Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Рулевая рейка, решена проблема стуков
Ivan_174
сообщение 29.12.2010, 8:17
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 99
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сатка
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   1  


Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки

Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал.

Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки.

А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале.

Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену.
Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю.

Если кому понадобится эта информация, буду очень рад
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6 страниц V  « < 4 5 6  
Start new topic
Ответов (100 - 112)
Titus
сообщение 15.2.2015, 22:11
Сообщение #101


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


И опять же, похоже, что Иван в точку... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дим, кстати, подпись не работает твоя - ссылка ведет непонятно куда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.2.2015, 22:31
Сообщение #102


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


ну если честно, коль деталь износилась до того состояния, я бы ее не "зажимал" до ненормального состояния, а поменял..дорого, но...вечных железок не бывает же, а если руль клинанет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 21.2.2015, 15:30
Сообщение #103


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Ремонт рейки по минимум обходится, вал -4000, рем комплект 3500, жидкость оригинал 1000, плюс работа 4000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Flinter
сообщение 23.2.2015, 19:52
Сообщение #104


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 27.7.2014
Вне форума
Авто: LANCER IX

Репутация:   0  


Неделю назад давануло масло из рейки. Резко, почти весь бачок ушел...
Сдал машинку в контору "Рейканен". Мою рейку забрали в ремонт, а мне поставили восстановленный оригинал. Всё "под ключ" обошлось в 14600.
Вообще я думал, что рейка ходит больше чем 88 тыс.км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Константин73
сообщение 5.3.2015, 9:27
Сообщение #105


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 20.11.2014
Из: Байконур-Тверь-Лыткарино
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Flinter @ 23.2.2015, 19:52) *
Неделю назад давануло масло из рейки. Резко, почти весь бачок ушел...
Сдал машинку в контору "Рейканен". Мою рейку забрали в ремонт, а мне поставили восстановленный оригинал. Всё "под ключ" обошлось в 14600.
Вообще я думал, что рейка ходит больше чем 88 тыс.км.

Вчера делали рейку в "Гидролаб";
а новый вал 6000р.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mr.Nik
сообщение 16.5.2015, 20:06
Сообщение #106


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 26.9.2010
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Evolution VIII

Репутация:   0  


Народ выручайте.
Имеем Evo 8, болезнь та-же: на не заведеной машине крутим руль туда- сюда слышно стук. На заведеной такого нет.
Излазил все, карданы в норме, болты затянуты. Рулевые наконечники, тяги в порядке, люфтов не обнаружено. Куда копать? Люфт на валу рейки? Нашёл контрактную вот и думаю покупать, или есть способ полечить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 16.5.2015, 20:08
Сообщение #107


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(Mr.Nik @ 16.5.2015, 21:06) *
Народ выручайте.
Имеем Evo 8, болезнь та-же: на не заведеной машине крутим руль туда- сюда слышно стук. На заведеной такого нет.
Излазил все, карданы в норме, болты затянуты. Рулевые наконечники, тяги в порядке, люфтов не обнаружено. Куда копать? Люфт на валу рейки? Нашёл контрактную вот и думаю покупать, или есть способ полечить...


думаю, что таки да, люфт на валу, а вот лечится ли, пускай кто-то скажет. что-то я не уверен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 17.5.2015, 13:34
Сообщение #108


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mr.Nik @ 16.5.2015, 20:06) *
Народ выручайте.
Имеем Evo 8, болезнь та-же: на не заведеной машине крутим руль туда- сюда слышно стук. На заведеной такого нет.
Излазил все, карданы в норме, болты затянуты. Рулевые наконечники, тяги в порядке, люфтов не обнаружено. Куда копать? Люфт на валу рейки? Нашёл контрактную вот и думаю покупать, или есть способ полечить...

На сколько мне известно, такой стук идет от золотника рулевой рейки. У меня тоже есть стук когда двигатель заглушен. На заведенном стука нет. Проблемы в этом не вижу.
А что тебя в этом смущает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 17.5.2015, 13:43
Сообщение #109


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 17.5.2015, 14:34) *
Цитата(Mr.Nik @ 16.5.2015, 20:06) *
Народ выручайте.
Имеем Evo 8, болезнь та-же: на не заведеной машине крутим руль туда- сюда слышно стук. На заведеной такого нет.
Излазил все, карданы в норме, болты затянуты. Рулевые наконечники, тяги в порядке, люфтов не обнаружено. Куда копать? Люфт на валу рейки? Нашёл контрактную вот и думаю покупать, или есть способ полечить...

На сколько мне известно, такой стук идет от золотника рулевой рейки. У меня тоже есть стук когда двигатель заглушен. На заведенном стука нет. Проблемы в этом не вижу.
А что тебя в этом смущает?

я махался с этими рейками жестко. ремкомплекты напыления и т.д. поставил новый вал в итоге оригинальный. все равно какае-то хрень
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 17.5.2015, 19:39
Сообщение #110


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Немного изучал данный вопрос. Если это корректно, вот несколько ссылок на Драйв:
http://www.drive2.ru/l/4962434/
http://www.drive2.ru/l/6282460/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
udav1981
сообщение 18.5.2015, 5:39
Сообщение #111


Я ничего не подпишу!
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация:   5  


Цитата(lexicon @ 17.5.2015, 20:39) *
Немного изучал данный вопрос. Если это корректно, вот несколько ссылок на Драйв:
http://www.drive2.ru/l/4962434/
http://www.drive2.ru/l/6282460/

Ой ты знаешь, тут по моему все изучили данный вопрос до дыр наверное)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 30.8.2015, 11:43
Сообщение #112


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


окончательный вариант ремонта рулевой рейки на Лансере (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
http://www.drive2.ru/l/7515216/
там 3 части, даю ссылку только на 1ю. дальше сами разберетесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 8.5.2017, 23:04
Сообщение #113


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


Цитата(sbyter @ 8.8.2013, 17:40) *
порылся я на цедия клабе. и нашел вот это :
[attachment=23753:059sm.jpg]


и вот собственно цитата:
Я подтянул рейку не снимая.
http://img844.imageshack.us/i/059sm.jpg/
http://img715.imageshack.us/i/062akd.jpg/
Не знаю как грамотно вставлять фото, вобщем как-то так.
Ключ на 41 мм сделан шестигранным а не двенадцати для удобства, если можно так выразиться (слетает с гайки, а держать-то не удобно из-за нехватки свободного пространства). Рукоять приваривается индивидуально, в зависимости у кого в каком положении грани контрагайки. Сначала изготовлена сама шестигранная часть, затем приварена рукоять. Изогнута из-за того что приварил не под тем углом, да и так подлезть оказалось удобнее. Ключ на 19 мм сделан из головки болта, отпилил резьбу, просверлил отверстие, нарезал резьбу и зажал между винтом и головкой рукоять. Этот гемор для возможности поворачивать, относительно рукояти, голову на 19 мм (т.к. места для работы впритык и даже чуть меньше).
И так снимаем правое колесо, откручиваем стойки стабилизатора (яйца) и поднимаем его, стабилизатор, до конца вверх, освободив тем самым немного места для возможности вращения гаек ключами. Ключом на 41 мм и спомощью трубы-удлинителя ослабляем контрагайку(достаточно небольшого движения рукояти). Подлазим ключом на 19мм к внутренней гайке, которая и является регулировчной (у меня она была утовплена в контрагайке и не видна), с целью определить в каком положении ее грани. Фиксируем головку на 19 мм так, чтобы рукоять оказалась в максимально верхнем положении над рычагом.
А здесь самое интересное. Вращая одну гайку, поворачиваешь другую и необходимо извратиться подлезть одновременно двумя ключами (это сложно, но возможно). Затянув немного регулировочную гайку (по часовой стрелке), удерживая контрагайку на месте, фиксирум ее.
Устанавливаем стойки стабилизатора, колесо и проверяем результат проделанной работы.
Вся эта сложность оправдана тем, что перетянув рейку, её достаточно просто будет ослабить. А если бы вы делали это снимая ее. Мне пришлось второй раз лезть туда и времени это заняло не более 40 минут.

взято отсюда:http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?f=4&t=2162&start=60


Решил не создавать новую тему. Подтянул я рейку немного. Воспользовался данным методом.
Стучала рейка очень сильно при качании руля туда-сюда. Часто громко щёлкала, когда входишь в поворот и попадаешь в яму.
После подтяжки, при качании руля на месте, стучит гораздо меньше, но стучит. На ходу вроде пока тихо. При затягивании сильнее, в крайних положениях тяжело вращается руль. Поэтому оставил как есть. В общем, может кому сгодится.

Прикрепленное изображение


Гайка на 19 приварена. Длину этого ключа я сделал 150 мм. Получилось коротковато. 250 мм будет гораздо удобнее.

Прикрепленное изображение


Лучше будет сделать из 5 мм листа. У ребят, у которых я делал ключ, лазер толще 4 мм не режет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  « < 4 5 6
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"