Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Падают обороты
Alexx-z
сообщение 19.8.2015, 11:13
Сообщение #201


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Ну вообще на 2,0 дроссель гораздо более живучий. Но чем черт не шутит....


П.С: У себя не могу разгадать загадку кратковременног повышения оборотов при прогреве. Причем в определенном температурном промежутке. Torque рисует следующую картину: заводишь 1600-1630, температура, допустим 10С, потом температура доходит до 17-18С и обороты залезают до 1850 и так держатся до 25С. Потом спад до 1600 и постепеное снижение все ниже и ниже. Не напрягает, но просто интересно, почему в этот промежуток так они поднимаются...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.8.2015, 12:24
Сообщение #202


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Если износ дросселя (более 5 соток просвет) - можно и в ремонт, с 2.0 такое бывает, ага, просто, на более "взрослых" пробегах, по сравнению с 1.6, но, при износе обычно повышаются, не понижаются обороты... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если ДПДЗ показывает верно, РХХ живой - я бы поглядел в сторону первой лямбды.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 19.8.2015, 20:52
Сообщение #203


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


А может эбу не реагирует на включение муфты кондиционера ? Или его сопротивление настолько велико, что двиг не тянет при полностью открытом регуляторе холостого хода)
Рулем крутишь обороты повышаются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 20.8.2015, 0:30
Сообщение #204


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Если рулем крутить слегка повышаются. Посмотрел сегодня поподробнее.Там кто то наколхозил с проводкой жестко. Все на скрутках.Похоже что не работает как надо рхх, но сам он живой на 300%.
Ему что то мешает нормально работать. Врубаешь кондей и обороты падают ровно до 550 и уже назад не встают.Возможно действительно эбу не видит включение кондея.
Пока алгоритм не пойму (
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 20.8.2015, 7:30
Сообщение #205


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


RN6LEA Очень бы тебе посоветовал, обратиться к кондиционерщикам. Надо проверить давление в системе и уровень фреона. Тогда и грешить уже на всё остальное. Если кондей не врубаешь, то и с оборотами всё внорме, верно же? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Удачи. Отпишись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 20.8.2015, 10:02
Сообщение #206


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Ага!Отпишусь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 27.8.2015, 12:01
Сообщение #207


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Итак, парни отписываюсь... Лансер 2.0-падали обороты при включении каондея, строго до 500. И РХХ вел себя не правильно, выработка на дроселе была не слабая.
и его перед этим мыли. По кондею было все норм! В результате направил человека к нашему Титусу ;-)
Дроссель ему починил Виктор ). У меня подрегулировали работу РХХ и подсосы воздуха по шланчикам рассохшимся убрали и все стало норм.
Теперь все работает как и должно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.8.2015, 12:06
Сообщение #208


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 28.8.2015, 5:54
Сообщение #209


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Мои поздравления! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 3.9.2015, 10:44
Сообщение #210


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


Доброго времени суток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ранее обращался с проблемой:
Цитата(Hypo @ 13.8.2015, 15:56) *
День добрый. Уважаемые, прошу помощи.
Проблема в том, что иногда при пуске двигателя на тёплую\прогретую обороты падают до 500 и ощущается значительная вибрация, потом восстанавливаются в норму. Также и при движении на прогретом двигателе, при остановке на светофоре обороты падают до 500, а потом возвращаются в положение 600-650, если немного по-газовать, то обороты возвращаются в норму. Где ещё копать, подскажите пожалуйста ?

Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100%, форсунки мытые, катушки новые, свечи новые.

p.s пробовал байпасным винтом поднимать обороты до 800-900 ничего не меняется, так же на холодную едет нормально, чуть прогреется и опять падают обороты.

Порекомендовали прочистить ЕГР-клапан.
Вымыл его насколько мог, ввиду того, что не понял как промыть иглу ту, что внутри, её прочистить не смог, но замачивал в карбклинере.
Вобщем покатался я с прочищенным ЕГР-клапаном, ничего не поменялось. Психанул и сделал заглушку под клапан, думал может хоть что то изменится, но нет.

Всё по прежнему, при запуске двигателя на тёплую (после простоя в 10-20 минут) обороты падают до 500, двигатель начинает тарахтеть, спустя несколько секунд всё возращается в норму. Так же при торможении (например остановка на светофоре) обороты сначала падают до 500-600, потом приходят в норму. С помощью байпасного винта добавил воздуха, но это помогает только при стабильной работе, т.е. пока обороты в норме на ХХ, при езде всё происходит абсолютно так же, как описано выше. Кстати, ещё наблюдаются рывки при переключении передач на скорости, сцепление вроде по новому бросать не начал.

Появилась мысль, не могли ли немного перепутать положение дроссельной заслонки после её выделки и проточки самого дросселя ?

Может стоит добавить пару градусов винтом положения ДЗ? Что посоветуете, товарищи? Может ещё куда залезть? 1 лямбда или катализатор забитый не могут такого давать?

p.s. в очередной раз сменил топливный фильтр грубой очистки, грешил ещё на него. Фильтр тонкой очистки менян пол года назад. Езжу только на 95(если он вообще существует). (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
D.Kukovitsa
сообщение 4.9.2015, 4:32
Сообщение #211


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 10.10.2012
Из: Кемерово "Кузбасс"
Вне форума


Репутация:   6  


Канал в ЕГР клапане, промыть все же надо. Поищи информация такая на форуме есть. Ну а как же дела обстоят с регулятором ХХ? Его бы тоже помыть и смазать, инструкции на форуме так же есть. Так же промыть канал куда ставится РХХ. Странно, но мне промывка ЕГР, РХХ всегда помогает. Если и это не помогает, надо искать дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 4.9.2015, 8:49
Сообщение #212


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(D.Kukovitsa @ 4.9.2015, 7:32) *
Канал в ЕГР клапане, промыть все же надо. Поищи информация такая на форуме есть. Ну а как же дела обстоят с регулятором ХХ? Его бы тоже помыть и смазать, инструкции на форуме так же есть. Так же промыть канал куда ставится РХХ. Странно, но мне промывка ЕГР, РХХ всегда помогает. Если и это не помогает, надо искать дальше.


Я уже писал ранее, Дроссель снимал и мыл полностью, рхх вылизан, вычищен и залит обильно силиконовой смазкой, продут, просушен, поставлен. Делал это за неделю до чистки егр
Честно уже не знаю куда копать. Зачем теперь мыть канал его, если я поставил заглушку на клапан.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 4.9.2015, 9:12
Сообщение #213


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Цитата(Hypo @ 3.9.2015, 10:44) *
Появилась мысль, не могли ли немного перепутать положение дроссельной заслонки после её выделки и проточки самого дросселя ?

Может стоит добавить пару градусов винтом положения ДЗ? Что посоветуете, товарищи? Может ещё куда залезть? 1 лямбда или катализатор забитый не могут такого давать?

p.s. в очередной раз сменил топливный фильтр грубой очистки, грешил ещё на него. Фильтр тонкой очистки менян пол года назад. Езжу только на 95(если он вообще существует). (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Все эти параметры легко посмотреть в эвоскане и экуэдите. Эвоскан ещё позволяет регулировку сделать. Потому как в сервис мануале написано, что при неправильной регулировке РХХ
обороты начинают сильно зависеть от нагрузки. И ещё момент... Надо проверить датчик положения дроссельной заслонки. У нас тут Алексей есть Марио 101, так у нас проблема была в том, что авто почти глохла в определённой ситуации или начинала троить. Все датчики новьё и все обслужено, виной всему оказался 1 обломившийся проводок датчика положения заслонки. Хотя в программе даже были показания угла открытия, единственное что насторожило - меньше чем надо.После запайки проводка все встало на свои места. Так что чем черт не шутит...
P.S: При нажатии кнопочки регулировки РХХ холостые должны быть равны заложенными в программе.Если авто глохнет или обороты высоки, значит регулировка не правильная и это отражается на качестве работы РХХ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.9.2015, 9:28
Сообщение #214


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сам РХХ проверяли - тесты он проходит?
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091

Положение могли сбить - угол важен. Посмотрите, что показывает мозгам ДПДЗ. Про ЕГР - помыли - это хорошо, но, проверяли его? Не пробита мембрана?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.9.2015, 10:40
Сообщение #215


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


а что за кнопочка регулировки рхх?))
з.ы. Вить, у меня РХХ по всем тестам жив, а авто глохнет, так и не нашел проблему)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
RN6LEA
сообщение 4.9.2015, 13:04
Сообщение #216


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 807
Регистрация: 22.1.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   49  


Цитата(Frizi @ 4.9.2015, 10:40) *
а что за кнопочка регулировки рхх?))

Иван не пугай такими вопросами))) Самая нижняя кнопочка в актуаторах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.9.2015, 13:21
Сообщение #217


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(Frizi @ 4.9.2015, 10:40) *
Вить, у меня РХХ по всем тестам жив, а авто глохнет, так и не нашел проблему)


Вань, значит РХХ не при чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.9.2015, 14:37
Сообщение #218


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(RN6LEA @ 4.9.2015, 16:04) *
Цитата(Frizi @ 4.9.2015, 10:40) *
а что за кнопочка регулировки рхх?))

Иван не пугай такими вопросами))) Самая нижняя кнопочка в актуаторах.

в каких еще актуаторах?)))я эвосканом только логи писал и читал ошибки пару раз))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Hypo
сообщение 4.9.2015, 14:41
Сообщение #219


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 22.7.2015
Из: Россия, Томская область, Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer 2005 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Hypo @ 14.8.2015, 17:56) *
Цитата(Titus @ 14.8.2015, 13:33) *
Цитата(Hypo @ 13.8.2015, 12:56) *
Дроссель расточеный, РХХ рабочий на 100%


Кто точил, как проверяли РХХ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Проверку делал со снятием рхх и включением/выключением зажигания. Раз 160-170 делали, ни разу не заело, в ладони лежал спокойно не нагрелся.


Такие вот дела (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Много информации, буду пробовать постепенно. Спасибо за отзывчивость. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотелось бы начать с установки угла ДЗ, сколько градусов должно быть 7 ?
На счет эвоскана, помимо провода 16 канального и ноута ничего не надо для этого? Попробую сам.
Потому как, когда заехал к мастеру и попросил о настройке рхх, он на меня взглянул как на инопланетянина и сказал, что такие процедуры не делаются.
Я думаю пока егр заглушен, про него можно забыть? Не так?) заглушка стоит, а симптомы все те же, роюсь в других местах пока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.9.2015, 16:09
Сообщение #220


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Frizi @ 4.9.2015, 14:37) *
Цитата(RN6LEA @ 4.9.2015, 16:04) *
Цитата(Frizi @ 4.9.2015, 10:40) *
а что за кнопочка регулировки рхх?))

Иван не пугай такими вопросами))) Самая нижняя кнопочка в актуаторах.

в каких еще актуаторах?)))я эвосканом только логи писал и читал ошибки пару раз))

Рядом с кнопкой чтения ошибок есть окошко и кнопка актуаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А вот какой из них за РХХ отвечает - хз.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"