|  Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
|   | 
|  Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки | 
|  2.1.2011, 15:06 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Как показала практика приборки наших машин тоже могут иногда глючить. До сих пор эти вопросы обсуждались обычно в теме про установку стрелок, что на мой взгляд не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Поэтому, пользуясь тем, что у нового участника  Dmitriy050 как раз проблема с указателем топлива - думаю сделать тему связанную исключительно с неисправностями. Значит, имеем неисправность указателя топлива, которая проявляется в том, что вне зависимости от реального уровня стрелка стоит на прибл. четверти шкалы. Если глюк связан с неисправностью процессора приборки, то тут уж ничего не попишешь - починить нельзя. Все остальное - с большой вероятностью поправимо. Для начала напомню - сами указатели представляют собой серводвигатели, которые управляются sin и cos сигналами с процессора, и еще одно немаловажное обстоятельство - стрелки указателя топлива (как и указателя темпеатуры ОЖ) реагируют на изменения входных сигналов с задержкой, т.е. во время измерений каждый раз после изменения входного сигнала надо выключить и снова включить питание приборки. Вернемся к указателю топлива. Сигнал для него в виде изменяющегося в зависимости от положения поплавка напряжения поступает на контакт 51 синего разъёма (последний контакт от края приборки, #1 на фото). Напряжения во входной цепи указателя топлива в том случае когда к контакту 51 ничего не подключено: 1 - 5,7В 2 - 2,8В (половина пред. значения) 3 - 11,2В 4 - 5В 5 - 5,5В   | 
|   | |
|  2.1.2011, 17:45 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Don Amadeus        Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:  466    | 
				Хорошая тема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.1.2011, 22:14 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				Да, при не замкнутом всё так же. При замкнутом: 1 - 0В 2 - 0В 3 - 11,3В 4 - 4,9В 5 - 0В | 
|   | |
|  2.1.2011, 22:26 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Понятно... Сейчас уже поздно, завтра измерю и при замкнутом. Небольшая разница - неважна, она может и от точности измерительного прибора (мультиметра) возникать. | 
|   | |
|  2.1.2011, 22:30 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				А то что я измерял на пружинках, не сверяли?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  2.1.2011, 22:33 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				Для того чтоб остальные поняли:  Тут у меня получилось несколько выриантов: I Вариант : Снят двигатель 51 контакт не замкнут 1контакт- 0в 2контакт- 0в 3контакт- 5,04в 4контакт 5,04в. II Вариант : Снят двигатель 51 контакт замкнут на - 1контакт- 0в 2контакт- 0в 3контакт- 0,25в 4контакт 5,02в III Вариант : Двигатель поставлен 51 контакт не замкнут 1контакт- 0в 2контакт- 5,04в 3контакт- 5,04в 4контакт 2,84в IV Вариант : Двигатель поставлен 51 контакт замкнут на - 1контакт- 0в 2контакт- 0,25в 3контакт- 0,25в 4контакт 2,84в | 
|   | |
|  3.1.2011, 9:58 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				Когда закончим с указателям уровня топлива, нужно будет разобраться с указателем ТОЖ. т.к. он у меня почти всегда в максимуме.  Для начала локализовать какие элементы отвечают за ее работу. затем просто вызвонить и попытаться найти неисправный, или в утечке, или обрывающийся... Сереж, надо зарисовывать часть схемы, чтоб было более мене понятно.. | 
|   | |
|  3.1.2011, 11:01 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Ага, хорошо. Я, когда у меня барахлил  указатель ОЖ более-менее подробно разбирался с этой частью, но сейчас уже конечно подзабыл. Но, т.к. есть в наличии плата для экспериментов - то можно и заново прозвонить соотв. цепи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
|   | |
|  3.1.2011, 11:32 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Измерил. При закороченном на массу конт. 51 1 - 0 2 - 0 3 - 11,2 4 - 5 5 - 0,1 Т.е. Опять практически совпадают Напряжения на контактах я замерил, хотя это по большому счету ничего не дает, там присутствуют импульсы, надо смотреть осциллографом. На всякий случай - вот они: 1 - 0 (естественно, он сидит на массе) 2 - 4,5 3 - 0,2 4 - 2,9 А вот импульсы на контактах двигателя измеренные отн. контакта 2 имеют след. вид  При изменении вх. сигнала изменяется и скважность импульсов в зависимости от которой стрелка и поворачивается... | 
|   | |
|  3.1.2011, 13:22 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				Гдеб мне только взять его (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)  А при каких условиях получились такие показания? Т.к. с моими они не сходятся вроде. | 
|   | |
|  5.1.2011, 21:56 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 2.1.2011 Вне форума Репутация:  0    | 
				Я так думаю это всё-таки процессор!
				
				
				
			 | 
|   | |
|  20.6.2012, 19:43 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Новичок  Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 13.5.2012 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация:  0    | 
				Друзья, у меня вопрос, вернее описание проблемы. Прихожу с утра на стоянку, включаю зажигание и стрелка температуры двигателя поднимается в рабочее положение, т.е. до 90 градусов. Выключаюз зажигание, стрелка падает. Включаю — снова 90 градусов. И никуда не двигается пока включено зажигание, вот так и езжу. Где искать решение проблемы? Скидывал разъем с датчика температуры(однопроводный) ничего не изменилось. Такое ощущение что приборка… (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) видео видео трабла с указателем | 
|   | |
|  20.6.2012, 20:02 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Я не тебе случайно отписывался на НЛК? Для начала попробуй отсоединить синий разъем чтоб удостовероться что дело не в проводке... | 
|   | |
|  21.6.2012, 10:43 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| *****        Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация:  53    | 
				у меня был в обрыве планарный резистор (зеленый) номинал не помню, расположен он под 4-кой на рисунке первого поста. точнее был непропаян он и тот что слева. прибором проверить номинал, пропаять... и 99,9% проблема уйдет. один из них идет на ТОЖ, второй что рядом на указатель уровня топлива. | 
|   | |
|  30.11.2012, 8:54 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2012 Вне форума Авто: cedia 1.5 gdi Репутация:  0    | 
				Всем привет! У меня такая проблема падает напруга при вкл. любой нагрузки на хх, лампа акб на приборке гаснет исправно, если добавить оборотов чуть-чуть заряд появляется 14,02 вольт, менял генератор не помогло, снимал приборку пропаял контактную группу,не помогло. Что делать? Может кто подкинет схему возбуждения генератора через приборку
				 Сообщение отредактировал kipriyan - 30.11.2012, 8:56 | 
|   | |
|  30.11.2012, 12:54 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Супер Технический Маньяк      Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:  17    | Всем привет! У меня такая проблема падает напруга при вкл. любой нагрузки на хх, лампа акб на приборке гаснет исправно, если добавить оборотов чуть-чуть заряд появляется 14,02 вольт, менял генератор не помогло, снимал приборку пропаял контактную группу,не помогло. Что делать? Может кто подкинет схему возбуждения генератора через приборку О! У меня та же проблема, но не очень явно выражена - на ХХ в драйве (об.650) при нагрузке нет возбуждения генератора. Честно говоря, я был уверен, что проблема в реле генератора. Так что внимательно слежу за темой. | 
|   | |
|  12.12.2012, 22:07 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2012 Вне форума Репутация:  0    | 
				Все здраствуйте! Купил Ланцера и присмотрелся,что не горит машинка с открытыми дверцами на щитке приборов когда открыты двери.Что мне делать или так должно быть????
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.12.2012, 22:17 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Технический Маньяк-Гуру        Группа: Администратор Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация:  265    | 
				Может у Вас просто лампочка перегорела?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  12.12.2012, 22:23 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| Начинающий Технический Маньяк   Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.12.2012 Вне форума Репутация:  0    | 
				должны гореть все двери или та которая открыта? Как ее поменять?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  13.12.2012, 2:25 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| Технический Маньяк    Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация:  13    | 
				там одна лампочка. нет индикации какая именно дверь.  снять приборку (два болта в рамке, три в приборке), отключить два жгута проводов, выкрутить старую лампу, поставить новую | 
|   | |
|    | 
|  | +7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
|  |