грибок и не колупать чего попало. Речь о ресталинговом рхх. Нужно только снять его с заслонки и включая зажигание на горячем моторе вставлять штекер , потом снять фишку и выключить зажигание. Повторять до тех пор пока грибок не окажется в руках вместе с штоком с резьбой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем вчера поменялся с товарищем рхх. Сегодня утром завел и о чудо , никаких провалов нет. Поздравляю!! Я вот тоже "донора" ищу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evgeniy42
Поверь мне, поездишь немного, и снова повторится. Подстроится электрика по работу системы. Заказывал с Японии дроссель (пришел он с датчиком ХХ и ДПДЗ) + новая прокладка. После замены данных дивайсов всё было супер. Потом повторилось. Проседают обороты на 50-80об.м от положенных. Смотрел Евосканом, периодически плавают на эти же 50-80об.м По совету участников данной ветки, купил новый клапан, тот что стоит на клапанной крышке + прокладку. На горячую, по жаре всё равно проседают. Открою тайну (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пробрызгал ДАД специальным спреем для чистки всех типов ДМРВ (только не карбклинером и не дуть туда ни чем) просто дать просохнуть на солнышке. Езжу пока и радуюсь. Вот эти 50-80 об.м портят авто, начинается не большая дрожь по кузову. Решайте сами! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Evgeniy42 Поверь мне, поездишь немного, и снова повторится. Подстроится электрика по работу системы. Заказывал с Японии дроссель (пришел он с датчиком ХХ и ДПДЗ) + новая прокладка. После замены данных дивайсов всё было супер. Потом повторилось. Проседают обороты на 50-80об.м от положенных. Смотрел Евосканом, периодически плавают на эти же 50-80об.м По совету участников данной ветки, купил новый клапан, тот что стоит на клапанной крышке + прокладку. На горячую, по жаре всё равно проседают. Открою тайну (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Пробрызгал ДАД специальным спреем для чистки всех типов ДМРВ (только не карбклинером и не дуть туда ни чем) просто дать просохнуть на солнышке. Езжу пока и радуюсь. Вот эти 50-80 об.м портят авто, начинается не большая дрожь по кузову. Решайте сами! Да не..., с клапаном этим все в норме. 50-80 не критично. тем более проблема с падающими оборотами при запуске на холодную. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера разобрал свой рхх. по сопротивлению все в норме , нос отробатывает 100% , но не уходит до конца назад, как будто что то не дает и срабатывает остановка, типа до конца дошел. т.е нет треска когда включаеш зажигание. Разбирается также как дорестайлинговый только нужно васку снять около 1мм по кольцу. были какие то крошки внутри на подшипнике все дело протер смазал. Но появился вопрос внизу куда вставляется вал с магнитом есть шарик (забыл сфотать) так вот он как то должен фиксировать ось или нет , какое его предназначение? Вопрос к тому что , вал прилипает к обмоткам как я думаю и он не движется т.е нет четкого центрования вала по оси из-за этого его клинит и он остается в недо открытом состоянии.
Речь про шарик вот в этой части внутри. (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nomad-kemerovo/151238974/large/179748651.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) датчик ты убил. Редко, очень редко кто его разбирает. Хрупкая вещица. Его обильно пробрызгивают карбклинером, сушат, брызгают на шток силиконовой смазкой. Затем не инсталлируя на место, одевают фишку и помощник вкл/выкл зажигание, раз этак 30-40. Шток в свою очередь заходит и выходит, замечательно выходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему 30-40, потому, что меньше не всегда достаточно, для его оживления. Когда РХХ инсталлируется на место. Со временем ЭБУ подстраивает шаги штока в зависимости от состояния впускной системы воздуха.
А по поводу падения оборотов на холодную. Причин может быть несколько. Биметаллическая пружина в дросселе, там идет заслонка через канал РХХ. она под воздействием температур, открывает/закрывает канал РХХ. Либо возможно дело в ДАД. Ты с какого города,земляк? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 12.6.2013 Из: Кемерово Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понимаю (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) датчик ты убил. Редко, очень редко кто его разбирает. Хрупкая вещица. Его обильно пробрызгивают карбклинером, сушат, брызгают на шток силиконовой смазкой. Затем не инсталлируя на место, одевают фишку и помощник вкл/выкл зажигание, раз этак 30-40. Шток в свою очередь заходит и выходит, замечательно выходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему 30-40, потому, что меньше не всегда достаточно, для его оживления. Когда РХХ инсталлируется на место. Со временем ЭБУ подстраивает шаги штока в зависимости от состояния впускной системы воздуха. А по поводу падения оборотов на холодную. Причин может быть несколько. Биметаллическая пружина в дросселе, там идет заслонка через канал РХХ. она под воздействием температур, открывает/закрывает канал РХХ. Либо возможно дело в ДАД. Ты с какого города,земляк? пост 151. какие другие причины блин ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты думаешь тут кто-то вскрывал РХХ и доскональна с ним разбирался? Ну-ну... продашь Lancer итак и ни кто тебе не ответит. А причины я тебе назвал, в предыдущем посте. Решай сам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На разборке не смотрел? Какой ценник?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|