![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мицу - не хонда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно, не очень надежный и долговечный вариант, угу. Поручик весьма верно расписал. Mixa.kha, ну, про портинг и полировку тему бурно не раскрывали пока что на форуме.. Расширяются каналы в голове, потом полируются - там есть свои расчеты, методики, нормы.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Распредвалы на 1.6 я все еще жду в тесты - как будут - покажем, что это, при нормальной настройке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не надёжен и не долговечен ровно на столько как и турбина: + едет с низу, менее требователен к маслу, не надо мудрить с выхлопным коллектором. - занимает больше места, добавляет массу, дополнительные шкивы, ремни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая дрянь в компрессорах это громоздкость и ненадежность привода, угу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая дрянь в компрессорах это громоздкость и ненадежность привода, угу. Про не надёжность турбин уже насмотрелся до х... ( не дыши, не поливай, не стучи и тд.) про компрессоры не очень (возможно их не много), вариант Rotrex понравился своей компактностью...повод для размышления. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У компрессора есть неоспоримый плюс - отсутствие горячей части - то есть, его водичкой можно поливать. Хотя, греется он тоже неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Самая задница с ремнями - малейший перекос при установке шкивов, малейший дисбаланс шкива в процессе или что-то подобное - ремню хана. А вот ремни там стоят, ну совсем недешево. И самый главный минус компрессора - отбор КПД у двигателя, причем, солидный, который он и сам же компенсирует, но все же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Имхо, идеальный вариант турбо+компрессор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надёжен и не долговечен ровно на столько как и турбина: + едет с низу, Согласен Цитата менее требователен к маслу, на самом деле в рутсы льеться ооочень специфическое масло, а центробежник единственное не так греется и тоже требователен к маслу как и турбина. Цитата не надо мудрить с выхлопным коллектором. если компрессор не над двигателем, иначе 90% заморочка с выпуском будет... Цитата - занимает больше места, добавляет массу, дополнительные шкивы, ремни. тяжелый - рутс, центробежник не тяжелее турбины (тяжелее конечно, но не критично) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот опять темка заглохла.
Были ссылки на контору http://www.autobot.ru/charger_price.html которая устанавливает компрессор улитку на наш пепелац (на их сайте написано что уже есть опыт), есть так же виде их работы http://www.youtube.com/watch?v=ptAc-fU_fFg. Цена 17000 тр. за материалы + 6 тр за работу. Вопрос. Стоит ли обращаться к ним? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная темка. надо поспрашать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поспрашал )) цитирую ))
*** (14:14:08 24/05/2012) были у нас такие - не дуют нихрена один прямо на стенде развалился ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасаны, навесить можно чего угодно и постоять на холостых покрутить мотор за дроссель, попшикать, видосов наснимать на ютюб, а дальше что? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вопрос, сколько это все проходит, и кто все это настроит? В моем понимание, купить кит, это все железки, + программа управления ЭБУ, и подробное описание установки, ну или услуга по установке данного кита и какие то гарантии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При помощи болгарки, сварки, молотка и такой то матери я вам черта лысого на мотор навешу, и даже роликов наснимаю на ютюб выложу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пасаны, навесить можно чего угодно и постоять на холостых покрутить мотор за дроссель, попшикать, видосов наснимать на ютюб, а дальше что? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вопрос, сколько это все проходит, и кто все это настроит? В моем понимание, купить кит, это все железки, + программа управления ЭБУ, и подробное описание установки, ну или услуга по установке данного кита и какие то гарантии! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При помощи болгарки, сварки, молотка и такой то матери я вам черта лысого на мотор навешу, и даже роликов наснимаю на ютюб выложу! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Эх жаль что такой как ты мастер живет так далеко. У нас с хорошими мастерами большая проблема, в основном "позеры". По теме: хочется компрессор, но отказываться от кондея НИЗАЧТО. На форуме есть еще тема маниака, который устанавливает себе компрессор, но он насос гура просто сместил. Поэтому компрессор и нам ставить реально. Вот только какой подойдет? (на первое время давка до 0,5 бар, а так желательно с запасом давки до 1 бара)? Денег много сразу нет, желательно подкупать все заранее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак вот по тому и турбо гораздо проще, при всей кажущейся простоте установки компрессора и его дешевизны! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под турбу надо много чего менять а под 0.5 компрессора и стокового дрыгуна хватит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если компрессор поставить вместо кондея, есть ли вариант кондей перетащить за генератор? там вроде место есть чутка, а ремень через шкивы ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bikin1
Так можно турбу маленькую поставить так же дуть 0.5. Как не крути без дороотки низа все это полумера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под турбу надо много чего менять а под 0.5 компрессора и стокового дрыгуна хватит Если делать нормально - то, фактически, нужно будет почти все то же самое, что и под турбину - и интеркулер и МАП другой, и понижение степени сжатия, и форсунки другие и бензонасос другой и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх... а я так хотел компрессор вкорячить =( выходит лучше турбу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артур, всем лучше и надежнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд турбо лучше тем, что при любом раскладе остаешься с кондеем. Не нужно изготавливать всеразличные кронштейны с супермикронной точностью.
Не нужно раз в 5...10ткм менять высоко нагруженные скоростью ролики-подшипники и ремень. Компрессор будет дуть сразу, с низов, экономить топливо не получится как в случае с турбиной, до выхода на спул расход остается такой же как был практически, соответственно при спокойной езде в городе не хаваем бенз ведрами! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да, есть компрессоры с муфтой и т.д., но как тогда построить обводной байпасный канал, ну как, скажите мне великие инженеры? Нужно строить байпас, не уже 50мм внутреннего диаметра, и что бы после включения муфты компрессора этот канал очень плотно, герметично запирался. В теории то все можно, на практике я не представляю себе как будет выглядеть такой узел, и на сколько он будет надежен! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И потом, пока что, я не видел еще нормального варианта компрессора, вся эта шляпа переделанная из "отрезов" холодных частей китайских улиток - брет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В варианте с турбиной всех пугают сварочные работы связанные с небольшой переделкой выпуска, но почему то не пугает изготовление вышеописанных кронштейнов! Это мое ИМХО, никому ничего не навязываю, просто высказываюсь! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|