Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
Гость_sundin_*
сообщение 5.7.2011, 22:09
Сообщение #261





Гости





    


на счёт донышка, на турбо поршне меньше чем на родном,если в родном выборку сделать то будет как турбо поршень(это которые у меня поршни стоят)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 5.7.2011, 22:55
Сообщение #262


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 5.7.2011, 21:43) *
Есть турбо-поршня под стандартные цилиндры 1.6.



где бы их еще взять)) шатуны нужно будет менять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.7.2011, 23:30
Сообщение #263


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У Альфа бывают, когда он появится в нормальном режиме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Донышки у турбо поршней не должны быть тоньше стоковых (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 5.7.2011, 23:36
Сообщение #264





Гости





    


у меня тоньше, толщина не должна быть меньше 6% от диаметра поршня
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 6.7.2011, 16:46
Сообщение #265


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 5.7.2011, 23:40) *
Цитата(Yuriy_R @ 5.7.2011, 13:48) *
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно!
Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа.
сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Но, тема про компрессор, по сему сорри

А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ковка живет совсем недолго, опять же.
Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет.
А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут.

Да нет, Вить, ковка мне не нужна, просто зашел разговор "вдуть" в сток но вместо стокпоршневой - ковка от 4G15T. А я на сколько знал, говорил что 1-не подходит. 2-ковки нет под наш мотор. На счет 2 видимо ошибаюсь, ну да ладно.
Теперь дальше, на счет строкер кита - там ведь точить не нужно,
берется поршень заниженный +шатун+коленвал с удлиненным коленом. и получаем 1,7-1,8. (из 2,0-2,2делают, причем встречал их в свободной продаже, на 4G18 нет).

Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей.
ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.7.2011, 17:49
Сообщение #266


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На 2.0 до 2.4 существуют киты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 6.7.2011, 22:54
Сообщение #267


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Yuriy_R @ 6.7.2011, 17:46) *
Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей.
ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика.



вопрос ценника конечно)) так как если стоит 1000$, + установка и настройка 500-700$, то выходит дороговато за прирост 10-15%.
одним валом примерно за 900-1000$ с установкой прирост мощности будет не меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 6.7.2011, 22:55
Сообщение #268


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Mihail V @ 6.7.2011, 18:49) *
На 2.0 до 2.4 существуют киты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


везет Вам, 2ух-литровым)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 7.7.2011, 6:41
Сообщение #269


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ога, только стоят они "косматс"! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 7.7.2011, 13:26
Сообщение #270


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Yuriy_R @ 6.7.2011, 17:46) *
Цитата(Titus @ 5.7.2011, 23:40) *
Цитата(Yuriy_R @ 5.7.2011, 13:48) *
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно!
Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа.
сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Но, тема про компрессор, по сему сорри

А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ковка живет совсем недолго, опять же.
Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет.
А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут.

Да нет, Вить, ковка мне не нужна, просто зашел разговор "вдуть" в сток но вместо стокпоршневой - ковка от 4G15T. А я на сколько знал, говорил что 1-не подходит. 2-ковки нет под наш мотор. На счет 2 видимо ошибаюсь, ну да ладно.
Теперь дальше, на счет строкер кита - там ведь точить не нужно,
берется поршень заниженный +шатун+коленвал с удлиненным коленом. и получаем 1,7-1,8. (из 2,0-2,2делают, причем встречал их в свободной продаже, на 4G18 нет).

Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей.
ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика.


На вопрос о колене для строкера 1,7 Альф ответил сток высокий куда выше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.7.2011, 15:05
Сообщение #271


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Yuriy_R @ 6.7.2011, 16:46) *
Цитата(Titus @ 5.7.2011, 23:40) *
Цитата(Yuriy_R @ 5.7.2011, 13:48) *
Да, Вить, но Серега говорил что нет ковки под наш диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вообще - строкер-кит + валы + паучек + грамотная настройка - было бы великолепно!
Так хоть какая то надежда была, что Серега замутит строкер на 1,6 для народа.
сейчас наверное можно забыть об этом (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Но, тема про компрессор, по сему сорри

А зачем тебе вообще ковка? В Кольт-Раллиарт-Турбо тоже не ковка стоит. Литые поршня с толстыми днищами рулят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ковка живет совсем недолго, опять же.
Насчет строкера - мм, строкер обычно делается для повышения объема, блок 1.6 особо некуда точить - там водяная рубашка близко, повысить до 1.7, к примеру - особой разницы и не будет.
А турбо поршня - есть и бывают часто. Это уже Серега расскажет, как появится тут.

Да нет, Вить, ковка мне не нужна, просто зашел разговор "вдуть" в сток но вместо стокпоршневой - ковка от 4G15T. А я на сколько знал, говорил что 1-не подходит. 2-ковки нет под наш мотор. На счет 2 видимо ошибаюсь, ну да ладно.
Теперь дальше, на счет строкер кита - там ведь точить не нужно,
берется поршень заниженный +шатун+коленвал с удлиненным коленом. и получаем 1,7-1,8. (из 2,0-2,2делают, причем встречал их в свободной продаже, на 4G18 нет).

Тоесть если в природе они появятся думаю народ будет брать, ведь установка не вызовет огромных трудностей.
ну и естественно всё это при наличии грамотного настройщика.



Юр, нет на 4G15T никакой ковки, читай внимательно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там литые поршня стоят. Колен таких (и шатунов) на 4G18 в природе нет, можно поставить Кольтовское, но это НЕ увеличит объем, даже наоборот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.7.2011, 17:18
Сообщение #272


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


ой, нет, не ковка, я знаю что там нет ковки, просто спрашивал кто-то а если поставить"ковку от 4G15T на 1,6 наш", просто лень искать где написано и цитировать,
еще я пьян чуток (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вить (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) давай лучше накатим (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) я те наберу лучше скажу а то

Колен знаю что нет, я говорю что альф тогда надыбал вроде что-то, по крайней мере у него были мысли по поводу строкера на 4G18... но тоже не все гладко там предвещалось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.7.2011, 17:22
Сообщение #273


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юран, скажу одно - ковку не надо, она долго не живет. Строкер на 4G18 особо ничего не даст (кроме траты денег, бессмысленной). Больше смысла либо турбануться (достаточно просто турбо-поршней, литых), либо, если хочется поднять чуть мощность и момент, не влезая в низ двигателя и не ставя ничего рядом - это портинг головки, полировка каналов, более злой распредвал, паук 4-2-1, нормальный нулевик на впуск и нормальный прямоточный выпуск от нового коллектора, плюс настройка мозга на всё это. Вот это будет наиболее разумный и ощущаемый вариант доработки стока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 8.7.2011, 5:51
Сообщение #274


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
...Вот это будет наиболее разумный и ощущаемый вариант доработки стока.

Сил 130 будет в итоге?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.7.2011, 13:05
Сообщение #275


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
это портинг головки, полировка каналов,

Вить, на сколько я знаю полировка каналов наоборот дает минус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Идеальная поверхность каналов должна быть примерно такая
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
deepvin
сообщение 9.7.2011, 10:25
Сообщение #276


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 228
Регистрация: 17.3.2010
Из: Украина
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(Yuriy_R @ 8.7.2011, 13:05) *
Цитата
это портинг головки, полировка каналов,

Вить, на сколько я знаю полировка каналов наоборот дает минус (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Идеальная поверхность каналов должна быть примерно такая



полируются выпускные каналы - а на впуске как на фото, эта обработка увеличивает завихрение для улучшения смесеобразования.

по поводу строкера на 2.0 - да если делать турбо то стоит немеряно, а для хорошей атмосферы берется блок с поршневой и поддоном от 2.4 и накрывается головой от 2.0 и всех делов, только надо СЖ посчитать. блок с аута 2.4 у нас стоит 300-500долл - и нахрен турбо, я жалею что не знал этого до постройки турбо, со СЖ под 11.5 пиленой головой и нормальными валами кобыл 200+ как нефиг делать с крутяком как на дизеле
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 9.7.2011, 11:42
Сообщение #277


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


По каналам - понял. сенк.

По низу 2,4 - везет же двухлитровщикам... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
то что становится голова на него знаем, ага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 11.7.2011, 13:44
Сообщение #278


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


завтра буду общаться с товарищем. появилась возможность заказать кованые поршни под наш двигатель 4г18. Делают в Зеленограде. 100$ за один поршень. Можно ли при помощи поршней уменьшить степень сжатия?? или шатуны тоже другие нужны будут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 11.7.2011, 14:06
Сообщение #279


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(slomo @ 11.7.2011, 14:44) *
завтра буду общаться с товарищем. появилась возможность заказать кованые поршни под наш двигатель 4г18. Делают в Зеленограде. 100$ за один поршень. Можно ли при помощи поршней уменьшить степень сжатия?? или шатуны тоже другие нужны будут?

В Зеленограде не берите!!!!!!!!!!!!! Лучше в Клуб-Турбо закажите если на то пошло...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slomo
сообщение 11.7.2011, 14:27
Сообщение #280


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 209
Регистрация: 3.8.2009
Из: Москва, САО
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(palmaz @ 11.7.2011, 15:06) *
В Зеленограде не берите!!!!!!!!!!!!! Лучше в Клуб-Турбо закажите если на то пошло...


а что так? совсем плохо делают?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"