Тормоза от Аутлендера на Ланцер + армированные шланги, Полное описание установки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тормоза от Аутлендера на Ланцер + армированные шланги, Полное описание установки |
9.1.2011, 23:34
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Этот вариант называется - прощайте пятнадцатые диски, имейте это в виду, под такие тормоза нужно иметь два комплекта минимум шестнадцатых дисков зима/лето, ну, можно 17, 18, 19!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
сток: ВОЗМОЖНА ЛИ УСТАНОВКА ТАКОЙ СИСТЕМЫ НА ВАРИАНТ С МОТОРОМ 1.6? Да, этот вариант вполне применим и на 1.6 вариант, машинки встанут как родные, а тормозные диски либо подобрать по размеру но со сверловкой 4х114.3 (можно спросить у Альфа, по крайней мере у него были! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) либо пересверлить 5х114,3 с одним общим отверстием, диски получатся универсальными. Выглядит это примерно так: Ну или поменять ступицы на 5х114.3, но это уж совсем для маньяков! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ УСТАНОВКА ТАКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ? Попробую прикинуть стоимость такого свапа. Итак, что нам потребуется, я опишу свой случай, во сколько это обошлось мне: Перед 1. Тормоза от аута с двух-поршневыми машинками и скобами - 6000 руб. Б/У 2. Ремкомплект суппорта тормозного переднего MB 857840 - 850 руб., нужно два, на обе стороны, значит 1700 руб. 3. Ремкомплект фиксаторов тормозных колодок MR 389599 - 550 руб 4. Пластины противоскрипные передних тормозных колодок комплект MR 389651 - 600 руб. (я изготовил сам, об этом ниже) 5. Тормозные диски брембо, заказывал у Альфа - 4000 руб. 6. Комплект тормозных колодок, дисковых FERODO "DS PERFORMANCE" FDS 765 - 5500 руб. 7. Армированные тормозные шланги Magnum, вез с ебей, обошлись примерно - 2800 руб., в комплекте есть еще верхние задние. 8. Медная шайба 10мм MA 111832, идем в любой ВАЗовский магаз и берем эти шайбы за 2руб., нужно 4шт., итого - 8 руб. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В принципе, можно использовать более дешевые материалы типа Текстар, колодки/диски но, если хотите эффективные тормоза советую использовать такие же бренды, поскольку именно эта пара колодка/диск хорошо зарекомендовала себя и имеет наиболее высокие показатели стабильности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) зад Ну здесь особо изобретать велосипед не стоит, т.к. задние тормоза участвуют в общем торможении всего лишь на 25-30% от общей системы, то будем считать, что задние тормоза у нас и так с запасом, поскольку на многих "одноклассниках" еще до сих пор ставят сзади "барабаны", например Ford - Focus! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Особой разницы нет, можно применить пары Текстар/Текстар, я например взял Феродо/Феродо cерии Premier, обошлось примерно в 3300 руб. Единственное, для полной картины информативности педали тормоза я бы порекомендовал перевести задние тормоза на армированные тормозные шланги то же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прибавьте сюда еще стоимость работ по инсталяции данного комплекта если нет возможности все делать самому. Я думаю, что сумма работ составит не менее 30% от стоимости материалов! Опционально, или если наводить красоту Краска Foliatec красная - 1шт. - 1300 руб. (красим машинки) Краска Foliatec черная - 1шт. - 1300 руб. (красим ступичную часть дисков) В общем краски можно выбрать любых цветов, на скорость и производительность тормозов не влияет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) КАКУЮ СМАЗКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СМАЗКИ ПОРШНЯ И НАПРАВЛЯЮЩИХ? Наиболее хорошо себя зарекомендовала Американская смазка для тормозных систем Permatex "Ultra Disc Brake Caliper Lube" КАКАЯ РАЗНИЦА В ВЕСЕ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ? Этот замер проводили уже не раз, но я не удержался и решил проверить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тормозная система от Outlander тяжелее на 1 кг, ее вес составил 13 кг: Тормозная система Lancer весит 12 кг: |
|
|
28.2.2011, 15:59
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Завершаю данную тему, так как определился наконец с задними шлангами!
Сразу приношу свои извинения за то что вычистил тему от сообщений, друзья, никого не хотел обидеть, просто хочу что бы эта тема стала пособием для тех, кто собирается сделать себе так же, и хотелось, что бы она была не разрывна, т.е. согласитесь, удобнее читать сразу про тормоза в целом, как пособие! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В общем, что я проделал по задним тормозам? Просто устроил им большую ревизию: 1. Полностью перебрал суппорта и покрасил их красным "фолиатеком". 2. Приобрел новые диски и колодки, одной серии Ferodo Premier: 3. Новые направляющие колодки: 4. Отрегулировал стояночную тормозную систему 5. Приобрел и собрал шланги из комплектующих Гудридж: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=3919 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|