Установка альтернативных ПТФ, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка альтернативных ПТФ, Mitsubishi Lancer IX |
17.3.2009, 23:56
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Mitsubishi Lancer IX 2003-2008
Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще. Соответственно, стал искать варианты. Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги - недостаточно надежными. И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер - 1NL 008 090-821). О чем вам и расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер - будет апдейт. Итак, что приобреталось: 1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину (кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы. 2. Реле включения фар. Номер по каталогу - MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р. 3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу - MR190953. Приобретал там же по цене 805р. 4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу - MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость - порядка 450р. за штуку. 4а. На рестайл номера другие - 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения "+12В" к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным) 6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже. *в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же... Собственно, из приобретаемого - все. Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои. Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC. Взял стенку и разметил маркером контуры. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/large/125383890.jpg) С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки. Согнуть по линиям и засверлить - дело 5 минут. NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку. Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски "3 в 1 по ржавчине". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину. Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами. У меня почему-то была не нарезана. Установка. 1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125384477.jpg) 2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя. 3. Снимаем бампер. Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было). Далее - "ноздри": по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем. Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера) Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта. Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.) Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. 4. Отворачиваем крепления заглушек. 5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно - они идеально встают на штатные места крепления рамок. 6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места. 7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу. 7а. Если ставите на родной жгут - цепляете его к фарам удобным вам способом. 8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода "ножевые" клеммы. 9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем. 10. Включаем и смотрим все ли горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке. 12. И еще раз проверяем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собираем все несобранное и отдыхаем. У меня выглядит как-то так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383894.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383900.jpg) Большие фото на http://photofile.ru/users/as78/115325074/ Замечания и комментарии приветствуются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.10.2009, 21:06
Сообщение
#2
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Ничего страшного (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|