Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад) |
23.2.2011, 23:31
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
На Седия-клубе товарищ поставил назад тормоза от VR-4. Диски 282-284мм, толщина 20мм. Вентилируемые.
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?p=220684#p220684 Возник вопрос: можно ли назад поставить наши передние суппорта с дисками MR 370724 (бьются на Эво 16") шириной 22мм. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B2805856 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEE00E08&sr=-8 |
|
|
25.3.2015, 13:24
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
это если сверлить как charly-sf получается на 2мм выше...а если как на цедия клубе (и как у tbos) две равноудалённые дырки....там вроде всё ровно получается...просто работы побольше...видел у человека со скайлика 33 двухпоршневой суппорт сзади...так он просто срезал одну ухо и переварил под ниссановский разлёт ушей в 110 мм (по-моему)...но это тоже не мой вариант.....хочу чтобы суппорта были "одной породы"....смотрелись короче вместе...а продавать передние аут и ставить вперёд 4 pot gto и назад 2 pot skyline затратно ,да и смысла особого не вижу....имхуется мне,что аутовские передние 2-х поршневый в совокупности с задними вееровскими будут отрабатывать на ура до 250 л.с....
|
|
|
25.3.2015, 20:11
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: 2 |
это если сверлить как charly-sf получается на 2мм выше...а если как на цедия клубе (и как у tbos) две равноудалённые дырки....там вроде всё ровно получается...просто работы побольше...видел у человека со скайлика 33 двухпоршневой суппорт сзади...так он просто срезал одну ухо и переварил под ниссановский разлёт ушей в 110 мм (по-моему)...но это тоже не мой вариант.....хочу чтобы суппорта были "одной породы"....смотрелись короче вместе...а продавать передние аут и ставить вперёд 4 pot gto и назад 2 pot skyline затратно ,да и смысла особого не вижу....имхуется мне,что аутовские передние 2-х поршневый в совокупности с задними вееровскими будут отрабатывать на ура до 250 л.с.... а от ГТО болт-он ставятся на 130 мм кулак? |
|
|
25.3.2015, 20:33
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
а от ГТО болт-он ставятся на 130 мм кулак? да уж куда там, ага, болт-он..для их установки нужно кулаки с рычагами заменить..на гто разлет ушей 160мм, как и на веере рестайловом и на иво. SirLansSir, у чарли на 2мм колодка выше диска встала, а сам суппорт мм на 7-8 выше сел, у меня колодка села выше на 1,5см, а расстояние от диска до суппорта ~2см. Цитата имхуется мне,что аутовские передние 2-х поршневый в совокупности с задними вееровскими будут отрабатывать на ура до 250 л.с. это уже тут обсуждалось, смотря на что ты нацелен, для кольца - мало, на квотер и город с быстрыми покатушками - вполне. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|