Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
palmaz
сообщение 11.7.2011, 14:57
Сообщение #281


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(slomo @ 11.7.2011, 15:27) *
Цитата(palmaz @ 11.7.2011, 15:06) *
В Зеленограде не берите!!!!!!!!!!!!! Лучше в Клуб-Турбо закажите если на то пошло...


а что так? совсем плохо делают?


Делали у них на Старлетку - рухнули перегородки... ну и др. отзывы погугли
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mixa.kha
сообщение 11.8.2011, 10:40
Сообщение #282


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 7.7.2011, 17:22) *
Юран, скажу одно - ковку не надо, она долго не живет. Строкер на 4G18 особо ничего не даст (кроме траты денег, бессмысленной). Больше смысла либо турбануться (достаточно просто турбо-поршней, литых), либо, если хочется поднять чуть мощность и момент, не влезая в низ двигателя и не ставя ничего рядом - это портинг головки, полировка каналов, более злой распредвал, паук 4-2-1, нормальный нулевик на впуск и нормальный прямоточный выпуск от нового коллектора, плюс настройка мозга на всё это. Вот это будет наиболее разумный и ощущаемый вариант доработки стока.


От кондиционера отказываться не хочется, а вот иметь небольшой запас мощности, для обгона на трассе хочется;)
не могли бы вы по подробней про данные действия для увеличения мощности, к сожалению я пока не маньяк, но хочется получить знания в этой технической области:)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 11.8.2011, 12:01
Сообщение #283


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Да вобщем ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Берется компрессор и вешается на движок, приводится в действие примерно так же как и компрессор кондера или генератор.
В итоге движок крутит компрессор, компрессор дует на впуск.
Незадачка в другом - на движке не так много места чтоб его поставить и привести в действие.
Если вместо компрессора кондера то практически без переделок, но лишаемся кондера. Есть еще вариант установки с другой стороны двигателя, но тогда получается длинный приводной вал и еще один узел со шкивами + возможные перекосы за счет натяжения ремня.
Вобщем, как говорится, палка о двух концах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mixa.kha
сообщение 11.8.2011, 12:39
Сообщение #284


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(Porutchik-163 @ 11.8.2011, 12:01) *
Да вобщем ничего сложного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Берется компрессор и вешается на движок, приводится в действие примерно так же как и компрессор кондера или генератор.
В итоге движок крутит компрессор, компрессор дует на впуск.
Незадачка в другом - на движке не так много места чтоб его поставить и привести в действие.
Если вместо компрессора кондера то практически без переделок, но лишаемся кондера. Есть еще вариант установки с другой стороны двигателя, но тогда получается длинный приводной вал и еще один узел со шкивами + возможные перекосы за счет натяжения ремня.
Вобщем, как говорится, палка о двух концах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)



на сколько я понял из прочтения темы, что компрессор так сказать отдельно, а вот портинг головки, впуск выпуск и т.д. отдельно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
вот больше хочется узнать про этот самый портинг головки, полировку, распредвал и т.д.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Porutchik-163
сообщение 11.8.2011, 13:18
Сообщение #285


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 477
Регистрация: 4.3.2011
Из: Самара
Вне форума


Репутация:   6  


Голову и ее потроха можно не менять
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 11.8.2011, 13:58
Сообщение #286


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Porutchik-163 @ 11.8.2011, 13:01) *
Есть еще вариант установки с другой стороны двигателя, но тогда получается длинный приводной вал и еще один узел со шкивами + возможные перекосы за счет натяжения ремня.

Все работает, ничего не перекашивает. Эту тачку знаю лично.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...151924082/#post
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/eclip...151900182/#post
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.8.2011, 14:02
Сообщение #287


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все равно, не очень надежный и долговечный вариант, угу. Поручик весьма верно расписал.
Mixa.kha, ну, про портинг и полировку тему бурно не раскрывали пока что на форуме.. Расширяются каналы в голове, потом полируются - там есть свои расчеты, методики, нормы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Распредвалы на 1.6 я все еще жду в тесты - как будут - покажем, что это, при нормальной настройке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 11.8.2011, 15:06
Сообщение #288


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Вить когда валики ждёшь??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.8.2011, 14:53
Сообщение #289


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да вот же, пока сам не знаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Serega270
сообщение 7.9.2011, 23:26
Сообщение #290


твоя очередь рулить)
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 29.8.2011
Из: Москва ЮВАО
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VII JDM

Репутация:   10  


Кондей в топку!!!
думаю все будет норм, руки и мозги правильно расположены и все получиться!!!Удачи в эксперементе (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.9.2011, 23:59
Сообщение #291


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, ну, все думаем. Кондей в топку тоже нельзя, надо и то и то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 8.9.2011, 7:34
Сообщение #292


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Езжу без кондея 3е лето - привык (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) (у нас лето то, 3 недели от силы)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 8.9.2011, 8:46
Сообщение #293


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Приезжай в Москву в июле, в наших пробочках при +34 без кондея самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 8.9.2011, 9:02
Сообщение #294


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Спасибо за приглашение, но у нас тоже за +30 в пробочках приходилось стоять. Вот тогда я пожалел что выточил рукоятку МКПП из алюминия (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 8.9.2011, 9:46
Сообщение #295


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


да но сослов альфа кондей 100% в топку ибо невкорячить. или надо искать другой компрессор и делать шаблон крепление.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 8.9.2011, 9:52
Сообщение #296


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


надо найти авто и компрессор и тупо крепить его методом тыка подберая ремни и крепеж.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2011, 13:36
Сообщение #297


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мит, погоди плз с "умными" советами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 8.9.2011, 14:11
Сообщение #298


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


это просто совет! так все делают! примеряют и заводят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2011, 14:14
Сообщение #299


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Спасибо за совет. А то все думали, как же проверить то..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 8.9.2011, 14:25
Сообщение #300


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


на драйве есть гоша на хонде аккорд он вкарячил сам методои тыка
http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/acc...tion/chivik777/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"