Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Неисправности приборки, Обсуждение всех глюков приборки |
2.1.2011, 15:06
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как показала практика приборки наших машин тоже могут иногда глючить. До сих пор эти вопросы обсуждались обычно в теме про установку стрелок, что на мой взгляд не совсем правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому, пользуясь тем, что у нового участника Dmitriy050 как раз проблема с указателем топлива - думаю сделать тему связанную исключительно с неисправностями.
Значит, имеем неисправность указателя топлива, которая проявляется в том, что вне зависимости от реального уровня стрелка стоит на прибл. четверти шкалы. Если глюк связан с неисправностью процессора приборки, то тут уж ничего не попишешь - починить нельзя. Все остальное - с большой вероятностью поправимо. Для начала напомню - сами указатели представляют собой серводвигатели, которые управляются sin и cos сигналами с процессора, и еще одно немаловажное обстоятельство - стрелки указателя топлива (как и указателя темпеатуры ОЖ) реагируют на изменения входных сигналов с задержкой, т.е. во время измерений каждый раз после изменения входного сигнала надо выключить и снова включить питание приборки. Вернемся к указателю топлива. Сигнал для него в виде изменяющегося в зависимости от положения поплавка напряжения поступает на контакт 51 синего разъёма (последний контакт от края приборки, #1 на фото). Напряжения во входной цепи указателя топлива в том случае когда к контакту 51 ничего не подключено: 1 - 5,7В 2 - 2,8В (половина пред. значения) 3 - 11,2В 4 - 5В 5 - 5,5В |
|
|
25.9.2013, 7:35
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 4.3.2013 Из: Ставропольский край г.Будённовск Вне форума Репутация: 0 |
Привет всем. Приобрел вчера приборку ЭВО. Продавец меня придупредил что на ней неправильно показывает тахометр. Вообщем вчера пришла. Начал разбиралься. Изначально было предположение что неправильно выставлена стррелка тахометра. Но дело не в этом. Делал так, зафоксиловал дросельную заслонку на 2000 об.(смотрел через через ОBD) ставлю стрелку на приборки 2000. Сбавляю обороты. на холостом (750 по ОБД) на приборке 500! Газую до 3500 по ОБД, на приборке 4000 показывает. Вообщем нет линейности. Такое ощушение что тахометр стоит с обычной приборки не ЭВО. У них шкала немного подругому нарисована.
На моей приборки 7500 об. тут.(IMG:http://s020.radikal.ru/i716/1309/9f/e961766365ae.jpg) На приборке ЭВО те же 7500 вот тут. (IMG:http://s019.radikal.ru/i644/1309/ad/bfdde21f8ef1.jpg) Обратите внимание что стрелка примерно в одном и том же месте. Я думаю что в ЭВО приборку поставили тахометр от обычной приборки. Прошу помощи у Вас Маньяки! Как можно откалибровать тахометр? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|