Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
Dmi
сообщение 4.7.2011, 17:51
Сообщение #241


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Тоесть если я правильно понял минимальный комлект это: компрессор, интеркулер с трубами, МАР и прошивка. С движком делать ничего не надо больше типа прокладки второй и тд.?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2011, 17:54
Сообщение #242


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Еще более производительные форсунки, регулятор давления (буст-контроллер), либо комплект шкивов для регулировки оборотов компрессора, более производительный бензонасос, масляный радиатор с термостатом, пайпинги, нормальный воздушный фильтр и его трасса, и еще мелочи разные, которые вылезут по ходу.
Движок обязательно разжмимать прокладками (3 ставить), иначе долго это не проездит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 4.7.2011, 18:02
Сообщение #243


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


Балин, столько я не накоплю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.7.2011, 18:05
Сообщение #244


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там много всего нужно, угу. Чудес не бывает..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 4.7.2011, 21:42
Сообщение #245


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 4.7.2011, 12:11) *
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз.
А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища.





3 прокладки это на Х +1.7мм. есть кто пробывал или вообще такие вещи видел?
На Нивы так делают, но почему-то постоянно приходиться ГБЦ, снимать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 4.7.2011, 21:53
Сообщение #246





Гости





    


если 3 прокладки положить то будет +1.2мм примерно,на девятке, фёдоров так делал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 4.7.2011, 21:57
Сообщение #247


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(sundin @ 4.7.2011, 22:53) *
если 3 прокладки положить то будет +1.2мм примерно,на девятке, фёдоров так делал


На ЭВО 8,9 толщина прокладки около 0.8-0.85. На сколько разница с атмо Лансером, я не знаю у Х атмо и Х турбо они по толщине одинаковые( стоковые).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 4.7.2011, 21:59
Сообщение #248





Гости





    


на 1.6 гдето 0,6 я так намерил)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.7.2011, 22:01
Сообщение #249


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(nikita lanser @ 4.7.2011, 22:57) *
Цитата(sundin @ 4.7.2011, 22:53) *
если 3 прокладки положить то будет +1.2мм примерно,на девятке, фёдоров так делал


На ЭВО 8,9 толщина прокладки около 0.8-0.85. На сколько разница с атмо Лансером, я не знаю у Х атмо и Х турбо они по толщине одинаковые( стоковые).

Ну в случае с 4г63 самое простое поставить шатуны и поршни от эво и сток эво прокладку. И будет 9.0 степень.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.7.2011, 9:46
Сообщение #250


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 4.7.2011, 14:11) *
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз.
А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища.

Но гильзы то другие нужны, под кольт поршневую, так ведь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.7.2011, 12:21
Сообщение #251


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юр, ну, диаметры цилиндров разные, так что, придется двигатель гильзовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С другой стороны - есть ли особый смысл, можно подобрать поршневую под свои гильзы и объем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.7.2011, 13:48
Сообщение #252


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно!

Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа.
сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Но, тема про компрессор, по сему сорри
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 5.7.2011, 15:36
Сообщение #253


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Dmi @ 4.7.2011, 16:09) *
Меня интересует можно ли вдуть в стоковый двигатель 1.6 0.5 бар? Без интеркулеров, МАФ-ов и всего такого?

Ну, если стоит задача "вдуть" - то можно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Это как: "А эти ягоды есть можно?" "Можно. Только умрёшь..." (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Маслокулер - не предмет первой необходимости при бусте 0,5
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.7.2011, 15:41
Сообщение #254


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Зачем мудрить с 3 прокладками, когда есть готовые изделия Jasma - там можно толщину выбирать вплоть до 2,2 мм. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цена правда не халява, но зато тру ждм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 5.7.2011, 20:17
Сообщение #255


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Engender @ 5.7.2011, 16:41) *
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Зачем мудрить с 3 прокладками, когда есть готовые изделия Jasma - там можно толщину выбирать вплоть до 2,2 мм. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цена правда не халява, но зато тру ждм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)




Jasma, а есть ссылка на сайт, или где можно увидеть ассортимент?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.7.2011, 20:18
Сообщение #256


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


http://www.autobot.ru/charger_price.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nikita lanser
сообщение 5.7.2011, 20:38
Сообщение #257


tuninger
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 131
Регистрация: 2.5.2010
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Mihail V @ 5.7.2011, 21:18) *



что-то толстых прокладок почему-то не нашел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.7.2011, 20:40
Сообщение #258


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Yuriy_R @ 5.7.2011, 13:48) *
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно!

Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа.
сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Но, тема про компрессор, по сему сорри


А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ковка живет совсем недолго, опять же.
Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет.
А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.7.2011, 20:41
Сообщение #259


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(nikita lanser @ 4.7.2011, 21:42) *
Цитата(Titus @ 4.7.2011, 12:11) *
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз.
А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища.





3 прокладки это на Х +1.7мм. есть кто пробывал или вообще такие вещи видел?
На Нивы так делают, но почему-то постоянно приходиться ГБЦ, снимать.


Ну, я не от фонаря написал именно про три прокладки, угу, у Федорова так сейчас сделано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.7.2011, 20:43
Сообщение #260


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Yuriy_R @ 5.7.2011, 9:46) *
Цитата(Titus @ 4.7.2011, 14:11) *
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз.
А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища.

Но гильзы то другие нужны, под кольт поршневую, так ведь?


Юра! Нету в стоковом двигателе гильз вообще, как таковых, как бы пояснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Они (цилиндры) отлиты вместе с блоком, потому "другими или не другими" их назвать нельзя. Можно просто гильзануть стоковый блок и все. Но, зачем устраивать такой геморрой ради поршней от Кольта - мне малопонятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть турбо-поршня под стандартные цилиндры 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"