Установка альтернативных ПТФ, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка альтернативных ПТФ, Mitsubishi Lancer IX |
17.3.2009, 23:56
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Mitsubishi Lancer IX 2003-2008
Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще. Соответственно, стал искать варианты. Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги - недостаточно надежными. И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер - 1NL 008 090-821). О чем вам и расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер - будет апдейт. Итак, что приобреталось: 1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину (кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы. 2. Реле включения фар. Номер по каталогу - MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р. 3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу - MR190953. Приобретал там же по цене 805р. 4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу - MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость - порядка 450р. за штуку. 4а. На рестайл номера другие - 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения "+12В" к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным) 6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже. *в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же... Собственно, из приобретаемого - все. Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои. Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC. Взял стенку и разметил маркером контуры. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/large/125383890.jpg) С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки. Согнуть по линиям и засверлить - дело 5 минут. NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку. Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски "3 в 1 по ржавчине". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину. Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами. У меня почему-то была не нарезана. Установка. 1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125384477.jpg) 2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя. 3. Снимаем бампер. Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было). Далее - "ноздри": по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем. Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера) Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта. Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.) Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. 4. Отворачиваем крепления заглушек. 5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно - они идеально встают на штатные места крепления рамок. 6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места. 7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу. 7а. Если ставите на родной жгут - цепляете его к фарам удобным вам способом. 8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода "ножевые" клеммы. 9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем. 10. Включаем и смотрим все ли горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке. 12. И еще раз проверяем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собираем все несобранное и отдыхаем. У меня выглядит как-то так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383894.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383900.jpg) Большие фото на http://photofile.ru/users/as78/115325074/ Замечания и комментарии приветствуются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.5.2011, 15:42
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.2.2011 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
31.5.2011, 15:44
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.2.2011 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
это от америкоса?
[/quote] именно от него! |
|
|
31.5.2011, 16:43
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: 2 |
на счёт один.кнопки ты не прав.На ней для пердн. птф даже контактов нет. Надо либо паралелить провода пер.и зад которые к ней подходят. Либо(что гораздо лучше) ставить двойную.
|
|
|
31.5.2011, 16:50
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.2.2011 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
31.5.2011, 16:57
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: 2 |
УДАЧИ
|
|
|
31.5.2011, 18:30
Сообщение
#66
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
А фотки бампера хде? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
2.6.2011, 8:59
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 10.2.2011 Из: Спб Вне форума Репутация: 0 |
А фотки бампера хде? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) на неделе все в порядок, надеюсь, приведу и будет) |
|
|
2.11.2011, 23:15
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 25.9.2011 Из: Минск Вне форума Авто: mitsubishi lancer IX Репутация: 0 |
В общем дело такое. Купил противотуманки. В комплект шли провода, кнопка, реле. Сами фары с заглушками в бампер стали отлично, но дело в том, что комплектацией не предусмотрены противотуманки, и проводки для них нет (ну так на сервисе сказали). Чтобы провода вести в салон к кнопке нужно левое крыло и колесо переднее снимать. Вот думаю неужели все так сложно, или просто хотят денег срубить, и можно все проще сделать.
Смущает то, что "внутри переднего бампера висит неиспользуемая фишка, примерно посередине, у радиатора". Если это не для ПТФ, то для чего она нужна? |
|
|
3.11.2011, 15:07
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 1.4.2011 Из: Королев, МО Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Неиспользуемая двухконтактная фишка посередине радиатора предназначена как раз для подключения ПТФ. Дополнительно нужно установить двойную кнопку включения ПТФ вместо одинарной и реле в блок предохранителей под капотом.
|
|
|
3.11.2011, 20:16
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 25.9.2011 Из: Минск Вне форума Авто: mitsubishi lancer IX Репутация: 0 |
Цитата Дополнительно нужно установить двойную кнопку включения ПТФ вместо одинарной и реле в блок предохранителей под капотом. Так в том и дело, что кнопки нет вообще. Есть только место, куда её ставить. См. фото. Цитата Неиспользуемая двухконтактная фишка посередине радиатора предназначена как раз для подключения ПТФ. Фишечка есть с вот таким контактом (фото 2) (пример контакта). К контактам на фаре она подходит (см. фото 3). Но фишка одна, а фары две. Что-то еще докупить надо? Вообще бывает такое, что в авто вообще нет проводки для ПТФ, и её надо проводить с нуля? Просто удивило, когда электрик на сервисе на вопрос "если проводки нет, то для чего эта фишечка возле радиатора?" ответил "а хрен её знает!". |
|
|
4.11.2011, 15:50
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 403 Регистрация: 15.1.2011 Из: Казань Вне форума Авто: IX '07 1.6 MT Репутация: 13 |
интересный у Вас ланцер..
кнопка включения ПТФ возле джостика регулировки зеркал. а возле регулировки яроксти там корректор фар. |
|
|
4.11.2011, 17:50
Сообщение
#72
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Похоже на лансер америкос. На первом фото, где заглушка, должен быть корректор фар. Туда кнопку противотуманок не поставить. Сфотай водительскую часть торпеды и отдельно накладочку слева от руля, где рег. зеркал. Тогда ясно будет, что куда ставить.
|
|
|
10.11.2011, 17:22
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 25.9.2011 Из: Минск Вне форума Авто: mitsubishi lancer IX Репутация: 0 |
Похоже на лансер америкос. На первом фото, где заглушка, должен быть корректор фар. Туда кнопку противотуманок не поставить. Сфотай водительскую часть торпеды и отдельно накладочку слева от руля, где рег. зеркал. Тогда ясно будет, что куда ставить. Да, машина америкос. Вокруг регулятора зеркал просто пластик. Ни кнопки для ПТФ, ни места для нее нету. Видимо, противотуманки тут и не предусмотрены. Выкладываю фото китайской чудо-техники. Если подскажите куда и что подключать буду благодарен. |
|
|
25.1.2012, 8:07
Сообщение
#74
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
А я решил установку хеллы вот таким образом, на родной кронштейн, с сохранением ругулировки
Многие ставят хеллу на самодельный кронштейн. Для регулировки света нужна яма и снятие пыльников. Меня это в корне не устраивало. Но недавно чел на драйве, Bogdan4ik, подкинул мне ссылочку с фото хеллы на родном кронштейне. Вот енту: http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=213&...&rpt=simage И меня енто приятно порадовало, значит можно. И вот решился додуматься как это сделано. Ну а теперь, как все реализовывал. Разбираем родные туманки. Нам нужна будет передняя часть и задняя, Среднюю часть с линзой, и крышечку где ставиться лампа откладываем в сторону, может кому нить и пригодится. Берем в руки напильник и начинаем творить… Сначала протачиваем пазы под выступы крепления в передней части, а затем обод на передней части, чтоб хелла входила до конца, и линза была на том же уровне что и у оригинальной ПТФ. (IMG:http://s018.radikal.ru/i519/1201/65/6a813db43222t.jpg) Вот такие пазы нужно выточить (IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1201/40/e97345869d6et.jpg) А вот обточенный обод (IMG:http://s017.radikal.ru/i441/1201/e8/2e418095ad99t.jpg) Примерка передней части Далее принимаемся за заднюю часть родной ПТФ. Берем сначала болгарку в руки и отсекаем все лишнее. А далее обрабатываем напильником. И вот что у нас должно получиться: (IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/07/7f40a0542d42t.jpg) Далее можо собирать противотуманку. (IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1201/4a/83198eb88a79t.jpg) А вот так уже вглядит на кронштейне (IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1201/81/d9805f6275f3t.jpg) как видно, родная регулировка стоит и она работает (IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1201/4f/2dac03086264t.jpg) В такой же последовательности крепим вторую ПТФ Hella. (IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/30/53369ca7d41ft.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/84/7b2176b6834ft.jpg) От родных ПТФ у меня остался ксенон, я его сразу в Хеллу поставил. крепим на бампер и радуемся проделанной работе, качеству света и сохраненной функциональности кронштейна. |
|
|
6.9.2012, 0:49
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 6.9.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Доброго времени суток! Подскажите пжл, мне на сто установили отдельную (не штатную) проводку на туманки. Т.е вывели отдельную релюшку под капотом и протянули провода к туманкам. Чем это может грозить и стоит ли переделовать все под штатную проводку? Спасибо!
|
|
|
6.9.2012, 13:08
Сообщение
#76
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Если грамотно сделали - ничем не грозит, кроме лишних проводов и реле под капотом и "колхозного" внешнего вида.
|
|
|
10.3.2013, 20:16
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый вечер, хочу поставить птф ксенон, где найти провод с готовым разьемом для родной проводки лансера которая находится под радиатором?
|
|
|
10.3.2013, 20:26
Сообщение
#78
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Где найти разьем под эту фишку птф ?
|
|
|
10.3.2013, 20:30
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Снимите передний бампер - увидите сразу, в районе радиатора висит.
Разъем - на разборке, или подобрать похожий, ну а лучше всего - отрезать лишнее и пайка-скрутка-изоляция-тюбинг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.4.2013, 22:49
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
Эх, маньяки, выручайте!
Посмотрел я с грустью на свои ПТФ - стёкла исшкарябаны, разобрал - отражатель в грустном состоянии... надо б поменять. Но. вроде как туманки с желтым светофильтром освещают дорогу лучше (что и в этой теме в начале писали http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=3790), к тому же мне почему-то хочется либо прямоугольной формы, либо как DEPO 1142006RU - т.е. по форме отверстия бампера но желтые. Круглые что-то не нравятся всё-таки... Подскажите где-как искать такие ПТФки? Какие критерии выбора должны быть? стекло или пластик? На что обратить внимание при покупке? тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...53&page=119 (последнее сообщение) и тут: http://forums.audiworld.com/showthread.php...53#post23914853 в обычные белые ПТФ установлена.... желтая лампочка. о как. мысли?... ...может действительно вышеуказанную Депошку с желтой лампочкой поставить?... вот ещё любопытное: http://pajero4.com/node/687 кстати может кого заинтересует, есть кронштейн для Микро ДЕ: http://allhella.ru/index.php?productID=6072 и http://www.mla.ru/Netshop/item/LA-MB600.html какой тип лампочки в туманке Хелла микро ДЕ? Я к тому, что хочу поискать такие лампочки желтые - есть вообще или нет... а вообще, кроме Hella и Wesem - какие есть некитайские производители светотехники? ...хочу такие поставить... http://wesemshop.ru/shop/faryi-s-zheltyim-...sem-199.73.html |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|