Падают обороты |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Падают обороты |
19.8.2015, 11:13
Сообщение
#201
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: 43 |
Ну вообще на 2,0 дроссель гораздо более живучий. Но чем черт не шутит....
П.С: У себя не могу разгадать загадку кратковременног повышения оборотов при прогреве. Причем в определенном температурном промежутке. Torque рисует следующую картину: заводишь 1600-1630, температура, допустим 10С, потом температура доходит до 17-18С и обороты залезают до 1850 и так держатся до 25С. Потом спад до 1600 и постепеное снижение все ниже и ниже. Не напрягает, но просто интересно, почему в этот промежуток так они поднимаются... |
|
|
19.8.2015, 12:24
Сообщение
#202
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если износ дросселя (более 5 соток просвет) - можно и в ремонт, с 2.0 такое бывает, ага, просто, на более "взрослых" пробегах, по сравнению с 1.6, но, при износе обычно повышаются, не понижаются обороты... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если ДПДЗ показывает верно, РХХ живой - я бы поглядел в сторону первой лямбды. |
|
|
19.8.2015, 20:52
Сообщение
#203
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
А может эбу не реагирует на включение муфты кондиционера ? Или его сопротивление настолько велико, что двиг не тянет при полностью открытом регуляторе холостого хода)
Рулем крутишь обороты повышаются? |
|
|
20.8.2015, 0:30
Сообщение
#204
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Если рулем крутить слегка повышаются. Посмотрел сегодня поподробнее.Там кто то наколхозил с проводкой жестко. Все на скрутках.Похоже что не работает как надо рхх, но сам он живой на 300%.
Ему что то мешает нормально работать. Врубаешь кондей и обороты падают ровно до 550 и уже назад не встают.Возможно действительно эбу не видит включение кондея. Пока алгоритм не пойму ( |
|
|
20.8.2015, 7:30
Сообщение
#205
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
RN6LEA Очень бы тебе посоветовал, обратиться к кондиционерщикам. Надо проверить давление в системе и уровень фреона. Тогда и грешить уже на всё остальное. Если кондей не врубаешь, то и с оборотами всё внорме, верно же? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи. Отпишись.
|
|
|
20.8.2015, 10:02
Сообщение
#206
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Ага!Отпишусь...
|
|
|
27.8.2015, 12:01
Сообщение
#207
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Итак, парни отписываюсь... Лансер 2.0-падали обороты при включении каондея, строго до 500. И РХХ вел себя не правильно, выработка на дроселе была не слабая.
и его перед этим мыли. По кондею было все норм! В результате направил человека к нашему Титусу ;-) Дроссель ему починил Виктор ). У меня подрегулировали работу РХХ и подсосы воздуха по шланчикам рассохшимся убрали и все стало норм. Теперь все работает как и должно. |
|
|
27.8.2015, 12:06
Сообщение
#208
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
28.8.2015, 5:54
Сообщение
#209
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Мои поздравления! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
3.9.2015, 10:44
Сообщение
#210
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Из: Россия, Томская область, Томск Вне форума Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT Репутация: 0 |
Доброго времени суток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ранее обращался с проблемой: День добрый. Уважаемые, прошу помощи. Проблема в том, что иногда при пуске двигателя на тёплую\прогретую обороты падают до 500 и ощущается значительная вибрация, потом восстанавливаются в норму. Также и при движении на прогретом двигателе, при остановке на светофоре обороты падают до 500, а потом возвращаются в положение 600-650, если немного по-газовать, то обороты возвращаются в норму. Где ещё копать, подскажите пожалуйста ? Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100%, форсунки мытые, катушки новые, свечи новые. p.s пробовал байпасным винтом поднимать обороты до 800-900 ничего не меняется, так же на холодную едет нормально, чуть прогреется и опять падают обороты. Порекомендовали прочистить ЕГР-клапан. Вымыл его насколько мог, ввиду того, что не понял как промыть иглу ту, что внутри, её прочистить не смог, но замачивал в карбклинере. Вобщем покатался я с прочищенным ЕГР-клапаном, ничего не поменялось. Психанул и сделал заглушку под клапан, думал может хоть что то изменится, но нет. Всё по прежнему, при запуске двигателя на тёплую (после простоя в 10-20 минут) обороты падают до 500, двигатель начинает тарахтеть, спустя несколько секунд всё возращается в норму. Так же при торможении (например остановка на светофоре) обороты сначала падают до 500-600, потом приходят в норму. С помощью байпасного винта добавил воздуха, но это помогает только при стабильной работе, т.е. пока обороты в норме на ХХ, при езде всё происходит абсолютно так же, как описано выше. Кстати, ещё наблюдаются рывки при переключении передач на скорости, сцепление вроде по новому бросать не начал. Появилась мысль, не могли ли немного перепутать положение дроссельной заслонки после её выделки и проточки самого дросселя ? Может стоит добавить пару градусов винтом положения ДЗ? Что посоветуете, товарищи? Может ещё куда залезть? 1 лямбда или катализатор забитый не могут такого давать? p.s. в очередной раз сменил топливный фильтр грубой очистки, грешил ещё на него. Фильтр тонкой очистки менян пол года назад. Езжу только на 95(если он вообще существует). (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
4.9.2015, 4:32
Сообщение
#211
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Канал в ЕГР клапане, промыть все же надо. Поищи информация такая на форуме есть. Ну а как же дела обстоят с регулятором ХХ? Его бы тоже помыть и смазать, инструкции на форуме так же есть. Так же промыть канал куда ставится РХХ. Странно, но мне промывка ЕГР, РХХ всегда помогает. Если и это не помогает, надо искать дальше.
|
|
|
4.9.2015, 8:49
Сообщение
#212
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Из: Россия, Томская область, Томск Вне форума Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT Репутация: 0 |
Канал в ЕГР клапане, промыть все же надо. Поищи информация такая на форуме есть. Ну а как же дела обстоят с регулятором ХХ? Его бы тоже помыть и смазать, инструкции на форуме так же есть. Так же промыть канал куда ставится РХХ. Странно, но мне промывка ЕГР, РХХ всегда помогает. Если и это не помогает, надо искать дальше. Я уже писал ранее, Дроссель снимал и мыл полностью, рхх вылизан, вычищен и залит обильно силиконовой смазкой, продут, просушен, поставлен. Делал это за неделю до чистки егр Честно уже не знаю куда копать. Зачем теперь мыть канал его, если я поставил заглушку на клапан. |
|
|
4.9.2015, 9:12
Сообщение
#213
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Появилась мысль, не могли ли немного перепутать положение дроссельной заслонки после её выделки и проточки самого дросселя ? Может стоит добавить пару градусов винтом положения ДЗ? Что посоветуете, товарищи? Может ещё куда залезть? 1 лямбда или катализатор забитый не могут такого давать? p.s. в очередной раз сменил топливный фильтр грубой очистки, грешил ещё на него. Фильтр тонкой очистки менян пол года назад. Езжу только на 95(если он вообще существует). (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Все эти параметры легко посмотреть в эвоскане и экуэдите. Эвоскан ещё позволяет регулировку сделать. Потому как в сервис мануале написано, что при неправильной регулировке РХХ обороты начинают сильно зависеть от нагрузки. И ещё момент... Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. У нас тут Алексей есть Марио 101, так у нас проблема была в том, что авто почти глохла в определённой ситуации или начинала троить. Все датчики новьё и все обслужено, виной всему оказался 1 обломившийся проводок датчика положения заслонки. Хотя в программе даже были показания угла открытия, единственное что насторожило - меньше чем надо.После запайки проводка все встало на свои места. Так что чем черт не шутит... P.S: При нажатии кнопочки регулировки РХХ холостые должны быть равны заложенными в программе.Если авто глохнет или обороты высоки, значит регулировка не правильная и это отражается на качестве работы РХХ. |
|
|
4.9.2015, 9:28
Сообщение
#214
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сам РХХ проверяли - тесты он проходит?
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 Положение могли сбить - угол важен. Посмотрите, что показывает мозгам ДПДЗ. Про ЕГР - помыли - это хорошо, но, проверяли его? Не пробита мембрана? |
|
|
4.9.2015, 10:40
Сообщение
#215
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
а что за кнопочка регулировки рхх?))
з.ы. Вить, у меня РХХ по всем тестам жив, а авто глохнет, так и не нашел проблему) |
|
|
4.9.2015, 13:04
Сообщение
#216
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
|
|
|
4.9.2015, 13:21
Сообщение
#217
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить, у меня РХХ по всем тестам жив, а авто глохнет, так и не нашел проблему) Вань, значит РХХ не при чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.9.2015, 14:37
Сообщение
#218
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
|
|
|
4.9.2015, 14:41
Сообщение
#219
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2015 Из: Россия, Томская область, Томск Вне форума Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT Репутация: 0 |
Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100% Кто точил, как проверяли РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проверку делал со снятием рхх и включением/выключением зажигания. Раз 160-170 делали, ни разу не заело, в ладони лежал спокойно не нагрелся. Такие вот дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Много информации, буду пробовать постепенно. Спасибо за отзывчивость. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотелось бы начать с установки угла ДЗ, сколько градусов должно быть 7 ? На счет эвоскана, помимо провода 16 канального и ноута ничего не надо для этого? Попробую сам. Потому как, когда заехал к мастеру и попросил о настройке рхх, он на меня взглянул как на инопланетянина и сказал, что такие процедуры не делаются. Я думаю пока егр заглушен, про него можно забыть? Не так?) заглушка стоит, а симптомы все те же, роюсь в других местах пока. |
|
|
4.9.2015, 16:09
Сообщение
#220
|
||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
а что за кнопочка регулировки рхх?)) Иван не пугай такими вопросами))) Самая нижняя кнопочка в актуаторах. в каких еще актуаторах?)))я эвосканом только логи писал и читал ошибки пару раз)) Рядом с кнопкой чтения ошибок есть окошко и кнопка актуаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот какой из них за РХХ отвечает - хз. |
|
|
||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|