Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Нормальные тормоза 1.6 и 2.0 часть 2 (зад) |
27.8.2014, 12:35
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Да я думаю все путем будет с надежностью нет уверенности в твоих словах (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) хотелось бы быть в этом увереннее.. все таки это тормозюльки.. |
|
|
27.8.2014, 12:48
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 308 Регистрация: 3.4.2013 Из: Рязанская область р.п. Пителино Вне форума Авто: MITSUBISHI LANCER 9 2.0MT Репутация: 41 |
Ну тогда нужно у чарли спросить или у tbos
|
|
|
27.8.2014, 12:59
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Ну тогда нужно у чарли спросить или у tbos Проехал 1000 км с такой переделкой, Чарли раз в 15 наверное больше. У меня установлено также как делали люди на цедиа-клубе: пересверлены дырки в скобе. Запаса по металлу остается много, примерно, по толщине, как на нашей задней скобе. Я считаю, что прочности достаточно. К середине сентября буду менять шланги сзади-сделаю фотки, посмотрите. |
|
|
27.8.2014, 14:49
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Проехал 1000 км с такой переделкой, Чарли раз в 15 наверное больше. У меня установлено также как делали люди на цедиа-клубе: пересверлены дырки в скобе. Запаса по металлу остается много, примерно, по толщине, как на нашей задней скобе. Я считаю, что прочности достаточно. К середине сентября буду менять шланги сзади-сделаю фотки, посмотрите. а вот это уже убедительно, кстати а стоковый тормозной диск от галанта(на нем имеемые суппорта сидели), налезет на механизм ручника от 9го ланса или они все одного диаметра для дисковых тормозов? |
|
|
27.8.2014, 17:56
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Все налазит без доработок. Единственное щиток диска, кромку, выправить.
|
|
|
27.8.2014, 20:42
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
|
|
|
28.8.2014, 10:54
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
А кикие шланги использовал? Спрашиваю ибо у меня щас вообще барабаны, есть возможность использовать стоковые с галанта, но хз как они встанут.. мож подскажешь какие с банжо болтом искать? Это целая эпопея была, в итоге сейчас найдены и заказаны от киа сид, цена супер - 350 р оригинал. Сам шланг японский, одной фирмы как и наши оригинальные. В 10 числах поменяю шланги, сделаю фотки. Пока стоит шланг с переднего суппорта. Сток с галанта не знаю пойдет или нет. Вся проблема в фитинге, который к трубке прокручивается. В японских машинах он идет под выпуклый конус, а в европейских под впуклый)))) http://www.drive2.ru/l/288230376152172245/ ссылки для примера. у нас как раз второй вариант, по ссылке на рисунке 1 слева, на галанте я видел фитинг под трубку, что справа. Можно и пересверлить, но у меня не получилось - тек. |
|
|
28.8.2014, 20:11
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Это целая эпопея была, в итоге сейчас найдены и заказаны от киа сид, цена супер - 350 р оригинал. Сам шланг японский, одной фирмы как и наши оригинальные. В 10 числах поменяю шланги, сделаю фотки. Пока стоит шланг с переднего суппорта. Сток с галанта не знаю пойдет или нет. Вся проблема в фитинге, который к трубке прокручивается. В японских машинах он идет под выпуклый конус, а в европейских под впуклый)))) http://www.drive2.ru/l/288230376152172245/ ссылки для примера. у нас как раз второй вариант, по ссылке на рисунке 1 слева, на галанте я видел фитинг под трубку, что справа. Можно и пересверлить, но у меня не получилось - тек. амм, значит у меня есть шанс 50/50 так как моя машина не европейка, но и не японка (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) буду пробовать, но на всяк пожарный дай парт от киа. |
|
|
29.8.2014, 7:30
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
амм, значит у меня есть шанс 50/50 так как моя машина не европейка, но и не японка (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) буду пробовать, но на всяк пожарный дай парт от киа. Киа: 587371h300/500 - правый/левый, если японская развальцовка, то такой же по размерам тойотовкий: 9094702d02/03 - также правый/левый. |
|
|
29.8.2014, 8:15
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Киа: 587371h300/500 - правый/левый, если японская развальцовка, то такой же по размерам тойотовкий: 9094702d02/03 - также правый/левый. благодарю (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
|
|
29.8.2014, 8:48
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Саш, ты хочешь задние поршневые суппорта от веера поставить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.9.2014, 9:21
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 271 Регистрация: 12.6.2010 Из: Пермь Вне форума Авто: Lancer STW 2.0 MT Turbo 4WD Репутация: 6 |
Итак, наконец-то появилось время добраться и установить тормозные шланги от киа сиид. На фотках как все получилось. Но в процессе эксплуатации в первый же день вылезла проблема: с одной стороны банджо-болт стал задевать за пружину, что меня очень удивило. Проблему устранили с помощью болгарки - подрезанием места на суппорте, куда вкручивается банджик.
Поэтому мой совет тем, кто захочет ставить данные тормоза: берите суппорта с шариот/грандис/спейс вагон, кузов N80, N90. Эти суппорта один в один с вр-4, но подход тормозного шланга, как на наших оригинальных супортах не банджо, а под болт, сверху суппорта. Можно будет оставить родные шланги или поставить армированные made by Mihail V. Проблем будет меньше. |
|
|
16.9.2014, 12:32
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Саш, ты хочешь задние поршневые суппорта от веера поставить? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не савсем, у меня под рукой с обычного галанта однтпоршневые суппорта лежат, они под плоский диск(не вентилируемый) с разлетом 140мм. На данный момент ищу 2х поршневой передний правый суппорт от галанта с разлетом 130мм. |
|
|
16.9.2014, 21:30
Сообщение
#74
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Не стал изобретать велосипед, пошёл проторенной дорожкой, как товарищ на Седия-клубе. Только схема сверления другая. Одна дырка оставлена штатная, вторая пересверлена. Комплект от VR-4, разболтовка 14см. Наша 13см. (IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1104/09/cbe4455cb31dt.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1104/fa/06956278e4b1t.jpg) вопрос возник, а как с надежностью будет после такой доработки? а то есть у меня где такие суппорта взять.. Кстати эти суппорта на обычные галанты ставились(сам их с галанта 97 года снимал, думал подойдут), на веер шли 2х поршневые с той же разболтовкой. На дату моего поста посмотри, сразу вопросы отпадут. |
|
|
2.10.2014, 10:38
Сообщение
#75
|
|
Александр Группа: Технический Маньяк Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2014 Из: Волгоград Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 1 |
Ребят, привет.
Купил Лансер 1.6 4G18 (пока овощ)) хочу доработать подвеску, тормоза и турбануть. Вопрос, захотелось себе поставить стоковые Эво 9 машинки Brembo и диски большего диаметра. Но как я понимаю там крепление у машинок другое. Так вот, только через переходные пластины, и если да, то где их найти или хотя бы чертежи? Или вполне может получится как тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888284865/ с этими RVR или какими другими? Просто бы хотелось сразу и машинки поставить с дисками и на 5х114.3 перейти. Очень жду подсказки технических маньяков) С уважением |
|
|
2.10.2014, 11:06
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Вариантов масса!
Сам то откуда? |
|
|
2.10.2014, 15:36
Сообщение
#77
|
|
Александр Группа: Технический Маньяк Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2014 Из: Волгоград Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: 1 |
Волгоградский я)
|
|
|
12.12.2014, 20:17
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
tbos, приобрел наконец то суппорта от галанта, перечитал тему и родился к тебе вопрос: почему нельзя оставить передние тормозные шланги на задних суппортах? в чем основной трабл?
Выяснил, что у меня такие же трубки, как и на евролансе, так что от сида мне шланги подходят. Пока жду от тебя ответ, потом буду думать брать их или нет( свои передние шланги поменял год назад - это и гложит, да и 800р не лишние). |
|
|
18.12.2014, 19:16
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
в общем пересверлил скобы под тип чарли, с сохранением одного штатного крепления(фото завтра сделаю), из замечаний - скоба для плоского диска имеет душки поуже нежели для вентилируемого, поэтому подход из первоначального источника не приемлем.. столкнулся с весьма трудно разрешимой проблемой - диск от евроланса со сверловкой 4*114,3 имеет ЦО 90мм, а это значит что новые отверстия под болт М12 будут оклужностью лишь на 80%, оставшиеся 20% - это пустота в ЦО.. чего делать - хз, диски от седой 4*100 MR 527840 имеют космический ценник, аналогов нет, свап тормозов завис.. Никто не знает какие диски на корейцах сзади стоят(разболтовка точно 4*100, но вот толщина и остальные параметры не знаю)?
пс: замена ступиц на 4*114,3/5*114,3 влечет за собой смену двух комплектов литья, а денег нет ни на ступицы ни на литье, так что эти варианты не рассматриваются. |
|
|
20.12.2014, 7:08
Сообщение
#80
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1104/09/cbe4455cb31dt.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1104/fa/06956278e4b1t.jpg) наконец получил на руки пересверленные скобы задних тормозов от галанта(простого галанта EA1A), сделал фоты на которых наглядно видно, что скоба уже чем на вееровских тормозах. В целом получилось неплохо, запас метала маловат, но Я пересверленной частью буду ставить к верху, чтобы нагрузка на отрыв была меньше. |
||
|
|||
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|