Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты
D.Kukovitsa
сообщение 23.6.2014, 9:04
Сообщение #161


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


На форуме цедия, да и тут помоему он есть. Ник magic, из Кемерово, с ним свяжись, возможно у него есть в наличии РХХ, возит з/п с Японии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MaukJl
сообщение 24.6.2014, 21:17
Сообщение #162


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2014
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   0  


Во время движения на нейтралке начали прыгать обороты. (Видео)
Заглушил. Через час завожу, еду - все в прорядке (обороты на нейтралке держутся чуть больше 1000). Что может быть?
Иногда также как в первом сообщении падают обороты (не всегда).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 24.6.2014, 21:57
Сообщение #163


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Если дроссель восстановленный, то РХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 25.6.2014, 4:30
Сообщение #164


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Не PXX это. У меня дроссель привезенный под заказ из Японии. Вместе с РХХ и ДПДЗ. У меня эффект такой проявляется, только на не до прогретом ДВС в минусовые температуры (зима-осень-весна) Разгоняешься на D, убираешь ногу с педали газа и авто катится. В этот момент и проявляется. ДВС прогревается и всё норм. После этого менялась лямбда и ДПКВ на оригинал. Проверю по эффекту только осенью (в минусовые температуры.)
MaukJl у тебя при каких условиях это проявляется? Коробка мех или авто?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MaukJl
сообщение 25.6.2014, 7:31
Сообщение #165


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 17.6.2014
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 25.6.2014, 5:30) *
MaukJl у тебя при каких условиях это проявляется? Коробка мех или авто?


Проявилось первый раз. Вчера встал на переезде. Заглушил. Завожу, еду, бросаю в накат и смотрю стрелка скачет.
Сегодня ехал - все в порядке. Обороты не плавают, стрелка не скачет. Коробка мех.
Под капот не лазил, ничего не делал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 25.6.2014, 11:00
Сообщение #166


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Вот и у меня по холоду такое проявляется, когда не прогреется ДВС. Механика это хорошо. Просто читал форумы, пугали что типа коробка выпердривается, бублик какой-то. У меня то варик. Коробку отметаем. Будут известны причины какого поведения, отпиши.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 9.7.2014, 18:03
Сообщение #167


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Evgeniy42 @ 23.6.2014, 6:47) *
Вчера разобрал свой рхх. по сопротивлению все в норме , нос отробатывает 100% , но не уходит до конца назад, как будто что то не дает и срабатывает остановка, типа до конца дошел. т.е нет треска когда включаеш зажигание. Разбирается также как дорестайлинговый только нужно васку снять около 1мм по кольцу. были какие то крошки внутри на подшипнике все дело протер смазал. Но появился вопрос внизу куда вставляется вал с магнитом есть шарик (забыл сфотать) так вот он как то должен фиксировать ось или нет , какое его предназначение? Вопрос к тому что , вал прилипает к обмоткам как я думаю и он не движется т.е нет четкого центрования вала по оси из-за этого его клинит и он остается в недо открытом состоянии.

Привет! Есть какие-нибудь новости? Не обзавелся еще новым РХХ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 9.7.2014, 21:01
Сообщение #168


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Друзья,подскажите что может быть,началось не давно,бывает на холодную но чаще проявляется на рабочей температуре движка,как только останавливаешься так обороты подпрыгивают до 1500 а то и до 2000,да и кода накатом едешь тоже взлетаю.
Это происходит не зависимо включен кондей или нет и не каждый раз,мне тупо приходится еще раз на педаль газа нажимать чтобы обороты устаканились.
На ходу такого как на видео выше ни когда не было,дросель мыл где-то 2 года назад(ну как мыл,обильно по прыскал очист.карбюр. и протер тряпочкой заслонку с двух сторон (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ) и больше в него не лазил.
А еще бывает что обороты падают чуть ли не до 500,как с этим бороться.
Подскажите кто знает,а то задолбало это уже.
Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HellGun
сообщение 9.7.2014, 22:17
Сообщение #169


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 149
Регистрация: 4.5.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(yodgi @ 9.7.2014, 22:01) *
Друзья,подскажите что может быть,началось не давно,бывает на холодную но чаще проявляется на рабочей температуре движка,как только останавливаешься так обороты подпрыгивают до 1500 а то и до 2000,да и кода накатом едешь тоже взлетаю.
Это происходит не зависимо включен кондей или нет и не каждый раз,мне тупо приходится еще раз на педаль газа нажимать чтобы обороты устаканились.
На ходу такого как на видео выше ни когда не было,дросель мыл где-то 2 года назад(ну как мыл,обильно по прыскал очист.карбюр. и протер тряпочкой заслонку с двух сторон (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) ) и больше в него не лазил.
А еще бывает что обороты падают чуть ли не до 500,как с этим бороться.
Подскажите кто знает,а то задолбало это уже.
Спасибо.

Возможно умер дроссель вот сюда посмотри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.7.2014, 22:59
Сообщение #170


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


yodgi, в первую очередь тестируем РХХ:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091

Потом смотрим, не перетянут ли трос газа и целы ли прокладки между дросселем и впускным коллектором и между рхх и дросселем, потом думаем о самом дросселе - ссылка выше верная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
volchik
сообщение 18.8.2014, 11:31
Сообщение #171


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 2.2.2013
Из: Великий Новгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Хотел задать следующий вопрос.
Вчера был ливень,я приехал домой,поставил машину и пошел домой. Спустя часа 2-3 собрался ехать в магазин. Вышел завел авто и обороты стали падать. Через несколько минут работы авто заглохло. Завел снова поехал в магазин. Приехал в магазин стоял пять минут обороты держались в норме (740-760). Приехав домой и почитав просторы интернета пошел посмотреть натяжение тросика газа и произвести адаптацию ХХ. При адаптации первые минут 5 обороты плавали,потом выравнялись (первый этап без нагрузки). С нагрузкой все работало хорошо( обороты в районе 820). Утром меня ждала картина с падением оборотов снова. Через 500-700 метров движения машина работает нормаль. Если остановиться на пару минут и потом опять поехать все хорошо, если стоянка длится более 10 минут опять повторяется падение оборотов и их выравнивание после непродолжительной поездки. регулятор стоит с Aliexpress дроссель восстановлен у всех известного Вити. Нормальных мастеров не знаю, у офицалов репутация далеко не супер и к ним тоже желания ехать нет. На свечах проехал около 5 000 км провода при полной темноте не искрят. Где искать проблему и куда капать ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2014, 12:15
Сообщение #172


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


РХХ тестировали?
Насчет симптома - а не снимает ли сигналка или еще что-нибудь постоянное питание с мозга? На мозге есть два провода питания - один питает мозг всегда, второй - при включенном зажигании. Был случай у товарища из Киева, когда "доблестные" установщики сигналки привязали разрыв основного питания мозга к постановке на охранку. Получалось - что после каждой постановки машину на охрану мозги теряли все оперативные калибровки и была абсолютно постоянная колбасня оборотов.

Насчет проверки и калибровки РХХ - ссылка буквально два поста назад.
И "С нагрузкой все работало хорошо( обороты в районе 820)" - что имеется ввиду под "нагрузкой"? При включенном кондиционере обороты должны быть порядка 850-880, при выключеном порядка 750-780.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 18.8.2014, 12:40
Сообщение #173


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(volchik @ 18.8.2014, 12:31) *
регулятор стоит с Aliexpress

думаю, что это и есть причина падения оборотов. у меня тоже китайский рхх стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
volchik
сообщение 18.8.2014, 13:18
Сообщение #174


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 2.2.2013
Из: Великий Новгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.8.2014, 12:15) *
РХХ тестировали?
Насчет симптома - а не снимает ли сигналка или еще что-нибудь постоянное питание с мозга? На мозге есть два провода питания - один питает мозг всегда, второй - при включенном зажигании. Был случай у товарища из Киева, когда "доблестные" установщики сигналки привязали разрыв основного питания мозга к постановке на охранку. Получалось - что после каждой постановки машину на охрану мозги теряли все оперативные калибровки и была абсолютно постоянная колбасня оборотов.

Насчет проверки и калибровки РХХ - ссылка буквально два поста назад.
И "С нагрузкой все работало хорошо( обороты в районе 820)" - что имеется ввиду под "нагрузкой"? При включенном кондиционере обороты должны быть порядка 850-880, при выключеном порядка 750-780.



P1603 - ошибка при пропадание питания когда зажигание выключено. сталкивался с этой проблемой, меняли и проверяли проводку у Вас в Севастополе у официалов, чинили прошлым летом (у нас идиоты предлагали просто кинуть соплю)
Про нагрузку как раз и имел в виду кондиционер,фары, противотуманки и все,что возможно. Сейчас смотрели свечи и провода еще раз. Все хорошо. Регулятор ставил с рабочего лансера ситуация таже. Думали форсунки,но при их неисправности проблема была бы постоянно, а у меня только при запуске.

нашел видео как разобрать РХХ http://www.youtube.com/watch?v=PiOSKn4Yp2A вот думаю попробую сейчас на одном из двух )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2014, 13:36
Сообщение #175


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, я чуть о другом. Если снимается постоянное питание с мозга при постановке на охрану - никакой ошибки не будет (Вы же не получаете ошибку при каждом снятии клеммы с аккумулятора, да и куда ее получать, если мозг обесточивается).

По нагрузке - с включенным кондеем должно быть повыше тогда (как я писал). РХХ надо проверять, как описано по ссылке выше, чтобы точно знать, что ставите живой, а не "чуть больной тоже". Форсунки вряд ли причем-то.

Дроссель "опускать" обороты не умеет, соответственно, я бы последовательно смотрел на моменты питания мозга, работоспособности РХХ, первой лямбды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
volchik
сообщение 18.8.2014, 13:45
Сообщение #176


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 2.2.2013
Из: Великий Новгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 18.8.2014, 13:36) *
Не, я чуть о другом. Если снимается постоянное питание с мозга при постановке на охрану - никакой ошибки не будет (Вы же не получаете ошибку при каждом снятии клеммы с аккумулятора, да и куда ее получать, если мозг обесточивается).

По нагрузке - с включенным кондеем должно быть повыше тогда (как я писал). РХХ надо проверять, как описано по ссылке выше, чтобы точно знать, что ставите живой, а не "чуть больной тоже". Форсунки вряд ли причем-то.

Дроссель "опускать" обороты не умеет, соответственно, я бы последовательно смотрел на моменты питания мозга, работоспособности РХХ, первой лямбды.



пробег на машине 140 000 катализаторы на месте. Есть смысл выбить или нет ?? и как проверить сам датчик???

напряжение на мозги мерить когда машина закрыта и стоит на сигнализации я правильно понял???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 18.8.2014, 14:01
Сообщение #177


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(volchik @ 18.8.2014, 14:45) *
напряжение на мозги мерить когда машина закрыта и стоит на сигнализации я правильно понял???

Да, правильно. Вот тут можно посмотреть: ЖМИ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
volchik
сообщение 18.8.2014, 14:35
Сообщение #178


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 2.2.2013
Из: Великий Новгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(pjatovskij @ 18.8.2014, 14:01) *
Цитата(volchik @ 18.8.2014, 14:45) *
напряжение на мозги мерить когда машина закрыта и стоит на сигнализации я правильно понял???

Да, правильно. Вот тут можно посмотреть: ЖМИ


я так понял, что вместе с проверкой питания мозгов можно сразу купить потенциометр и проделывать всю работу по твоему примеру. только один вопрос на сколько должен заходить носик РХХ при холодном моторе и при какой температуре он должен начинать свое движение?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 18.8.2014, 15:29
Сообщение #179


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(volchik @ 18.8.2014, 15:35) *
я так понял, что вместе с проверкой питания мозгов можно сразу купить потенциометр и проделывать всю работу по твоему примеру. только один вопрос на сколько должен заходить носик РХХ при холодном моторе и при какой температуре он должен начинать свое движение?

наверно не стоит с потенциометром заморачиваться. просто проверь питание на ЭБУ для начала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
volchik
сообщение 22.8.2014, 22:41
Сообщение #180


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 2.2.2013
Из: Великий Новгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Как не странно,но вышел утром 19,завел машину,обороты не плавают,двигатель работает ровно. Вчера опять был ливень,проблем с оборотом не наблюдалось (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) и в очередной раз проблема отложена на потом....... Как ее решать когда все работает......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"