![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть если я правильно понял минимальный комлект это: компрессор, интеркулер с трубами, МАР и прошивка. С движком делать ничего не надо больше типа прокладки второй и тд.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще более производительные форсунки, регулятор давления (буст-контроллер), либо комплект шкивов для регулировки оборотов компрессора, более производительный бензонасос, масляный радиатор с термостатом, пайпинги, нормальный воздушный фильтр и его трасса, и еще мелочи разные, которые вылезут по ходу.
Движок обязательно разжмимать прокладками (3 ставить), иначе долго это не проездит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Балин, столько я не накоплю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там много всего нужно, угу. Чудес не бывает..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз. А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища. 3 прокладки это на Х +1.7мм. есть кто пробывал или вообще такие вещи видел? На Нивы так делают, но почему-то постоянно приходиться ГБЦ, снимать. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#246
|
Гости ![]() |
если 3 прокладки положить то будет +1.2мм примерно,на девятке, фёдоров так делал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#248
|
Гости ![]() |
на 1.6 гдето 0,6 я так намерил)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если 3 прокладки положить то будет +1.2мм примерно,на девятке, фёдоров так делал На ЭВО 8,9 толщина прокладки около 0.8-0.85. На сколько разница с атмо Лансером, я не знаю у Х атмо и Х турбо они по толщине одинаковые( стоковые). Ну в случае с 4г63 самое простое поставить шатуны и поршни от эво и сток эво прокладку. И будет 9.0 степень. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз. А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища. Но гильзы то другие нужны, под кольт поршневую, так ведь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, ну, диаметры цилиндров разные, так что, придется двигатель гильзовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С другой стороны - есть ли особый смысл, можно подобрать поршневую под свои гильзы и объем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно! Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа. сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но, тема про компрессор, по сему сорри |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня интересует можно ли вдуть в стоковый двигатель 1.6 0.5 бар? Без интеркулеров, МАФ-ов и всего такого? Ну, если стоит задача "вдуть" - то можно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Это как: "А эти ягоды есть можно?" "Можно. Только умрёшь..." (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Маслокулер - не предмет первой необходимости при бусте 0,5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Зачем мудрить с 3 прокладками, когда есть готовые изделия Jasma - там можно толщину выбирать вплоть до 2,2 мм. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цена правда не халява, но зато тру ждм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зачем мудрить с 3 прокладками, когда есть готовые изделия Jasma - там можно толщину выбирать вплоть до 2,2 мм. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цена правда не халява, но зато тру ждм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Jasma, а есть ссылка на сайт, или где можно увидеть ассортимент? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
tuninger ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 131 Регистрация: 2.5.2010 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что-то толстых прокладок почему-то не нашел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно! Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа. сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но, тема про компрессор, по сему сорри А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ковка живет совсем недолго, опять же. Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет. А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз. А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища. 3 прокладки это на Х +1.7мм. есть кто пробывал или вообще такие вещи видел? На Нивы так делают, но почему-то постоянно приходиться ГБЦ, снимать. Ну, я не от фонаря написал именно про три прокладки, угу, у Федорова так сейчас сделано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто так не встанут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Кольт Раллиарт Турбо нет гильз. А по теме - либо 3 прокладки поставить, либо подбирать турбо-поршневую - сниженная степень сжатия, более толстые днища. Но гильзы то другие нужны, под кольт поршневую, так ведь? Юра! Нету в стоковом двигателе гильз вообще, как таковых, как бы пояснить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Они (цилиндры) отлиты вместе с блоком, потому "другими или не другими" их назвать нельзя. Можно просто гильзануть стоковый блок и все. Но, зачем устраивать такой геморрой ради поршней от Кольта - мне малопонятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть турбо-поршня под стандартные цилиндры 1.6. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|