Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
rem
сообщение 8.9.2011, 14:29
Сообщение #301


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


мицу - не хонда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 8.9.2011, 14:35
Сообщение #302


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Titus @ 11.8.2011, 14:02) *
Все равно, не очень надежный и долговечный вариант, угу. Поручик весьма верно расписал.
Mixa.kha, ну, про портинг и полировку тему бурно не раскрывали пока что на форуме.. Расширяются каналы в голове, потом полируются - там есть свои расчеты, методики, нормы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Распредвалы на 1.6 я все еще жду в тесты - как будут - покажем, что это, при нормальной настройке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не надёжен и не долговечен ровно на столько как и турбина: + едет с низу, менее требователен к маслу, не надо мудрить с выхлопным коллектором.
- занимает больше места, добавляет массу, дополнительные шкивы, ремни.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2011, 14:37
Сообщение #303


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Самая дрянь в компрессорах это громоздкость и ненадежность привода, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
madavto
сообщение 8.9.2011, 14:47
Сообщение #304


Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1028
Регистрация: 19.2.2009
Из: Симферополь
Вне форума
Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero

Репутация:   50  


Цитата(Titus @ 8.9.2011, 14:37) *
Самая дрянь в компрессорах это громоздкость и ненадежность привода, угу.

Про не надёжность турбин уже насмотрелся до х... ( не дыши, не поливай, не стучи и тд.) про компрессоры не очень (возможно их не много), вариант Rotrex понравился своей компактностью...повод для размышления.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2011, 14:54
Сообщение #305


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У компрессора есть неоспоримый плюс - отсутствие горячей части - то есть, его водичкой можно поливать. Хотя, греется он тоже неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самая задница с ремнями - малейший перекос при установке шкивов, малейший дисбаланс шкива в процессе или что-то подобное - ремню хана. А вот ремни там стоят, ну совсем недешево.
И самый главный минус компрессора - отбор КПД у двигателя, причем, солидный, который он и сам же компенсирует, но все же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Имхо, идеальный вариант турбо+компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 8.9.2011, 14:56
Сообщение #306


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(madavto @ 8.9.2011, 20:35) *
Не надёжен и не долговечен ровно на столько как и турбина: + едет с низу,

Согласен
Цитата
менее требователен к маслу,

на самом деле в рутсы льеться ооочень специфическое масло, а центробежник единственное не так греется и тоже требователен к маслу как и турбина.
Цитата
не надо мудрить с выхлопным коллектором.

если компрессор не над двигателем, иначе 90% заморочка с выпуском будет...

Цитата
- занимает больше места, добавляет массу, дополнительные шкивы, ремни.

тяжелый - рутс, центробежник не тяжелее турбины (тяжелее конечно, но не критично)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 24.5.2012, 12:56
Сообщение #307


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Вот опять темка заглохла.
Были ссылки на контору http://www.autobot.ru/charger_price.html которая устанавливает компрессор улитку на наш пепелац (на их сайте написано что уже есть опыт), есть так же виде их работы http://www.youtube.com/watch?v=ptAc-fU_fFg.
Цена 17000 тр. за материалы + 6 тр за работу.
Вопрос. Стоит ли обращаться к ним?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 24.5.2012, 13:12
Сообщение #308


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


интересная темка. надо поспрашать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 24.5.2012, 13:17
Сообщение #309


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


поспрашал )) цитирую ))

*** (14:14:08 24/05/2012)
были у нас такие - не дуют нихрена
один прямо на стенде развалился )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 13:56
Сообщение #310


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Пасаны, навесить можно чего угодно и постоять на холостых покрутить мотор за дроссель, попшикать, видосов наснимать на ютюб, а дальше что? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вопрос, сколько это все проходит, и кто все это настроит? В моем понимание, купить кит, это все железки, + программа управления ЭБУ, и подробное описание установки, ну или услуга по установке данного кита и какие то гарантии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

При помощи болгарки, сварки, молотка и такой то матери я вам черта лысого на мотор навешу, и даже роликов наснимаю на ютюб выложу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 24.5.2012, 15:42
Сообщение #311


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 14:56) *
Пасаны, навесить можно чего угодно и постоять на холостых покрутить мотор за дроссель, попшикать, видосов наснимать на ютюб, а дальше что? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вопрос, сколько это все проходит, и кто все это настроит? В моем понимание, купить кит, это все железки, + программа управления ЭБУ, и подробное описание установки, ну или услуга по установке данного кита и какие то гарантии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

При помощи болгарки, сварки, молотка и такой то матери я вам черта лысого на мотор навешу, и даже роликов наснимаю на ютюб выложу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Эх жаль что такой как ты мастер живет так далеко. У нас с хорошими мастерами большая проблема, в основном "позеры".
По теме: хочется компрессор, но отказываться от кондея НИЗАЧТО. На форуме есть еще тема маниака, который устанавливает себе компрессор, но он насос гура просто сместил.
Поэтому компрессор и нам ставить реально. Вот только какой подойдет? (на первое время давка до 0,5 бар, а так желательно с запасом давки до 1 бара)? Денег много сразу нет, желательно подкупать все заранее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 16:46
Сообщение #312


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дак вот по тому и турбо гораздо проще, при всей кажущейся простоте установки компрессора и его дешевизны! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bikin1
сообщение 9.6.2012, 17:19
Сообщение #313


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


под турбу надо много чего менять а под 0.5 компрессора и стокового дрыгуна хватит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bikin1
сообщение 9.6.2012, 17:19
Сообщение #314


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


если компрессор поставить вместо кондея, есть ли вариант кондей перетащить за генератор? там вроде место есть чутка, а ремень через шкивы ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 10.6.2012, 9:57
Сообщение #315


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


bikin1
Так можно турбу маленькую поставить так же дуть 0.5. Как не крути без дороотки низа все это полумера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.6.2012, 14:22
Сообщение #316


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(bikin1 @ 9.6.2012, 17:19) *
под турбу надо много чего менять а под 0.5 компрессора и стокового дрыгуна хватит


Если делать нормально - то, фактически, нужно будет почти все то же самое, что и под турбину - и интеркулер и МАП другой, и понижение степени сжатия, и форсунки другие и бензонасос другой и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bikin1
сообщение 19.6.2012, 18:05
Сообщение #317


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


Эх... а я так хотел компрессор вкорячить =( выходит лучше турбу
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 19.6.2012, 19:39
Сообщение #318


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(bikin1 @ 19.6.2012, 19:05) *

Чем лучше?
Каждому свое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.6.2012, 19:59
Сообщение #319


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Артур, всем лучше и надежнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.6.2012, 20:07
Сообщение #320


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


На мой взгляд турбо лучше тем, что при любом раскладе остаешься с кондеем. Не нужно изготавливать всеразличные кронштейны с супермикронной точностью.
Не нужно раз в 5...10ткм менять высоко нагруженные скоростью ролики-подшипники и ремень.
Компрессор будет дуть сразу, с низов, экономить топливо не получится как в случае с турбиной, до выхода на спул расход остается такой же как был практически, соответственно при спокойной езде в городе не хаваем бенз ведрами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да, есть компрессоры с муфтой и т.д., но как тогда построить обводной байпасный канал, ну как, скажите мне великие инженеры? Нужно строить байпас, не уже 50мм внутреннего диаметра, и что бы после включения муфты компрессора этот канал очень плотно, герметично запирался. В теории то все можно, на практике я не представляю себе как будет выглядеть такой узел, и на сколько он будет надежен! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И потом, пока что, я не видел еще нормального варианта компрессора, вся эта шляпа переделанная из "отрезов" холодных частей китайских улиток - брет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В варианте с турбиной всех пугают сварочные работы связанные с небольшой переделкой выпуска, но почему то не пугает изготовление вышеописанных кронштейнов! Это мое ИМХО, никому ничего не навязываю, просто высказываюсь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 14 15 16 17 18 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"