Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем |
11.1.2011, 13:49
Сообщение
#21
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет! запихнуть можно, но там все сильно плотно будет. зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) |
|
|
11.1.2011, 17:53
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Думается мне что с кондеем в машине расставаться не стоит. У нас в Ростове такая жара бывает что асфальт плывет. Летом в тени +46, а вы говорите пожертвовать им.
|
|
|
11.1.2011, 18:43
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
а почему тока 1,6?
и как вы думаете, стоит ле менять 2,0 вагон лансер на 33скай купе с rb25det? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) |
|
|
11.1.2011, 18:46
Сообщение
#24
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
На 3х литровый эклипс ставили компрессор, и кондей удалось сохранить. Но нифига небюджетно получилось.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...lipse_3g/stayc/ (IMG:http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3860/000/000/012/e3b/88cc46c2c6077ac0-large.jpg) |
|
|
11.1.2011, 19:14
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати а вот над выпускным коллекотором никак его не примостить на кронштейны? в лансе как и в хонде там места хватить должно! =) просто развернуть его немного! и для ремонта мешать не будет! Если только вырезать дырку в капоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вспомни, насколько высоко стоит в лансе выпускной коллектор.. Да и такая близость к горячему коллектору (при наддуве он докрасна будет греться) не пойдет на пользу агрегату.. |
|
|
11.1.2011, 19:16
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
rem, трубка переходная.. И теперь представь - что-то там сделать. Пол-подкапотного разобрать надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
akademik, нет, почему, и на 2.0 тоже абсолютно реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Голосовалка интересная получается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.1.2011, 20:28
Сообщение
#27
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
ту Ремыч:
Видел я этот эклипс с рипповским СЧ ... ты знаешь... не стоит оно тех денег что за рипповские киты просят, да и потом там улитка на валу а не рутс на ремне =) эт разные вещи =) здесь вопрос идет именно о рутсе =) 2 Титус: Вить а с другой стороны что мешает разделить и поставить термоэкран? а капот взять красивый из стеклопластика и сделать на нем небольшой горбик (как на эклипсах 2 поколения) имхо будет оч красиво выглядеть =) (тока горбик получится не такой конечно, я понимаю) однако могу сказать на хонду мою влезет со свистом рутс над коллектором) кароче я честно говоря заинтересовался) Кстати сами компрессоры чьего производства? =) |
|
|
11.1.2011, 23:45
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
яб добавил в голосАвалку пункт. готов на дыру в капоте (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.1.2011, 1:14
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Dasot, там "горбик" будет сантиметров 30 размером.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Думали уже. На Хонде мож и больше места, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.1.2011, 9:08
Сообщение
#30
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
ну если чистая USA то я в принципе за такую цену оч хочу себе поставить! =) тока кронштейны надо как то сообразить над коллектором =)
кстати сразу вопрос на засыпку тебе Вить, как реализовывается система смазки и есть ли выбор шкивов для подбора давления от компрессора? |
|
|
12.1.2011, 9:17
Сообщение
#31
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Администраторы Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще
возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки? там голый люминий и кресла легкие а вы думаете как впихнуть невпихуемое |
|
|
12.1.2011, 9:35
Сообщение
#32
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки? там голый люминий и кресла легкие а вы думаете как впихнуть невпихуемое Серег у тебя помоему ПМС )))))))))) а по сабжу - я к примеру хочу получить быстрый и красивый авто на каждый день |
|
|
12.1.2011, 9:56
Сообщение
#33
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Администраторы Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
быстрый и красивый ты получишь
а вот комфортный и на каждый день - врядли вспомни ТорГир когда они на спорткарах катались |
|
|
12.1.2011, 10:26
Сообщение
#34
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
насчет комфорта и на каждый день готов поспорить =)
|
|
|
12.1.2011, 10:39
Сообщение
#35
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Администраторы Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные
но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но и отказаться от одной из важной части машины ради прироста мощщи не могу в сиде места дофига - там можно хоть битурбу сделать...но отрезать кондей в лансе - я бы точно не стал однозначно видел компрессор на кукурузере - еще та дура...но прирост почти в 2 раза и ничего не разать...вот это понимаю |
|
|
12.1.2011, 12:01
Сообщение
#36
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
и не только кукурузеры...
такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет. |
|
|
12.1.2011, 12:15
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
12.1.2011, 13:49
Сообщение
#38
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.1.2011, 15:39
Сообщение
#39
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) на еве каждый день? ууууу мазохисты. мой выбор аристо 2жзжте и марк таурер Ви 1жзжте - реально мощные и быстрые авто на каждый день. |
|
|
12.1.2011, 16:49
Сообщение
#40
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чего стоит примерно? Ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|