Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
2.1.2011, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как показала практика приборки наших машин тоже могут иногда глючить. До сих пор эти вопросы обсуждались обычно в теме про установку стрелок, что на мой взгляд не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому, пользуясь тем, что у нового участника Dmitriy050 как раз проблема с указателем топлива - думаю сделать тему связанную исключительно с неисправностями.
Значит, имеем неисправность указателя топлива, которая проявляется в том, что вне зависимости от реального уровня стрелка стоит на прибл. четверти шкалы. Если глюк связан с неисправностью процессора приборки, то тут уж ничего не попишешь - починить нельзя. Все остальное - с большой вероятностью поправимо. Для начала напомню - сами указатели представляют собой серводвигатели, которые управляются sin и cos сигналами с процессора, и еще одно немаловажное обстоятельство - стрелки указателя топлива (как и указателя темпеатуры ОЖ) реагируют на изменения входных сигналов с задержкой, т.е. во время измерений каждый раз после изменения входного сигнала надо выключить и снова включить питание приборки. Вернемся к указателю топлива. Сигнал для него в виде изменяющегося в зависимости от положения поплавка напряжения поступает на контакт 51 синего разъёма (последний контакт от края приборки, #1 на фото). Напряжения во входной цепи указателя топлива в том случае когда к контакту 51 ничего не подключено: 1 - 5,7В 2 - 2,8В (половина пред. значения) 3 - 11,2В 4 - 5В 5 - 5,5В |
|
|
24.12.2012, 22:19
Сообщение
#2
|
||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Кое чего прозвонил. Прозвонил дорожки от обмоток тахометра до процессора. Обрыва нет. Все точки через 4 конденсатора а потом еще один заходят на другой вывод процессора. Как проверить конденсаторы? Больше никаких элементов не встретилось.
Фото: Еще вопрос , на приборке от ЭВО на тахометре есть 3 лампочки Для чего они не знаю, но на моей есть под них места. Как лучше собрать схему. Одним концом лампочки соединяються с белым разъемом приборки( перед разъемом должны стоять диоды) А вот со второго конца все хитро. Сначала стоять должны резисторы, потом по транзистору на каждую лампочку и база соединяеться через резистор с колектором, потом все соединяеться в общей точке и идет на плюс. Есть смысл городить огород? Или просто впаять светодиод и резистор? |
|||||
|
||||||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|