Кнопка ENGINE (START/STOP), порассуждаем |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Кнопка ENGINE (START/STOP), порассуждаем |
10.2.2011, 14:11
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
Братья маньяки!
не дают мне покоя воспоминания о моей бывшей "99я Ваза "(это было имя у ваз 21099 (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ), так вот там была реализованна эта функция. делал я её совместно с парнем (сейчас связь с ним потерянна, а он делал всю электрическую часть) механическая часть была сделанна так: 1.удален замок запирания рулевой колонки (уже не помню как, но помоему просто сбит зубилом) 2.установленна лягушка от включения ламп стоп сигналов тогоже ваза, над педалью сцепления 3.установленна скрытно кнопка(без фиксации) 4. изготовлен щиток из 10мм фанеры от свободного доступа к педальнопу узлу и рулевой колонки. родной замок с ключем был уже бутафорией, как электрически так и механически работало это все так: 1.снимаю с охраны сигналку (включена функция имобилайзера-блокировки двигателя через20 сек.) 2.выжимаю педаль сцепления - включается зажигание 3.не отпуская педали сцепления нажимаю кнопку ENGINE - крутится стартер (завелась отпускаю кнопку и после педаль сцепления) 4.чтобы заглушить нажимаю кнопку (глушится двигатель и выключается зажигание) Плюсы этой системы ИМХО: БЫСТРЫЙ запуск двигателя, нет ключа в замке зажигания в связке с брелоком т.е. для безопасности брелок всегда с вами (вдруг вас выкинули из авто... не дай Бог) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) даже удивлял не сведующих пассажиров, поглаживая кожух рулевой колонки (не заметно нажимал секретную кнопочку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) и о чудо машинка заводилась (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Теперь минусы : нет замка на рулевой колонке ,но в альтернативу этому предлагаю воспользоваться механическим замком на рулевое колесо , хотя для меня лично это не было минусом потому,что в основном машину не оставлял без присмотра а если и оставлял например у Торговых Центров то грех не воспользоваться доп. менханической противоугонкой. Кто, что думает по этой теме и реализации её на 9й Ланцер??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.2.2011, 17:09
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
А с МК можно сделать было бы так: кнопку держать до того момента как двигатель заведется не нужно, просто нажал и все, а дальше по лампе масла или тахометру определяется момент устойчивой работы двигателя; заглушить двигатель можно только когда скорость равна 0; ну и много еще чего можно с МК придумать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) прикольно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , но с моими познаниями в электрике, ты прав мне самому лучше не лезть (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
10.2.2011, 17:17
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Тема интересная, я бы сделал коробочку, чтобы тебе просто проводки в нее ткнуть, спилить фиксатор в замке и кнопку установить, но сейчас времени совсем нет, может позже подмогу с этим делом.
А ты бы пока выяснил какой обходчик у тебя стоит и сигнализация. |
|
|
10.2.2011, 18:49
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ребят, вы бы поаккуратнее с описанием того, у кого автозапуск, какая сигналка и тп.. Лучше в личке конкретику обсуждать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.2.2011, 19:13
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я чувствую вообще пора эту тему в "закрытый форум" прятать! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
10.2.2011, 19:15
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу. Но туда доступ не у всех. Просто, пока что не стоит конкретику по моделям и особенностям своих машин писать. Нас читают ведь..
|
|
|
10.2.2011, 19:17
Сообщение
#46
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати, так сделано штатно на Рено-мегане:
Садишься в машину и вставляешь карточку, она же брелок имо в специальное гнездо Нажимаешь "Start Engine" и поехали! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.2.2011, 19:40
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
МАКС пасибо, буду рад если поможешь, но я не знаю какой у меня обходчик,сига знаю если это что-то даст, то тогда могу написать в ЛС
походу дела если моя Ваза еще жива, то я спалил владельца (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
10.2.2011, 20:14
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: 22 |
Кстати, да, насчет лички это правильно.
о505тк, пока все равно некогда этим заниматься, потом спишемся по деталям потом спишемся, может тебе тут проще еще вариант придумаем, мозговой штурм все таки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.2.2011, 20:16
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
MAKC (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) эт точно...
|
|
|
24.8.2011, 13:47
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
кто-нибудь ставил кнопку?кто может схему подключения скинуть?
http://aeroner.com.ua/index.php?productID=301 |
|
|
24.8.2011, 14:41
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 31.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
На кнопку я давал тему на разработку...
У меня стоит такая система уже катаюсь три года.. Вот тема http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151943348/#post Кстати я нашел готовое решение из блока : http://www.agt-company.ru/services/electronics/electrogroup ( в разделе 6.7) В этом устройстве реализован как раз такой алгоритм что мне хотелось, у меня сейчас немного другой.. А так в целом очень удобная штука - всем советую.. |
|
|
24.8.2011, 14:44
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 31.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Мне предлагали реализовать такой алгоритм: Цитата Есть кнопка без фиксации (нормально разомкнута) Первое нажатие (педаль тормоза не нажата) - включается АСС Первое нажатие (педаль тормоза нажата) - автомобиль заводится. Второе нажатие (педаль тормоза не нажата) - включается Зажигание Третье нажатие (педаль тормоза нажата) - автомобиль заводится. Третье нажатие (педаль тормоза не нажата) - все выключается. При заведенном двигателе нажатие на кнопку - автомобиль глохнет. Вот это как раз я и просил. |
|
|
25.8.2011, 7:52
Сообщение
#53
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
кстати кому интересно на цивиках 5д последнего поколения, тоит такая кнопка! только алгоритм неправильный - вставляешь ключ, поворачиваешь его на акк, и потом с кнопки запускаешь... неудобно, а вот если надо могу поискать код кнопки от цивика, стоит она около 1000 помоему, но на вид оч красивая и качественная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
я бы себе вообще по хорошему кейлесс ентри сделал... вместе с кнопкой... да вот боюсь бюджет будет весьма не мал... |
|
|
25.8.2011, 8:04
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата При заведенном двигателе нажатие на кнопку - автомобиль глохнет. Вот этот пункт как-то не очень... А если случайно задеть? Лучше-бы так: При заведенном двигателе и стоящем автомобиле (скорость=0) нажатие на кнопку - автомобиль глохнет. |
|
|
25.8.2011, 8:17
Сообщение
#55
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Ели тулить в авто то уже систему смарт-кей: и сигналка, и заводилка, и противоугонка тем более как чип для штатного ИМОБ засунуть все знают )
http://www.youtube.com/watch?v=jws6B4i1xjE...player_embedded http://www.youtube.com/watch?v=jk4rrb11gUk...layer_embedded#! http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=RUtA9NWwl6w А просто кнопка "старт" - банально, я так думаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.8.2011, 10:22
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 31.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Цитата При заведенном двигателе нажатие на кнопку - автомобиль глохнет. Вот этот пункт как-то не очень... А если случайно задеть? Лучше-бы так: При заведенном двигателе и стоящем автомобиле (скорость=0) нажатие на кнопку - автомобиль глохнет. Честно ни разу за три года не задевал случайно.. Но это смотря где кнопку расположить.. |
|
|
25.8.2011, 10:35
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
В любом случае подобные функции должны иметь блокировку...
Тем более, что добавить логику для срабатывания только при нулевой скорости не составляет труда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.8.2011, 10:40
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 31.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
В любом случае подобные функции должны иметь блокировку... Тем более, что добавить логику для срабатывания только при нулевой скорости не составляет труда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Теоретически да, но это надо опять разрабатывать устройство (и как часто бывает найдется всего лиш 2-3 человека которые себе данную приблуду поставят) Часто слышу слово - Дорого, а кто говорит что тюнинг дешевый, ведь каждый делает машину для себя в своем образе Эксклюзив. |
|
|
2.10.2011, 15:18
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
други,самому реально снять блокиратор рулевого вала?если есть опыт поделитесь!
|
|
|
4.11.2011, 1:42
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lance 9 Репутация: 0 |
Вот этот пункт как-то не очень... А если случайно задеть? Лучше-бы так: При заведенном двигателе и стоящем автомобиле (скорость=0) нажатие на кнопку - автомобиль глохнет. Как мне кажется сделать так же как и штатно - при нажатом тормозе и нажатии на кнопку машина глохнет. И по теме вопрос: насколько трудно будет вкорячить в ключ-"раскривушку" управление ЦЗ? У меня есть сигналка (двусторонняя Шериф) с двумя брелками и 2 ключа (с экраном и запасной). Так вот думаю разобрать дополнительный брелок и один ключ и соеденить их в ключе ключа-открывашки. Насколько это реально? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|