![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ) Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =) Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто! Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! )))) как думаете? реально? =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сань,будешь похож на безумного макса из фильма. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Жжете!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумка по настоящему маньячная!!!
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
всё выше описанное - бред!
предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще когда в первый раз это увидел, хотел спросить, "блюоооо" (с) (Этот перл закреплен за Витяном) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , вы шо курили господа? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
все ходят чтоб много дуло, мало жрало, и ни чего не стоило!
а ещё и отключалось муфтой! халявщики! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, ну ты прежде чем тут какашками кидаться, обьясни, почему нельзя реализовать электромуфту? И что насчет установки в сивик 4д 2010 ? над коллектором места придостаточно и доступ к ремням есть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если чистая USA то я в принципе за такую цену оч хочу себе поставить! =) тока кронштейны надо как то сообразить над коллектором =) кстати сразу вопрос на засыпку тебе Вить, как реализовывается система смазки и есть ли выбор шкивов для подбора давления от компрессора? Да, просто рассматривали варианты, нашли, подумали "а почему бы и нет) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кронштейн и тп - всё это будет изготавливаться, Альф готов. Насчет смазки - у компрессора нет внешней системы смазки, как у турбины, там просто закрытые подшипники и обслуживание изредка. То есть - тут всё намного проще. По шкивам - ессно, ибо иначе никак наддув и не отрегулируешь толком на компрессоре. Думается еще электромуфту добавить - чтобы кнопкой в салоне отключать (собственно, как кондей). По поводу дырок в капоте и передающих трубок - Альф (а он реализатор проекта будет) - жутко против. Хотя, я думаю, при конкретном разговоре - все решаемо будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки? там голый люминий и кресла легкие а вы думаете как впихнуть невпихуемое Полярность - тоже верно, но возьми к примеру мой авто - у него под капотом порядка 240лс и 360нм момента, при этом он сойдет и "надрать попу кому-нибудь" и тихо спокойно и по-семейному покататься по городу или на море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если брать гоночные болиды - там уж да, табуретка в салоне, приехали на лафете, газанули, проехав просто по прямой и опять в гараж. Это слишком полярные вещи. А компрессор - штучка весьма вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока что получается, что ценой кондея, но это пока что.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и бюджет и переделки, в принципе-то, вполне разумные получаются, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но и отказаться от одной из важной части машины ради прироста мощщи не могу в сиде места дофига - там можно хоть битурбу сделать...но отрезать кондей в лансе - я бы точно не стал однозначно видел компрессор на кукурузере - еще та дура...но прирост почти в 2 раза и ничего не разать...вот это понимаю Купив Эво надо либо кататься в стоке, либо делать из нее болид, причем серьезный - эдак на 800+ лошадей, иначе будет "еще один" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но ни в первом, ни во втором случае - это не особо-то семейная машина вообще (по ряду причин). Разве что икс на автомате с двойным сцеплением еще похож на "семейную" машину.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и не только кукурузеры... [attachment=6274:compressor.jpg] такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет. [attachment=6275:roots_b1.jpg] Вот именно о подобном компрессоре и идёт речь, это "Рутс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чего стоит примерно? Ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Точно не скажу, ибо еще не возили, чтобы оценить все затраты на доставку и тп, но в пределах тысячи долларов. Общий бюджет выше - это остальные комплектующие, установка, прошивка и тп. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БУшный не стоит брать вообще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход) на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ) Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =) Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто! Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! )))) как думаете? реально? =) Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё выше описанное - бред! предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку. Погодь, флуда много, но без него никак. Хоть во флуде и нет жуткого конструктива (он может быть только в процессе реализации) - все же, мнения интересны. Ну а голосовалка говорит сама за себя. Кстати, те, кто голосовал - что хотели бы ценой кондея компрессор или готовы "попробовать" - примерный бюджет отписан, отметились бы, кто именно хочет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и если кто реально в Москве - все можно обсудить и начать, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хочу кнопку) жутко) ))) насчет реализации оч интересно хотяб глянуть на то что ставить бум =) в плане как оно все встанет =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот по сути - ищем первого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для сего и топик..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, а обязательно это должен быть лансер 9?
Я к тому, что машина потихоньку в историю уходит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да в принципе нет, любая пойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос просто в том, что Л9 у нас тут много и его знают уже наизусть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Альф вообще мотор собирает с завязанными глазами (сам видел) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|