Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
Lelik
сообщение 14.1.2011, 21:48
Сообщение #101


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Ну это всё компромис,моё мнение,если делать то по максимуму,а полумеры это всё гламуром каким-то отдаёт. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.1.2011, 22:04
Сообщение #102


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дык, здесь тема только о компрессоре. Кто захочет поставить сразу сцепление и тормоза - 0 вопросов. Сцепление - около $300, тормоза - смотря, что ставить, по Вилвуду есть отчеты, по заморочке с машинками от аута тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 15.1.2011, 7:19
Сообщение #103


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Кстати да, тормозилки и сцепу менять однозначно. Не потому что "типа круто", а потому что так разумно будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2011, 8:40
Сообщение #104


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вообще, при любом тюнинге двигателя стоит начинать с тормозов, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По сцепе - ну, она так или иначе сгорит, менять можно сразу или потом.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 15.1.2011, 10:58
Сообщение #105


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Lelik @ 14.1.2011, 21:21) *
Почитал тему и акуел,все хотят мощности,за дёшево и с комфортом,други мои так не бывает.Поставя компрессор,увеличивая мощность более чем на 50 лошадок,вы неминуемо попадаете на сцепу и тормоза или если хотите съэкономить,то на кладбище.Кто -нибудь попадал в пробку в Москве на машине ,которая обарудована металло-керамическим сцеплением 4-х лепестковым и без демпферным.Так вот,после 10 выжимов нога в коленке начинает дрожать,далее рассказывать?



Вот мне расскажи. На маленьком наддуве 0.3-0.4, на ктр. Ежик-Пых (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) не осилил нормальную настройку моего авто. Сцепа держала отлично, и я даже не задумывался о ее замене. Также мне хватало стандартных (убогих) тормозов. И даже резина держала. Расскажи, что за сцепа такая жесткая, название? Себе брать хочу, но чтобы по городу была близка к выжиму стоковой.? Речь про десятку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2011, 11:01
Сообщение #106


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Когда Димка настраивал, давно это было?
По сцепе - ну, 0.3-0.4 это не ахти какой наддув.. Но, держать она будет. Вопрос в том, что к ней будет прикладываться более высокий момент и она просто выйдет из строя раньше положенного ей срока. При большом наддуве (1 бар и выше) выйдет из строя практически сразу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По тормозам - вопрос не в том, хватает или нет, вопрос в том, что тормозят они не ахти.. Достаточно один раз прокатиться на машине со спортивными тормозами, чтобы понять разницу..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 15.1.2011, 11:33
Сообщение #107


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 15.1.2011, 12:01) *
Когда Димка настраивал, давно это было?
По сцепе - ну, 0.3-0.4 это не ахти какой наддув.. Но, держать она будет. Вопрос в том, что к ней будет прикладываться более высокий момент и она просто выйдет из строя раньше положенного ей срока. При большом наддуве (1 бар и выше) выйдет из строя практически сразу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По тормозам - вопрос не в том, хватает или нет, вопрос в том, что тормозят они не ахти.. Достаточно один раз прокатиться на машине со спортивными тормозами, чтобы понять разницу..


Это было больше года. Суть не в этом!. Мне нравятся твои ответы. Я проехал больше 3000, точно не засекал, на наддуве 1.5 со спуском до 1.3 и сцепа и тормоза сток. Да менять собираюсь сцепу точно. Про тормоза, пока не решил.Родная сцепа подванивает при бусте выше 1.4. Если ниже то запаха нет. У меня нет цели ее запороть раньше.На спорт.тормозах не ездил. Разгоняться почти не где.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2011, 11:36
Сообщение #108


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Та да, по сцепе все так.. Спалить ее, на самом деле, можно буквально за 10 секунд, если очень хотеть.. Даже при бусте 1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - если что - сцепы вроде есть в наличии пока что.
По тормозам - ну, более простой вариант - машинки от аута и диски поинтереснее, уже разница будет.
Тормоза - это жизнь..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 15.1.2011, 11:43
Сообщение #109


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Да, разог я старнул с 3000 на небольшом наддуве больше года назад(были обсоятельства) 1,2 и вонь от сцепы около 15 мин. Какие сцепы есть(в наличие, или на Ебее?) Ссылка на мягкие есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2011, 11:49
Сообщение #110


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стартани пару раз с отсечки на первой на сухом асфальте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Двиг какой? 1.6 или 2.0?
Ссылок нет, ибо это не ебей и не инет магазины.
Обычно пролетает демпферная керамика, либо демпферная медь-керамика (эта вообще супер, мягенькая).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 15.1.2011, 11:55
Сообщение #111


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 15.1.2011, 12:49) *
Стартани пару раз с отсечки на первой на сухом асфальте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Двиг какой? 1.6 или 2.0?
Ссылок нет, ибо это не ебей и не инет магазины.
Обычно пролетает демпферная керамика, либо демпферная медь-керамика (эта вообще супер, мягенькая).



Ну, ты убил.! 1.8. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) с отсечки, я за любые деньги не стартону!. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) И даже пока об этом не мечтаю. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Кстати, интересно действительно, твой авто может с 5000-6000 стартонуть?.Вот об этом стоит поговорить.Даже наверно,открыть заголовок.Я больше,чем 3500 и не разу не пробывал!.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.1.2011, 12:03
Сообщение #112


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Может конечно. Один момент, что на мокрой дороге он просто будет стоять на месте и шлифовать, ибо блокировки диффа сейчас не стоит на нём. Под новый двигатель уже закуплена (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 15.1.2011, 13:12
Сообщение #113


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Цитата(nikita lanser @ 15.1.2011, 10:58) *
Цитата(Lelik @ 14.1.2011, 21:21) *
Почитал тему и акуел,все хотят мощности,за дёшево и с комфортом,други мои так не бывает.Поставя компрессор,увеличивая мощность более чем на 50 лошадок,вы неминуемо попадаете на сцепу и тормоза или если хотите съэкономить,то на кладбище.Кто -нибудь попадал в пробку в Москве на машине ,которая обарудована металло-керамическим сцеплением 4-х лепестковым и без демпферным.Так вот,после 10 выжимов нога в коленке начинает дрожать,далее рассказывать?



Вот мне расскажи. На маленьком наддуве 0.3-0.4, на ктр. Ежик-Пых (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) не осилил нормальную настройку моего авто. Сцепа держала отлично, и я даже не задумывался о ее замене. Также мне хватало стандартных (убогих) тормозов. И даже резина держала. Расскажи, что за сцепа такая жесткая, название? Себе брать хочу, но чтобы по городу была близка к выжиму стоковой.? Речь про десятку

Clutch net.Ну очень жёсткое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 15.1.2011, 13:44
Сообщение #114


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


тормоза в любом случае буду менять, опять стали бить диски, смотрю в сторону промы.. задние койлы тейн куплю на след неделе от cs5w, а перед от эво надо койлы поискать. а будет возможность поставить интеркулер на компресор? если уж делать, то с норм охлаждением заодно. или на таком бусте(0.4-0.6) нет смысла его ставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.1.2011, 14:09
Сообщение #115


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


При установке "промы" требуется установка "спейсеров" 12мм в без того и так узкие арки Л-9, которые рассчитаны максимум на 7й диск! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 15.1.2011, 14:19
Сообщение #116


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(slomo @ 15.1.2011, 15:44) *
а будет возможность поставить интеркулер на компресор?


А что разве подразумевалась установка компрессора без интеркулера?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.1.2011, 14:24
Сообщение #117


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Юрк, ну это смотря сколько дуть, до 0.5 может и не надо, да и жара от механического нагнетателя не столько сколько от газовой турбины в принципе, думаю так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но хуже от его установки думаю не будет, будут только плюсы!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 15.1.2011, 14:30
Сообщение #118


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


*убежал грабить банки* )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 15.1.2011, 15:47
Сообщение #119


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Mihail V @ 15.1.2011, 14:09) *
При установке "промы" требуется установка "спейсеров" 12мм в без того и так узкие арки Л-9, которые рассчитаны максимум на 7й диск! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


у меня стоят летние диски 7,5 с велетом 42 и резиной 215, вроде норм, не щиркает нигде. Т.е диски еще на 12 мм наружу будут получается за счет этих проставок? ссори за офф
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 15.1.2011, 16:04
Сообщение #120


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Угу, точно так, почему и отказался от "промы"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"