![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юран, скажу одно - ковку не надо, она долго не живет. Строкер на 4G18 особо ничего не даст (кроме траты денег, бессмысленной). Больше смысла либо турбануться (достаточно просто турбо-поршней, литых), либо, если хочется поднять чуть мощность и момент, не влезая в низ двигателя и не ставя ничего рядом - это портинг головки, полировка каналов, более злой распредвал, паук 4-2-1, нормальный нулевик на впуск и нормальный прямоточный выпуск от нового коллектора, плюс настройка мозга на всё это. Вот это будет наиболее разумный и ощущаемый вариант доработки стока. От кондиционера отказываться не хочется, а вот иметь небольшой запас мощности, для обгона на трассе хочется;) не могли бы вы по подробней про данные действия для увеличения мощности, к сожалению я пока не маньяк, но хочется получить знания в этой технической области:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вобщем ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Берется компрессор и вешается на движок, приводится в действие примерно так же как и компрессор кондера или генератор. В итоге движок крутит компрессор, компрессор дует на впуск. Незадачка в другом - на движке не так много места чтоб его поставить и привести в действие. Если вместо компрессора кондера то практически без переделок, но лишаемся кондера. Есть еще вариант установки с другой стороны двигателя, но тогда получается длинный приводной вал и еще один узел со шкивами + возможные перекосы за счет натяжения ремня. Вобщем, как говорится, палка о двух концах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вобщем ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Берется компрессор и вешается на движок, приводится в действие примерно так же как и компрессор кондера или генератор. В итоге движок крутит компрессор, компрессор дует на впуск. Незадачка в другом - на движке не так много места чтоб его поставить и привести в действие. Если вместо компрессора кондера то практически без переделок, но лишаемся кондера. Есть еще вариант установки с другой стороны двигателя, но тогда получается длинный приводной вал и еще один узел со шкивами + возможные перекосы за счет натяжения ремня. Вобщем, как говорится, палка о двух концах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на сколько я понял из прочтения темы, что компрессор так сказать отдельно, а вот портинг головки, впуск выпуск и т.д. отдельно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот больше хочется узнать про этот самый портинг головки, полировку, распредвал и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голову и ее потроха можно не менять
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще вариант установки с другой стороны двигателя, но тогда получается длинный приводной вал и еще один узел со шкивами + возможные перекосы за счет натяжения ремня. Все работает, ничего не перекашивает. Эту тачку знаю лично. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...151924082/#post http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...151900182/#post |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно, не очень надежный и долговечный вариант, угу. Поручик весьма верно расписал.
Mixa.kha, ну, про портинг и полировку тему бурно не раскрывали пока что на форуме.. Расширяются каналы в голове, потом полируются - там есть свои расчеты, методики, нормы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Распредвалы на 1.6 я все еще жду в тесты - как будут - покажем, что это, при нормальной настройке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить когда валики ждёшь??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот же, пока сам не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
твоя очередь рулить) ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 29.8.2011 Из: Москва ЮВАО Вне форума Авто: Lancer Evolution VII JDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондей в топку!!!
думаю все будет норм, руки и мозги правильно расположены и все получиться!!!Удачи в эксперементе (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ну, все думаем. Кондей в топку тоже нельзя, надо и то и то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу без кондея 3е лето - привык (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (у нас лето то, 3 недели от силы)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай в Москву в июле, в наших пробочках при +34 без кондея самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за приглашение, но у нас тоже за +30 в пробочках приходилось стоять. Вот тогда я пожалел что выточил рукоятку МКПП из алюминия (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да но сослов альфа кондей 100% в топку ибо невкорячить. или надо искать другой компрессор и делать шаблон крепление.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо найти авто и компрессор и тупо крепить его методом тыка подберая ремни и крепеж.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мит, погоди плз с "умными" советами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это просто совет! так все делают! примеряют и заводят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Спасибо за совет. А то все думали, как же проверить то..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на драйве есть гоша на хонде аккорд он вкарячил сам методои тыка
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/acc...tion/chivik777/ |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|