Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
11.10.2014, 2:54
Сообщение
#181
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: 3 |
Недавно начали периодически плавать обороты до 1100-1200. И иногда когда завожу машину обороты падают до 500 и в течение 5-7 сек приходят в норму. Иногда кажется что заглохнет. Дроссель не мыл. Топливный фильтр не менял.
|
|
|
22.1.2015, 13:27
Сообщение
#182
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2013 Вне форума Авто: Lancer 9 Wagon Репутация: 0 |
Достала вибрация по машине на ХХ, начал обращать внимание на возможные причины и заметил, что перед началом дрыганья бортовик показывает «0» оборотов, а поскольку он подключен с форсунке, значит что мозги просто перестают открывать форсунку на один цикл. Как можно это точно проверить? Машина 05года, пробег 71000. Блин вот точно все также. куда копать х.з. Дроссель от титуса, рхх летом почистил. |
|
|
12.3.2015, 21:54
Сообщение
#183
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
спасибо. попробую почистить
|
|
|
15.4.2015, 11:48
Сообщение
#184
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.5.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 1,6 Репутация: 0 |
Добрый день. Lancer 9 1.6 Год назад поменял ДЗ на исправленную от Титуса (была проблема с повышенными оборотами). Вскоре появилась проблема с оборотами пониженными . При прогреве все хорошо, начинаешь ехать и при остановке на светофоре обороты проседают до 400 - 500 и машина пытается заглохнуть, но через секунду восстанавливаются. Почистил РХХ, на день хватает потом опять тоже самое. Несколько раз глохла полностью на светофоре. Было решено купить РХХ из Китая. Поменял - дней 5 ездил, думал что избавился от проблемы, все было хорошо, даже ехать лучше стала, пошли дожди, похолодало. И опять началось, только теперь на светофоре обороты не восстанавливаются, а прыгают постоянно 400 - 750. Раза 2 за поездку может заглохнуть вообще. Подскажите куда смотреть? Спасибо
|
|
|
15.4.2015, 12:33
Сообщение
#185
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Unerso, приветствую, поставить бы нормальный рабочий оригинальный РХХ, китайские долго не живут... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Методика проверки и калибровки РХХ вот тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 |
|
|
13.8.2015, 12:56
Сообщение
#186
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Из: Россия, Томская область, Томск Вне форума Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT Репутация: 0 |
День добрый. Уважаемые, прошу помощи.
Проблема в том, что иногда при пуске двигателя на тёплую\прогретую обороты падают до 500 и ощущается значительная вибрация, потом восстанавливаются в норму. Также и при движении на прогретом двигателе, при остановке на светофоре обороты падают до 500, а потом возвращаются в положение 600-650, если немного по-газовать, то обороты возвращаются в норму. Где ещё копать, подскажите пожалуйста ? Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100%, форсунки мытые, катушки новые, свечи новые. p.s пробовал байпасным винтом поднимать обороты до 800-900 ничего не меняется, так же на холодную едет нормально, чуть прогреется и опять падают обороты. |
|
|
14.8.2015, 4:32
Сообщение
#187
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Сними механический клапан ЕГР, промой очистителем карбюратора оба канала и иглу, так же перепускной канал между этими двумя каналами. Результат увидишь. Мне помогает. Отпишись.
|
|
|
14.8.2015, 4:33
Сообщение
#188
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Если есть вопрос, где находится клапан и как провести процедуру, задавай.
|
|
|
14.8.2015, 8:19
Сообщение
#189
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Из: Россия, Томская область, Томск Вне форума Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT Репутация: 0 |
Если есть вопрос, где находится клапан и как провести процедуру, задавай. Механический клапан это тот, что под дроссельным узлом? Который только на ощупь находится? Если да, то знаю где находится. А вот что такое игла? И перепускной канал? Еще одно наблюдение, при открытии крышки бензобака слышно как выходит большое количество скопившехся газов. Не скажу что после заправки машина как то лучше едет, но вроде помогает что то меняется. |
|
|
14.8.2015, 10:33
Сообщение
#190
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100% Кто точил, как проверяли РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.8.2015, 10:35
Сообщение
#191
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
14.8.2015, 11:42
Сообщение
#192
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Всё верно, под дросселем он. Когда снимешь клапан, увидишь в нем 2 больших отверстия, они между собой соединены каналом, запирает его игла(шток). Всё это дело надо отмочить, и почистить. Если не снимать с клапана резиновый шланг, то можно через него всосать воздух в себя, шток должен отпирать перепускной канал, всё тщательно отмыть. Только не вздумай пшикать и мыть мембрану, а то угробишь клапан. При снятии клапана, запомни как стояла металлическая прокладка.
Да, тоже замечал, что после заправки как то повеселее идет. В жаркую погоду. Есть предположение, что бензонасос охлаждается при заправки. А на пшик из бака это нормально. Главное что не всос воздуха в бак, в этом случаи смотри или меняй крышку бензобака, а то его может сплюшить. Хотя там кроме пружины и пластмассового клапана больше менять то и нечего. |
|
|
14.8.2015, 14:56
Сообщение
#193
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Из: Россия, Томская область, Томск Вне форума Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT Репутация: 0 |
Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100% Кто точил, как проверяли РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Растачивал мастер, который занимается этим делом давно, расточка, установка нового пятака под углом, установка подшипника. Хотел отправить вам, но уж больно далеко и неудобно мне без машины.) Проверку делал со снятием рхх и включением/выключением зажигания. Раз 160-170 делали, ни разу не заело, в ладони лежал спокойно не нагрелся. |
|
|
14.8.2015, 14:58
Сообщение
#194
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Из: Россия, Томская область, Томск Вне форума Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT Репутация: 0 |
Всё верно, под дросселем он. Когда снимешь клапан, увидишь в нем 2 больших отверстия, они между собой соединены каналом, запирает его игла(шток). Всё это дело надо отмочить, и почистить. Если не снимать с клапана резиновый шланг, то можно через него всосать воздух в себя, шток должен отпирать перепускной канал, всё тщательно отмыть. Только не вздумай пшикать и мыть мембрану, а то угробишь клапан. При снятии клапана, запомни как стояла металлическая прокладка. Да, тоже замечал, что после заправки как то повеселее идет. В жаркую погоду. Есть предположение, что бензонасос охлаждается при заправки. А на пшик из бака это нормально. Главное что не всос воздуха в бак, в этом случаи смотри или меняй крышку бензобака, а то его может сплюшить. Хотя там кроме пружины и пластмассового клапана больше менять то и нечего. Снимал я такой клапан, чистил отверстия, уйма грязи(нагара) была. Но шток не промывал, не знал. Попробую на днях, спасибо. А еще читал что этот клапан перекрывают пластиной металлической. Может стоит попробовать? |
|
|
14.8.2015, 17:00
Сообщение
#195
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хотел отправить вам, но уж больно далеко и неудобно мне без машины.) А зачем нам отправлять или быть без машины? У нас есть множество представительств в разных городах с подменными фондами - встаете в очередь, оплачиваете, получаете готовый дроссель, потом возвращаете Ваш) Это просто к слову) Насчет глушения EGR - без корректировки прошивки не стоит это делать, может начаться детонация в некоторых режимах работы двигателя. |
|
|
14.8.2015, 20:29
Сообщение
#196
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
По поводу падения оборотов - а обучение РХХ делали после снятия клемы?
По поводу заглушки ЕГР - у меня заглушен. Детонации не слишал ни разу. Катаюсь на 92-м бензе. |
|
|
15.8.2015, 0:12
Сообщение
#197
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Детонации не слишал ни разу. Катаюсь на 92-м бензе. Приборами слушали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.8.2015, 22:36
Сообщение
#198
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Детонации не слишал ни разу. Катаюсь на 92-м бензе. Приборами слушали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет, не слушал. А те кто говорил о детонации после заглушки ЕГР слушали прибором? |
|
|
15.8.2015, 23:26
Сообщение
#199
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
TAXI, да, я уже писал об этом и неоднократно, да и не только я писал.
|
|
|
19.8.2015, 10:56
Сообщение
#200
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Парни, вопрос по 2-х литровому лансеру на ручке. При включении кондера падают обороты практически до 500 и на номинал до 750 уже не идут.
Была ошибка по датчику положения заслонки. РХХ в норме (ставил со своего не поменялась ситуевина) Но интересный момент... Люфт на дросселе какой то большой. И практически трудно отрегулировать холостой по науке. Похоже пора дроссель в ремонт? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|