![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все ходят чтоб много дуло, мало жрало, и ни чего не стоило! а ещё и отключалось муфтой! халявщики! Это "турбина" называется (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Давишь - дует, не давишь - не дует. А компрессор - высокие обороты - дует, надо, или не надо. Оттуда и расход. Кстати, привод через вал на другую сторону моторного отсека - не колхоз, а вполне нормальное решение. Подшипник генератора выдерживает, гидроусилителя тоже, а тут, понимаешь, проблему нашли. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
древний 4-ступный автомат как переварит компрессор?
что-то мне кажет что гидрики быстро-быстро сдохнут |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По интеркулеру - угу, смотря, сколько дуть. На малом наддуве он может быть даже вреден - ведь его тоже "продуть" надо. Но, вообще, интеркулер - не самая дорогая деталь, чтобы о нём сильно морочиться.
Колбасыч переварит, все зависит от того, сколько дуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет гидриков - честно говоря - вообще не понял, причём тут они и почему они должны сдохнуть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю в виду имелся гидромозг...
Кстати вот вам конкретный пример на компрессоре Comptech с компановкой двига такой же как у меня! вот фото двига: (IMG:http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/0ec/55e/88cd78f38419deba-large.jpg) вот сама тачила: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_cl_cm/9799/2/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ан нет ошибся, у меня компановка другая, у меня впускной коллектор ближе к салону стоит...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"компоновка" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А на фото симпатичный проект, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю в виду имелся гидромозг... моя версия - гидротрансформатор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"компоновка" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А на фото симпатичный проект, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить ну я так понимаю, мы будем обходиться без впускного коллектора кастомного, т.е. воздух по пайпам пойдет прям до дросселя и от дросселя уже в сам коллектор (или я не прав) Просто интересно всю теорию установки изучить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клооектор впускной нет смысла трогать, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прав. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос) (надеюсь не надоел) перепрошивка понадобится сто процентов, я так понимаю... и как будет мозг работать в двух режимах - без наддува и с наддувом, если ставить "по принуждению" от электромуфты... ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шицо придется в любом случае. Кстати, с электромуфтой вряд ли получится толком это сделать - представь себе, что ты на 4000 оборотов, к примеру, решил включить его? Муфта в клочья разлетится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще мозг работает просто - увидел наддув - переключился на "турбо-карту", грубо говоря так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо, если наддув постоянный (неотключаемый компрессор) - то работает постоянно по наддувной карте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а... то есть в мозге получается хранится два типа карт, в зависимости от того есть + на впуске или 0... понятно...
у нас тут кстати зреет еще один проектец на бешеном ярике))) но пока что тсс)) не сглазить))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В турбо-мозге обычно две карты, угу. В обычном мозге - одна, атмосферная. Но всё это делается-правится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тока боюсь мне прийдется еще покупать юничип... просто я так понял от моего мозга много не добьешься_))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут вот не знаю.. Это к настройщикам вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше оно же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, да, я для примера, а нижняя фотка Санькина!
Но по ней видно, что места у него много! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как бы "условно" много) по идее как над выпускным коллектором влезет спокойно, так и под впускным, вчера залазил смотрел =) только есть одна МАААленькая разница что у аккорда спереди впуск, а выпуск сзади а у меня наоборот =) компановка точно такая же как на джевятом лансе была)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шицо придется в любом случае. Кстати, с электромуфтой вряд ли получится толком это сделать - представь себе, что ты на 4000 оборотов, к примеру, решил включить его? Муфта в клочья разлетится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще мозг работает просто - увидел наддув - переключился на "турбо-карту", грубо говоря так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо, если наддув постоянный (неотключаемый компрессор) - то работает постоянно по наддувной карте. муфта не разлетится, во всяком случае на чайзерах не разлеталась, надо будет на стенд заехать к ребятам крутнуть с 3х тыс оборотов для начала... да и давление померить. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|