Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компрессор, от Amadeus Tuning ;), Давайте чуть пообсуждаем
Кондиционер. Или Комрессор?
Я постоянно использую кондиционер (в жаркое время года)
Да, отказаться от него в пользу компрессора не смогу [ 98 ] ** [52,41%]
Я смогу отказаться от кондиционера в пользу компрессора [ 50 ] ** [26,74%]
Я готов поэкспериментировать, чтобы понять [ 39 ] ** [20,86%]
Вариант моей коробки передач
У меня МКПП [ 138 ] ** [73,80%]
У меня АКПП [ 49 ] ** [26,20%]
Всего голосов: 187
Гости не могут голосовать 
Dasot
сообщение 12.1.2011, 19:12
Сообщение #41


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 12.1.2011, 13:49) *
Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 18:49) *
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход)

на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ)

Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =)

Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто!

Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! ))))

как думаете? реально? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 12.1.2011, 19:51
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Сань,будешь похож на безумного макса из фильма. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.1.2011, 19:55
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Жжете!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.1.2011, 20:32
Сообщение #44


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Задумка по настоящему маньячная!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 12.1.2011, 21:44
Сообщение #45





Гости





    


всё выше описанное - бред!
предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.1.2011, 21:48
Сообщение #46


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я еще когда в первый раз это увидел, хотел спросить, "блюоооо" (с) (Этот перл закреплен за Витяном) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , вы шо курили господа? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 12.1.2011, 21:54
Сообщение #47





Гости





    


все ходят чтоб много дуло, мало жрало, и ни чего не стоило!
а ещё и отключалось муфтой!
халявщики!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.1.2011, 23:30
Сообщение #48


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Серег, ну ты прежде чем тут какашками кидаться, обьясни, почему нельзя реализовать электромуфту? И что насчет установки в сивик 4д 2010 ? над коллектором места придостаточно и доступ к ремням есть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:14
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dasot @ 12.1.2011, 8:08) *
ну если чистая USA то я в принципе за такую цену оч хочу себе поставить! =) тока кронштейны надо как то сообразить над коллектором =)

кстати сразу вопрос на засыпку тебе Вить, как реализовывается система смазки и есть ли выбор шкивов для подбора давления от компрессора?


Да, просто рассматривали варианты, нашли, подумали "а почему бы и нет) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кронштейн и тп - всё это будет изготавливаться, Альф готов.

Насчет смазки - у компрессора нет внешней системы смазки, как у турбины, там просто закрытые подшипники и обслуживание изредка. То есть - тут всё намного проще. По шкивам - ессно, ибо иначе никак наддув и не отрегулируешь толком на компрессоре. Думается еще электромуфту добавить - чтобы кнопкой в салоне отключать (собственно, как кондей).

По поводу дырок в капоте и передающих трубок - Альф (а он реализатор проекта будет) - жутко против. Хотя, я думаю, при конкретном разговоре - все решаемо будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:16
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kolbasoff @ 12.1.2011, 8:17) *
я считаю либо строить нормальный мощний кар авыходного для либо не баловаться вообще
возьмите любой гоночный (раллийный и драговый и т.д.) машин - кикие там кондеи и музЫки?
там голый люминий и кресла легкие
а вы думаете как впихнуть невпихуемое


Полярность - тоже верно, но возьми к примеру мой авто - у него под капотом порядка 240лс и 360нм момента, при этом он сойдет и "надрать попу кому-нибудь" и тихо спокойно и по-семейному покататься по городу или на море (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если брать гоночные болиды - там уж да, табуретка в салоне, приехали на лафете, газанули, проехав просто по прямой и опять в гараж.
Это слишком полярные вещи.
А компрессор - штучка весьма вкусная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пока что получается, что ценой кондея, но это пока что.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и бюджет и переделки, в принципе-то, вполне разумные получаются, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:17
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(kolbasoff @ 12.1.2011, 9:39) *
купи себе ЭВО и не парься - так сказали бы многие овощные
но я не такой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
но и отказаться от одной из важной части машины ради прироста мощщи не могу
в сиде места дофига - там можно хоть битурбу сделать...но отрезать кондей в лансе - я бы точно не стал однозначно
видел компрессор на кукурузере - еще та дура...но прирост почти в 2 раза и ничего не разать...вот это понимаю


Купив Эво надо либо кататься в стоке, либо делать из нее болид, причем серьезный - эдак на 800+ лошадей, иначе будет "еще один" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но ни в первом, ни во втором случае - это не особо-то семейная машина вообще (по ряду причин). Разве что икс на автомате с двойным сцеплением еще похож на "семейную" машину.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:18
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Yuriy_R @ 12.1.2011, 11:01) *
и не только кукурузеры...
[attachment=6274:compressor.jpg]


такой наверное нигде не достать.. он вроде более компактен... хотя фиг его знает скорее нет.
[attachment=6275:roots_b1.jpg]


Вот именно о подобном компрессоре и идёт речь, это "Рутс" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:19
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(MitsAbeRs @ 12.1.2011, 15:49) *
Цитата(Titus @ 12.1.2011, 2:14) *
По фирме - пока не скажу, но чистая USA (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Чего стоит примерно? Ради интереса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Точно не скажу, ибо еще не возили, чтобы оценить все затраты на доставку и тп, но в пределах тысячи долларов. Общий бюджет выше - это остальные комплектующие, установка, прошивка и тп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:20
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(akademik @ 12.1.2011, 11:15) *


БУшный не стоит брать вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:20
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Dasot @ 12.1.2011, 18:12) *
Цитата(Главный Механик Планеты @ 12.1.2011, 13:49) *
Цитата(Dasot @ 11.1.2011, 18:49) *
зря кстати, на аккордах ставят рутсы от джексон рейсинга, именно над коллектором, отлично все умещается =) да и демонтировать его будет не проблема, тока приводной ремень заменить и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это к случаю если едешь на дальняк а моща меньше нужна чем малый расход)

на этот случай на моем компрессоре стоит электромагнитная муфта как на компрессоре кондера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) надо например бысто нажал кнопочку чаржер заработал нажал другую кондер заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вот это кстати реально тема (ТИТУС ВИТЬ УВИДЬ НАЧИТАННОЕ)

Имхо эл-маг муфта - самое оптимальное для нас будет! =) т.е. компрессор включать принужденно с салона) (ох девки то тащиться от этой кнопки будут) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

а принцип кстати очень правильный! когда надо вжарить - включил, остальное время ездишь на стоке, и экономно и эффективно! =)

Кстати если так делать, нужно будет ставить два фильтра и ставить клапан на открытие "свободного" впуска (который без компрессора) чтоб он срабатывал одновременно с муфтой! вот это будет реально по маньячному и круто!

Я уже даже придумал куда кнопочку компрессора на руле поставить! ))) обязательно красную и с подсветкой! ))) и с буковкой... мммм.... наверное "М" (не всмысле м3 как бмв) в смысле МАНЬЯК! ))))

как думаете? реально? =)


Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 0:22
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(alftuning @ 12.1.2011, 20:44) *
всё выше описанное - бред!
предлагаю удалить все сообщения в теме и оставить только саму голосовалку.


Погодь, флуда много, но без него никак. Хоть во флуде и нет жуткого конструктива (он может быть только в процессе реализации) - все же, мнения интересны. Ну а голосовалка говорит сама за себя.

Кстати, те, кто голосовал - что хотели бы ценой кондея компрессор или готовы "попробовать" - примерный бюджет отписан, отметились бы, кто именно хочет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и если кто реально в Москве - все можно обсудить и начать, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 13.1.2011, 1:09
Сообщение #57


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Titus @ 13.1.2011, 0:20) *
Кнопка да, я уже писал чуть выше - что легко. А вот впуск - смысл так морочиться, один впуск переделанный и всё (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Хочу кнопку) жутко) )))

насчет реализации оч интересно хотяб глянуть на то что ставить бум =) в плане как оно все встанет =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 1:11
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот по сути - ищем первого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Для сего и топик..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 13.1.2011, 1:42
Сообщение #59


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Вить, а обязательно это должен быть лансер 9?
Я к тому, что машина потихоньку в историю уходит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.1.2011, 1:57
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да в принципе нет, любая пойдет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос просто в том, что Л9 у нас тут много и его знают уже наизусть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Альф вообще мотор собирает с завязанными глазами (сам видел) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

18 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"