![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно, но самый главный момент не тот. Если делать все "по уму", установки турбины от установки компрессора мало чем отличается - и пайпинги и интеркулер и поршня и форсунки и бензонасос - в общем, практически один и тот же объем работы, экономия только на том, что не нужен будет турбо-коллектор вообще.
Далее, компрессоры типа Рутс - это интересно. Комрессоры обычного "циклонного" типа - менее интересно. С турбиной можно снять мощности и момента поинтереснее, нежели с компрессором. Насчет роликов и ремней - Миша прав, на компрессорах это часто расходник, учитывая то, что все это будет "полусамопал" в итоге. Так вот и стоит ли оно того.. Вот турбо+компрессор - было бы уже намного интереснее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#322
|
Гости ![]() |
я думаю би-турбо было бы гараздо интереснее
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А би-турбо+компрессор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квад-турбо+би компрессор! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]() ![]()
Сообщение
#326
|
Гости ![]() |
А би-турбо+компрессор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а смысл? одна турбинка маленькая а другая большая |
![]() |
|
Гость_Amadeus_* |
![]()
Сообщение
#327
|
Гости ![]() |
А би-турбо+компрессор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а смысл? одна турбинка маленькая а другая большая и как на практике это будет работать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На практике это работало в Subaru Legacy B4 в секвентальном режиме (навскидку не могу вспомнить других 4х цилиндровых битурбо), только дополнительные заслонки во впуске - это источник большого количества неисправностей. А схема компрессор+турбина применяется на двигателе VAG 1.4 TSI (Twincharger).
|
![]() |
|
Гость_Amadeus_* |
![]()
Сообщение
#329
|
Гости ![]() |
На практике это работало в Subaru Legacy B4 в секвентальном режиме (навскидку не могу вспомнить других 4х цилиндровых битурбо), только дополнительные заслонки во впуске - это источник большого количества неисправностей. А схема компрессор+турбина применяется на двигателе VAG 1.4 TSI (Twincharger). В субару разница в турбинах настолько мала, что смысл последовательных турбин теряется, да и управление клапанами там сложное и не надёжное. |
![]() |
|
Гость_sundin_* |
![]()
Сообщение
#330
|
Гости ![]() |
сначала маленькая турбина а потом большая,ток не знаю как это всё разместить и будет ли работать))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 18.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем все уговорили =) будет турба щас вот начитаюсь че к чему и потихоньку начнется =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 3.4.2012 Из: ростов на дону Вне форума Авто: lancer 9 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так и не дочитал всю тему целиком что там с компрессором? можно вместо кондея поставить на лансер 9 2.0 ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Снежинск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема эта конечно как-то замерла..
но я уже вторую неделю штудирую форумы, ибо хочу постваить компрессор. План разработал, осталось теперь решить финансовые вопросы и продвигать проект! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема эта конечно как-то замерла.. но я уже вторую неделю штудирую форумы, ибо хочу постваить компрессор. План разработал, осталось теперь решить финансовые вопросы и продвигать проект! Вливайся на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Делись соображениями, тема то интересная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Снежинск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема эта конечно как-то замерла.. но я уже вторую неделю штудирую форумы, ибо хочу постваить компрессор. План разработал, осталось теперь решить финансовые вопросы и продвигать проект! Вливайся на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Делись соображениями, тема то интересная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) a.d-cd.net/17582c8s-960.jpg - подумывал о таком типе установки, так как тут воздух будет греться не очень сильно, чем с левой стороны. но тут будет привод не очень надежным, судя о вышенаписанном в теме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рассмотрел возможность смены приводного насоса ГУР на электрический (где-то читал об установке на Eclipse ЭГУР от MR2) с установкой компрессора на его место. Так или иначе совсем не бюджетно получается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Снежинск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рассмотрел возможность смены приводного насоса ГУР на электрический (где-то читал об установке на Eclipse ЭГУР от MR2) с установкой компрессора на его место. Так или иначе совсем не бюджетно получается. - тоже вариант. но у меня бюджет не резиновый. : -)у тебя проект 4G15T? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/*смотрит на свою подпись*/ Неее, я просто мимо проходил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я недавно от одного человека слышал информацию, что в Питере ставят компрессоры на 9-е и 10-е уланы. Без ущерба кондеру и прочему навесному оборудованию. Стоимость работ по установке и запчастей обходится в 60 т.р. Как появится более подробная информация сразу отпишусь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 15.11.2012 Из: Снежинск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/*смотрит на свою подпись*/ Неее, я просто мимо проходил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) да нее, я не так написал! вот это www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/rcus/ |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|