![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это всё компромис,моё мнение,если делать то по максимуму,а полумеры это всё гламуром каким-то отдаёт. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык, здесь тема только о компрессоре. Кто захочет поставить сразу сцепление и тормоза - 0 вопросов. Сцепление - около $300, тормоза - смотря, что ставить, по Вилвуду есть отчеты, по заморочке с машинками от аута тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати да, тормозилки и сцепу менять однозначно. Не потому что "типа круто", а потому что так разумно будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, при любом тюнинге двигателя стоит начинать с тормозов, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По сцепе - ну, она так или иначе сгорит, менять можно сразу или потом.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тему и акуел,все хотят мощности,за дёшево и с комфортом,други мои так не бывает.Поставя компрессор,увеличивая мощность более чем на 50 лошадок,вы неминуемо попадаете на сцепу и тормоза или если хотите съэкономить,то на кладбище.Кто -нибудь попадал в пробку в Москве на машине ,которая обарудована металло-керамическим сцеплением 4-х лепестковым и без демпферным.Так вот,после 10 выжимов нога в коленке начинает дрожать,далее рассказывать? Вот мне расскажи. На маленьком наддуве 0.3-0.4, на ктр. Ежик-Пых (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) не осилил нормальную настройку моего авто. Сцепа держала отлично, и я даже не задумывался о ее замене. Также мне хватало стандартных (убогих) тормозов. И даже резина держала. Расскажи, что за сцепа такая жесткая, название? Себе брать хочу, но чтобы по городу была близка к выжиму стоковой.? Речь про десятку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда Димка настраивал, давно это было?
По сцепе - ну, 0.3-0.4 это не ахти какой наддув.. Но, держать она будет. Вопрос в том, что к ней будет прикладываться более высокий момент и она просто выйдет из строя раньше положенного ей срока. При большом наддуве (1 бар и выше) выйдет из строя практически сразу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По тормозам - вопрос не в том, хватает или нет, вопрос в том, что тормозят они не ахти.. Достаточно один раз прокатиться на машине со спортивными тормозами, чтобы понять разницу.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда Димка настраивал, давно это было? По сцепе - ну, 0.3-0.4 это не ахти какой наддув.. Но, держать она будет. Вопрос в том, что к ней будет прикладываться более высокий момент и она просто выйдет из строя раньше положенного ей срока. При большом наддуве (1 бар и выше) выйдет из строя практически сразу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По тормозам - вопрос не в том, хватает или нет, вопрос в том, что тормозят они не ахти.. Достаточно один раз прокатиться на машине со спортивными тормозами, чтобы понять разницу.. Это было больше года. Суть не в этом!. Мне нравятся твои ответы. Я проехал больше 3000, точно не засекал, на наддуве 1.5 со спуском до 1.3 и сцепа и тормоза сток. Да менять собираюсь сцепу точно. Про тормоза, пока не решил.Родная сцепа подванивает при бусте выше 1.4. Если ниже то запаха нет. У меня нет цели ее запороть раньше.На спорт.тормозах не ездил. Разгоняться почти не где. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та да, по сцепе все так.. Спалить ее, на самом деле, можно буквально за 10 секунд, если очень хотеть.. Даже при бусте 1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А так - если что - сцепы вроде есть в наличии пока что. По тормозам - ну, более простой вариант - машинки от аута и диски поинтереснее, уже разница будет. Тормоза - это жизнь.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, разог я старнул с 3000 на небольшом наддуве больше года назад(были обсоятельства) 1,2 и вонь от сцепы около 15 мин. Какие сцепы есть(в наличие, или на Ебее?) Ссылка на мягкие есть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартани пару раз с отсечки на первой на сухом асфальте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Двиг какой? 1.6 или 2.0? Ссылок нет, ибо это не ебей и не инет магазины. Обычно пролетает демпферная керамика, либо демпферная медь-керамика (эта вообще супер, мягенькая). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стартани пару раз с отсечки на первой на сухом асфальте (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Двиг какой? 1.6 или 2.0? Ссылок нет, ибо это не ебей и не инет магазины. Обычно пролетает демпферная керамика, либо демпферная медь-керамика (эта вообще супер, мягенькая). Ну, ты убил.! 1.8. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) с отсечки, я за любые деньги не стартону!. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) И даже пока об этом не мечтаю. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Кстати, интересно действительно, твой авто может с 5000-6000 стартонуть?.Вот об этом стоит поговорить.Даже наверно,открыть заголовок.Я больше,чем 3500 и не разу не пробывал!. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может конечно. Один момент, что на мокрой дороге он просто будет стоять на месте и шлифовать, ибо блокировки диффа сейчас не стоит на нём. Под новый двигатель уже закуплена (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тему и акуел,все хотят мощности,за дёшево и с комфортом,други мои так не бывает.Поставя компрессор,увеличивая мощность более чем на 50 лошадок,вы неминуемо попадаете на сцепу и тормоза или если хотите съэкономить,то на кладбище.Кто -нибудь попадал в пробку в Москве на машине ,которая обарудована металло-керамическим сцеплением 4-х лепестковым и без демпферным.Так вот,после 10 выжимов нога в коленке начинает дрожать,далее рассказывать? Вот мне расскажи. На маленьком наддуве 0.3-0.4, на ктр. Ежик-Пых (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) не осилил нормальную настройку моего авто. Сцепа держала отлично, и я даже не задумывался о ее замене. Также мне хватало стандартных (убогих) тормозов. И даже резина держала. Расскажи, что за сцепа такая жесткая, название? Себе брать хочу, но чтобы по городу была близка к выжиму стоковой.? Речь про десятку Clutch net.Ну очень жёсткое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тормоза в любом случае буду менять, опять стали бить диски, смотрю в сторону промы.. задние койлы тейн куплю на след неделе от cs5w, а перед от эво надо койлы поискать. а будет возможность поставить интеркулер на компресор? если уж делать, то с норм охлаждением заодно. или на таком бусте(0.4-0.6) нет смысла его ставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При установке "промы" требуется установка "спейсеров" 12мм в без того и так узкие арки Л-9, которые рассчитаны максимум на 7й диск! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрк, ну это смотря сколько дуть, до 0.5 может и не надо, да и жара от механического нагнетателя не столько сколько от газовой турбины в принципе, думаю так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но хуже от его установки думаю не будет, будут только плюсы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*убежал грабить банки* )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При установке "промы" требуется установка "спейсеров" 12мм в без того и так узкие арки Л-9, которые рассчитаны максимум на 7й диск! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у меня стоят летние диски 7,5 с велетом 42 и резиной 215, вроде норм, не щиркает нигде. Т.е диски еще на 12 мм наружу будут получается за счет этих проставок? ссори за офф |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, точно так, почему и отказался от "промы"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|