Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем |
10.1.2011, 1:50
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мы тут посидели, подумали..
В общем, есть одно интересное решение, пока что, предварительно. Опишу вкратце. Есть возможность поставить и обкатать решение компрессора на Лансер. По цене - можно сказать сразу навскидку - порядка 50-70 тысяч рублей (конкретная цена может быть выведена только после первого проекта, но максимум, описанный, вряд ли перейдет. Из плюсов тестового проекта и компрессора вообще - машина будет тянуть с самого низа и постоянно (не будет турбо-ямы, как у турбины), довольно простое и красивое решение. Из комплектухи - сам компрессор (типа "рутс"), его привод и подвеска, тюненый MAP (ставится вместо штатного) в варианте 1.6, прошивка, пайпинг. Из минусов - отказ от кондиционера - то есть, сей девайс ставится вместо. Предупреждая сразу все возможные вопросы и возгласы по этому поводу - поясню почему. Его тупо больше негде ставить в Лансере - делать устройство с переходной трубой вдоль всего двигателя, несколько ремней и установку компрессора справа - эт колхоз. Во-первых - все это слаборемонтопригодное и по надежности вопросы, во-вторых, под капотом не всегда идеально чисто (а если еще и забыли завернуть маслозаливную пробку, что бывает, или какая проблема - сразу выкидываем все ремни и тп), ну и сама трубка - так как компрессор крутится ~до 18000 оборотов - вал в трубке будет крутиться еще быстрее - нагрев и износ мы себе представляем, угу. Посему, я прикручиваю к топику голосовалку - интересно посмотреть результаты, что вообще народ думает по этому поводу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По реализации - Alf+Titis, Россия-Украина (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, голосовалка делается для того, чтобы понять мнение всех вас по данному поводу, ну и найти первого, кто захочет попробовать (или несколько "первых") (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.1.2011, 1:55
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мм, по поводу варианта - и сохранить кондиционер и поставить компрессор - пока тяжело. Переходная трубка - колхоз. А вариантов привязать еще к чему-то компрессор - пока не видится.. Хотя, всё возможно в будущем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.1.2011, 2:17
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
еслиб этим летом я катался без кондея...... нет слов как бы я себя чувствовал(астматик я)но вроде намечалась покупка 2-й машины - жене, тогда можно и будет попробовать поставить компрессор.
|
|
|
10.1.2011, 2:25
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа.
Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле? |
|
|
10.1.2011, 7:27
Сообщение
#5
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
фиговастенько летом без кондея (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
10.1.2011, 8:22
Сообщение
#6
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
+1 насчет фиговастенько без кондея! Кстати по идеена хонде моей можно рутс уместить и без выкидывания кондея) чисто в теории, скажем так) но рутс зараза сам по себе большой....
А без кондея с учетом нынешних температурных рекордов, боюсь обойтись не получится никак...( |
|
|
10.1.2011, 10:07
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 21.2.2010 Из: Иркутск Вне форума Репутация: 2 |
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа. Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле? Потеря мощности и не такая большая - я езжу в ручном режиме и один 80% времени и летом окна не открываю. |
|
|
10.1.2011, 10:19
Сообщение
#8
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Идея очень интересная!!!
Но отказ от кондера.. Может все таки что-нить придумаете?? |
|
|
10.1.2011, 13:59
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
Сначала хотел сказать что в топку кондей но вспомнил лето... Ладно вгороде можно открыть окна но по трассе на 140 свихнешься без него (( .
|
|
|
10.1.2011, 14:07
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: 3 |
Летом постоянно +40-45 градусов, этим летом +52 на солнце. Без кондера будет Очень тяжело, хотя постоянно не работал.
|
|
|
10.1.2011, 15:48
Сообщение
#11
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Да, по Крыму тоже могу сказать - без кондея жопа. Но. Почему опрос специально создан - есть довольно большое количество людей на автоматах, которые не пользуются кондеями вообще, из-за потери мощности. Вот и интересно оценить - а как же все-таки, на самом деле? Потеря мощности и не такая большая - я езжу в ручном режиме и один 80% времени и летом окна не открываю. а у меня есть рутс компрессор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А почему колхоз с приводным валом? по мне так оч даже приемлемый вариант. скоростей там больших не будет. это рутс, а не центробежник. а рутс крутить до 4 тыс хватит за глаза. |
|
|
10.1.2011, 16:20
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
при постоянной эксплуатации автомобиля, без кондея плохо...(
|
|
|
10.1.2011, 17:52
Сообщение
#13
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Мм, по поводу варианта - и сохранить кондиционер и поставить компрессор - пока тяжело. Переходная трубка - колхоз. А вариантов привязать еще к чему-то компрессор - пока не видится.. Хотя, всё возможно в будущем.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) можно дыру под рутс в капотине сделать, я не против и бюджет меня устраивает. только вот лансера у меня нет, а киа и так турбовая. |
|
|
10.1.2011, 18:21
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ГМП, ну колхоз потому что, ненадежно, некрасиво, для любого мелкого ремонта снимать это всё.. Думали уже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя, конечно, можно и попробовать, но Альф категорически не хочет, да и я с ним согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обороты большие будут, иначе нет смысла морочиться с ним вообще. Почему данный топик возник - мы уже не один раз сидели думали, да и компрессор прикольный подобрали. По размерам - как двухлитровая банка фанты примерно, диаметр только побольше. Это еще не самый сильный, вот и подумайте - куда его.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.1.2011, 8:43
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
А если капот под это дело вылепить повыше, а так сомнительное удовольствие от экономии на кондиционере.
|
|
|
11.1.2011, 9:14
Сообщение
#16
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет!
|
|
|
11.1.2011, 10:20
Сообщение
#17
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Без "кондея" никак, хоть она и стоит в гараже (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
11.1.2011, 11:15
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
11.1.2011, 12:15
Сообщение
#19
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
11.1.2011, 13:12
Сообщение
#20
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
А если сам компрессор закрепить на кузов и сделать что типа кардана "гибкий вал" (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) не вариант, если ставить вал, то там нужно будет изготовить два кронштейна для крепления вала и один для самого компрессора. да и не помешает он, вал этот, для мелкого ремонта. а гибкий вал не выход. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|