![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#261
|
Гости ![]() |
на счёт донышка, на турбо поршне меньше чем на родном,если в родном выборку сделать то будет как турбо поршень(это которые у меня поршни стоят)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Альфа бывают, когда он появится в нормальном режиме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Донышки у турбо поршней не должны быть тоньше стоковых (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#264
|
Гости ![]() |
у меня тоньше, толщина не должна быть меньше 6% от диаметра поршня
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно! Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа. сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но, тема про компрессор, по сему сорри А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ковка живет совсем недолго, опять же. Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет. А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут. Да нет, Вить, ковка мне не нужна, просто зашел разговор "вдуть" в сток но вместо стокпоршневой - ковка от 4G15T. А я на сколько знал, говорил что 1-не подходит. 2-ковки нет под наш мотор. На счет 2 видимо ошибаюсь, ну да ладно. Теперь дальше, на счет строкер кита - там ведь точить не нужно, берется поршень заниженный +шатун+коленвал с удлиненным коленом. и получаем 1,7-1,8. (из 2,0-2,2делают, причем встречал их в свободной продаже, на 4G18 нет). Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей. ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2.0 до 2.4 существуют киты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей. ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика. вопрос ценника конечно)) так как если стоит 1000$, + установка и настройка 500-700$, то выходит дороговато за прирост 10-15%. одним валом примерно за 900-1000$ с установкой прирост мощности будет не меньше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога, только стоят они "косматс"! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно! Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа. сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но, тема про компрессор, по сему сорри А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ковка живет совсем недолго, опять же. Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет. А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут. Да нет, Вить, ковка мне не нужна, просто зашел разговор "вдуть" в сток но вместо стокпоршневой - ковка от 4G15T. А я на сколько знал, говорил что 1-не подходит. 2-ковки нет под наш мотор. На счет 2 видимо ошибаюсь, ну да ладно. Теперь дальше, на счет строкер кита - там ведь точить не нужно, берется поршень заниженный +шатун+коленвал с удлиненным коленом. и получаем 1,7-1,8. (из 2,0-2,2делают, причем встречал их в свободной продаже, на 4G18 нет). Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей. ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика. На вопрос о колене для строкера 1,7 Альф ответил сток высокий куда выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно! Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа. сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но, тема про компрессор, по сему сорри А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ковка живет совсем недолго, опять же. Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет. А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут. Да нет, Вить, ковка мне не нужна, просто зашел разговор "вдуть" в сток но вместо стокпоршневой - ковка от 4G15T. А я на сколько знал, говорил что 1-не подходит. 2-ковки нет под наш мотор. На счет 2 видимо ошибаюсь, ну да ладно. Теперь дальше, на счет строкер кита - там ведь точить не нужно, берется поршень заниженный +шатун+коленвал с удлиненным коленом. и получаем 1,7-1,8. (из 2,0-2,2делают, причем встречал их в свободной продаже, на 4G18 нет). Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей. ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика. Юр, нет на 4G15T никакой ковки, читай внимательно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там литые поршня стоят. Колен таких (и шатунов) на 4G18 в природе нет, можно поставить Кольтовское, но это НЕ увеличит объем, даже наоборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, нет, не ковка, я знаю что там нет ковки, просто спрашивал кто-то а если поставить"ковку от 4G15T на 1,6 наш", просто лень искать где написано и цитировать,
еще я пьян чуток (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вить (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) давай лучше накатим (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) я те наберу лучше скажу а то Колен знаю что нет, я говорю что альф тогда надыбал вроде что-то, по крайней мере у него были мысли по поводу строкера на 4G18... но тоже не все гладко там предвещалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юран, скажу одно - ковку не надо, она долго не живет. Строкер на 4G18 особо ничего не даст (кроме траты денег, бессмысленной). Больше смысла либо турбануться (достаточно просто турбо-поршней, литых), либо, если хочется поднять чуть мощность и момент, не влезая в низ двигателя и не ставя ничего рядом - это портинг головки, полировка каналов, более злой распредвал, паук 4-2-1, нормальный нулевик на впуск и нормальный прямоточный выпуск от нового коллектора, плюс настройка мозга на всё это. Вот это будет наиболее разумный и ощущаемый вариант доработки стока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата ...Вот это будет наиболее разумный и ощущаемый вариант доработки стока. Сил 130 будет в итоге? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата это портинг головки, полировка каналов, Вить, на сколько я знаю полировка каналов наоборот дает минус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Идеальная поверхность каналов должна быть примерно такая
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 228 Регистрация: 17.3.2010 Из: Украина Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата это портинг головки, полировка каналов, Вить, на сколько я знаю полировка каналов наоборот дает минус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Идеальная поверхность каналов должна быть примерно такая полируются выпускные каналы - а на впуске как на фото, эта обработка увеличивает завихрение для улучшения смесеобразования. по поводу строкера на 2.0 - да если делать турбо то стоит немеряно, а для хорошей атмосферы берется блок с поршневой и поддоном от 2.4 и накрывается головой от 2.0 и всех делов, только надо СЖ посчитать. блок с аута 2.4 у нас стоит 300-500долл - и нахрен турбо, я жалею что не знал этого до постройки турбо, со СЖ под 11.5 пиленой головой и нормальными валами кобыл 200+ как нефиг делать с крутяком как на дизеле |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По каналам - понял. сенк.
По низу 2,4 - везет же двухлитровщикам... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) то что становится голова на него знаем, ага. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра буду общаться с товарищем. появилась возможность заказать кованые поршни под наш двигатель 4г18. Делают в Зеленограде. 100$ за один поршень. Можно ли при помощи поршней уменьшить степень сжатия?? или шатуны тоже другие нужны будут?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
завтра буду общаться с товарищем. появилась возможность заказать кованые поршни под наш двигатель 4г18. Делают в Зеленограде. 100$ за один поршень. Можно ли при помощи поршней уменьшить степень сжатия?? или шатуны тоже другие нужны будут? В Зеленограде не берите!!!!!!!!!!!!! Лучше в Клуб-Турбо закажите если на то пошло... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 209 Регистрация: 3.8.2009 Из: Москва, САО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|