Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
charly-sf
сообщение 15.1.2011, 20:35
Сообщение #121


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(alftuning @ 12.1.2011, 21:54) *
все ходят чтоб много дуло, мало жрало, и ни чего не стоило!
а ещё и отключалось муфтой!
халявщики!

Это "турбина" называется (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Давишь - дует, не давишь - не дует.
А компрессор - высокие обороты - дует, надо, или не надо. Оттуда и расход.

Кстати, привод через вал на другую сторону моторного отсека - не колхоз, а вполне нормальное решение. Подшипник генератора выдерживает, гидроусилителя тоже, а тут, понимаешь, проблему нашли. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 15.1.2011, 23:18
Сообщение #122


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


древний 4-ступный автомат как переварит компрессор?
что-то мне кажет что гидрики быстро-быстро сдохнут
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 12:37
Сообщение #123


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По интеркулеру - угу, смотря, сколько дуть. На малом наддуве он может быть даже вреден - ведь его тоже "продуть" надо. Но, вообще, интеркулер - не самая дорогая деталь, чтобы о нём сильно морочиться.

Колбасыч переварит, все зависит от того, сколько дуть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Насчет гидриков - честно говоря - вообще не понял, причём тут они и почему они должны сдохнуть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.1.2011, 13:31
Сообщение #124


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


я думаю в виду имелся гидромозг...

Кстати вот вам конкретный пример на компрессоре Comptech с компановкой двига такой же как у меня!

вот фото двига:
(IMG:http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/0ec/55e/88cd78f38419deba-large.jpg)

вот сама тачила: http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_cl_cm/9799/2/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.1.2011, 13:34
Сообщение #125


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


ан нет ошибся, у меня компановка другая, у меня впускной коллектор ближе к салону стоит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 13:40
Сообщение #126


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


"компоновка" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А на фото симпатичный проект, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 16.1.2011, 14:16
Сообщение #127


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Цитата(Dasot @ 16.1.2011, 13:31) *
я думаю в виду имелся гидромозг...

моя версия - гидротрансформатор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.1.2011, 14:47
Сообщение #128


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 16.1.2011, 13:40) *
"компоновка" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А на фото симпатичный проект, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить ну я так понимаю, мы будем обходиться без впускного коллектора кастомного, т.е. воздух по пайпам пойдет прям до дросселя и от дросселя уже в сам коллектор (или я не прав)

Просто интересно всю теорию установки изучить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 14:49
Сообщение #129


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А клооектор впускной нет смысла трогать, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прав.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.1.2011, 16:37
Сообщение #130


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


И еще вопрос) (надеюсь не надоел) перепрошивка понадобится сто процентов, я так понимаю... и как будет мозг работать в двух режимах - без наддува и с наддувом, если ставить "по принуждению" от электромуфты... ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 16:39
Сообщение #131


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Шицо придется в любом случае. Кстати, с электромуфтой вряд ли получится толком это сделать - представь себе, что ты на 4000 оборотов, к примеру, решил включить его? Муфта в клочья разлетится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще мозг работает просто - увидел наддув - переключился на "турбо-карту", грубо говоря так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо, если наддув постоянный (неотключаемый компрессор) - то работает постоянно по наддувной карте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.1.2011, 16:57
Сообщение #132


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


а... то есть в мозге получается хранится два типа карт, в зависимости от того есть + на впуске или 0... понятно...

у нас тут кстати зреет еще один проектец на бешеном ярике))) но пока что тсс)) не сглазить)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 17:03
Сообщение #133


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В турбо-мозге обычно две карты, угу. В обычном мозге - одна, атмосферная. Но всё это делается-правится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 16.1.2011, 18:41
Сообщение #134


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


вот тока боюсь мне прийдется еще покупать юничип... просто я так понял от моего мозга много не добьешься_))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 18:46
Сообщение #135


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тут вот не знаю.. Это к настройщикам вопрос (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.1.2011, 19:08
Сообщение #136


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Угу Сань, спецом для тебя! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2011, 19:17
Сообщение #137


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Выше оно же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.1.2011, 19:25
Сообщение #138


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить, да, я для примера, а нижняя фотка Санькина!
Но по ней видно, что места у него много! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 17.1.2011, 0:13
Сообщение #139


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


ну как бы "условно" много) по идее как над выпускным коллектором влезет спокойно, так и под впускным, вчера залазил смотрел =) только есть одна МАААленькая разница что у аккорда спереди впуск, а выпуск сзади а у меня наоборот =) компановка точно такая же как на джевятом лансе была)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 17.1.2011, 11:15
Сообщение #140


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 16.1.2011, 22:39) *
Шицо придется в любом случае. Кстати, с электромуфтой вряд ли получится толком это сделать - представь себе, что ты на 4000 оборотов, к примеру, решил включить его? Муфта в клочья разлетится.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вообще мозг работает просто - увидел наддув - переключился на "турбо-карту", грубо говоря так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Либо, если наддув постоянный (неотключаемый компрессор) - то работает постоянно по наддувной карте.


муфта не разлетится, во всяком случае на чайзерах не разлеталась,
надо будет на стенд заехать к ребятам крутнуть с 3х тыс оборотов для начала... да и давление померить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"