Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
Titus
сообщение 22.6.2012, 17:08
Сообщение #321


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно, но самый главный момент не тот. Если делать все "по уму", установки турбины от установки компрессора мало чем отличается - и пайпинги и интеркулер и поршня и форсунки и бензонасос - в общем, практически один и тот же объем работы, экономия только на том, что не нужен будет турбо-коллектор вообще.

Далее, компрессоры типа Рутс - это интересно. Комрессоры обычного "циклонного" типа - менее интересно. С турбиной можно снять мощности и момента поинтереснее, нежели с компрессором. Насчет роликов и ремней - Миша прав, на компрессорах это часто расходник, учитывая то, что все это будет "полусамопал" в итоге.
Так вот и стоит ли оно того.. Вот турбо+компрессор - было бы уже намного интереснее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 22.6.2012, 17:23
Сообщение #322





Гости





    


я думаю би-турбо было бы гараздо интереснее
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 17:24
Сообщение #323


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А би-турбо+компрессор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.6.2012, 17:26
Сообщение #324


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Квад-турбо+би компрессор! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2012, 17:30
Сообщение #325


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 22.6.2012, 17:34
Сообщение #326





Гости





    


Цитата(Titus @ 22.6.2012, 18:24) *
А би-турбо+компрессор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а смысл? одна турбинка маленькая а другая большая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 22.6.2012, 17:48
Сообщение #327





Гости





    


Цитата(sundin @ 22.6.2012, 17:34) *
Цитата(Titus @ 22.6.2012, 18:24) *
А би-турбо+компрессор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

а смысл? одна турбинка маленькая а другая большая

и как на практике это будет работать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 22.6.2012, 18:04
Сообщение #328


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


На практике это работало в Subaru Legacy B4 в секвентальном режиме (навскидку не могу вспомнить других 4х цилиндровых битурбо), только дополнительные заслонки во впуске - это источник большого количества неисправностей. А схема компрессор+турбина применяется на двигателе VAG 1.4 TSI (Twincharger).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Amadeus_*
сообщение 22.6.2012, 18:08
Сообщение #329





Гости





    


Цитата(Rcus @ 22.6.2012, 18:04) *
На практике это работало в Subaru Legacy B4 в секвентальном режиме (навскидку не могу вспомнить других 4х цилиндровых битурбо), только дополнительные заслонки во впуске - это источник большого количества неисправностей. А схема компрессор+турбина применяется на двигателе VAG 1.4 TSI (Twincharger).

В субару разница в турбинах настолько мала, что смысл последовательных турбин теряется, да и управление клапанами там сложное и не надёжное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 22.6.2012, 18:22
Сообщение #330





Гости





    


сначала маленькая турбина а потом большая,ток не знаю как это всё разместить и будет ли работать))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bikin1
сообщение 29.6.2012, 22:38
Сообщение #331


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 18.5.2012
Вне форума


Репутация:   0  


вообщем все уговорили =) будет турба щас вот начитаюсь че к чему и потихоньку начнется =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
roma800
сообщение 28.1.2013, 19:31
Сообщение #332


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 3.4.2012
Из: ростов на дону
Вне форума
Авто: lancer 9 2.0

Репутация:   0  


я так и не дочитал всю тему целиком что там с компрессором? можно вместо кондея поставить на лансер 9 2.0 ???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GiMTy
сообщение 13.2.2013, 11:50
Сообщение #333


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Снежинск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6MT

Репутация:   0  


тема эта конечно как-то замерла..
но я уже вторую неделю штудирую форумы, ибо хочу постваить компрессор. План разработал, осталось теперь решить финансовые вопросы и продвигать проект!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.2.2013, 12:47
Сообщение #334


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(GiMTy @ 13.2.2013, 12:50) *
тема эта конечно как-то замерла..
но я уже вторую неделю штудирую форумы, ибо хочу постваить компрессор. План разработал, осталось теперь решить финансовые вопросы и продвигать проект!

Вливайся на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Делись соображениями, тема то интересная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GiMTy
сообщение 13.2.2013, 13:04
Сообщение #335


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Снежинск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(alkrymov @ 13.2.2013, 15:47) *
Цитата(GiMTy @ 13.2.2013, 12:50) *
тема эта конечно как-то замерла..
но я уже вторую неделю штудирую форумы, ибо хочу постваить компрессор. План разработал, осталось теперь решить финансовые вопросы и продвигать проект!

Вливайся на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Делись соображениями, тема то интересная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

a.d-cd.net/17582c8s-960.jpg - подумывал о таком типе установки, так как тут воздух будет греться не очень сильно, чем с левой стороны.
но тут будет привод не очень надежным, судя о вышенаписанном в теме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.2.2013, 13:10
Сообщение #336


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Я бы рассмотрел возможность смены приводного насоса ГУР на электрический (где-то читал об установке на Eclipse ЭГУР от MR2) с установкой компрессора на его место. Так или иначе совсем не бюджетно получается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GiMTy
сообщение 13.2.2013, 13:16
Сообщение #337


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Снежинск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(Rcus @ 13.2.2013, 16:10) *
Я бы рассмотрел возможность смены приводного насоса ГУР на электрический (где-то читал об установке на Eclipse ЭГУР от MR2) с установкой компрессора на его место. Так или иначе совсем не бюджетно получается.
- тоже вариант. но у меня бюджет не резиновый. : -)
у тебя проект 4G15T?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 13.2.2013, 13:31
Сообщение #338


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


/*смотрит на свою подпись*/ Неее, я просто мимо проходил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 13.2.2013, 16:05
Сообщение #339


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


Я недавно от одного человека слышал информацию, что в Питере ставят компрессоры на 9-е и 10-е уланы. Без ущерба кондеру и прочему навесному оборудованию. Стоимость работ по установке и запчастей обходится в 60 т.р. Как появится более подробная информация сразу отпишусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GiMTy
сообщение 13.2.2013, 16:11
Сообщение #340


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 15.11.2012
Из: Снежинск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 1.6MT

Репутация:   0  


Цитата(Rcus @ 13.2.2013, 16:31) *
/*смотрит на свою подпись*/ Неее, я просто мимо проходил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

да нее, я не так написал!
вот это www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/rcus/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"