Столик для Dremel |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Столик для Dremel |
28.1.2011, 14:10
Сообщение
#1
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Очень давно хотел сделать этот стол,наконец есть что Вам показать.
В целом,он дополняет уже существующие на данный момент приставки для Dremel,и служит в основном как для распила,так и некоторых видов фрезерования. Начну по порядку.Конструкция элементарная,каркас собирал из алюминиевого профиля,столешница-6ти мм. акрил: Чтобы сильно не парится с геометрией основания,профиль я сначала пропаял по углам,получился прямоугольник с ровными углами,к которому далее прикручивал все остальное: Замечу,что алюминий не так уж хорошо поддается пайке,но благодаря помощи Сергея(SSh)-все получилось) Сергей,еще раз СПАСИБО (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Тут уже в принципе понятно,что к чему,собираю дальше: И прикручиваю вот такой фрезер: Пилу решил делать из гибкого вала(в ней хоть подшипники есть,в отличии от других насадок),сам вал также немного укоротил,правда пришлось повозиться с тросиком(на конце трос квадратного сечения),вот ручка вала изнутри: Так как ручка довольна "пухлая"-сделал ей липосакцию,цель тут одна-выиграть в вылете диска над столом,да и крепить тоже легче: Так же пришлось сошлифовать "наплыв" на колечке: Тут уже ручка прикручена к столу: Паз под диск фрезеровал спиральным резцом,В отличии от других он режет акрил,а не плавит как остальные.. А так, в идеале для пластика нужна однозубая фреза, но у меня такой не оказалось: Тут уже общий вид стола: Давно пылилась жестяная коробка от паяльной лампы,решил прикрутить ее-буду хранить всякую мелочь. Крепил к основанию через резиновый уплотнитель для двери,чтоб не "пела" при работе фрезера или пилы: Вылет диска над столом составляет 6мм.- в принципе,для стеклотекстолита и пластика достаточно и такой высоты,так что пока мне больше и не нужно: Сейчас "обкатываю" столик с целью выявления косяков,или наоборот - что нибудь добавлю в конструкцию. А так, в целом увеличения вибрации не заметил, шума тоже не прибавилось. Зато очень приятно стало пилить по упору,это очень радует. Если в дальнейшем будут какие либо существенные изменения,то допишу. А так,пока вроде все (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Жду замечаний и предложений по доработке! |
|
|
30.1.2011, 23:55
Сообщение
#21
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Дык кольцо ж по резьбе накручивается..
|
|
|
31.1.2011, 0:23
Сообщение
#22
|
|
Маньяк в быту Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: 645 |
Резьба не при чем. Снимая наплыв, ты ж её не затронул.
Ты снял наплыв по периметру окружности, а я имею ввиду, что можно было срезать только сегмент наплыва ( убрать лишнее до плоскости прилегания к столику. Точно так-же, как ты подготовил плоскость на корпусе вала гибкого привода ). Ну да ладно, это не главное, ( на скорость не влияет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) |
|
|
31.1.2011, 0:28
Сообщение
#23
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Сергей,я просто к тому что если бы я убрал наплыв с одной стороны(судя по Твоей схеме),то когда стал бы накручивать колечко на ручку вала - непременно уперся бы оставшимися неубранными наплывами..во как))
-А так,правильно говоришь, на скорость не влияет! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
11.3.2011, 23:41
Сообщение
#24
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Разбирал Dremel ради интереса,вот несколько фото внутренностей:
В оригинальном размере: _Originals_.rar ( 8,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 501 |
|
|
12.3.2011, 1:32
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Тоже интересно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сразу видно что шпиндель - никакой. Я попробовал фрезеровать своим Дремелем (сверло 2.4мм переточенное в шпоночную фрезу) - ведет в сторону... Но сегодня как-раз отвез новый двигатель с доп. валом и цанговым зажимом ребятам, чтоб выточили стакан под него. Завтра буду очень занят, но постараюсь и подшипники достать. Т.к. специальных подшипников нет, то на выходе вала шпинделя думаю установить пакет из 2-х или 3-х штук.
|
|
|
12.3.2011, 1:41
Сообщение
#26
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Вот и я,честно говоря,большего ожидал..
-Когда разобрал,первая мысль в голове,-что все таки он только для "любительской работы" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Первое,что меня поразило -подшипники сидят в постели самого корпуса(по сути в куске пластмассы) -естественно,в ходе эксплуатации неизбежны биения. |
|
|
12.3.2011, 1:51
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну, наверное, не совсем так. Скорее - для "ручной" работы а не в составе станка. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В любом случае - посмотрим как поведет себя новый шпиндель. Двигатели-то достались на халяву (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Одноразовая хирургическая пила-лобзик, друг притащил с больницы - у них срок хранения вышел - выкидывают... А внутри - возвратно-поступательный механизм и мотор RS-550PH. |
|
|
12.3.2011, 1:58
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Кстати, интересна конструкция гибкого шланга, вернее самой головки. Может она послужить основой для шпинделя? У знакомого должен быть такой насколько я помню - завтра если не успею, послезавтра посмотрю.
|
|
|
12.3.2011, 1:58
Сообщение
#29
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Ну, наверное, не совсем так. Скорее - для "ручной" работы а не в составе станка. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пожалуй. Во всяком случае буду все таки ставить обычный фрезер на 600Вт.(все таки мощности маловато мне от дремеля) А пила пока устраивает. -Одноразовая хирургическая пила-лобзик.. -Че то не по себе как то стало (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
12.3.2011, 2:03
Сообщение
#30
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Может она послужить основой для шпинделя? Может быть и послужит(но только сам вал из ручки)-подшипники -дрянь(я укорачивал абсолютно новый вал,когда разбирал его,так подшипники на валу уже вовсю "гуляли") -Сергей,я думаю Вам надо свой вал точить и подшипники под него подбирать. |
|
|
12.3.2011, 2:06
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Он мне их без самих пилок приносит, они идут отдельной комплектацией А этот девайс с виду - как обычный шуруповерт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот точно такой, как видно пилка отсутствует. Там на головке что-то типа цанги организовано, лезвие закрепляется в ней. Тоже не бесполезная штука (цанга) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:http://healthcarebusinesshub.info/110311160303360337277649l.jpg) |
|
|
12.3.2011, 2:15
Сообщение
#32
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Сергей,у меня картинка что то не отображается..
|
|
|
12.3.2011, 2:21
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
|
|
|
12.3.2011, 2:25
Сообщение
#34
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Бррр..лобзик для пыток (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
12.3.2011, 2:30
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Зато когда вскроешь - красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И двигатель и механизм и кнопка-выключатель - все нужное в хозяйстве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.3.2011, 2:37
Сообщение
#36
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Вот про хозяйство,-эт в точку!
Я болтики красивые,которые "плохо" лежат, и то домой тащу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|