Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты
san4ez87
сообщение 11.10.2014, 2:54
Сообщение #181


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


Недавно начали периодически плавать обороты до 1100-1200. И иногда когда завожу машину обороты падают до 500 и в течение 5-7 сек приходят в норму. Иногда кажется что заглохнет. Дроссель не мыл. Топливный фильтр не менял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
elizabeth5
сообщение 22.1.2015, 13:27
Сообщение #182


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9 Wagon

Репутация:   0  


Цитата(Dimon_gl @ 10.6.2011, 9:04) *
Достала вибрация по машине на ХХ, начал обращать внимание на возможные причины и заметил, что перед началом дрыганья бортовик показывает «0» оборотов, а поскольку он подключен с форсунке, значит что мозги просто перестают открывать форсунку на один цикл. Как можно это точно проверить?

Машина 05года, пробег 71000.


Блин вот точно все также. куда копать х.з.
Дроссель от титуса, рхх летом почистил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex1.6
сообщение 12.3.2015, 21:54
Сообщение #183


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2015
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


спасибо. попробую почистить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Unerso
сообщение 15.4.2015, 11:48
Сообщение #184


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 19.5.2014
Вне форума
Авто: Lancer 9 1,6

Репутация:   0  


Добрый день. Lancer 9 1.6 Год назад поменял ДЗ на исправленную от Титуса (была проблема с повышенными оборотами). Вскоре появилась проблема с оборотами пониженными . При прогреве все хорошо, начинаешь ехать и при остановке на светофоре обороты проседают до 400 - 500 и машина пытается заглохнуть, но через секунду восстанавливаются. Почистил РХХ, на день хватает потом опять тоже самое. Несколько раз глохла полностью на светофоре. Было решено купить РХХ из Китая. Поменял - дней 5 ездил, думал что избавился от проблемы, все было хорошо, даже ехать лучше стала, пошли дожди, похолодало. И опять началось, только теперь на светофоре обороты не восстанавливаются, а прыгают постоянно 400 - 750. Раза 2 за поездку может заглохнуть вообще. Подскажите куда смотреть? Спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.4.2015, 12:33
Сообщение #185


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Unerso, приветствую, поставить бы нормальный рабочий оригинальный РХХ, китайские долго не живут... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Методика проверки и калибровки РХХ вот тут:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 13.8.2015, 12:56
Сообщение #186


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


День добрый. Уважаемые, прошу помощи.
Проблема в том, что иногда при пуске двигателя на тёплую\прогретую обороты падают до 500 и ощущается значительная вибрация, потом восстанавливаются в норму. Также и при движении на прогретом двигателе, при остановке на светофоре обороты падают до 500, а потом возвращаются в положение 600-650, если немного по-газовать, то обороты возвращаются в норму. Где ещё копать, подскажите пожалуйста ?

Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100%, форсунки мытые, катушки новые, свечи новые.

p.s пробовал байпасным винтом поднимать обороты до 800-900 ничего не меняется, так же на холодную едет нормально, чуть прогреется и опять падают обороты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 14.8.2015, 4:32
Сообщение #187


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Сними механический клапан ЕГР, промой очистителем карбюратора оба канала и иглу, так же перепускной канал между этими двумя каналами. Результат увидишь. Мне помогает. Отпишись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 14.8.2015, 4:33
Сообщение #188


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Если есть вопрос, где находится клапан и как провести процедуру, задавай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 14.8.2015, 8:19
Сообщение #189


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 14.8.2015, 7:33) *
Если есть вопрос, где находится клапан и как провести процедуру, задавай.

Механический клапан это тот, что под дроссельным узлом? Который только на ощупь находится?
Если да, то знаю где находится. А вот что такое игла? И перепускной канал?
Еще одно наблюдение, при открытии крышки бензобака слышно как выходит большое количество скопившехся газов. Не скажу что после заправки машина как то лучше едет, но вроде помогает что то меняется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.8.2015, 10:33
Сообщение #190


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Hypo @ 13.8.2015, 12:56) *
Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100%


Кто точил, как проверяли РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.8.2015, 10:35
Сообщение #191


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Hypo @ 14.8.2015, 8:19) *
Еще одно наблюдение, при открытии крышки бензобака слышно как выходит большое количество скопившехся газов.


Так у всех машин, обычно это уравнивание давления, газов в баке не может быть)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 14.8.2015, 11:42
Сообщение #192


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Всё верно, под дросселем он. Когда снимешь клапан, увидишь в нем 2 больших отверстия, они между собой соединены каналом, запирает его игла(шток). Всё это дело надо отмочить, и почистить. Если не снимать с клапана резиновый шланг, то можно через него всосать воздух в себя, шток должен отпирать перепускной канал, всё тщательно отмыть. Только не вздумай пшикать и мыть мембрану, а то угробишь клапан. При снятии клапана, запомни как стояла металлическая прокладка.
Да, тоже замечал, что после заправки как то повеселее идет. В жаркую погоду. Есть предположение, что бензонасос охлаждается при заправки. А на пшик из бака это нормально. Главное что не всос воздуха в бак, в этом случаи смотри или меняй крышку бензобака, а то его может сплюшить. Хотя там кроме пружины и пластмассового клапана больше менять то и нечего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 14.8.2015, 14:56
Сообщение #193


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 14.8.2015, 13:33) *
Цитата(Hypo @ 13.8.2015, 12:56) *
Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100%


Кто точил, как проверяли РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Растачивал мастер, который занимается этим делом давно, расточка, установка нового пятака под углом, установка подшипника. Хотел отправить вам, но уж больно далеко и неудобно мне без машины.)
Проверку делал со снятием рхх и включением/выключением зажигания. Раз 160-170 делали, ни разу не заело, в ладони лежал спокойно не нагрелся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 14.8.2015, 14:58
Сообщение #194


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 14.8.2015, 14:42) *
Всё верно, под дросселем он. Когда снимешь клапан, увидишь в нем 2 больших отверстия, они между собой соединены каналом, запирает его игла(шток). Всё это дело надо отмочить, и почистить. Если не снимать с клапана резиновый шланг, то можно через него всосать воздух в себя, шток должен отпирать перепускной канал, всё тщательно отмыть. Только не вздумай пшикать и мыть мембрану, а то угробишь клапан. При снятии клапана, запомни как стояла металлическая прокладка.
Да, тоже замечал, что после заправки как то повеселее идет. В жаркую погоду. Есть предположение, что бензонасос охлаждается при заправки. А на пшик из бака это нормально. Главное что не всос воздуха в бак, в этом случаи смотри или меняй крышку бензобака, а то его может сплюшить. Хотя там кроме пружины и пластмассового клапана больше менять то и нечего.


Снимал я такой клапан, чистил отверстия, уйма грязи(нагара) была. Но шток не промывал, не знал. Попробую на днях, спасибо. А еще читал что этот клапан перекрывают пластиной металлической. Может стоит попробовать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.8.2015, 17:00
Сообщение #195


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Hypo @ 14.8.2015, 14:56) *
Хотел отправить вам, но уж больно далеко и неудобно мне без машины.)


А зачем нам отправлять или быть без машины? У нас есть множество представительств в разных городах с подменными фондами - встаете в очередь, оплачиваете, получаете готовый дроссель, потом возвращаете Ваш)
Это просто к слову)

Насчет глушения EGR - без корректировки прошивки не стоит это делать, может начаться детонация в некоторых режимах работы двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.8.2015, 20:29
Сообщение #196


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


По поводу падения оборотов - а обучение РХХ делали после снятия клемы?
По поводу заглушки ЕГР - у меня заглушен. Детонации не слишал ни разу. Катаюсь на 92-м бензе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2015, 0:12
Сообщение #197


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(TAXI @ 14.8.2015, 20:29) *
Детонации не слишал ни разу. Катаюсь на 92-м бензе.


Приборами слушали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 15.8.2015, 22:36
Сообщение #198


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 15.8.2015, 0:12) *
Цитата(TAXI @ 14.8.2015, 20:29) *
Детонации не слишал ни разу. Катаюсь на 92-м бензе.


Приборами слушали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нет, не слушал. А те кто говорил о детонации после заглушки ЕГР слушали прибором?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.8.2015, 23:26
Сообщение #199


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


TAXI, да, я уже писал об этом и неоднократно, да и не только я писал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 19.8.2015, 10:56
Сообщение #200


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Парни, вопрос по 2-х литровому лансеру на ручке. При включении кондера падают обороты практически до 500 и на номинал до 750 уже не идут.
Была ошибка по датчику положения заслонки. РХХ в норме (ставил со своего не поменялась ситуевина) Но интересный момент... Люфт на дросселе
какой то большой. И практически трудно отрегулировать холостой по науке. Похоже пора дроссель в ремонт?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"