Пробило прокладку ГБЦ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Пробило прокладку ГБЦ |
29.12.2010, 1:45
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет!
Пробило прокладку ГЦБ ((( Машина Лансер9 1,6 2007, пробег 100 тыс Симптомы такие машина периодически подтраивала, теперь троит постоянно, свячу раньше закидывало бензином, теперь вообще охлаждайкой заливает, из трубы валит белый дым, при нажатии на газ как паровоз))) При диагностике выдает ошибку P0301 Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1 ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Отказ одного или более компонентов системы зажигания. • Низкая компрессия. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Кто сталкивался с заменой, при пробитой прокладке головку шлифовать придется? Или можно обойтись малок кровью, просто заменив прокладки. Какие еще подводные камни у меня могут при замене. Менять скорее всего буду не сам, но не охота, чтоб развили на ненужные процедуры. |
|
|
29.12.2010, 2:49
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Еще киньте пожалуйста порядок и усилие затяжки болтов головки.
|
|
|
29.12.2010, 4:30
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Головку обязательно фрезеровать. Менять колпачки и притирать клапана тоже обязательно.
|
|
|
29.12.2010, 8:08
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
да при таком пробеге можно и поршневую заменить. масло не ест?
|
|
|
29.12.2010, 8:10
Сообщение
#5
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
до этого масло не ела?
лучше каналы впуск-выпуск увеличить (доработать) раз головка снята будет не лишним. |
|
|
29.12.2010, 13:29
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Масло не ела вообще! От замены до замены не доливал ни капли!
Доработать впуск выпуск дело оч заманчивое, тоже думал на эту тему, но человек занимающийся этим не один год лежит с поломанной ногой. Короче придется собирать как есть( Машина стояла на холостом ходу 20-30 мин на пропане, после этого сразу начались проблемы, видимо произошел перегрев, думаю дырка в р-не выпускного коллектора. |
|
|
30.12.2010, 3:44
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Взял на себя ответственность отредактировать тему. ГБЦ (головка блока цилиндров).
По теме - либо перегрев, либо пропан виноват. угу.. В любом случае надо вскрывать и смотреть, что там вообще произошло, гадать можно долго.. |
|
|
30.12.2010, 11:12
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Похоже коррекция смеси на пропане не настроена как надо.
Вот прокладка и прогорела. (ИМХО - могу ошибаться) Неэтилированный бензин 14,7:1 Пропан (сжиженный газ) 15,5:1 Метан (сжатый газ) 17,2:1 Дизельное топливо 14,6:1 Метанол (метиловый спирт) 6,4:1 Этанол (этиловый спирт) 9,0:1 Как бы после ремонта ГБЦ не повторилось все заново. |
|
|
30.12.2010, 19:39
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Открутили голову, визуально все нормально, шлифовать не нужно, а это значит скорее всего не перегрев.
У нас прокладка металлическая! На ней заметить дефект нереально. Решили поставить новую прокладку и попробовать завести, если снова в первый цилиндр будет поступать охладайка, придется голову менять. Сколько может стоить Б/У голова? |
|
|
Гость_sundindin_* |
30.12.2010, 21:30
Сообщение
#10
|
Гости |
ты сначало проверь повело ли её!
|
|
|
31.12.2010, 1:31
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: 2 |
Открутили голову, визуально все нормально, шлифовать не нужно, а это значит скорее всего не перегрев. У нас прокладка металлическая! На ней заметить дефект нереально. Решили поставить новую прокладку и попробовать завести, если снова в первый цилиндр будет поступать охладайка, придется голову менять. Сколько может стоить Б/У голова? А визуально и не увидишь,её же не в узел завяжет. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
31.12.2010, 2:58
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Голову не повело, шлифовать ненужно, что дает возможность, почти наверняка утверждать, что перегрева не было, следовательно оч большая вероятность, что голова не дырявая, а причина в прокладке.
Да вот ) Если раньше когда на моем прошлом "Бешеном гольфе" прокладку пробивало, то она сначала треснула, а потом ее начало выдавливать наружу)))), а тут она может просто немного отслоится, и ты не заметишь. Короче решил рискнуть и дал команду заменить прокладку. |
|
|
31.12.2010, 3:11
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы шлифанул башку и сменил прокладку, а дальше смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.12.2010, 6:03
Сообщение
#14
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Голову не повело, шлифовать ненужно, что дает возможность, почти наверняка утверждать, что перегрева не было, следовательно оч большая вероятность, что голова не дырявая, а причина в прокладке. Да вот ) Если раньше когда на моем прошлом "Бешеном гольфе" прокладку пробивало, то она сначала треснула, а потом ее начало выдавливать наружу)))), а тут она может просто немного отслоится, и ты не заметишь. Короче решил рискнуть и дал команду заменить прокладку. А я бы послушал Гешу, у него - "опыт". башку ведет даже если перегрева небыло. хотя многие этого и не делают. |
|
|
31.12.2010, 13:02
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: 1 |
На глаз мотор не ремонтируют Обязательно промерьте плоскость ГБЦ если есть деформация мерейте соосность постелей распредвала.
Перегрев следствие ищите причину забитый радиатор заклинив термостат неисправность помпы . |
|
|
31.12.2010, 15:11
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет! Починили мне машину)
Голову проверяли! Она не поведена, сам не присутствовал, но меня в этом заверили. Пока все ок! Поменяли прокладку. Машина вонять перестала, расход вроде уменьшился, не троит. Причина "отслоения" прокладки так и непонятна, поскольку плоскость головы и блока шлифовать не пришлось. Делал не абы где, а ребят, что занимаются этим не первый год, им доверяю. Раз все симптомы ушли значит. это точно прокладка. Покатаюсь еще недельку и тогда точно успокоюсь. Всем спасибо! Всех с наступающим НГ!!! |
|
|
31.12.2010, 15:15
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Мне даже гарантию дали/
Прокладку брал оригинал, весь ремонт обошелся в 110$ |
|
|
31.12.2010, 21:41
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну и отлично, с Наступающим!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|