| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  22.10.2010, 14:37
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да ладно, рулится нормально на скорости, это на месте трудно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Не, ну разница конечно есть, с ГУРом или без, но не космическая, в Жигулях то все ездили? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  А по тормозам - жесть, угу.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 19:09
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				У меня иммо однажды, в повороте на 180 градусов с Кантемировкого моста направо в сторону Аптекарской набережной, заглушил дижок... скорость где-то 50-40... в итоге я таки выехал на встречку, пролетел по диагонали Т-образный перекрёсток и врезался колёсами в бордюр... только тогда и остановился, хорошо машин не было.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 19:15
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 
				Вот я и говорю, если это происходит неожиданно - дел можно наворотить много! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.10.2010, 19:55
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация:    25   
        	 | 
       
			
			 
				Вывод - блокировку надо ставить так, чтобы она глушила мотор при нулевой скорости.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.12.2010, 21:38
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Есть смысл поставить беспроводное реле управляемое сигналом по штатной проводке на блокировку форсунок под капотом и разумеется замок капота с защитой тросика управления им.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.1.2011, 2:13
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 24.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: subaru forester Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				...а как на счет такого варианта: 
			
			
					
		один переключающий геркон который в неактивном состоянии запаралелливает сигнальные провода дпкв и дпрв схема проста-сигнальный провод от датчика распредвала идет на мозг,и на НЗ клемму геркона провод с датчика коленвала идет на НР клемму геркона и от него (по средней (общей)) идет уже нак свой пин на ecu тогда без магнита сигналы распредвала и коленвала будут совпадатьи....фига мотор заведется))))) п.с. идея пришла только что,сыровата-ДА-сильно не бейте)))) завтра проведу опыт и могу сообщить что вышло....  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:13
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				По поводу безопасности иммобилайзера, есть вопрос о штатном. На днях выскочила ошибка Р0513. Вот расшифровка: 
			
			
					
		Код № P0513: Цепь иммобилайзера ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ • Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме. • Отказ иммобилайзера. • Отказ блока управления двигателем <МКП>. • Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>. Думаю, что, скорее всего был плохой контакт, так как ничего не произошло. Двигатель продолжал работать (был запущен с автозапуска, после включения зажигания ключем, БК "ожил" и выдал ошибку). Сбросил ошибку и все, а теперь думаю, а вдруг на скорости что-то может случиться? Что посоветуете, где и что смотреть? PS ДжекиЧан не загорался...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 21:42
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				Хм, интересно. Ошибка была, а джекичан - нет... 
			
			
					
		Возможно при автозапуске были проблемы с чтением сигнала из обходчика. На скорости ничего фатального не случится. Опрос ИММО происходит только при запуске двигателя.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 22:19
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация:    63   
        	 | 
       
			
			 
				Штатный иммо НИЧЕГО в движении сделать не может. Он считывает чип при запуске и дальше, не контролирует присутствие чипа.  
			
			
					
		Даже на машинах со штатным кей-лесс двигатель не блокируется в движении - это аксиома. А у Вас, скорее всего, при попытке автозапуска не считался чип в обходчике. Такое часто происходит на морозе.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  12.3.2011, 22:43
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация:    57   
        	 | 
       
			
			 
				Ну морозов-то уже нет, всего-то градусов 10-12 утром... 
			
			
					
		Раз уж целых два Дмитрия говорят, что ничего страшного не случится, то я спокоен! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Никуда лазить тогда не буду пока. Покатаюсь, посмотрю, не вылезет ли еще раз...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  13.3.2011, 12:49
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 ...а как на счет такого варианта: один переключающий геркон который в неактивном состоянии запаралелливает сигнальные провода дпкв и дпрв схема проста-сигнальный провод от датчика распредвала идет на мозг,и на НЗ клемму геркона провод с датчика коленвала идет на НР клемму геркона и от него (по средней (общей)) идет уже нак свой пин на ecu тогда без магнита сигналы распредвала и коленвала будут совпадатьи....фига мотор заведется))))) п.с. идея пришла только что,сыровата-ДА-сильно не бейте)))) завтра проведу опыт и могу сообщить что вышло.... Не пробовал? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Имхо, слабое место - геркон, он тряску адски не любит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2016, 9:45
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Есть вопрос по совместимости блоков  иммо на лансер 9. на рестайл и дорестайл ставились разные блоки один MR 587993   125 kHz c  транспондером  id 46 и mr 587312 134.2 kHz и транспондером  4d-61. По идее моторный  один и тот же  и прошивки совместимы. можно ли за место одного блока иммо поставить другой привязать и прошить ключи?  разьем блоков  один и тот же. и установка  их на замке  примерно одинакова  подходит под крепление. Вопрос  такой  возник  всвязи с необходимостью прошить ключи самому. Пин у  меня не известен и узнать его можно только чтением дампа  епрома  в блоке  иммо. В дорестайле  епром находится в процессоре MC68HC805P18 h44h. и прочитать его очень проблематично. у меня как раз такой  и установлен. а  рестайле  епром  стоит отдельно 24с01 прочитать его легко. я прикупил себе  такой  блок на разборке выпаял епром и прочитал. данные там закриптованы.  информация  о расположении там синхры  и пина  это большая комерческая тайна на всех форумах. может это и правильно. я  поломал голову  и выделил пин с синхрой  декриптовал и попробовал поставить блок себе. И ничего не получилось. вылетает ошибка  p0513. меня смущает что на  разьеме  блока  4 контакта  а  в разьеме  только 4 провода. в  общем я  зашел в тупик . видимо что то гдето упустил.  данные по декриптованию дампа  могу  выложить если интересно.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2016, 12:11
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				У меня опыта замены разных иммо нет. Соответственно по совместимости не подскажу. Надо пробовать. 
			
			
					
		p0513 ошибка после замены иммо вполне логична. В нем же прописаны не те ключи/чипы которыми Вы пытаетесь включить зажигание. Тем более, я так понял, еще и тип чипа поменялся. Да и код иммобилайзера в прошивке вряд-ли совпадает с тем, что в иммо. По идее Вам надо после замены иммобилайзера прописать заново в него нужные ключи. Правда в этом случае Вам придется либо делать заново новый комплект ключей (с новым типом чипов) либо расковыривать старые ключи и менять в них чипы. Цитата меня смущает что на разьеме блока 4 контакта а в разьеме только 4 провода. Этого я не понял. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2016, 13:35
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 У меня опыта замены разных иммо нет. Соответственно по совместимости не подскажу. Надо пробовать. p0513 ошибка после замены иммо вполне логична. В нем же прописаны не те ключи/чипы которыми Вы пытаетесь включить зажигание. Тем более, я так понял, еще и тип чипа поменялся. Да и код иммобилайзера в прошивке вряд-ли совпадает с тем, что в иммо. По идее Вам надо после замены иммобилайзера прописать заново в него нужные ключи. Правда в этом случае Вам придется либо делать заново новый комплект ключей (с новым типом чипов) либо расковыривать старые ключи и менять в них чипы. Цитата меня смущает что на разьеме блока 4 контакта а в разьеме только 4 провода. Этого я не понял. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) контакта 4 и 3 провода). я обшибся). схемы электро же отличаются рестайл дорестайл? ключи не те да прописаны и тип транспондера меняется. у меня уже прикуплены ключи двух типов. код иммобилайзера я соответсвенно меняю в прошивке на новый. ошибка висит прошивать не дает. скидываешь связь отваливается. и опять ошибка. что касаемо дампа. этот дамп из блока MR 587993 с епромом 24с01 (IMG:http://i65.fastpic.ru/big/2016/0203/80/ac966f0cebba0cfd03033b598ae2e080.jpg) я сравнил несколько дампов c купленого блока и то что нашел в интернете и предположил что пин 8CEA( везде было одинаково) и потом повтор еще раз контрольно. стал голову ломать как он зашифрован. и понял надо перевести в десятичные числа то есть получается 8 12 14 10 и вычесть 15 получится 7315 синхра судя повсему 9EFE ну не точно процентов на 90 она). сами ключи это e5 7b 7c ec и 7с a4 69 ec и контрольно соответсвенно повтор. Сегодня отпаял проц с епромом моторолловский и отправил человеку прочитать в другой город. посмотрим что в нем.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2016, 14:41
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				В общем-то получилась инверсия !8CEA = 7315... 
			
			
					
		Кстати, байты с адресами 002 и 003, если опять же инвертировать, дадут 02 - возможно это количество прописанных ключей. Код иммобилайзера в прошивке - не думаю, что нужно обязательно менять при смене собственно иммо. Я думаю, что при стандартной процедуре прописывания ключей он должен сам "синхронизироваться". По крайней мере у меня возникло такое ощущение из чтения соответствующего раздела сервис-мануала. Но в принципе можно, если таки этот код в прошивке менять, попробовать еще и инверсный вариант !9EFE = 6101 Схемы на ланс, которые у меня есть, датированы августом 2003г. Отличий от реального ланса которым владею (2006 г.в.) я не заметил. Хотя я и не проверял все досконально.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  3.2.2016, 18:37
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 В общем-то получилась инверсия !8CEA = 7315... Кстати, байты с адресами 002 и 003, если опять же инвертировать, дадут 02 - возможно это количество прописанных ключей. Код иммобилайзера в прошивке - не думаю, что нужно обязательно менять при смене собственно иммо. Я думаю, что при стандартной процедуре прописывания ключей он должен сам "синхронизироваться". По крайней мере у меня возникло такое ощущение из чтения соответствующего раздела сервис-мануала. Но в принципе можно, если таки этот код в прошивке менять, попробовать еще и инверсный вариант !9EFE = 6101 Схемы на ланс, которые у меня есть, датированы августом 2003г. Отличий от реального ланса которым владею (2006 г.в.) я не заметил. Хотя я и не проверял все досконально. на форумах видел информацию что для синхронизации нужно чтобы авто постояло с включенным зажиганием 40 минут. но обычно такое пишут про машины выпуска 95-00 годов. завтра выложу фото плат обоих блоков может кому нибудь пригодится. и надо подождать пока будет дамп второго блока тогда будет понятно намудрил я синхрой или нет. процик там 60 ножек надо еще смоч его запаять правильно))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.2.2016, 7:47
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.2.2016, 21:56
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 1.12.2013 Из: Рязань Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				пришел дамп  с второго блока. отдавал человеку  за денежку  прочитать процик. тут все понятно. синхра  B901  
			
			
					
		 
				
				
				
			 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |